Перейти к содержанию

NikOl

Постоянные участники
  • Публикаций

    17 615
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    21

NikOl стал победителем дня 11 января 2018

NikOl имел наиболее популярный контент!

Репутация

349 Очень хороший

Информация о NikOl

  • Звание
    Корифей
  • День рождения 22.04.1984

Старые поля

  • Имя Отчество
    Николай
  • Фамилия
    Олейник

Контакты

  • Сайт
    http://poezda.net/
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва, Северное Медведково, Теплый стан/ Сергиев Посад, дер. Гольково

Посетители профиля

4 928 просмотров профиля
  1. Кстати, нашел тут расписание Казанского вокзала 1984 г. и не сказал бы, чтобы оно было хорошим. Ругались тут, что теперь рязанские эли до Голутвина стали много останавливаться, чего в 1990-х гг. не было (тогда если рязанская эля до Голутвина имела 10 остановок, то это уже было много), но в 1984 г, оказывается, было ненамного лучше. Да, все рязанские эли первую остановку делали в Раменском, а вот дальше могли идти со всеми, кроме 113 км. Причем никакие другие эли не проходили без остановок Быково и Отдых - видимо, из-за отсутствия движения элек по 3-4 путям в то время. Хотя нет, был один экземплярчик по будням, у которого после Перово следующая остановка была... Совхоз! Написано, что из Москвы идет по 3-4 путям. По направлению на Черусти в общем тоже было так себе. Пропуски остановок были в основном до Гжели, дальше бывали в редких случаях.
  2. Только как бы угол платформы не царапал электрички, прибывающие на 3-й путь (от вокзала). А при желании можно много чего сделать, даже всю станцию перестроить. Вариант с мостом мы не рассматриваем, так как его строительством должно заниматься РЖД, а не ЦППК. Раз его не построили - значит, что-то этому мешает.
  3. Не мимо. А всего лишь в эту самую стенку от павильона. Что лучше - не знаю, может, даже и мимо платформы. Ага, только ничего так, что как в сторону Москвы, так и в сторону области за этой платформой стрелки. Предлагается пути перекладывать, причем не какие-нибудь грузовые, а самые что ни на есть магистральные (3-й по счету путь от здания вокзала тоже магистральный, на него периодически переключают проходящие эли, тупиковый путь только 2-й от вокзала)?
  4. Все равно на эту платформу поместится от силы 2 турникета. Учитывая тамошний поток, в часы пик их придется отключать, как это делают в Нахабино. В часы пик и без турникетов идет массовое спрыгивание с этой платформы, потому что ее пропускная способность гораздо ниже. А с турникетами это вообще ЧП будут. Впрочем, в ЦППК уже ответили, что на данный момент отурникечивать Сергиев Посад не планируют. P.S. Кстати, тут уже разбили турникеты в Красково. Кстати, насчет "закрыть торец". Ничего так, что у этого торца остановка 1-го вагона? И что, выходит, в таком случае придется закрывать высадку/посадку из/в 1-й вагон? А если ее перенести к павильону, то поезд может вообще не поместиться на платформе по длине. Да, и опять же - с другого торца тоже надо будет делать такой же павильон и что, тоже самое делать с последним вагоном, что и с 1-м? И точно ли поезд поместится по длине между этими павильонами?
  5. Лично я уже привык к вечнозимнему и скажу честно: все-таки оно лучше вечнолетнего. Слишком поздние рассветы в конце декабря при вечнолетнем времени - это еще хуже, чем рассвет в конце июня посреди ночи. И даже при таких поздних рассветах в декабре не было ощущения увеличения светового дня и многие работающие люди вообще света не видели. А летом и при зимнем времени светового дня хватает, особенно в конце июня.
  6. И снова здравствуйте! Сколько уже можно. https://iz.ru/858062/2019-03-19/v-gosdume-obiasnili-zakonoproekt-o-vozvrashchenii-sezonnogo-perevoda-vremeni?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
  7. NikOl

    Типы и серии домов в Москве

    С тем, что темно от лоджий могу согласиться, но насчет низких потолков - по-моему, ерунда какая-то. Вряд ли в П-30 они выше. За высокими потолками надо в сталинские дома ехать.
  8. Так и вагон-салон вроде в "Мегаполисе" был переделан из аммендорфа 1991 г.в.
  9. NikOl

    Типы и серии домов в Москве

    А вы маленькую смотрели? Потому как в большой 2 полноценных санузла.
  10. Еще очень близко расположены остановки "Управа района Северный" и "9-я Северная линия, 17", между ними чуть больше 100 метров. Мне кажется, вторую вполне можно было бы убрать хотя бы 909-му.
  11. А вот и новый плацкарт вышел в свет. https://zen.yandex.ru/media/russos/novyi-plackart-uje-s-passajirami-5c8f4b30d1eee700b32fe33f
  12. NikOl

    Типы и серии домов в Москве

    Очень понимаю. Скорее всего на ремонт такой квартиры потратишь столько же, сколько на такую же хорошо отремонтированную, если не больше. Кстати, как показывает практика, убитую квартиру сложнее продать подешевле, чем хорошо отремонтированную подороже. Это тоже верно подмечено. Но вот в II-68-02 очень интересная планировка трешек, с санузлом посреди квартиры. Пусть они там и линейки (что вообще для трешек редкость и встречается, наверное, еще только в II-68-04 и И-700), но этот факт делает их уникальными. Хотя кому как. Да, еще не отмечали такую серию, как И-701, но вроде такие дома есть только в Орехово-Борисово. Отличительной внешней особенностью от И-700 является наличие балконов в торцах этих домов вместо окон как в И-700. И в этих домах 3 лифта вместо 4 (большой и маленький на одной стенке + еще один большой на стенке напротив).
  13. Более узкой, чем 3-я островная в Сергиевом Посаде? Ни в жизнь не поверю, что такие существуют. Строительство надземки в компетенцию ЦППК не входит. А разговоров об этом было вагон и 2 тележки, но раз не сделали даже при реконструкции этой станции в 2014 г. - значит, что-то мешает. Что конкретно - нам неведомо. Кстати, Сергиев Посад - уникальная станция еще и в том плане, что там при реконструкции к 1-й боковой платформе пристроили низкую. Даже не знаю, где еще есть такие примеры. Ну и вроде в прошлом году наконец-то дело сдвинулось с мертвой точки в плане установки сигнализации и светофоров на этих настилах. Удивительно, что их уже давно сделали чуть ли не у каждой захолустной платформы, а тут все не могли. Только в Сергиевом Посаде и сейчас очень многие так делают, особенно жители Звездочки, которым ну совсем не в кайф сначала толпиться при спусках, потом в толпе выходить за пределы ж.д, топать мимо кучи киосков до переезда и потом переходить ж.д. Проще по путям дойти до переезда и там повернуть направо.
  14. @anatoliy Северянину недолго осталось быть в таком виде, может, последний год. Потом его постигнет участь Карачарово и Ленинградской.
  15. 15 марта к списку отурникеченных станций добавилась Сходня. И вновь появилась информация об отурникечивании Сергиева Посада, а также Красного строителя и Никольского. Все-таки не иссякает мой интерес к тому, как это можно сделать в Сергиевом Посаде в нынешнем виде этой станции. https://zen.yandex.ru/media/id/5a958b6355876bce23d3a949/stanciia-sergiev-posad-poluchit-turnikety-5c8ccd5649683300b25fd759
×