Перейти к содержанию

Armibo

Постоянные участники
  • Публикаций

    264
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    8

Armibo стал победителем дня 11 марта

Armibo имел наиболее популярный контент!

Репутация

62 Очень хороший

Информация о Armibo

  • Звание
    Авторитетный

Старые поля

  • Имя Отчество
    Артём

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

119 просмотров профиля
  1. В реальной жизни они вряд ли стояли рядом... Но у себя на балконе я такое сделать могу: стоят рядом фургон КТГ-1 (Воронеж) и бортовой КТГ-2 (Липецк) :
  2. КТГ-2 на неэлектрофицированных улицах: В случае поломки можно эвакуировать троллейбус в депо на буксире при помощи жесткой сцепки:
  3. Вот КТГ-2 катит по городу на электротяге, может позволить себе и пойти на обгон - за счет того что штанги и их щётки сделаны поворотными - они не слетают с проводов (ну если сильно не гнать ) : А вообще, КТГ-2 относится к тому типу троллейбусов, которые не стесняются заезжать на заправку :
  4. Перейдем к интерьеру... Из фото оригинала есть только приборная панель: А вот кабина в моём исполнении: В кузове стоят фляга и ведро:
  5. Склеил из плотной бумаги (ватман) модель грузового троллейбуса КТГ-2 из г. Липецка, вот фото реального прототипа: http://transphoto.ru/photo/445637/ Масштаб модели 1:43 . Сборка модели описана здесь: http://only-paper.ru/forum/33-23651-591759-16-1528636418 Внешний вид модели:
  6. На первом фото видно маршрутный РАФ-977 на конечной в Кольцовском сквере , так же там видно будку диспетчера... На втором фото эта диспетчерская будка с более близкого ракурса: А тут на фото "Волга" - ГАЗ-21 такси - фото подписано - "1970 год" , так же на фото присутствует ЛАЗ-695Е, который, скорее всего "чешет" к ВГУ... Эх, про работу таких ЛАЗов (на каких маршрутах, в какие годы) ничего найти не удаётся...
  7. Рабочее место водителя Mercedes-Benz O307 : Пассажирский салон:
  8. Что-то уж очень захотелось сфоткать свой Mercedes-Benz O307 в "городских условиях"... Модель не новая, склеил я этот автобус ещё в 2014 году, и в этой теме его уже показывал: http://fot.com.ru/index.php?/topic/24833-модели-воронежского-от/&do=findComment&comment=772285 Ну а теперь свежие фотки " с маршрута", хотя в реальном Воронеже круглые "Мерсы" повыпиливали ещё в 2016 году ... Материал - бумага, масштаб 1:43:
  9. Наверняка! Хотя что-либо конкретно вспомнить не могу, я был там несколько раз в 2007-2008 году... Помню только, что был длинный стенд, чуть ли не во весь коридор второго этажа, на нем висели черно-белые фотографии с подписями.... Уже тогда это здание было почти полностью занято арендаторами (офисы различных фирм, строительных компаний)... Что сейчас в этом здании - даже не знаю...
  10. Точно уже не вспомню, но скорее всего всякие события из жизни ПАТП, передовики на фоне своих автобусов, может получение новых автобусов... Я там бывал несколько раз по работе , рассматривать не когда было...
  11. В ПАТП-4 раньше на втором этаже (если память не изменяет, а она может...) чуть ли не во всю длинну коридора висел стенд с фотками (черно-белыми) .... Эти фотки безвозвратно утеряны или у кого-нибудь есть в отсканенном виде? А то я сильно сомневаюсь, что они там и сейчас висят... 🙂
  12. Armibo

    Оплата проезда

    Я бы предпочел "единый проездной" для всех маршруток (автобусов, троллейбусов), пусть в виде карты... Или карты с гибкой тарификацией... К примеру на 50 поездок в месяц - 900 рублей, 150 поездок - 2300 рублей... Но моё мнение - "наличман" в воронежских автобусах в ближайшей перспективе не искореним... Хоть 30 рублей проезд делай... Хотя 25 руб - для Воронежа - это уже "запредел"... Многие, имея машину, на работу от 10 км и более ездят на автобусах, на более короткие расстояния выгода по бензину уже меркнет, а если ещё завозишь ребенка в школу, жену на работу.... То машина гораздо выгодней! (про комфорт я не говорю) ... Моё мнение - городской транспорт должен быть дотационным (в советские годы так и было) , то есть должен работать и развиваться за счет бюджета (не важно - городского, областного и федерального) , а пользователь ( я или Вы) должен платить лишь символическую плату... Возможно содержание общественного транспорта за счет транспортного налога или акциза на топлива... Но если ОТ на самоокупаемости - это не совсем (или совсем) не хорошо... :(
  13. У "Галереи Чижова" ПАЗики по 7-10 минут стоят... Причем все... И всегда...
  14. А вот фото, судя по рекламной растяжке - где-то конца 90-х годов. Виден маршрутный "Автолайновский" РАФик... Но, честно говоря, не этим меня привлекло фото... Здесь на переднем плане видно ГАЗон с эмблемой автопредприятия "ВГАТП-3" ... А вообще - фото с читаемыми эмблемами воронежских автобаз советского периода я не находил... :(
  15. Очень красочное Фото Эрхарда Ройтера! Жаль, передок Икаруса не попал в кадр... Какие-то уж слишком широкие у него колёсные арки: "Маршрутка" (1980-е и 1981г. (фото О.Рахманина):
×