Перейти к содержанию

delvechio

Постоянные участники
  • Публикаций

    706
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

delvechio стал победителем дня 3 марта

delvechio имел наиболее популярный контент!

Репутация

140 Очень хороший

Информация о delvechio

  • Звание
    Продвинутый

Старые поля

  • Имя Отчество
    Delvechio
  • Фамилия
    Mr.

Контакты

  • ICQ
    Не пользуюсь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    общественный транспорт

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Включить
  1. delvechio

    Развитие Московского метрополитена

    Открытие огрызка Некрасовка-Косино опять сдвинулось, теперь на III квартал 19 года
  2. Могу ошибаться, но разве не было планов раньше, чтобы 36 будет в Октяборьском и Русакова, после его обновления Витязами? Или получается 36 полностью потом в Бауманоское уйдет?
  3. На 744 снова 2 автобуса: БВ 041462 и СВ 041313. До этого работала ОБВ 040138
  4. Пока, кстати, непонятно как будет. По 1 колонне сейчас: 11 гармоней нужны для 893 и 14+1 гармоней для 792. Ещё 1 гармонь постоянно работает на 885. По 3 колонне (тут могу ошибаться): 11 гармоней на 247, 8 гармоней на 14. В 3 колонне есть ещё 821 маршрут, где зачастую может работать от 0 до 5 гармоней. На 855 может также от 0 до 3 гармоней быть. После открытия метро, на продленный 893 понадобиться 8 автобусов - оставят ли весь выпуск на гармонях или переведут на БВ. Аналогично с 14 и792 - будут ли на нем продолжать работать гармони или нет. На новый 788 кто будет работать: гармони или БВ. + интересно, что будет с 885? Увеличат ли на нем количество гармоней или нет? 841 передадут ли в НАТП? В общем вопросов много, посмотрим что да как будет
  5. Надеюсь, что возможность писать про неудовлетворительное техническое и санитарное состояние оставят, а то летом ждать от ДТ и МГТ по 30 дней информации по ремонту кондиционеров будет очень неудобно
  6. В итоге по прошествии 35 дней никаких ответов на "сигнал" так и не пришло
  7. Теперь уже не только планы по строительству, но и работы
  8. Добраться реально, но от дорожной ситуации зависит: если пробок нет, то минут за 30-35 реально. Но при выезде из Люб.полей постоянно пробки возникают и время до метро может занять 50-60 и больше минут
  9. Сюда можно добавить ещё тех, кому понадобится на электричке в область, кому пересадку на м7/т63 сделать, кому в Ивановское на 247 или 64, чтоб сидя поехать. Но так, да, согласен пассажиропоток будет уменьшаться В основном 5292 и Мазы-107 и 1 6213 практически постоянно 040105 (по выходным может быть и 2-3 6213). Интервалы в час-пик 5-11 минут
  10. Не надо. Пусть связь нескольких районов между собой и с областью останется. Из Кожухово немало народу едет в Некрасовку, Люберцы @Милостивый Государь а из-за чего сайчас так? Раньше же как-то в Реутове на обед вставали
  11. delvechio

    Электробусы

    Вряд ли от этого можно умереть, но все же не надо безобразие с нумерацией в МО переносить и на Москву. Как многие с форума говорили. что для электробусов оптимальным вариантом будет буква "т"
  12. У частников кстати ещё от водителей зависит: кто-то свободно пускает, а кто-то принципиально нет
  13. А вдруг потом на автобусы КамАЗ приклеят надпись "электробус" и скажут, что вот мы активно закупаем и эксплуатируем электробусы и как планировалось после 2020 года откажемся от дизеля
  14. В тб30 теперь крутят сообщение про ув. пассажиры, не забывайте приложить проездной документ к валидатору и что-то про то, что ваш проезд будет застрахован только про наличии валидации. Звучит приятным женским голосом, не 3АП, другой совершенно и не через каждую остановку
  15. В группе ВК ФЮ пишут, что новые автобусы возможно в НН уйдут. Хз правда или нет
×