Jump to content

Михаил К

Постоянные участники
  • Content count

    402
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

9 Обычный

About Михаил К

  • Rank
    Продвинутый

Старые поля

  • Имя Отчество
    Михаил

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург

Recent Profile Visitors

511 profile views
  1. Михаил К

    Электробусы

    Почему только до 10 вечера ходит?
  2. Потому что их жалоба уже 2 месяца рассматривается в УФАС: http://zakupki.gov.ru/epz/complaint/quicksearch/search_eis.html?searchString=0372200004519000065&strictEqual=on&fz94=on&cancelled=on&considered=on&regarded=on
  3. Аукцион на 330 выиграла ТОК, второе место у ПАТа: http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/supplier-results.html?regNumber=0372200004519000106
  4. Ещё про грядущую реформу: https://spb.aif.ru/society/transportnaya_reforma_v_peterburge_otkazhutsya_ot_kommercheskih_marshrutov
  5. Ну тут цифры усиления на 111 и 301 вместо к-111 и к-449 соответственно, которые мне были не известны. На сайте КТ появился раздел про грядущую замену: https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/transportnaya-reforma-2020/ На сайте ГКУ ОП появились разделы: - по выбору цвета: http://orgp.spb.ru/color/ - по выбору системы нумерации: http://orgp.spb.ru/num/
  6. ПАТ был не единственным участником аукциона, а еще было 3 других претендента http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/protocol/protocol-main-info.html?regNumber=0372200004519000101&protocolId=24693570 ПАТ с четверга вышел не на 8, а на 9 маршрутов. Никуда частники не уйдут и аукционы на пятилетние контракты как раз будут для них. Те, что прошли аукционы - это всего лишь для контрактов максимум на год, то есть до 15.07.2020 (дата окончания нынешних договоров с частниками). Как мне думается, для 193 никакие маршруты обдираться не будут, а просто будет увеличен выпуск
  7. Аукцион на 193 выйграл ПАТ: http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/supplier-results.html?regNumber=0372200004519000101
  8. Да, там субсидии сверх тех, что платятся за проезд пенсионеров для частных перевозчиков, нет (для муниципальных - есть). В виде коммерции оставить маршруты автобусные никто бы там не позволил, потому что замена комерции на социал произошла в Красноярске уже лет 11 тому назад. К тому же коммерция означает нерегулируемый тариф и пришлось бы проводить конкурс на маршруты по нерегулируемому тарифу, что не нужно. Красноярский как здесь и много где и всё ещё переходный период (предусмотренный ФЗ-220) длится, когда каждый город договоры по своему составлял с перевозчиками и по-разному конкурсы проводил...
  9. Нашёл интересное интервью в двух частях про грядущую замену: https://www.bkn.ru/Ekspiertnyie_mnieniia/Intierviu_/16528-Transportnaia_rieforma_budushchieie_biez_marshrutok.html https://www.bkn.ru/Ekspiertnyie_mnieniia/Intierviu_/16542-Transportnaia_rieforma_budushchieie_biez_marshrutok_Chast_2.html
  10. Сравнение с Красноярском некорректно, так как кроме оплаты проезда пенсионеров по карточкам для частников субсидии там нет. Там тоже собираются переходить на полную оплату транспортной работы перевозчикам. 193 уже скоро заработает (если не как со 115б получится) , а новая система оплаты - это ещё на будущий год только намечается. То что, кондукторов требует на 193 - это хорошо, потому что у частников они вообще редкость. Даже на таком загруженном маршруте, как 177. К сожалению, частники нынче могут социальные маршруты бросать, не бросая коммерческие, которые вместе с ними были в одних лотах;-(... Если бы такой возможности у них не было, то не бросали бы, а так - уже не в первый раз за последние годы...
  11. Завершилось конкурсное предложение на ряд маршрутов. 14, 45, 69, 75, 84, 94, 113, 124 и 182 будет обслуживать ПАТ. Других претендентов не было. https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/transportation/predloz/
×