Перейти к содержанию
Форум Общественного Транспорта
  • Объявления

    • Dmitry Komarov

      Перебои   18.04.2018

      В связи с действиями РКН возможно ограничение доступа к форуму. В случае появления подобной проблемы решение можно найти в Интернете.

Михаил К

Постоянные участники
  • Публикаций

    231
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Обычный

Информация о Михаил К

  • Звание
    Авторитетный

Старые поля

  • Имя Отчество
    Михаил

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Общественный транспорт, история, политика, география, экономика и мобильная связь
  • Интересы
    Общественный транспорт
  1. Просто отличная новость по теме: https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/news/134068/
  2. Завершилось конкурсное предложение на маршрута 38 и 131. Их продолжит обслуживать ПАТ. Претендентом также являлось ПА. http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/transportation/predloz/
  3. Объявлено конкурсное предложение на маршрута 38 131. Требуются автобусы БK: 4 на 38 и 3 на 131. Прием заявок до 29 марта, а начало перевозок - 1 апреля. http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/transportation/predloz/
  4. В 1984 году Зенит стал впервые чемпионом. В Перми развит теплее было, раз там матч 1/4 кубка состоялся, а в Самаре - нет?
  5. Концессионная восьмёрка сегодня уже возит пассажиров: http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/news/130919/
  6. Нелегальные маршруты

    Однако, в прошлом году удалось уменьшить их количество: http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/news/127924/ В Ленобласти же нелегалы теснят легальных перевозчиков вовсю: http://47channel.ru/event/Na_chem_poedem_/
  7. Маршрутки Логаны?

    Не нужны, а ОТ должно быть достаточно, чтобы они не появлялись. Для этого нужно лучше прогнозировать пассажиропоток и под него на аукционах требовать соответсвующий ПС и интервалы. В Москве помимо МГТ, есть 8 частных перевозчиков, работающих по госконтрактам. Никакого монополизма нет. Конкуренция на дорогах за пассажира не нужна, а ей место только на аукционах за маршруты.
  8. Областные (голосовой набор подводит иногда).
  9. 622, 624 и 625 - это внутрирайонные маршруты Всеволожского района. Они есть в его реестре. 827 - есть в реестре смежных межрегиональных маршрутов города с областью. http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/transportation/routes/ Какое еще ограничение числа льготников, если областные пенсионеры за 15% билеты берут весь год, а не только как городские пенсионеры в дачный сезон за 10%? А тарифы не загратительные, а предельные, установленные городом с областью (они их утверждают, а не СЗППК). Чтоб тарифы меньше были нужно платить субсидии за пробег, а город с областью не хотят этого. Тоже самое с объемами движения. Из Девяткино электричек с интервалом в 7 минут не было, а интервал был 10 минут. Нынче же в часы-пик интервал даже превышает 40 минут (при этом от Девяткино есть сидячие места всегда и зайцев около 0% нынче, в отличии от 90-х - 2000-х, когда их процент был очень велик). Еще в 90-е 15-20 минут интервалы у электричек были... Тариф на автобусы отличаются, потому что область автобусником платит только за проезд пенсионеров, как и СЗППК, а за пробег не платит. В часы-пик не только на Пушкинском направлении электрички ходят с интервалом в 15 минут, но и на Петергофском.
  10. Это не надо, так как у СЗППК с городом и областью все хорошо - она от них исправно деньги получает в виде доплат за проезд школьников, студентов и пенсионеров. И ни одной копейки сверх этого. И даже есть "Документы о комплексном транспортного обслуживании до 2030 года" в пригородном сообщении (электрички и автобусы различные) http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/documents/ До принятия этого документа, пригород никакой не отменяют больше, а до того - отменялись в начале 2010-х годов, а в 2000-е - уменьшали объёмы движения. Сейчас же всё стабилизировалось.
  11. В Питере с областью, все Ласточки на маршрутах СЗППК возят со льготами школьникам, студентам и пенсионерам, как и обычные электрички. То есть, разница по оплате только в стоимости разовых билетов. Почему в Москве с областью не так?
  12. Если на МДЦ будут приниматься все билеты, что на МЦК, то пассажиропоток будет хороший, а иначе - нет.
  13. Не вернемся. У нас по именам линии только в интернете обозначают по трем буквам: КВЛ и др. В жизни же линии по цифрам или цветам называются.
  14. В Питере давно на схеме метро линии обозначены цифрами и все нормально. Почему в Москве то не отказались еще от названий линий?
  15. Тарифы на проезд 2018

    За 5190 - это не годовой билет, а на 90 дней.
×