Перейти к содержанию

Михаил К

Постоянные участники
  • Публикаций

    324
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

9 Обычный

Информация о Михаил К

  • Звание
    Продвинутый

Старые поля

  • Имя Отчество
    Михаил

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Общественный транспорт, история, политика, география, экономика и мобильная связь
  • Интересы
    Общественный транспорт

Посетители профиля

313 просмотра профиля
  1. Про смежные маршруты между городом и областью: https://www.fontanka.ru/2019/02/19/085/
  2. Вот пишут про возможность особых требований к ПС для маршрутов центра города: https://78.ru/articles/2019-02-05/marshrutki_peterburga_oboidutsya_bez_benzina_i_solyarki
  3. Уже более трех лет ждем вообще-то...Помимо ФЗ-220 есть еще городской закон "О наземном транспорте". Они оба предписывают, что в "Документе планирования" прописываются сроки заключения гос.контрактов на маршруты, а не только изменения маршрутной сети. В общем, ждём дальше.
  4. Никаких полгода нет, так как "Документ планирования" должен быть скоро уже принят. По ссылки всё написано - основная мысль, что раз область даже не захотела отдать свои маршруты, то на пригородные ищутся деньги городом.
  5. Начиная с абзаца, начинающегося со слова "Позже", где и говорится ниже о трёх вариантах предложений к области, после ее отказа принять смежные питерские маршруты себе.
  6. По ссылке же написано, что после первого отказа области было 3 варианта. Среди них и был вариант наоборот, который тоже был отвергнут. Ждем "Документ планирования", где все изменения маршрутной сети будут прописаны (если бы область согласилась получить или отдать смежные маршруты, то это было бы в нем прописано).
  7. А после было три варианта, по одному из которых город от области взял бы часть ее маршрутов смежных, но она и на это не согласилась почему-то...
  8. Расширение шоссе там от тоннеля ничего я не слышал, но слышал про продолжение Пискаревского проспекта от развязки с КАД в обход Новой Охты, Мурино и Ново-Девяткино. Когда будет - неизвестно... Номера тоже она. Как будет аукцион на 177, в документации к нему будет прописано - сколько нарядов будет на маршруте
  9. Таких выделеннок нет в планах КРТИ, но они нужны. Причём,в тоннеле в обе стороны. Сейчас никакой 61а никто не введёт, потому что не надо. Тем более, что до 16.07.2020 остаётся всё меньше и меньше времени. К-6к и к-28к - это не укороченные версии к-6 и к-28, а это коммерческие дублеры 6 и 28, которая появились после появления к-6 и к-28 по другим трассам. Ждём "Документ планирования" и первые аукционы. Какая ещё хозяйка у ПА, если у него хозяин? Не оно сделало два 492а, два к-596а (третий стал к-596к) и два 692, а также два к-885. Это область сделала, чтобы быстро транспортом обеспечить свои новые кварталы, куда ничего не ходило кроме нелегальщины. В Новой Охте такое городу ни к чему совсем было делать, потому что там был 177, которые усиливался и которому в помощь отправлялись социальные и коммерческие маршруты. Диспетчерские на автостанциях нужны не только для отметки транспорта и регулирования его работы. Там также есть комнаты отдыха, туалеты и буфеты (а то и столовые). Маршрутки автостанции ми тоже пользуются те у которых трассы идут от них (полные дублеры социала), только не диспетчеризацией там, а всем остальным что есть. Без диспетчерских социальные маршруты в городе есть, но их немного.
  10. Пробки все портят. Зачем сейчас 61а (здесь у нас укороченные буквами, начиная с "а" обозначаются) на двух нарядах (здесь у нас именно так, а никакие ни выходы) при наличии к-298 и существовании еще 177 и 183? Без "Документа планирования" ни какие новые маршруты не ввести. Диспетчеризация ее занимается и заведует ОРП с диспетчесрскими (автостанциями) не ПАТ, а ГУ ОП уже давно.
