Перейти к содержанию

SVS

Постоянные участники
  • Публикаций

    72
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

SVS стал победителем дня 3 июня 2016

SVS имел наиболее популярный контент!

Репутация

17 Хороший

Информация о SVS

  • Звание
    Частый гость

Старые поля

  • Имя Отчество
    AlexR

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

183 просмотра профиля
  1. Практика показывает, что даже когда им дали по 8 минут отстоя на кольце, все равно есть любители ненапряжной езды и пособирать светофоры. Причем этим товарищам в голову не приходит, что они увеличивают интервал своими действиями и создают проблемы сзади идущим. Для таких только карательные штрафы. Остальным - премии.
  2. Тут доказывать ничего не надо. Не уложился в расписание, значит нарушил регулярность движения. Т.е. факт нарушения есть. Вина подтверждается тем, что по ходу движения не было объективных препятствий (дтп, светофорные объекты итп). Не согласен, пиши объяснительную, вспоминай причины. Если, конечно, есть что вспоминать.
  3. А почему не применялись меры воздействия на резинщиков? Вообще то им была положена дисциплинарочка.
  4. И что ты делал с этими жалобами, скажи сначала
  5. Да, кстати еще про 50. У него от вокзалов до шоссе энтузиастов заложено на 5 минут больше времени в пути, чем у 37. Еще один маразм мгт.
  6. Они не решли все исправить "хозспособом", о чем мне написали аж дважды. Ну, кто еще умный?
  7. Уклонение в том, что заказ не разместили. Кажется, я понятно написал. Про водителей с ломиками даже не смешно, если вы так реально думаете.
  8. Ну что, проехался я на 7/50 от "Депо" до м. Авиамоторная и понял, что сделал это зря. Миллион остановок через каждые 100 метров, тянутое для выходного дня расписание. и как результат больше часа в пути. Итого: 50-ка в продленном виде может быть полезна только тем, кто никуда не спешит.
  9. Да я не против, чтобы ими занимались. Но свинья всегда найдет грязь. Уже сейчас водителей можно наказывать за резину, т.к. на глонасс все видно. Но ведь этого не делают. А еще лучше, премировать тех водителей, которые соблюдают расписание. Вот это было бы стимулом.
  10. Так быть не должно, т.к. закупки проводятся для удовлетворения публичных нужд. Есть нужда и есть деньги => проводи закупку. Во всяком случае, я попытаюсь это доказать.
  11. Проблема еще и в том, что Служба пути МГТ не видит ничего зазорного в неработающих стрелках. Стрелка на кольце Москворецкий рынок не работает уже почти год, столько же не работает стрелка на Серпуховском валу. Отговорка у МГТ одна - выбор подрядчика по ремонту стрелки будет произведен после проведения закупочных процедур в 2019 года. При этом как-то забывает, что ничто не мешало провести закупку и в 2018. По этим фактам уклонения от проведения закупочных процедур я направил в Управление ФАС России по г.Москве жалобу с требованием провести внеплановую проверку ГУП "Мосгортранс" по вопросам соблюдения законодательства о госзакупках. И остальных призываю поступать также.
  12. На электротранспорте в Москве такого полно. И последствия еще более серьезные - сбой сразу у нескольких маршрутов. Очень жаль, что в службе движения МГТ больше любят заниматься светофорами, а не своими прекрасными водятелами.
  13. SVS

    71-934 "Лев"

    как вам на это ответят в Мосгортрансе, якобы они очень боятся юза и всю осень и зиму водители могут ползать хоть по 5 км/ч
  14. Не каждое нарушение расписание можно оправдать соблюдением безопасности. Любители пособирать все светофоры у меня не вызывают никакого сочувствия и безопасность тут не причем.
×