Jump to content

Сантехник

Модераторы
  • Content count

    136
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Сантехник

  • Rank
    Постоянный
  • Birthday 08/01/1982

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    222501066

Recent Profile Visitors

804 profile views
  1. Сантехник

    ВДl Нифер

    Планировка хреновая это слишком мягко сказано. Иной раз там вообще невозможно бывает ехать, сидений много, а места для стояния остается кот наплакал. Не говоря уже о духоте в час пик. Кондиционеры не включают, сейчас осень, от форточек толку мало, следовательно, комфорта в данной машине недостаток.
  2. Сантехник

    вдл-нефазы уже в уфе

    Нет, ВДЛ - это машина явно не для нас, отсутствие вентиляции в летний период, высокий пол в задней части, с которого запросто можно слететь вниз. Правда в последнее время устанавливаются вентиляционные форточки, но речь об оригинальной конструкции машины.
  3. Сантехник

    Городская электричка

    Полностью согласен с Артуром. Электричка в вышеописанных случаях просто необходима. Тем более людям, которые ездят с районов на работу, намного дешевле будет потратить небольшие деньги на электричку (проходящую через середину города), чем ехать на дорогих, тесных и маловместительных и трясучих спринтерах и газельках. Максимум, что могут предложить - это пазики, которые недалеко ушли по комфорту от вышеупомянутых.
  4. Сантехник

    Мерс 0325

    Мдаааа... Прошло время 325 Мерсов, а как сейчас помню 1996 год и они новенькие ездили по 59 и 74 маршрутам... Очень любил эти автобусы за их качество и комфортный салон. Да и Нефазы 325й превзойдет по многим параметрам, по тому же комфорту или ходовой, тяговой части и т.п. Очень жаль, что они ушли с маршрутов. Единственное радующее, что они ходят по частным маршрутам и там за ними ухаживают.
  5. Зареган. С января этого года. Неплохой сайт, можно найти много старых друзей
  6. Я считаю, что удафф совершенно ни к чему. Неужели нельзя писать на нормальном русском языке? Язык настолько загаживается всякими коверканными словами! Лично у меня, когда читаю всякие "мну", "кросавчег" и т.д., всё внутри переворачивает. Не понимаю я этого жаргона и не удивился, если бы в Интернете существенно ограничили его употребление.
  7. Пожалуй, я тоже отдам голос на Икарус 280. Хоть это и далеко не новая разработка, но эта машина проверена временем и отличается весьма высокой надежностью и неприхотливостью. Согласен с Артуром насчёт того, что Икар намного лучше всяких там Лиазов 6212 и тем более 6213. Я слышал про случай, когда у этого преподобного 6212 разорвался узел сочленения! Так что делайте выводы, это ж Лиаз. Шумоизоляцию можно и самим поставить, а лучше правильно отрегулировать мотор и все будет в порядке. Печки тоже надо просто вернуть на нужные места. При этом районные ПАТП у нас капиталят все свои старые Икарусы, а не пускают их под нож, как делают многие. Вот и думайте.
  8. Я согласен с тем, что Икарус-415 более подходит чем Лиаз 677, хотя об этом говорилось еще в начале данной темы. Последний аka Скотовоз уже морально устаревшая модель и время его уже в принципе вышло; можно согласиться с тем, что нет смысла оставлять их в живых. А что по поводу отопления в Икарах. Я вам скажу одно, господа. Верните назад печки в машину и не морочьте голову! Нет отопления, нет отопления!
  9. Ничего подобного - О325 не сравнить с 5256 и прочим ширпотребом! К примеру, НефАЗ хоть все с нуля начинал, а когда проектировался 5256, то в основе разработки лежала утопийная идея, которую говорить не буду - вы сами знаете, о чем идет речь. Мерседес вечная машина, если его откапиталить, он будет еще лет 10 ездить, а 5256 говно, его покупают лишь из-за безысходности, он был говном, им же и останется. Даже татары говорят то же самое. Вообще говоря, ЛиАЗ уже много лет топчется на месте и особого прогресса у них нет. Вот и думайте.
  10. Абсолютно согласен. Время не стоит на месте и требуется обновление автобусного парка. Мерседес О325 и Икарус - это разработки 70-х годов, так и неудивительно, что они уже морально устарели... А НефАЗ это вовсе не плохая машина (по крайней мере, лучше чем ЛиАЗ-5256, хотя Икарус и Мерседес превосходят её), и действительно надо радоваться!
  11. Приветствую всех. История ЛАЗов начинается с конца 60-х, когда по всему Союзу разошлось необозримо большое количество этих машин. В 60-х годах пришли ЛАЗы-695Е и 695М, которые являлись прообразом привычных нам обтекаемых кузовов. Сейчас их, конечно, нет и на ходу модификация 695Н, которые ходят и до сих пор, включая вахтовые, маршрутки и районные маршруты. Перечислим характеристики машин. После того как появился автомобиль ЗИЛ-130, сразу же встал вопрос о комплектации двигателями ЗИЛ-130Я2 этих автобусов. Ну так оно и случилось. До 2002 года продолжался выпуск этих автобусов, пока в начале 2002 контрольный пакет акций Львовского автобусного завода не был приобретен российскими бизнесменами. ЛАЗ оснащен рессорной подвеской, причем очень удачно спроектированной. В частности, она обеспечивает плавный и мягкий ход машины, несмотря ни на что. Даже на грунте она ведет себя весьма стабильно. Ну а ЛАЗ-699Р имеет рессоры переменной жесткости, что опять-таки говорит о хорошем поведении машины на любых типах дорог. Хорогший туристический автобус. Правда, он имеет движок в 180 лошадей ЗИЛ-375. С точки зрения пассажира можно отметить хорошее отопление зимой, как в 695, так и в 699. В последнем в наличии принудительная вентиляция в салоне. Существовала также разновидность 695Ж, оснащенная АКПП примерно как у старых Лиазов. Она не получила широкого распространения. У нас в Уфе ЛАЗы ходили где-то до 2003 года.
  12. Очень радует, что существует предприятие, которое продлевает жизнь проверенным временем машинам, таким как Икарус, Чавдар, ПАЗ. Причем они делают это не хуже Польши. Автобус выходит оттуда как новый. Правда, его ресурс несколько уменьшится по сравнению с новой машиной.
  13. Сантехник

    ЛиАЗы-677 Башавтотранса.

    Именно. Еще в начале 90-х годов ЛиАЗ-677, конструкция которого была разработана в 60-х годах, безнадёжно устарел. На смену ему требовались дизельные машины с более высокой динамикой и существенно меньшим расходом топлива. P.S. Хлам - не хлам, дерьмо - не дерьмо - судить не берусь, так как это каждый думает по своему, но я лично бы эту машину не ругал - для СВОЕГО времени она была более чем нормальной. Но то что автобус устарел - это факт.
×