Перейти к содержанию

Mihail

Постоянные участники
  • Публикаций

    337
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Mihail стал победителем дня 11 октября 2017

Mihail имел наиболее популярный контент!

Репутация

11 Хороший

Информация о Mihail

  • Звание
    Продвинутый
  • День рождения 24.07.1979

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Сергиево - Посадский район

Посетители профиля

103 просмотра профиля
  1. Такие цены платить, и ехать в забитой под завязку по сути обычной электричке... 435р за 100 с небольшим км! 4р за 1км. Такая же дикая цена, как и в электричке "Александров - Ярославль" с разницей, что в последней комфорта больше, из за отсутствия большого количества пассажиров. А в ЧПКшных Ласточках летом, если ты садишься не на первой остановке, то с большой долей вероятности простоишь всю дорогу в давке 2 или 3 часа.
  2. Куда то отошли от темы не в ту степь... От этого ЧМ, короче говоря, один сплошной негатив. И вообще о футболе и его любителях, уже слушать тошно... Везде упоминается почти, где только можно! Как вообще можно болеть за кого то? Не понимаю... Ладно бы родственники в команде играли, а так - незнакомые миллионеры. А чем больше навязывают что либо ненужное тебе, тем больше ненависти к этому.
  3. Бесполезная вещь получится думаю... Все всё равно, как бараны, будут переться через Посад, и пробки никуда не денутся.
  4. Скажите плиз, если кто в курсе - во сколько первые рейсы от м. "Домодедовская"? А то везде по разному написано - где в 7.00, где в 7.30, где в 8.30... И социальный ли этот маршрут?
  5. Зачем через Казанский? Или предлагаете ему вернуть график бывшей "Ярмарки" с Казанского? Если пофантазировать, то вообще тогда можно его через Арзамас пускать. Чем 202-й разумная альтернатива? В нём же все вагоны плацкартные вроде бы, кроме единственного штабного купейника, в который цены дороже, чем на остальные поезда. Ещё можно альтернативой 83/84 назвать, хотя он часто тоже дорого стОит. А 305/306 неудобен по времени прибытия для поездок из Москвы ближе, чем до Адлера. Я сам вообще на ЧПК предпочитаю допами ехать и туда и обратно - и дешевле, и заполненность меньше - одному в купе легко можно всю дорогу проехать ( а 101/102 и особенно 103/104 не стОят тех цен, которые за них дерут в сезон). Обратно бывает еду северными допами и выхожу в Александрове - от него до дома 30км., а от Москвы 100, да и дешевле московских получается.
  6. Да 100-е вообще завышены в цене, как я считаю... Пускали же на праздники ярославский доп (2.10 - 5.50 из Москвы и 0.23 - 4.46 в Москву) составами 100-х и ценой на весь маршрут 440р.
  7. На ЧМ ещё и пускают бесплатные поезда для пьяного быдла - фанатья! В ущерб обычным пассажирам. Много отмен. Новые вагоны будут в этих поездах, везущих фанатов, а старые вагоны для платящих пассажиров. Пьяных утырков надо возить вообще в старых калинах без кондиционера, или в "Газелях" от места до места, или ещё лучше в вагонзаках, и чтобы в каждом вагоне ещё по десятку ОМОНовцев было, которые тоже ненавидят фанатов. Я не фанат и не болельщик, и не понимаю как можно фанатеть от этого, и болеть за кого то. Есть гораздо более важные дела в жизни, чем болеть за миллионеров, гоняющих мяч. Может быть и раньше было всё по другому построено в российском спорте, но только не сейчас! Многомилионные контракты спортсменов, которые деньги получат в любом случае (не удивлюсь, если заранее оговаривается кто должен выиграть, а кто поддаться), распил денег на строительстве спортивных объектов, которые после завершения мероприятий, на фиг никому не упали, поэтому и строятся из бумаги и соплей. А фанаты, получат свою копеечную зарплату, купят желанный билетик на какой нибудь матч в 1000 - 2000 километрах от дома, запасутся дешёвой водярой и "Охотой", и поедут пьяной толпой орать " Оле - оле" и "Вперёд Россия"...
  8. Я не летал никогда, и не хочу даже. Может аэрофоб?))) Но в перелётах геморрой какой то... Ехать в аэропорт, все эти дебильные процедуры досмотра, приезжать сильно заранее для регистрации... Ну и тому подобные "прелести". Потом ещё на месте от аэропорта ехать куда то на чём то... Да ну такое "счастье" - поезд рулит!
  9. Тысячи за 2 - 2,5 я может быть и поехал бы в двухэтажке, или в РИЦе 101/102 тысяч за 4 - 5, но не более! Не стОят они больше. А за ту цену, которую в них дерут летом (+ ещё анапский 11/12 и "Кубань") - в стоимость должен входить стриптиз от молодой проводницы и секс с ней же))). Я лучше в родном "аммендорфе" доеду, но за дёшево. Хотя в допах часто хорошие купейники бывают.
  10. И пока не совсем нормальные пассажиры платят в сезон по 10-15 тысяч за 102-й и 104-й, у других пассажиров есть нормальная возможность ехать в 3-4 раза дешевле, без дефицита билетов, и тоже в купе. Пусть в летних допах, пусть дольше, но зато гораздо дешевле!!!
  11. Тогда 183/184 стал 43/44 и "Амуром". И отправлялся в 9.40 из Москвы и прибывал в Москву в 21.50. И в аварию попал на подступах к Ярвокзалу. Стоит заметить, что и с Ярвокзала тоже до перевода туда "Енисея" и 79/80, был поезд "Москва - Красноярск" номер не вспомню сейчас. Отправлялся из Москвы после 23-х, и прибывал в Москву около 17.00. А как же Тында/Нерюнгри? Этот поезд никуда не переводили с Казанского, и ездит через Казань всю жизнь. Не знаю точно с какого года он по БАМу стал ехать, но до этого ездил через Иркутск/УУ/Читу.
  12. "Россия" стала через НН ходить по моему в начале 2000-х (2002-?). 99/100 (бывший 239/240) через Кострому - это всё же больше похоже на бывший хабарик 183/184. До Владика до этого был 139/140 как помню - он через Данилов был. С Казанского на Дальний Восток вроде бы и не было никогда поездов. Тында/Нерюнгри не знаю - считается или нет? Были раньше с Казанского как помню "Томич", "Кузбасс", "Сибиряк", "Енисей", абаканский ("Хакасия" он тогда назывался). Первый ещё в начале 2000-х точно с Казанского был. Остальные ещё в 90-х на Ярославский перевели. "Москва - Улан-Удэ" кстати раньше с Ярославского был.
  13. Зачем? Из Москвы бы его обгоняли только "Россия" и международники - это при желании и в Петушках можно было сделать. Из НН его бы обгоняли "Кама" и "Енисей" (ч/з день с 91-м). Уж наверное нашли бы, где это сделать - где нибудь в Вязниках или Коврове.
  14. "Нижегородец" надо было не отменять, а убрать с него фирменность, и сделать нормальный график - типа 23.30 - 7.30 из Москвы, и 22.30 - 6.30 из НН. И был бы он тогда скорее всего всегда под завязку.
×