Перейти к содержанию

PavelV

Супермодераторы
  • Публикаций

    26 302
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    69

PavelV стал победителем дня 5 августа

PavelV имел наиболее популярный контент!

Репутация

863 Очень хороший

Информация о PavelV

  • Звание
    Общественный модератор
  • День рождения 18.04.1979

Контакты

  • Сайт
    http://www.mosfont.narod.ru
  • ICQ
    263655079

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва Богородское
  • Интересы
    Балкон, диван, дача

Посетители профиля

1 680 просмотров профиля
  1. Это ещё вопрос. Если при этом они будут ездить по магистралям и загородним трассам, то нафиг-нафиг. В реальности же, пусть строят какие то мегавелодорожки вдоль МКАД, или через парки, огораживая все это
  2. При том подходе что есть, иного нам не увидеть. В большинстве случаев, то что есть то нужно демонтировать!
  3. Это плохо в обоих случаях. В одном ты гуляешь в парке и в метре от тебя несётся тело на скорости хоть 50 км/ч и тело может быть как в адеквате, так и нет. Второй, это когда тело может вывалится под колеса
  4. А что есть велоинфраструктура ? Если это нарисованная краской дорожка на тротуаре то нафиг
  5. Да собственно тут трагедия это было вопросом времени. Не менее остро ситуация обстоит и в Главном Ботаническом Саду. Создавать культ Велосипеда в местах где рядом и пешеходы и транспорт (двухколёсный) нельзя, а с учётом распространения всяких там моноколес, гироскутеров, электросамокатов становится насущной проблемой
  6. PavelV

    Электробусы

    Зимой или в грязную погоду много конечно от него будет пользы
  7. Это так. Но вот представь что обладание стиралкой стало облагаться налогом, появились регулярные ТО и плюс ещё какие то затраты кроме электроэнергии и воды. Тогда начнутся варианты
  8. Только это для других целей используется: раз и ты захотел пенсию в 70 а не в 60
  9. Так развитие каршеринга намекает что машина в городе востребована
  10. Да, но сами люди этого не хотят. Дак в тебе то нет сомнений
  11. но когда эти люди садятся в машины и едут куда то, им позарез нужны хайвеи
  12. Вот кстати да. На самом то деле если не быть ТФ, то монорельс хоть и убог, но раз в 30 минут подходит и на путях ДТП не случается, а какие то проблемы они и в метро бывают порой. Тут подумалось более того, что в принипе никакой роли не играет что там. Трамвай "Витязь", любимая Тролза или Лиазушка, если есть более менее востребованный маршрут и некая стабильность то на эти балки можно хоть Повозку с Лошадкой поставить и все рано будет народ кто будет регулярно пользоватсья.
  13. Тут бы рассчеты Я не проектировщик Возможно и такое. Причем при любой власти Стоит и МКАД и много чего в этой зоне. Посему строить надо
  14. А где в твоей мурзилке написанго, что это будет строится без остановки движения?
  15. Да и толку то. Ну будет тебе мозг выносить какая то там Маша которой холодно
×