Перейти к содержанию

Серега

Постоянные участники
  • Публикаций

    4 216
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    16

Серега стал победителем дня 18 ноября

Серега имел наиболее популярный контент!

Репутация

192 Очень хороший

Информация о Серега

  • Звание
    Навечно в списках

Посетители профиля

721 просмотр профиля
  1. Честно говоря, понятия не имею. Единственно что приходит в голову, это разный стиль вождения и разное состояние дорожного покрытия на маршруте. Наши синяки все практически постоянно на одном маршруте. Чего с ними делали в 16 парке не знаю.
  2. Ну, речь то не об исключениях, а об основной массе.
  3. У нас в парке на всех синих 6213 до сих пор стоят родные гофры и ни на одной машине ещё не меняли. Насчет парка, да, надо быть в парке минимум за час до выезда и это впритык. Без всякого выписывания жидкостей и тд и тп.
  4. Не бывает таких выходов. Если выезд из парка в 6 часов то это скорее всего уже двухсменка, а значит окончание работы на линии минимум в 19.30, что совсем не означает возвращение домой в 20.30. Для того что бы выехать часов в 5 утра, лично мне, надо встать в 3.30. Это с учетом того что я живу в 15-20 минутах хотьбы пешком от парка. При этом я ничего перед работой не ем и даже на кружку чая времени нет. Полтора часа от подъёма до выезда это впритык. Именно к автолайну. В мгт нет массового мора гофр на выхлопе, как у частников. А насчет претензий, насчет ЯМЗ не знаю чей выхлоп стоит, а на модификациях с МАНом вся выхлопная система, до последнего болта, мановская, так что, по твоей логике, претензии к МАНу.
  5. Не пишут потому, что нет гарантии, что жалобу не переправят для разбора обратно в МГТ. А в МГТ разбираться будут не с проблемами, а с тем кто на них указал. Судя по состоянию ПС в нашем парке, у забора должно стоять гораздо больше. За то, на лекциях нам рассказывают, что ПС в Москве заменен на 90%. И сам же лектор после этих слов начинает откровенно ржать. Что же касается запчастей, например в нашем парке, аммортизаторы являются недостижимой мечтой. О более сложных агрегатах и речи не идёт. Это некая общественная организация от правительства Москвы, поэтому жаловаться на них бесполезно. Насчет дармоедов - абсолютно согласен. Их кроме лампочек, воды в бачках и царапин на кузове ничего не колышет. Даже указывая на неисправности которые они не видят, в ответ напрямую говорят, что на скрытые неисправности им просто насрать. Лично у меня язык не поворачивается назвать их офицерами. В Сирии Офицеры, на Донбассе офицеры, а эти - мусора в отставке.
  6. К которому по счету? Их на моей памяти сменилось столько, что я уже устал считать. И ни один из них не озаботился дорогами. Мне вот интересно, как с такими дорогами проходят ежегодные приемки парка?
  7. А он не хочет элементарно отремонтировать дороги в 18 парке? Про остальное я тихо помалкиваю.
  8. Серега

    Троллейбус В Москве Нужен?

    Какие нахрен укороты? Укороты делают от А в сторону Б, а тут получается наоборот.
  9. Серега

    Троллейбус В Москве Нужен?

    Если вернуться к теме троллейбусов, тогда у меня вопрос к знающим. Мне кажется или собираются вернуть 33 троллейбус? Почему спрашиваю, потому что на перекрестке Ленинского и Кравченко очень лихо вернули КС для поворота с Кравченко на Ленинский. Причем понаставили достаточно много новых столбов и уже навесили КС и даже стрелку впороли.
  10. Я думал, что все свои 150 машин они давно получили.
  11. Не один ли хрен? По мне что в лоб, что по лбу - всё едино. Главное, что машины не МГТшные, а чьи они, пока новые и голые, не поймешь да и наплевать, если честно.
  12. Я сегодня видел 10 новых автолайновских 5292. Я думал они давно все свои машины получили.
  13. Чур тебя, чур... Ничего такого не планируется. Даже слухов таких нет.
  14. Можно подумать, что были другие варианты.
×