Jump to content

Snark

Постоянные участники
  • Content count

    945
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    8

Snark last won the day on April 22

Snark had the most liked content!

Community Reputation

286 Очень хороший

About Snark

  • Rank
    Продвинутый

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

  1. У ТМП20 на 449 ещё не везде висят у задней двери, но на части машин точно есть.
  2. А кто в курсе, ковырялки у Ударника - это подвод мощностей под будущие виселицы, или какие-то другие подземные коммуникации перекладывают?
  3. Троллейбусные нулевые рейсы иногда халявят, за водителями НАТПа было замечено подобное поведение. Гасит ЭМУ, делает вид, что останавливается на остановках, но двери не открывает. Свет в салоне горит.
  4. А расписание составляется с учётом специфики подвижного состава. Поэтому трамваи и троллейбусы плотно ходят весь день, и делают много рейсов, просто меняя водителя, а у автобусников то густо, то пусто. Плюс покатушки в парк и на обед.
  5. Только у НефАЗа сидячки значительно больше, чем в ЛиАЗах, и передняя треть салона не пропадает зря, в отличие от.
  6. Выглядит, будто скрестили дизайн электробуса Волжанин и Соляриса.
  7. Ага, конечно. Пердят клубами чёрного дыма, дребезжат на холостом ходу а-ля 5256, визжат, скрипят и орут движком на весь район (зато извещает на пару кварталов в округе о своём приближении), а иногда пневмоподвеска выдаёт громкий инфернальный звук, и пол начинает вибрировать. Ещё при мне как-то отопитель там закоптился прямо в салоне, радуя всех запахом жжёного пластика. 4292 настолько удачный автобус, что их надо сразу после выезда с завода сбрасывать с обрыва.
  8. Snark

    Багаж

    Ещё весной встречались МГТшные контры без ГКУ ОП
  9. Snark

    Багаж

    За всё время езды с багажом до меня лишь однажды докопался водитель, причём было это на 400э, попросил дважды оплатить проезд. На ответ "у меня проездной, там же задержка будет" - сказал "на выходе приложите".
  10. Если он перейдёт на автобусы, то точно в призрака с 45-минутными интервалами превратится.
  11. Snark

    Новости монорельса

    Не секрет, что стройкомплекс им. Хуснуллина не хочет, и не будет строить трамвай. А вот проектировать и перепроектировать по сто раз - запросто. С Донбасской эстакады как-то до сих пор ни один трамвай не упал. Вот только строители там уже напроектировали съездов с хорды без связи Марфино и Бутырского районов. Эти утырки запланировали съезды с улицы Фонвизина и Королёва на хорду (и наоборот), чтобы они захлебнулись в пробках, но путепровода через железную дорогу, которая свяжет ул. Ак. Королёва и ул. Фонвизина в проекте нет.
  12. На 12-ый лучше не рассчитывать, интервал у него довольно большой, а стабильной работой маршрут не славится. Поэтому проще ехать от метро/МЦК ШЭ на любом трамвае, а то и вовсе пешком пройтись.
  13. Snark

    Остановки

    Наглядная иллюстрация того, почему автобусные карманы не нужно нигде делать кроме улиц, где 1+1 полоса (да и то там не всегда они нужны) или там, где выделенная полоса и ходят полуэкспрессы.
  14. Заметили, что МГТ наконец-то стал чётко и честно указывать причину, вместо расплывчатого "отказа технических средств" (как это было у ЦППК, например)?
  15. Там от парка до ж/д станции около 25 километров. Ждём заездов на тягачах.
×