Перейти к содержанию

SVS

Постоянные участники
  • Публикаций

    60
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

SVS стал победителем дня 3 июня 2016

SVS имел наиболее популярный контент!

Репутация

10 Хороший

Информация о SVS

  • Звание
    Частый гость

Старые поля

  • Имя Отчество
    AlexR

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Челябинск

Посетители профиля

143 просмотра профиля
  1. SVS

    71-934 "Лев"

    как вам на это ответят в Мосгортрансе, якобы они очень боятся юза и всю осень и зиму водители могут ползать хоть по 5 км/ч
  2. Не каждое нарушение расписание можно оправдать соблюдением безопасности. Любители пособирать все светофоры у меня не вызывают никакого сочувствия и безопасность тут не причем.
  3. Я имею в виду ситуации, когда он опаздывает. С нагоном тоже отдельная история...каждый водитель знает самые поганые пробочные и светофорные места, где можно застрять. Многие ли используют право нагона 2 минуты, чтобы подстраховать себя на эту ситуацию? Таких единицы.
  4. С линией по проспекту Сахарова что-то слышно?
  5. Я делаю лучше на своем фронте. Каждый должен делать свою работу хорошо, а не на троечку и не на "так сойдет". Если служба движения не может автоматизированно отслеживать такие сбои, значит есть повод ее модернизировать. Зачем тогда спрашивается было сокращать диспетчеров на конечных, а? И какие выводы делает водитель из этой информации? Давайте честно признаемся, что большей части водителей МГТ вообще плевать на то, что они отстали от расписания, и на что, что они срывают график другим маршрутам. И служба движения этот вопрос не контролирует сейчас.
  6. Не ерничайте. Если даже я вижу в Яндекс.транспорте неравномерные интервалы и паровозики, и конкретного водителя-копушу, который их создает, то странно почему это не хочет видеть тетя из МГТ, приписанная к их так называемой службе движения.
  7. SVS

    Убрать трамвай!

    Городская администрация скорее опозориться с этими своими нововведениями.
  8. Спасибо, я и так пользуюсь автобусами автолайна на тех маршрутах, которые они обслуживают. Нормалек.
  9. длинный 38 это пожалуй лучшее изменение 2018 года. Но пока МГТ не научиться вести нормальную диспетчеризацию длинных маршрутов, потенциал их не раскроется. Под нормальной диспетчеризацией я имею в виду реальный контроль за водителями. В отличие от автобусов, здесь одна ленивая тянучка может сбить весь график сразу у нескольких маршрутов, приведя к возникновению диких интервалов.
  10. Заколебались потому что. Писать жалобу придется после каждого второго-третьего использования ОТ: - в троллейбусе таком-то слой грязи на окнах и на стенах, ототрите пожалуйста; - в трамвае таком то не работает отопление, а может просто водитель не включил, да кто же его знает??? - в трамвае таком то маня собирала все светофоры и болтатал по телефону, привезла опоздание на 15 минут. Но Мосгортанс ведь считает, что его водители могут смотреть на расписания сквозь пальцы. По итогам всего этого я для себя сделал другой вывод. Гнобить надо сам Мосгортранс, благо возможности есть, через ту же антимонопольную службу, через Роспотребнадзор. Контора эта гнилая и пользы городу (пассажирам) уже давно не приносит, она существует ради себя самой. Если бы рынок перевозок коммерциализировали, как раньше хотели, отдав тот же трамвай в концессию, пассажирам было бы лучше.
  11. Ни кого не смущает, что теперь у нас модно стало пути асфальтировать? Что за...? МГТ хочет, чтобы удобнее на пути было выезжать?
  12. МГТ делает тянутые расписания Водители при любой возможности тянут резину и клали на глонас (ведь все привыкли уже, что расписание можно и не соблюдать, санкций не будет). Однажды я решил попробовать добраться на работу на трамвае №3 из Чертаново до Чистый прудов. Расписание говорило мне, что минут за 55 точно доберемся. Но водитель решил не утруждаться, добавил от себя лишних 20 минут на обособленном полотне. Что мне ответил Дептранс в письме? Оказывается, что водитель обо мне заботился, обеспечивал мою безопасность. Итог: Мосгортранс проще расформировать и отдать транспорт частникам, в том числе трамвай. МГТ оскорбляет меня каждый день тем, что не может нормально довести до работы утром, и с работы - вечером. Это организация настолько оторванная от реальных интересов жителей Москвы, что уже просто не прилично.
  13. 2752 КВР сделали недавно... Зачем, не понятно. Надеются, что кто-нибудь купит?
  14. Сейчас им во всю макияж наводят, тележки, подвагонку красят. Но при такой стоимости - кто их купит? Плюсом на таможню сколько денег уйдёт. КТМ-19, конечно, менее привлекательный товар.
×