Перейти к содержанию

Женек

Постоянные участники
  • Публикаций

    174
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Женек

  • Звание
    Авторитетный
  • День рождения 11.05.1970

Старые поля

  • Имя Отчество
    Евгений Сарнецкий

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    446683977

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Минск
  1. Женек

    Свежая пресса

    Автобусы должны списываться после 5 лет работы на городских маршрутах, максимум 10, а тут все 15!
  2. Давно не был тут, а тут музон в ОТ обсуждается!) Пройти мимо не смог. Как водитель, проработавший больше 10 лет на ОТ могу сказать, что про скуку за рулем - бред. А то эта самая скука может кому другим боком выйти. Скучать там некогда. Нужно за безопасностью движения смотреть, а то сейчас с этим совсем беда, каждый день людей сбивают. И неудивительно, когда музыка у некоторых быдловодителей орет так, что кроме нее ничего он сам услышать при всем желании не сможет. Иногда просто диву даешься! Хочу также напомнить что есть должностные инструкции водителя, где написано, что слушать музыку (радио) во время движения запрещено. Я думаю, инструкции эти не идиоты писали. Скажу про себя. Музыку включал иногда, чтобы не было слышно в салоне не в час-пик и больше по выходным. Если честно, - отвлекает, машину не чувствуешь, пассажиров не слышишь, внимание расслабляется, на подсознании чувствуешь, что так легче бед натворить. И не дай Бог что случится, потом еще и скажут, - а он тут музыку врубил, куда ему за дорогой следить! Пускал пару раз музон и в салон. По молодости. Потом понял какой дурак я был и в какое неудобное положение себя же ставил перед пассажирами. Щас бы я сам уже это слушать не стал даже в наушниках. Потому что вкусы меняются даже у одного человека, а что уж говорить про массу лудей, сидящих у тебя за спиной. Почему они должны терпеть это и еще за это платить деньги? Поэтому громкая музыка у водителя говорит об отсутствии элементарной культуры и уважения к пассажирам, тихая музыка для него самого, - отвлекает его от надлежащего исполнения своих прямых обязанностей. А водитель, которому на все наплевать и который думает только о себе и рассуждает наподобие: не нравится-ходите пешком, это не водитель, это быдло. Как пассажир также добавлю, я люблю ездить в тишине, и даже если сильно гудит двигатель, то пусть гудит только он. Еще дополнительного шума сверху мне не надо. А кому нравится перебираться с музыкой, - плеер вам в уши.
  3. Женек

    Троллейбус

    Вчера и позавчера ездил на 17х. И там и там интеренет работал. Номера машин не запоминал. Про скорость ничего сказать не могу, - у меня телефон тормознутый.
  4. Ну так в траликах объявления тоже вроде висели о приеме с указанием телефона, мож и щас висят, только при обращении туда там посылали... Ну мож чего изменилось, дай Бог. Я просто пока в Воронеже нахожусь думал на тралик выучиться, права получить, но не получилось. Надежней будет если не передумаю тогда уж в Минске учиться, там во всяком случае точно и учат и трудоустраивают. Плохо только что с трамваями там облом.
  5. Женек

    Курилка

    Ну да, время всё же было другое... Кстати, по поводу посовия в 49 рублей... Два года назад месяц оттрубил на сборах, от рассвета до заката. Еще проверки были, как раз приказ вышел Путина по сборам, так что нас гоняли не хило, как пацанов, как будто другого никого не нашли помоложе. Так вот, страна мне аж пожертвовала за это почти 2000 рубликов. А то что я без зарплаты на работе остался этой стране дела нет. Так что очередной долг родине отдал. Спасибо хоть не уволили.
  6. Женек

    Курилка

    Павильно ты, Миш, сказал. Если нормальный человек, - армия его не испортит, не сломит. А если и перевоспитает то только в лучшую сторону. А если дебил и урод, то он и на гражданке урод и в армии урод, просто, возможно, там это скорее проявится. Лично я отслужил в свое время и нисколько не жалею. Наоборот, хорошую школу получил. Лёх, а вот что страна у нас дебильная ты абсолютно прав. Раньше за такое тоже сажали ( ), но скажу, что служить за эту родину желания никакого нет. А точнее, от родины ничего не осталось. Разве что "Газпром - народное достояние"(с).
  7. Я на днях обращался в службу занятости Советского района г.Воронежа по поводу обучения на водителя троллейбуса. Там у входа висит объявление о наборе группы для обучения с дальнейшим трудоустройством. Но как сказала приятная девушка в кабинете №1, обучение отменили в связи с тем что водители не требуются и вряд ли потребуются. Причем, по ее словам, желающих было достаточно, но... Видно траликам в г.Воронеже недолго осталось мучиться.
  8. Сегодня утром приехал в Воронеж к родителям. Уставший с машины, только сейчас добрался до компа, открыл СТТС и... в шоке... Женька, ну как же так... Просто нет слов. Просто горе. Большое горе. Ушел очень хороший человек, действительно хороший, добрый... Я знал его много-много лет, хотя и общались вживую редко. Познакомились когда я работал еще водителем на трамвае (15-20 лет назад?). Несколько дней назад только общались по аське (ведь он там всегда). А теперь... Так, по староприятельски поделился еще, что все у него замечательно... А теперь... Вечная память... Искренние соболезнования родным и близким. Всем кто его знал и любил.
  9. Женек

