Перейти к содержанию

Snark

Постоянные участники
  • Публикаций

    644
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    6

Snark стал победителем дня 4 августа

Snark имел наиболее популярный контент!

Репутация

153 Очень хороший

Информация о Snark

  • Звание
    Продвинутый

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

175 просмотров профиля
  1. Так это уже вовсю вводят. У МГТ видел на "Магистрали", на МЦК и некоторых станциях метро - крайний справа турникет с модулем для бесконтактных платежей.
  2. По будням их там мало, а вот по выходным вроде весь выпуск Витязями закрывают.
  3. Речь про будку на остановке "магазин Океан". Та, что была на конечной 400э у Речного закрыта и снесена уже несколько лет. Ну а в Зеленоград можно и по Тройке ездить, с проездными - легально, по "кошельку", формально, нельзя, но по факту можно.
  4. Да. Можно ли ещё в будке купить синий билет - не знаю, но в этом году они попадались.
  5. Их там, можно сказать, и не было. Две у станции Крюково с каждой из сторон города, одна у "Океана", где отправляются 400э, и вроде всё. ТАТ там пишут зоны А, как и должно быть. В киосках, как и у водителей 400э, одно время были межзонные синие билеты "Автобус".
  6. Проблема в том, что во время последней билетной реформы (исчезновение ТАТ-90 и ТАТ-365) про замкадышей в очередной раз забыли. Забыв, заодно, что Зеленоград относится к бывшей "Зоне А", и билеты там действуют абсолютно те же, что и в "большой" Москве.
  7. А теперь это скажите жителям Зеленограда или Новой Москвы. Особенно первым, где чуть ли не половина из активных пользователей ОТ в метро бывает в лучшем случае пару раз в месяц.
  8. Видел я как-то процесс, как водитель ЗелАКа давал сдачу с 1000-ой купюры какой-то женщие: пять минут стоял и отсчитывал монеты, протянул пассажирке пластиковый поддон с отобранной мелочью, так сказала "не, ну нафиг", развернулась и ушла, а автобус отправился под дружное негодование пассажиров, потерявших пять минут.
  9. До Алма-Атинской интересный вариант, но придётся рисовать выделенку на четырёхполосных Борисовских прудах (превращать её в часть хорды, к счастью, отказались). Хотя в целом интересно было бы ввести маршрут в три очереди, сначала до Варшавской, потом продлить до Кантемировской, а потом подумать насчёт Борисово или Алма-Атинской.
  10. Нужен, но как раз от Беловежской. Метро поедет совсем другой трассой. По сути это такая компенсация непостроенного проекта Большого кольца метро через Сокол - Октябрьское Поле - Народного ополчения. А чем тянуть на Озёрную - лучше попинать Дептранс и МГТ чтобы они бывший 909 (Кастанаевская - Балаклавский - метро Варшавская) запустили таки по Южной рокаде. Под новым номером, раз старый уже занят.
  11. Что-то вроде того, эдакий 40-ой, который идёт в центр. В принципе, получился бы неплохой диаметральный маршрут, т.к. сейчас с юго-восточного сектора напрямую на Тверскую не попасть, только с пересадками на Китай-городе/Лубянке. А до Курского вокзала от Китай-города и вовсе не добраться вменяемым путём, быстрее всего будет пешком дойти.
  12. Факт. А дептрансик чуть ли не официально объявляет о нужности ЦУ КСЛ. Но строители как всегда - дорого, долго, сложно, да ещё и не похвастаться строительством 100500 станций и километров метро в год, лучше уж в сторону Калужской области копать.
  13. Хотели же пробить автобус по Подколокольному - Воронцову Полю (вроде как продлить 101-ый автобус до Рабочей улицы), но не шмогли организовать светофор на Садовом в районе пересечения с Верхней Сыромятнической.
  14. Там полуэкспресс по всей Южной рокаде отлично зашёл бы, скажем, от Кунцевской до Кантемировской.
  15. Snark

    71-934 "Лев"

    Тем временем трамвайное обособление потихоньку сливается. На Лесной при реконструкции обособление убрали, на Ростокинском разметка пропала, и пути скоро снова станут проезжей частью. Автомобилистов, оказывается, не так легко подвинуть и заставить перестать мешать всем окружающим, им обязательно нужно сделать так, чтобы они имели возможность полностью запирать движение любого транспорта.
×