Перейти к содержанию

Серега

Постоянные участники
  • Публикаций

    4 239
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    16

Серега стал победителем дня 18 ноября 2018

Серега имел наиболее популярный контент!

Репутация

199 Очень хороший

Информация о Серега

  • Звание
    Навечно в списках

Посетители профиля

791 просмотр профиля
  1. На мультиплексных машинах такой кнопки нет. Все двери открываются по отдельности и разблокируются так же.
  2. А на лиазе, для того что бы разблокировать кнопки на дверчх, нужно нажать каждую кнопку на панели. Таким образом, мне один хрен нужно нажать все 4 кнопки на панели что б передать процесс открытия дверей в руки обезьян. Ну и нафига мне это счастье? Проще сразу открывать и закрывать все двери самому, без посредников в лице пассажиров. Трудозатраты одинаковые, а нервяка меньше.
  3. Спешу тебя обрадовать, что уже давно работаю на таковом, почему собственно и утверждаю, что на автобусах эта хрень работать не будет. Чисто технически эта система устроена так, что пользоваться ей могут только полные извращенцы.
  4. Хрен ли вы примотались к этим долбаным кнопкам? Не будут они работать на автобусах, хоть умрите. При таком устройстве системы, как сейчас, использовать дверные кнопки пассажирами - БЕССМЫСЛЕННО.
  5. В мультиплексных лиазах хрен закроешь дверь если на водительском сидении никто не сидит и машина не стоит на ручнике или включен "драйв". А кнопка на перегородке кабины, как на старых машинах, вообще отсутствует.
  6. Серега,если не секрет,к вам в 18ап гонят новые 6213?

    1. Серега

      Серега

      Почему к нам? Те что гнали два дня назад приехали явно не к нам.

  7. Сегодня новые 6213 перегоняли в Москву.
  8. Серега

    Электробусы

    После этой фразы не вижу смысла вести дальнейшую беседу. Идиоты не мой профиль.
  9. Серега

    Электробусы

    Вот и рассуждай о своей работе и о том в чем разбираешься, а то прям эксперт во всём, начиная от автобусов заканчивая электричками. Такие всезнайки обычно называются "эксперт по никаким вопросам". Со стороны выглядишь, мягко говоря, глупо. Я никогда этого не утверждал, но если тебе так свербит - изволь. При том, что ЛиАЗ ничем не хуже Мерса, он гораздо дешевле, это тебе первый довод. Второй - он собран у нас в стране. У наших людей есть работа, они зарабатывают деньги, с них платят налоги и так далее по всей цепочке. Достаточно? Чем больше читаю, тем больше офигеваю от твоего бреда. Для начала, о каком болте идет речь? Если о том который выкручивается для того что бы механически растормозить колесо, то этот болт преспокойно выкручивается через люк сверху арки. Я это точно знаю ибо на моём 5292 это пару раз делали у меня на глазах. Если речь о болтах которыми крепится энергач к мосту, то всё преспокойно откручивается при снятых колесах. При этой процедуре тоже присутствовал лично и никто никогда не ломал пол. Так что лечи своими бреднями тех кто автобус видел только на картинке или со стороны.
  10. Серега

    Электробусы

    Естественно, что на салонное табло информация идёт совсем от другого датчика. Датчик табло стоит, под потолком отсюда и разница между реальной температурой и показаниями на табло.
  11. Серега

    Электробусы

    Не надоело бредить? Я ничего не восхваляю, а говорю, что ломается всё и везде. Нет неломающейся техники, её просто не существует в природе. И если ты чего-то не знаешь и не видишь ещё не означает, что этого не бывает. Что касается бреда насчет "надо учитывать что...", после всех этих учётов, на выходе с конвейера будет не автобус, а кибитка на основе телеги. Лишний раз убеждаюсь, что в твоих мозгах одни лозунги и ни капли технических знаний и грамотности.
  12. Серега

    Электробусы

    Если честно, то мне лень отвечать на весь этот поток сознания. Если тебе нравится жить в мире розовых слоников, где на ЛиАЗах всё и всегда плохо, а на иномарках наоборот, они никогда не ломаются и являются совершенством, наздоровье. Ломать твое представление о мире не буду ибо это бесполезно. Спорить с безграмотным человеком бессмысленно, поэтому заниматься ликбезом прекращаю и предоставляю это удовольствие другим.
  13. Серега

    Электробусы

    Сравнить? Да как нефиг делать. Насчет 677 ничего не скажу ибо не уверен что там вообще была такая гофра, а насчет Икаруса так проблемы с гофрами были в полный рост. Ещё при Союзе у меня были знакомые водилы на Икарусах и я часто присутствовал на ТО2 в парке. Так вот эти гофры меняли регулярно. На всех машинах, где есть гофры на глушителе, они меняются. Я на своих частных машинах, немецких иномарках, менял гофры абсолютно на всех, а пробеги на них и близко к полумиллиону не подходили. А уж сколько этих гофр переменяли за время работы в сервисе, так и подавно не пересчитать.
  14. Серега

    Электробусы

    Клёво жить в придуманном мире. Нигде и никогда гофры на выхлопе не работают весь срок службы автомобиля. В противном случае их бы не выпускали в качестве запчасти. Что касается выхлопа, повторяю в стотысячный раз, ЛиАЗ его не проектировал, а тупо закупал вместе со всей требухой к двигателю МАН. И если кто и накосячил так это бюргеры. Однако повторяю, никакого косяка в этом нет, так же, как нет ничего вечного.
×