Перейти к содержанию

Snark

Постоянные участники
  • Публикаций

    545
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    6

Snark стал победителем дня 4 августа

Snark имел наиболее популярный контент!

Репутация

118 Очень хороший

Информация о Snark

  • Звание
    Продвинутый

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

124 просмотра профиля
  1. Snark

    Остановки

    ЦОДД, скорее всего. Эти любят вредительством заниматься. Где-то в интернете видел бумагу из управы района на этот счёт, там говорится что всё нормально, областная маршрутка всё равно на этой останвоке никогда не останавливается, а к трамваю народ ломился думая, что у него преимущество. Теперь зато всё безопасненько - пассажиры будут ютиться на 60-сантиметровой полоске бетона под открытым небом, и ходить через переход со светофором. В их розовых фантазиях. Надеюсь, местные жители довольно быстро "демонтируют" заборчик.
  2. На велике некоторые места принципиально невозможно пересечь по ПДД без спешивания, лестниц и подземных переходов (а при нарушении может быть очень опасно из-за необходимости пересекать скоростной трёхполосный съезд). Например, проехать по проспекту Мира с севера и пересечь ТТК.
  3. Чтобы такой дурью не занимались - полезно жаловаться в парк, особенно если ещё и на пункт в правилах сослаться.
  4. Они и на ночных маршрутах появились, причём народ сразу стал массово проезд оплачивать вместо подлезания под палкой. На весь автобус только один быдлан пытался спорить, но его скорее всего высадили на следующей остановке.
  5. Вообще интересно, какой там пассажиропоток ночью на 15-ом. Ездил кто-нибудь? Небось Мосгортранс потирает руки и хочет его отменить.
  6. Последний 125-ый отправляется в полночь/полпервого (в зависимости от конечной).
  7. Snark

    Электробусы

    Та закупка признана несостоявшейся
  8. Тут, всё же, причины другие - это связано с отмыванием денег (отсюда эта фраза и пошла) мафией. Но в итоге получился такой полезный социальный сервис. Местами даже в Европе в ЖК можно встретить промышленную общественную стиральную машину в подвалах.
  9. Зачем полчаса? Автобусы к КГ прибывают где-то в 20 и 50 минут каждого часа, а отправляются в 00 и 30 минут. Десять минут на пересадку даже с учётом возможных опозданий обычно всем хватает.
  10. М7 переименовали в Н7 только когда первый стал экспрессом и начал пропускать остановки, в отличие от ночного варианта.
  11. Наконец-то появилась официальная схема: https://www.sobyanin.ru/uploads/editor/map-transport.pdf
  12. Snark

    Электробусы

    Экран абсолютно бесполезный. Мало того, что всё мелко, так ещё и бликовать на солнце и загораживать окно будет. Главное лапши и рюшечек побольше напихать.
  13. СВХ в своей текущей конфигурации для НОТа абсолютно бесполезна и даже вредна (впоминаем, из-за чего трамвай загнули в бараний рог у метро Шоссе Энтузиастов). Единственное, что там можно придумать - маршрут с Перовской на проспект Будённого по эстакаде, но смысла в нём ноль, т.к. он проедет мимо важного пассажирообразующего узла - станций метро и МЦК Шоссе Энтузиастов. Остальные участки СВХ либо ещё нескоро будут построены, либо дублируют МКЖД, либо существующую улично-дорожную сеть. Гипотетически, можно организовать маршрут по Электродному проезду, но кого и откуда там возить - непонятно.
  14. Разве по трассе 75? Они же, как и 24-ый, то ли по трассе 53-его, то ли 30-ого идут, сворачивая потом в Новокосино с Вешняковской улицы.
  15. Snark

    Остановки

    Собственно, общепит и офисы дают вторую жизнь бывшим производственным помещениям, опустевшим по тем или иным причинам. Примеров полно - Арма, Красный Октябрь, фабрика Цинделя, Хлебозавод №9.
×