Перейти к содержанию

Михаил К

Постоянные участники
  • Публикаций

    239
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8 Обычный

Информация о Михаил К

  • Звание
    Авторитетный

Старые поля

  • Имя Отчество
    Михаил

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Общественный транспорт, история, политика, география, экономика и мобильная связь
  • Интересы
    Общественный транспорт

Посетители профиля

147 просмотров профиля
  1. Выйдет, так как группа самая легкая и играем дома
  2. Михаил К

    Маршрутки Логаны?

    ФЗ-220 такое не предусмотрено, а только аукционы/конкурсы на новые маршруты. Логанов этих больше или меньше становится?
  3. Питер - это не провинция, но у диспетчеров зарплаты небольшие. 39 усилен так, что стал самым частоходящим автобусным маршрутом в городе, опередив 121. Усиление нужно было, чтобы интервалы стали меньше и они стали меньше.
  4. К-39 заменён на усиление 39 и 39э: https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/news/136490/
  5. Михаил К

    Питерское метро

    Причина иная - тестирование транспортного обслуживания стадиона перед чемпионатом мира.
  6. У ГЭТа всегда кондуктора есть, у ТКК (трамвай 8) - контролёры, а у ПАТа и частников-автобусников - кондуктора есть не всегда (у частников только на загруженных маршрутах). В 2013-2015 годах у нас тут в Питере КТ возглавлял Воробьев, что до того в Москве с областью транспортом руководил. Тогда хотели в наземном транспорте ставить турникеты, но обошлось.
  7. Вверху на 54 странице данной темы на фото двудверный МАН.
  8. Две двери всего - это мало. У нас после старых двухдверных драконов ТП только тредверки у частников среди БК.
  9. Просто отличная новость по теме: https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/news/134068/
  10. Завершилось конкурсное предложение на маршрута 38 и 131. Их продолжит обслуживать ПАТ. Претендентом также являлось ПА. http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/transportation/predloz/
  11. Объявлено конкурсное предложение на маршрута 38 131. Требуются автобусы БK: 4 на 38 и 3 на 131. Прием заявок до 29 марта, а начало перевозок - 1 апреля. http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/transportation/predloz/
  12. В 1984 году Зенит стал впервые чемпионом. В Перми развит теплее было, раз там матч 1/4 кубка состоялся, а в Самаре - нет?
  13. Концессионная восьмёрка сегодня уже возит пассажиров: http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/news/130919/
  14. Михаил К

    Нелегальные маршруты

    Однако, в прошлом году удалось уменьшить их количество: http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/news/127924/ В Ленобласти же нелегалы теснят легальных перевозчиков вовсю: http://47channel.ru/event/Na_chem_poedem_/
  15. Михаил К

    Маршрутки Логаны?

    Не нужны, а ОТ должно быть достаточно, чтобы они не появлялись. Для этого нужно лучше прогнозировать пассажиропоток и под него на аукционах требовать соответсвующий ПС и интервалы. В Москве помимо МГТ, есть 8 частных перевозчиков, работающих по госконтрактам. Никакого монополизма нет. Конкуренция на дорогах за пассажира не нужна, а ей место только на аукционах за маршруты.
×