Перейти к содержанию

NikOl

Постоянные участники
  • Публикаций

    17 209
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    21

NikOl стал победителем дня 11 января 2018

NikOl имел наиболее популярный контент!

Репутация

330 Очень хороший

Информация о NikOl

  • Звание
    Корифей
  • День рождения 22.04.1984

Старые поля

  • Имя Отчество
    Николай
  • Фамилия
    Олейник

Контакты

  • Сайт
    http://poezda.net/
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва, Северное Медведково, Теплый стан/ Сергиев Посад, дер. Гольково

Посетители профиля

4 835 просмотров профиля
  1. NikOl

    Развитие Московского метрополитена

    Просадка грунта на Ферганской ул. уже была как минимум 2 раза и то ли еще будет... Если не там, то еще где-нибудь. А там вообще и почва болотистая, так что... Уже были просадки некоторых домов на Ташкентской ул, причем даже тех, под которыми метро не строят. Короче, можно сказать одно: хоть и стали при Собянине метро строить стахановскими темпами, но через одно место. Вот правильно изначально планировали эту линию вести вдоль Волгоградского проспекта со станцией Самаркандский бульвар, да посчитали, что нынешней трассой дешевле, вот и пришла расплата за это. Даже участок от Некрасовки до Косино не смогли вовремя сдать, а сколько было обещаний, что это будет к новому году... Вроде есть, но пока неизвестно когда.
  2. NikOl

    Развитие Московского метрополитена

    Очень возможно из-за того, что тогда в метро не было системы разветвления. Ага, и тут же оно обвалится и придется его еще закрывать. Вот блеск будет. Про затопление Селигерской на днях ничего не слышал? А Юго-Восточная в общем-то тоже в болотистой местности строится. Ну конечно, пусть еще в аэропорт Домодедово нарисуют. Давно уже было объявлено, что метро в Зеленоград (как и в аэропорты Домодедово и Шереметьево) строить не будут - это слишком затратно.
  3. NikOl

    Развитие Московского метрополитена

    Когда-то хотели там сделать монорельс, но потом поняли, что его нельзя использовать для системных поездок (а сейчас уже идет речь о том, чтобы и его существующую линию от Тимирязевской до ВДНХ снести). Да и как его там сделать? Ответвлением от КРЛ? Впрочем, когда-то и такой вариант рассматривался, со строительством станции у Лосиноостровской, для этого был даже сделан задел между Бабушкинской и Свиблово. А еще сегодня был у строящейся Юго-Восточной. До сих пор территорию огораживают надписи о первом поезде в 2018 г, хотя все-таки удосужились исправить срок окончания на 30.11.19, но в свете последних событий крайне сомнительно, что ее откроют в этом году.
  4. NikOl

    Типы и серии домов в Москве

    Очень мало у них общего. Начнем с того, что П-44, в отличии от П-3, облицована плиткой. По планировке 3-ки похожи, но есть кардинальные различия: отсутствие в П-44 маленького балкона на лицевой стороне и если в П-3 комната рядом с кухней самая большая, то в П-44 наоборот, самая маленькая, хоть и имеет такой же широкий вход с двустворчатой дверью. Самая большая комната в 3-ке П-44 - "задняя", выходящая на другую сторону дома, с балконом. Потом в П-3 редко где есть 1-ки, а в П-44 они есть везде и еще есть 2-ки - распашонки, которые как 3-ки, только без одной комнаты. Могу сказать, что когда нашим знакомым дали 3-ку в П-44, они вздыхали и говорили, что лучше бы им в П-3 дали. Да, в П-44т можно сказать, 3-ки довели до уровня 3-к в П-3 даже наличием упомянутого балкона на лицевой стороне и из той же самой комнаты + появились эркеры, благодаря которым кухни увеличились до 13 метров (хотя теперь, с отказом от эркеров, кухни вновь уменьшились до стандартных 10 с копейками метров), но размеры комнат все равно остались скопированными с "предка" П-44. Хотя в П-44т есть и другие 3-ки, в которых эркеры в комнате, и в них, соответственно, кухня те же 10 метров, зато имеются 2 огромные комнаты по 18 и 20 метров (вторая как раз с эркером).
  5. NikOl

    Типы и серии домов в Москве

    @Андрюха77rus вот тут ты не прав. Я сравнивал цены почти одинаковых по общей площади 3-к в почти сданном корпусе ПИКа на Римского-Корсакова и в П-44т на Юрловском проезде - она была одинаковой. И более того, уже сейчас 1-ки на Полярной стоят дороже 1-к в П-44т. Но впрочем, 1-ки в П-44т так себе, пожалуй, в II-68 даже получше будут. Вообще есть мысли в перспективе поменять эту квартиру в ПИКе на какой-нибудь П-44т, но понятно, что это не раньше, чем через 5 лет (теперь столько надо ждать для освобождения от уплаты налога) и решение об этом будет приниматься в зависимости от ситуации на тот момент.
  6. NikOl