    Оплата проезда

    А, спасибо успокоили. Все замечательно. Ездить из одного района в другой за 150-200 рублей. Мы не настолько бедные чтобы платить по 8 рублей. Еще на работу и с работы предложите добираться за такую сумму.
  10. Женек

    Троллейбус

    Зато я сегодня видел. Вышел на остановку "Колос" в 12:20. Было желание попасть на Бульвар Победы. Стою жду. Ни маршруток, ни траликов. Через 50 минут прошел 327 в сторону Перхоровича. Ну дамаю, буду стоять уж до последнего, из-за принципа. Пусть сметана в сумке прокиснет. Ну вообщем, в 13:33 пришла 327 обратно. И того: интервал 1 час.15 минут. Ну конечно, 13 маршруток тоже не одной не было. Сел в тралик, у Моравы встретился едущий на встречу 311 кажется (Игорь за баранкой). Я так понял, их всего 2 или 3 на маршруте. Ах..еть. В субботу возить людей не надо? Зато к Заставе было почти битком! Ну и нафик такой транспорт? Хоть инвентаризируй его в соседней темке, хоть нет.
  11. Женек

    Оплата проезда

    Я "под шумок" зажиливать не обучен. Но за такую работу транспорта в г. Воронеже и трех рублей отдать жалко. Вчера отец пожаловался, что в 8 вечера не мог уехать от поликлиники №4 в юго-западный в течение двух часов. Потом как то выкрутился. Наивный мой папа. Я ему позже объяснил, что после восьми надо дома сидеть или оставаться в гостях или готовить пятихатку на тачку. Раньше тут писали трамвай ради трамвая, троллейбус ради отроллейбуса. А маршрутки ради чего? Ради набивания своих карманов? Которые и так весьма не пусты.
  12. Тем не менее, разность в пробеге состаляла всего лишь 8 мин. Так что неприятно кружить, но приедешь все равно раньше чем дождешься восьмерку, если она не шла следом.
  13. Может немного не в тему. А может кто знает, будут ли приниматься какие то меры, чтобы в воронежском общественном транспорте как-то остановки объявлялись? А то не солидно как-то, 17 там или 18-й город по величине в России, даже кто-то писал претендует на миллион жителей (ага, ждите!), а остановки не указываются... Даже в более мелких городах с этим делом как-то лучше обстоит. А то для приезжих вообще засада: пассажиры проезжают нужные остановки, так водители и кондукторы вместо того чтобы извиниться еще и нахамят, что мол, спрашивать надо вовремя, мол. А на справедливое замечание, что нужно объявлять, как правило, слышишь ответ: за весь день язык отвалится объявлять (а я то думал что это входит в чьи-то обязанности, наивный). Хотя бы деньги возвращали в таких случаях в качестве компенсации за неудобства. Но нет, культура не позволяет... Несколько раз был свидетелем таких моментов, - мне было стыдно за это хамло. А еще интересует, когда радио и прочий бред запретят транслировать в салоне. Пассажиры не платят за это. Но тоже, наверное, воспитание не позволяет мирно слушать шансон (или неважно что другое) дома.
  14. Женек

    Околотранспортное

    Я думал хвосты при рождении купируют...
  15. Женек

    Свежая пресса

    Вообще смешно это читать. Автобус рано уходит с маршрута потому что водителю невыгодно работать становится вечером. Получается, что хочу, то и ворочу. Вообще-то должны существовать графики движения, в которых должны прописываться выходы и заходы. В не зависимости от того, частный перевозчик или муниципальный. Кстати, 15 маршрут уже в 18 вечера престает ездить, но никак не в 22:30. Понравилось также, что поблема муниципального транспорта в том, что в независимости от выручки водитель получит свой минимум по заработной платы, поэтому он незаинетересован работать до поздна. Опять же, зачем графики тогда нужны? Если водитель все рано получит свою зарплату, составьте график так чтобы он заезжал в депо когда это положено по расписанию, а не когда он сам захочет. Тем более это муниципальное придприятие. Получается, частники не ездят до поздна так как им это не выгодно (не получают выручку), а муниципалом тоже лень ездить, т.к. они в любом случае получат свою зарплату. Какой-то замкнутый круг получается. Какие-то детсадовские причины находятся у руководителя управления пассажирскими перезвозками г. Воронежа. В результате, люди не могут уехать на остановках. Именно, анархия и беспредел. Я, живя в Северном районе, прекрасно знаю, что уехать в Юго-западный (смежных район) после шести часов вечера становится нереальным. И это почти миллионный город! Правда, до восьми вечера может выручить 27 маршрут автобуса, заодно получите "прекрасную" экскурсию через весь город.
×