Перейти к содержанию

Lopasnensky

Постоянные участники
  • Публикаций

    618
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Lopasnensky стал победителем дня 23 октября 2017

Lopasnensky имел наиболее популярный контент!

Репутация

48 Очень хороший

Информация о Lopasnensky

  • Звание
    Продвинутый

Старые поля

  • Имя Отчество
    Дмитрий Иванович
  • Фамилия
    Бакланов

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Разносторонние
  • Интересы
    жизнь,транспорт,поездки по интересным местам

Посетители профиля

169 просмотров профиля
  1. 🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣))) Сам то хоть понял,что сказал??!!! На Перерве 100 лет никто уже не меняется. По Каланче тем более. Все смены бригад электропоездов происходят на Курском вокзале. И двух минут не хватит чтоб поменяться бригадами,ибо помощник с хвоста должен сначала тормоза попробовать сокращённо. Потом перейти,ИМЕННО ПЕРЕЙТИ,а не голопом нестись по платформе(иначе премии лишишься за нарушении охраны труда)в головную кабину,сказать минуту готовности и уж потом только отправление. Как раз от 4 до 6 минут уходит максимум.
  2. Проба тормозов делается 2 раза от Курского только тогда,когда бригады меняются-так того требует инструкция. Снала пневматика,потом электропневматика пробуют. Если смены по Курку нет,то тормоза не пробуют. Вот и вся фишка. В принципе скорости РЖД держит по какому то особому принципу. С главных путей можно смело 40 стартовать было бы а не 25. Ласточка к примеру именно с такой скоростью и отправляется
  3. Все ЭП2Д на Мос.узле приписаны к Апрелевке ЦППК,и к Нахабино ЦППК. Больше их нет нигде на данный час.
  4. Нет,таких рейсов нет. ЦППК Нахабино работает на участке Тула(только экспрессы ЭП2Д-08,09,10,иногда Рэкс 33,34)-Серпухов-Шаховская. Пару тройку маршрутов забрали у Перервы до Серпухова,но без передачи машин туда. Спутники Подольск-Царицыно тоже Нахабино. Бригады все Нахабинские(с явками по нахабино,курскому и по перерве). Насчёт ЭД4М стандарт+,то они в Ильича все,точнее на площадке Аэроэкспресса(с явками по Белке,Савку и по той же Лобне). Есть версия что к декабрю ЦППК будет почти полностью в Перерве,хотя......то же самое Нахабино года 2-3 в ЦППК переходило. Как то так. Насчёт Иволог мцдешных не в курсе где они будут приписаны.Перерва сама да,в Звенигород ездит на ночь. Там из Щербинки вроде рейс у них туда
  5. Да потому что остановки делают на большинстве остановочных пунктов от минуты до полторы даже там,где полторы калеки садится и выходит. Оттого и тянучка. На Курке тоже самое-от Вокзала до Товарки 6 минут хотя там максимум,даже с двойной пробой тормозов получается 4 минуты ровно. В итоге эти 2 минуты кого то ждёшь. Сам лично по секундомеру засекал. Хотя ещё и скоростя на некоторых участках из разряда"что курил автор"
  6. Потому что у половины графистов руки из жо... растут,или они просто тупо на электричках не ездят. Или же ездят,да не на том направлении над которым работают. Это же просто каким чудаком на букву "М" надо быть,чтобы 30 километров ехать 50 минут??????
  7. Lopasnensky

    Развитие Московского метрополитена

    Люберецкие недоперевозчики куда угодно могут присосацца-им волю только дай!
  8. Может быть не сюда,но всё же. Вопрос собственно вот в чём: а куда делись электропоезда между Гойтх и Кривенковской? Яндекс их не показывает. Со 2 ноября они так обрезаны ежедневно. Это с недавними мощными дождями в том районе связано или же тоннели ковырять опять начали на этом участке?
  9. Можно наверное тоже сюда добавить,дай то бог чтобы я ошибался,но скорее всего скоро в историю уйдёт маршрут....знаменитый и культовый,и уже вероятно всего наболевший своими вопросами и неопределёнными ответами 460 Москва-Коломна. Рейсов осталось раз-два и обчёлся,равно как и автобусов работающих на этой линии. Ведь всем известно что АК 1417 всегда ставила "крутые" автобусы туда,и теперь вряд ли поставит на них 5250. Будем ждать....
  10. Кравтэксы похоже во всех подмосковных МТАшных предприятиях были. В Чехова три Кравта были- две машины Икарус-260 и одна гармошка Икарус-280. Электросталь сам таки да,интересен в плане автобусов. Если учесть ещё и то,что там остались 5256(наверно их больше нет нигде уже)дорестайловые,и то,что там почему то не прижились Спринтера+МТАшные 3205 бегают.
  11. Когда то в ЧехПатп в полущебёночное Булгаково и на такую же почти Спас-Темню гоняло всё,вплоть до Mers0350 и "гармошки". А сейчас эти Нексты,особенно DS,ставят туда где и БВ иной раз на сегодняшний момент маловато будет-на 22,24,39,26,60,25,29,учитывая то ещё,что цена стала одинаковой-хоть две остановки проехай,хоть до конца едь. P.S.на 365 тоже стали эти DS ставить,вызывая нехилый батхёрт у пассажиров на Лесопарковой и на промежуточных в самом Чехове. Вот и экономия. Беспонтовая. Уж лучше бы вместо этого тыщу штук 4292 закупили а не этих микриков.
  12. В ЦППКашных поездах вероятность увидеть уборщицу в вагоне равна 90%. Я за то время что там работаю,не видел уборщиков раз 5 наверное.Охранники постоянно-за то есть кому за бесхозом следить😎
  13. Если уж на то пошло,то сам Звенигород стал уже не городом как таковым,а городским округом. Да и границы его по-моему давно изменились. Так что сама станция как раз таки к ГОРОДУ и относится,тем более что около неё Южный микрорайон находится с высотками. А по поводу есть ли там ДОЛБ не в курсе. По-моему там "ночь без отдыха"идёт,хотя......скорее всего есть. Уж очень долго ночью там составы стоят,да не один к тому же,что очень намекает на это. Надо будет спросить у своих коллег по работе.
  14. А Рязань так сделали везде по-Вашим многочисленным просьбам как и везде все дальние электропоезда впринципе. Вам же на Тульской,например тащемта,надо до Бутово доехать или до Битцы без пересадки в Подольске-пожалуста,получите!!! Нужно Вам в полвторого ночи в Матрёнино выйти-пожалуста,получите!!!😉😉😉. Скоро все электрички"везде" станут от этих просьб. Как говориться,чё хотели того и добились
  15. Локомотивные бригады точно ЦППКовские будут-ребята недавно из Твери вернулись,обучались там на получение сертификата на право управления Иволгами. Насчет оператора...Пока никто ничего не знает,но пилотный участок Царицыно-Подольск катает ЦППК
×