    Типы и серии домов в Москве

    А ты бы ещё всё-таки иногда прислушался к другому мнению и подождал, пока у него дом достроят и сдадут, тогда бы и делал выводы, сколько будет стоить его квартира. Совершенно не факт, что дешевле, чем такой же площади в П-44т (и я тебе уже приводил примеры, показывающие, что они стоят почти одинаково).
  7. NikOl

    Типы и серии домов в Москве

    @Андрюха77rus а что модернизированные П-44т? Они практически скатились к классическим П-44, строившихся до 2000 г, в частности, из-за отсутствия эркеров. Кстати, я их заметил и в Москве, точных адресов не знаю, но их видно от станции Нижегородская МЦК. Ну так Собянин где-то в 2015 г. заявлял, что будет отказываться от "старых" серий, вот и пошли ДОМРИКи и ПИКи как замена соответственно П-44т и КОПЭ. А что ПИКовский шоурум не впечатлил - очень понимаю. Вот лично мне в этих домах не нравятся окна, очень напоминающие больничные.
  8. Ну что, на Тестовской появились явные признаки отурникечивания в виде установки нанозабора. В Плющево он тоже лежит и уже при входе на островную платформу из подземного перехода видны очертания турникетного павильона.
  9. NikOl

    Что ждёте от 2019?

    А мне кажется, не отроют в этом году Некрасовскую линию дальше Косино, раз с этим такие проблемы (вот уже второй раз из-за этого строительства обваливается грунт на Ферганской ул. и то ли еще будет...).
  10. NikOl

    РЖД: ребрендинг

    А тем временем начался ребрединг под МЦД, вот пример с Водников.
  11. NikOl

    Подмога ТКЛ.

    Ну тут тоже можно подискутировать. Например, после перевода автобуса М7 в полуэкспрессы его наполняемость увеличилась, так как люди стали ждать его, а не т63. Я могу об этом судить по Ташкентскому переулку, к которому М7 обычно приходит более заполненным, чем т63. С другой стороны, я считаю, что набор остановок у него непродуманный. Например, с трамваев по Большой Калитниковской ул. на него пересесть особо негде. Могли бы хотя бы Воловью ул. сделать - уж там народу не меньше, чем на Комбинате ЖБК № 2, которая непонятно, для чего сделана. Ну и я слышал мнения, что после метро Рязанский проспект в сторону области его надо сделать со всеми, хотя с этим не соглашусь: там есть 279-й, идущий в Жулебино и не поворачивающий на Ташкентскую ул. А касаемо 909-го: как-то ему между Медведково и Алтуфьево сделали 2 не самые населенные остановки, в итоге он полупустой пропускает наполненные Коненкова и Будапешт, так что есть вероятность, что лафа прекратится. А вообще помню, как мы году в 1997-м ездили к знакомым в Новопеределкино и когда мы от них уезжали, то они нам говорили, что 830-й автобус лучше всякой маршрутки (которые в то время уже процветали). До этого мы к ним ехали на 810-м, который мне тоже казался быстрым, и мне стало интересно: как же идет 830-й (а Инета тогда, понятное дело, особо не было, чтобы все это узнавать). Но конкретно в тот раз нас на машине довезли до метро, причем пойманной чисто случайно. А когда мы к ним поехали следующий раз, то уже сели на 830-й. И вот я помню, как долго он ехал без остановок... А места мне были в принципе незнакомые, но я думал, что хотя бы около большой конечной (как потом выяснилось - на Озерной ул) или у оптового рынка (Терешково) он остановится, но нет. Другой раз около остановки вроде затормозил, но оказалось, из-за какого-то другого автобуса, который перед ним выехал. В общем казалось, что первой остановки у него не будет никогда. И вдруг он остановился в лесу. Оказалось, это и правда первая остановка - Чоботы. Но, кстати, вроде не так долго он так ходил, уже в мае 1998 г. я его видел остановившемся на ДСК-3. Еще мы к ним ездили и на 707-м от Юго-Западной, который тоже был полуэкспрессом, вроде с первой остановкой на Зоне отдыха (ныне Теплостанский проезд). Точно ли - не знаю, тогда я с той теткой не особо поддерживал связь и к ней не ездил. А кто говорил, что я постоянно так катаюсь? Да, иногда бывает., что могу и из Медведково поехать на 17-м трамвае до Докукина, потом на 903-м до Проспекта Мира, затем на М9 до Китай-города и дальше в зависимости от того, куда еду: в Выхино или Тропарево (903-й в этой связке еще и потому, что с 17-го трамвая пересаживаться на автобус М9 не особо удобно). Но конечно, это когда мне торопиться некуда (что в случае с Выхино бывает практически всегда). Зато потом они пойдут один за другим. Не надо забывать про трассу 144-го, пересекающую въезд в Кремль, соответственно, когда туда кто-то въезжает или выезжает из высокопоставленных чиновников, то и дорогу перекрывают и все встает. Ничего с этим не сделаешь.
  12. NikOl

    Подмога ТКЛ.

