Jump to content

delvechio

Постоянные участники
  • Content count

    861
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    5

delvechio last won the day on June 4

delvechio had the most liked content!

Community Reputation

183 Очень хороший

About delvechio

  • Rank
    Продвинутый

Старые поля

  • Имя Отчество
    Delvechio
  • Фамилия
    Mr.

Контакты

  • ICQ
    Не пользуюсь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    общественный транспорт

Recent Profile Visitors

786 profile views
  1. Можно отдать частнику такой маршрут либо переиграть 417, от которого сейчас пользы не особо много есть МГТ обычно на такие предложения реагирует в духе: увеличение времени движения хотя бы на 5 минут вызывает недовольство пассажиров и справедливые их нарекания. Да и есть тут один проблемный участок на повороте улиц Лухмановской и Дмитриевского
  2. Если честно, то 14 до 9 мкр так себе идея: по скорости и интервалам он сильно проигрывает 792, который напрямую едет и без всяких кругов. Интересный вариант с рокировкой 14 и 885, но я бы тогда так сделал: 14: Реутово-Новокосино-метро "Улица Дмитриевского" - Косинское шоссе - Люб.поля. Плюсы: жители Люб.полей получают связь с Реутово. В Кожухово для связи с Реутово прокачать 773 с интервалами 10-15 минут 885: 3-й кв. Новокосино-Новокосино-Святоозерская ул-4-й мкр. - 9А мкр Кожухово и обратно через также А для связи Люб.полей с ТЦ можно какой-то новый маршрут, например 744 вернуть но с маршрутом: Люб.поля - м. Лухмановская - Святоозерская ул. - ул. Рудневка - 4й мкр Кожухово
  3. Я в последнее в НАТПе частенько замечаю, что на автобусах на которых раньше работали закрепленные водители и которые работали в основном на одном маршруте большей части, сейчас катают разные водители, причем каждый день новые лица и на разных маршрутах. Не знаю даже с чем связано - может сезон отпусков и поэтому такое происходит
  4. 792 по разному: кто-то в 9 мкр, кто-то в 4 мкр ездит по-прежнему 14 в 3 мкр Новокосина 773 в 9 мкр
  5. Ну такое если честно. Некоторые дизайнерские решения я вообще не понимаю
  6. Боюсь, что будет проблематично из-за неудобного очень поворота с Дмитриевского на Лухмановскую напрао и потом сразу налево в сторону Люлей. Там сейчас периодически пробки небольшие возникают
  7. Непонятно пока. Вечером видел как 2 автобуса стояло на обед в 4 мкр и ещё один чуть попозже к ним подъехал Может вернут его в НАТП. Машин по идее должно будет хватить
  8. Я как-то обращался по этому поводу в ДТ. Мне ответили, что они проверили работу в час-пики и в автобусе есть пустые места, запоминаемость 80% и есть запас провозной способности Какая-то часть приличная ездит до "Поликлиники" и "Универсама" и там уже массово выходит
  9. Аа, такая супер новороченная диспетчерская, что вместо туалетов кабинки на улице Но зато шлагбаумы функционируют, никто лишний не заедит
  10. А из-за чего сегодня на 885 частично и на 872 полностью работают синие рестайлинговые автобусы 2АП и 10АП?
  11. Если сравнивать Кожухово и Некрасовку, то из Кожухова очень много народу продолжает ездить на автобусах и пользоваться Новокосино, т.к. удобнее (пересадка на МЦК ШЭ, более удобные пересадки на ЛДЛ, КЛ, ЗЛ, КЛР + возможность ехать сидя с конечной + комфортные поезда). В отличие от Некрасовки, где люди в большинстве случаев предпочитают НекЛ, т.к. им так ближе и привычнее по ТКЛ. Я уже несколько пользуюсь и ТКЛ, и КалЛ и реально есть ощутимая разница: ехать с комфортом и спокойно через Новокосино или непонятно как через ТКЛ. Да и автобусы 792 с 14 в час-пики продолжают наполняться в мясо, а значит спрос на Новокосино остается высоким все равно А что касается жителей Косино, то тут сложно сказать как им удобнее: до Выхино, до Новокосино или до НекЛ. Но думаю открытие метро не сильно изменило их обычные маршруты
  12. Что-то НАТП несколько дней последних лихорадит слегка: то кубик на 821 работает, то на 773, то как сегодня на 14
  13. Вообще глупая была идея при объединении парков НАТПу дать всего 3 колонны (когда до объединения было их формально тоже три, но 1 с 3, 4, 5 с 6). Могли бы: 0401ХХ с 0403ХХ - бывшая 041ХХ и 043ХХ колонна, 0402ХХ - бывшая 044ХХ колонна, 0404ХХ с 0405ХХ- бывшая 045ХХ с 046ХХ колонна.
×