Перейти к содержанию

Snark

Постоянные участники
  • Публикаций

    802
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    7

Snark стал победителем дня 12 декабря 2018

Snark имел наиболее популярный контент!

Репутация

202 Очень хороший

Информация о Snark

  • Звание
    Продвинутый

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

257 просмотров профиля
  1. Snark

    400-е

    Это не так. Наоборот, в середине десятых разрешили по городским билетам ездить в четырёхсотых, чтобы шестой автобус стал не нужен. Потом его и грохнули. Водители спокойно пускают пассажиров на любой остановке по пути к Северной. Иногда находятся уникумы, которые в утренний пик умудряются им ехать от Океана до Московского проспекта, но это чревато.
  2. Snark

    Идея по изменениям маршрутов в ВАО

    Например перенаправить 133 на Зелёный и Свободный проспект вместо Фрязевской улицы, чтобы создать связь метро Новогиреево и Рязанского проспекта (а в будущем ещё и Окской улицы). А 833 как раз будет обслуживать тот кусок Фрязевской, что выпадет из обслуживания 133-им, сохраняя многие связи.
  3. Snark

    400-е

    МГТ не справляется с текущим пассажиропотоком, а если его продлить, то вообще задница настанет. Гармошки нужны на поостановочном 400. На экспрессе они встречались иногда (на выходах из ЗелАКа на маршруты бывшего 11-ого АП), но пассажиры обычно воротили нос от них. Не берёт, схема осталась привычной - от Северной до Океана автобус едет без пассажиров, затем сажает на Океане, Товарах для дома, Спортивной школе и Московском проспекте. В обратную сторону едет до Северной по улице Юности со всеми остановками. Поостановочная версия делает все остановки в городе начиная от Крюково (раньше, когда ходил от Океана - он пропускал Дом быта, например).
  4. Snark

    400-е

    Потому что там есть конечная станция "Северная" (промзона) с диспетчерской. На Речном диспетчерской для 400-ых не было, и отстаиваться автобусам негде. Так-то из пассажиров дальше Электрона обычно едут единицы. От Крюково ходят электрички, а вот 1-2-3-4-5-6-7 микрорайоны от железной дороги удалены, и поэтому им проще на автобусе, чем утром долго и уныло (потому что городские маршруты довольно кривые) ехать до станции, потом ждать электричку и ехать на ней.
  5. Snark

    400-е

    Пишут, что поостановочному 400-ому втихую отменили остановку "23-й километр" в Химках.
  6. Snark

    Идея по изменениям маршрутов в ВАО

    У него там есть не особо большой, но уникальный поток как со стороны Гольянова, так и с 15-ой Парковой в Новогиреево и Ивановское. Уж лучше тогда 645 + 223к, как предлагали выше, но боюсь, это нестабильный монстр получится.
  7. Snark

    Идея по изменениям маршрутов в ВАО

    Но ведь есть 884
  8. Дептранс в ответах на обращения пишет, что для 449 и 974 посадка и высадка пассажиров по контракту должна осуществляться на остановке "метро Черкизовская", что на Окружном проезде (а вовсе не на путепроводе), и рекомендуют в случае несоблюдения этого обращаться с жалобой (я так понимаю, что либо к ним, либо в Организатор перевозок), указав дату, время, и бортовой номер (или госномер) автобуса.
  9. Метро-то понятно, а вот забитый трамвай удивляет. Знаю человека, кто ездит на трамвае в район Будённого из Новогиреево в 9 утра, говорит салон полупустой обычно, по крайней мере сесть с комфортом всегда можно. В вечерний пик видел, чтобы Витязи хорошо заполнялись на шоссе Энтузиастов, но чтобы прям в мясо, что не войти - никогда.
  10. Во сколько конкретно?
  11. Snark

    Электробусы

    Заодно можно рассказывать по зомбоящику, в т.ч. в метро, про пять маршрутов электробусов.
  12. Snark

    Москва-Тула

    Там и в кремле реконструкция закончилась, и пешеходные улицы вокруг сделали, так что стоит посетить однозначно, благо оно всё рядом.
  13. Snark

    Идея по изменениям маршрутов в ВАО

    Это вопрос решаемый, ширина Сахарова избыточная, вполне можно изъять по полосе в каждом направлении под автобусную выделенку. Только придётся с парковкой что-то придумывать
  14. Snark

    Подмога ТКЛ.

    А как же троллейбус №30? Который не то что до МЦК, а аж до Авиамоторной довезёт. Если не запоминать расписание, а каждый раз смотреть его в интернете перед принятием решения о маршруте поездки - выходит вполне надёжно. Сбои бывают, но не сказать чтобы часто. А опоздания в 1-2 минуты некритичны.
  15. Ну да, программа лояльности, которая запустилась до того, как на неё разыграли конкурс, тоже на это намекает. Для города, естественно, одни убытки, зато для неких бенифициаров - сплошной доход. Вот статья на Медузе про программу лояльности. Всё по классической схеме - приватизация прибыли, национализация убытков. Ну и надо понимать, что привязывая карту к телефону, пассажир ещё и предоставляет для рекламных целей свои данные о перемещениях, покупках и т. д.
×