Jump to content

Серега

Постоянные участники
  • Content count

    4,250
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    16

Серега last won the day on November 18 2018

Серега had the most liked content!

Community Reputation

205 Очень хороший

About Серега

  • Rank
    Навечно в списках

Recent Profile Visitors

977 profile views
  1. Серега

    Электробусы

    А накой дьявол электробусы в Сирии? И почему именно 2, а не 1 или 5?
  2. Серега

    Электробусы

    Не понял. Москва покупает два Камаза?
  3. И в чём выгода, господин експерд? На что можно взглянуть с этой стороны двигателя?
  4. Серега

    Электробусы

    Не надо ничего делить. В 89-90 годах, в первом автобусном парке Москвы были именно такие зарплаты. У меня в те времена было много знакомых водителей, поэтому я знаю это наверняка.
  5. Сочувствую тем кто сел на нефазы. Сегодня поехал в автозапчасти и случайно увидел правое зеркало, как на нефазе. Поинтересовавшись ради интереса ценой я тихо выпал в осадок. На лиазах зеркало дорогущее - 16 тыс, а на нефаз -35тыс. Так что, если что, кто-то останется без штанов.
  6. Потому, что это электробус, а у икаруса дизель. Разницу между дизелем и электричеством объяснять надо?
  7. Начнем с того, что нефазы в подобной конфигурации ещё никуда не поставлялись, а закончим тем, что пока МГТ их не принял у производителя, машины являются головной болью производителя, а не заказчика. Так что претензии к нашей консерватории преждевременны.
  8. Нефиг было опять начинать разводить зоопарк. Не могут наладить обслуживание и ремонт одной модели, как опять полезли в зоопарк.
  9. Ещё бы этот товар работал нормально. Три первых нефаза так и не приняли. Стоят три трупа в 16 парке мертвым грузом и не заводятся. А сколько соплей радости было при получении...
  10. Можно не темнить, все знают этот надёжный источник в 11ом парке.
  11. На мультиплексных машинах такой кнопки нет. Все двери открываются по отдельности и разблокируются так же.
  12. А на лиазе, для того что бы разблокировать кнопки на дверчх, нужно нажать каждую кнопку на панели. Таким образом, мне один хрен нужно нажать все 4 кнопки на панели что б передать процесс открытия дверей в руки обезьян. Ну и нафига мне это счастье? Проще сразу открывать и закрывать все двери самому, без посредников в лице пассажиров. Трудозатраты одинаковые, а нервяка меньше.
  13. Спешу тебя обрадовать, что уже давно работаю на таковом, почему собственно и утверждаю, что на автобусах эта хрень работать не будет. Чисто технически эта система устроена так, что пользоваться ей могут только полные извращенцы.
  14. Хрен ли вы примотались к этим долбаным кнопкам? Не будут они работать на автобусах, хоть умрите. При таком устройстве системы, как сейчас, использовать дверные кнопки пассажирами - БЕССМЫСЛЕННО.
×