Jump to content

Armibo

Постоянные участники
  • Content count

    402
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    10

Armibo last won the day on July 29 2018

Armibo had the most liked content!

Community Reputation

138 Очень хороший

1 Follower

About Armibo

  • Rank
    Продвинутый

Старые поля

  • Имя Отчество
    Артём

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

1,215 profile views
  1. Armibo

    МТВ-82 и вагоны на его базе

    1985год .Казань. Остановка трамвая «ЦПКиО» : Казань, 1985 : Казань, 1985 : 1985г. Казань, улица Куйбышева : Казань, 1985г. Улица Николая Ершова :
  2. Armibo

    ЛАЗ-695/697/699

    Думал куда разместить эту фотку? То ли к трамваям МТВ-82, то ли сюда... ЛАЗ-699Р , Казань, 1985г . Перекресток улица Зорге - Проспект Победы : ЛАЗ-695Н, Казань, 1985г .Остановка трамвая «ЦПКиО» им Горького.
  3. Автостанция у "Луча" , 1998 год. ЛИАЗик скорее всего маршрута №101 "Воронеж - Н. Усмань" Слева уже видно забор - стройка уже начата.... Автостанция или уже закрыта, что скорее всего, или вот-вот... В 2001 году с неё отправлялись ещё маршруты №101 и №102. В придонской вроде тоже что-то ходило, ну и №61 Воронеж-Подклетное.
  4. По-моему у нас время посадки-высадки пассажиров - маловлияющий фактор... Автобусы, не зависимо от низкопольности стоят по 5-10 минут на крупных остановках... Например, все ПАЗики стоят на "Галерее Чижова" по 2-3 светофора (7-10 минут) ... И высота пола ПАЗиков - вовсе тому не причина
  5. Да. я тоже маршруток в виде Nysa воочию не встречал (не только в Воронеже, а вообще) ...
  6. Автобусы были не только маршрутными, но служебными. Были на балансе различных предприятий и контор не только большие автобусы, но и микроавтобусы... В том числе были довольно-таки распространены польские микроавтобусы Nysa-522 . Модель такой я склеил в масштабе 1:43 из бумаги плотностью 200гр,м2 (ватман). Процесс сборки можно посмотреть здесь : https://only-paper.ru/forum/33-26291-633581-16-1578584901 по легенде Ныса трудится в небольшой конторе : Вид снизу: А вот и водитель - Гена : Интерьер бумажной Нысы : Nysa-522 трудится в небольшой конторе, являясь единственной машиной в её гараже, и используется на все случаи жизни. Сегодня водителю Гене придётся весь день мотаться по городу с завхозом конторы в поисках "всякого-разного" и необходимого : Пока завхоз где-то ходит по служебным и личным делам, Гена коротает время - подходит на улице к девушкам с широкой улыбкой и классическим вопросом "Девушки, не подскажите, где находится нофелет?" : Кажется Гену грубо послали : В общем, дело идет с переменным успехом : Ну и в честь того, что вчера на улице выпал снег, несколько зимних фото :
  7. Armibo

    Ikarus 55 Lux

    Что-то я сильно сомневаюсь, что двигатель тех лет мог пройти "пять звёздочек" до капремонта.... Там если 1.5-2 звёздочки - ито уже хорошо очень....
  8. А ещё лучше было бы - если вместо ГАЗелей пустить ПАЗики....
  9. Ленинский пр-т, из набора открыток за 1973 год : Конец 80-х : Не знал, что троллейбусы ходили по Пушкинской в эту сторону :
  10. На фото ниже фиден ЛИАЗик, но номер маршрута и госномер не разобрать Вот ещё один ЛИАЗ, скорее всего маршрут №27 : На фото ниже конец 60х - начало 70-х годов... А это 80-е годы. На снимке столько всего интересного! Жалко мелко И полноприводный ПАЗ-3201, и ЛИАЗ-677, и маршрутный РАФик, за ними Икарус... 1977год. Слева виден маршрутный РАФ-977 : 1977год, ЛИАЗ-677 : Проспект Революции, 1953г : ул. Кирова : Проспект 70-х : Февраль 1981 г. : Этого фото здесь вроде не было :
  11. Armibo

    ЛАЗ-695/697/699

    Понятно, что на вкус и цвет все фломастеры разные... Мне больше с тёмно-синими полосками нравились....
  12. Armibo

    История московского такси

    Москва , 1984 год : Москва, 1986 : Москва, апрель 1991 г :
×