  11. Про замену https://m.spb.kp.ru/daily/26863/3905915/ . Какие интервалы будут автобусов в новой охте да и вообще где-либо в городе, понятно будет из "Документы планирования". К-83 от "Гражданского проспекта" убрать в "Девяткино" предложил сам перевозчик городу. К-214 убрал сам город в рамках частичной замены маршруток не Просвете. На к-298 ужасный ПС был давно, так как там субподряд уже много лет. Маршрут в Новую Охту был отправлен помощь 177, а до того ходил от "Гражданского пр." через Петроградку на Ваську. На Лиговке до замены было полно разноразмерных маршруток, которые возили по своим непонятным ценам только за наличные, без предоставления скидок и льгот. Вместо них появилось 6 новых автобусных маршрутов и ещё существовавшие были усилены и вместе с трамваями поехали по выделенке - чтобы не стояли в пробках. Вполне отлично там все. Пересадки не всегда и не везде увеличивают время в пути в два раза. Igla, зачем вместо к-298 автобус, если есть 61, 177 и 183, которые надо просто усилить?
  12. Так не всем с пересадками пришлось ездить там, потому что суммарно появилась аж 10 новых маршрутов ОТ. В чём сложность езды с пересадками, если есть полно проездных, по которым они не страшны? По-вашему надо всегда каждый коммерческий маршрут заменять на такой же в точности социальный, не смотря на дублирование существующих маршрутов?
  13. Житель Москвы, не я езду с пересадкой предлагаю, а они предлагают. Они не отменить к-680 предлагают, а лишь укоротить до Зеленогорска. Вообще же область свою коммерцию хотела заменить на социал, но пока такое не на всех направлениях от города есть. Будь к-680 уже просто 680, то ему бы ничего не угрожало. КТ во втором пакете предложений прописал альтернативу для каждого из 9 закрываем их маршрутов и 27 изменяемых. Область от всего отказалась. Все, больше об этом новой информации нет и нечего обсуждать по данному вопросу до появления новых сообщений в СМИ В Питере маршрутки вполне нормально заменили на ряде проспектов и там стало все хорошо с ОТ. В девяностые начале двухтысячных вместо ряда маршрутов ОТ появились коммерческие. Еше ряд маршрутов ОТ тогда же стали редкоходными и параллельно им появились коммерческие. А вместо ряда маршрутов ОТ ничего не появилось. Igla, 827 вообще не упомянут был во втором пакете предложение потому, что официально уходит от автовокзала у метро "Девяткино", так как является междугородном, а не просто областным. Так что он никуда не денется. 177 многократно усиливался в эти годы и на помощь ему даже были отправлены 61 со 183. Логично предположить, что к-298 заменят на усиление автобусов. Новые станции метро ожидаются: https://www.fontanka.ru/2019/01/29/045/ В том числе и к Новой Охте метро поближе будет - станция " Ручьи", но очень нескоро...
  14. Еще раз, идеальным вариантом было бы городу забрать все смежные маршруты себе и осациалить те из них, что еще коммерческие. Какие еще халявщики, если в городе пенсионные карточки стоят 600р, а в области - 400р (которые простым пенсионерам область не добавляет)? Вы против замены маршруток, то есть превращения коммерческих маршрутов в социальные? Из Зеленогорска и Рощино есть электричка до Удельной, которая лучше любой маршрутки. Так что ничего уникального в к-680 нет, где оплата только наличными и ПС в виде мелюзги. В городе в последние годы исчезло немало маршруток, которые целиком не дублировались одним маршрутом ОТ. Вам их жалко? Liki, маршрутки заменят уже менее чем через полтора года и это будет хорошо и правильно. К-298 всего 3 года назад был продлен в Новую Охту. ПС на нем маловместительный. К-298 всего лишь временно восполняет собой недостаток автобусов.
×