    В смысле раз в 40 минут?
  13. NikOl

    Подмога ТКЛ.

    @Зеркало ну вот теперь, пожалуйста, выслушай мое отношение к экспрессам и поостановочным маршрутам. Да, я, конечно, больше люблю экспрессы, но это не значит, что я при любом удобном случае езжу только на них. Например, если я еду к себе от Медведково, то на 909-й сажусь только если он стоит на перекрестке с Грекова и то еще в таком случае надо бежать, так как в эту сторону у него остановка довольно далеко от выхода из метро, к тому же пропуск 2 несчастных остановок до Кожгалантерейной фабрики особого выигрыша не дает - на этом участке еще и 3 светофора, на каждом из которых он может постоять и в итоге выйдет, что он просто меньше дверьми хлопает, только и всего. А остановка 174-го, идущего напрямую ко мне, находится до перекрестка, так что тут выбор в какой сесть особо не стоит. На остановке 909-го в случае чего есть только 428-й, который я не очень люблю. Да что, вот вчера была такая картина: я ждал у Медведково 174-й, перед ним проехал 909-й, мой 174-й его обогнал, на Широкой,5 был обратный обгон, но к перекрестку Полярной и Широкой ул. оба приехали одновременно. Вот спрашивается: и нужен ли после этого 909-й, с которого еще и надо пересаживаться? Как по мне - нет. Вот когда я еду от Алтуфьево и подходят одновременно 909-й и 928-й, то есть над чем подумать и тут скорее всего я выберу 909-й, так как практика показала, что с ним даже с пересадкой выходит быстрее, к тому же он не такой набитый, как 928-й. Если еду в Алтуфьево, то теперь сразу иду на Кожгалантерейную фабрику и обычно не прогадываю (как я догнал и даже обогнал ушедший почти перед носом 928-й - я уже рассказывал). Ну и еще один момент. Когда не было метро Тропарево, то я его ждал с нетерпением, думая, как оно мне облегчит добирание в этот район. Но одновременно с его запуском восстановили 144-й автобус и я даже не знаю, как лучше оттуда добираться до себя в Медведково. С одной стороны метро, конечно, надежнее, с другой - 144-й тоже по Ленинскому проспекту часто летает быстро и подвозит прямо к входу в метро Октябрьская-радиальная, расположенному на моей ветке, а переход с Чистых прудов на Тургеневскую все-таки не самый короткий. В общем, тут я действую в зависимости от настроения и ситуации и примерно 50/50 езжу на 144-м до Октябрьской и через Тропарево-Чистые пруды-Тургеневскую.
  14. Между прочем, похоже, с нового года рекс до Александрова, где часть вагонов с местами, часть без них, по цене сравнялся с утренним "Чижовым" по направлению из Москвы и дневным в сторону Москвы, зато вечерний "Чижов" из Москвы и утренний в Москву подорожал до 300 руб, так что с 1 февраля для тех, кто считает, что отправление из Москвы в 19:10 поздно, могут проехать в сидячке поезда № 108 Москва-Вологда в 17:05, которая до Сергиева Посада будет стоить те же 300 руб (хотя в праздники и летом может быть и дороже).
  15. NikOl

    пройти москву

    Так как я много ходил пешком по Москве (от Казанского вокзала до Воробьевых гор, потом до ЦДХ и дальше до Красной площади) могу сказать, что в конце это уже тяжело. У меня реально ноги стали отваливаться, я пришел в себя только к концу следующего дня. И это еще ладно, одному нашему участнику (который, кстати, был на 5.5 лет меня моложе) вообще в конце стало плохо - он присел на корточки и не смог подняться, еле его донесли до лавочки и пришлось скорую вызывать. Когда его спросили, что случилось, он ответил, что прошел 40 км, на вопрос откуда был ответ, что от Казанского вокзала, ну я думаю, было понятно, что на такой ответ у виска покрутили. До этого у нас была похожая прогулка по Казани, в общем тоже устали, но обошлось без таких эксцессов. Так что я очень советую подумать, стоит ли оно того и если чувствуете, что устали - лучше не продолжать над собой издеваться.
×