Jump to content

Sergey

Постоянные участники
  • Content count

    215
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Sergey

  • Rank
    Авторитетный

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

113 profile views
  1. Тема-то старая, но сейчас Собянин "официально" согласился с тем, что электрички должны стать городским транспортом. Только разговоры это одно, а дел практически не видно.
  2. Sergey

    Щёлковская - ВДНХ

    Автобусы между Ярославкой и Щелчком бессмысленны - регулярно будут застревать в пробках при въезде/съезде на/с МКАД. Скорее скоростной трамвай - вот это реальная альтернатива метро была бы. Проект уже есть трамвая от микрорайона Северный до Лося через Медведково - вот эту линию и продлить бы до Щелчка. С другой стороны, если уж говорить об уличном НОТ - почему бы МГТ не ввести экспериментальные спецмаршруты? Развесить на остановках объявления типа такого: "Внимание! 02.03.11 в 7:30, 8:00 и в 8:30 от данного остановочного пункта будет отправлен маршрут "1с" до ст. метро Щёлковская. Введение данного маршрута на постоянной основе будет зависеть от изучения пассажиропотока в этот день". Таким макаром можно проверять любые маршруты в любом месте, а возможные варианты собирать из голосовалок на том же ФОТ. По таким делам и станет ясно, действительно ли МГТ имеет целью улучшение качества обслуживания пассажиров. Важно именно размещать такую рекламу на остановках, люди должны знать о новой возможности, заранее спланировать выход на работу/учёбу пораньше в этот день. По одному дню понять что-либо сложно, экспериментирование нужно периодически повторять. А проводить эксперименты так, как это делал МГТ - тайком, ни с кем не посоветовавшись, ввели маршрут о котором кто-то случайно узнал, обратя внимание на проезжающий автобус с новым номером, а потом так же тайком отменили - это просто пудрить людям мозги показушной "заботой". От Медведково, при нынешнем уровне пробок, думаю, что до Щелчка быстрее доехать на метро. Ну по крайней мере это гарантированнее. А вот от Холмогорской-Федоскинской в пробке стоять что на Ярославке (даже несмотря на выделенку), что на МКАДе - там вариант с прямым попаданием на Щёлковскую для тех, кому нужен этот район, весьма интересен.
  3. Сто раз уже говорил, что сокращение времени крайне незначительно и не затрагивает имеющиеся скоростные полу- и экспрессы. По 1-2 путям тащится лишь часть александровских и посадских, и раз уж они по ним тащатся, то пару дополнительных остановок не страшно сделать. Зато это как раз даст возможность приспособить собаки под городские перевозки. Выделенная полоса до Северянки, как хотят сделать, спасёт мало. При "обычной" пробке на Ярославке минут 5 - 10 она позволит сэкономить, а при "тяжёлой" - когда аварии и всё стоит на протяжении нескольких км - она не даст ничего, потому что в такой ситуации её неминуемо забьют, несмотря на то, что это нельзя, и потому, что она на Северянинском мосту "упрётся" в обычную невыделенную полосу, которая будет стоять.Человеко-минуты в данном случае обманчивы. 2 минуты на производительности труда, рабочем режиме и количестве свободного времени, не сказываются абсолютно никак, и вообще они укладываются в статистическую погрешность, если брать среднее время дороги на/с работу/ы. На светофоре, чтобы перейти дорогу, иногда больше теряется. А вот 10-15-минутные интервалы, умноженные на 2, реально отрывают полезное время от жизни. И, кроме того, про "20 человек" это гон. Только в Лосе по утрам человек 50-100 скапливается, а есть ещё Перловская с Тайнинской, а есть ещё те, кто до того же Лося из области едет, или до Северянина/Яузы/Маленковской/Москвы-3. Я всю эту тему толкую о том, что массовые городские перевозки не помешают основному пригородному назначению никак, и никто не привёл ещё опровержений этого факта. Мол, 2 минуты это важно, но это всё смешно читать. Просто людей раздражает, когда другим хорошо, даже если самим от этого хуже не становится. Вот и всё. Подписываюсь под каждым словом Метро в перспективе всё равно нужно, быстрее можно сделать модернизацию путей (так, 5-й путь снял бы большинство проблем на Ярославском направлении). Но и для такой модернизации нужно время, а многое для того, чтобы городские и ближнепригородные электрички обслуживали город, можно сделать уже сейчас. При этом практически не ущемляя интересов дальних пассажиров, и, главное, с минимальными затратами. Юрий продолжает исходить злобой, что кому-то могут сделать лучше, а ему нет.
  4. Не буду тут спорить, ты прав - планы могут поменяться, и даже если их утвердят, само строительство может затянуться на десятилетия. Но когда даже планов нет, то тоже грустно. Метро не будет, а железнодорожный транспорт, который мог бы его заменить, работает всё хуже и хуже. Ни капли не удивлён. Люди, бывавшие в цивилизованных странах, Германии например, рассказывали, что там даже если по каким-то причинам электричка опаздывает (там это редкость, но мало ли, дерево на рельсы упало, ураган по пути и т.п.), то стыковочная электричка обязательно ждёт, причём не только прибытия опоздавшей электрички, но и посадки всех желающих пересесть пассажиров с неё, и уже в пути старается нагнать график. РЖДшная же ненавязчивая "забота" о дальних пассажирах сводится к тому, что сначала и без того самые медленные электрички начинают ездить ещё медленнее, а потом это частично и временно (до очередного замедления) компенсируется дополнительными пропусками остановок. При этом на интересы ближних пассажиров, которым не посчастливилось жить вблизи крупных станций, просто "кладут болт".
  5. Даже если теряется 20 минут в пробках... а "косяки" можно запомнить. Да, даже если теряется 20 минут в пробках. Но там ты сел и спишь/читаешь/расслабленно смотришь в окно, а тут - то ли ты уедешь, то ли на платформе стоять будешь, то ли тебя мимо нужной остановки провезут.А "косяки" запомнить можно только теоретически - расписание на РЖД вовсе не является константой. "Неожиданно" могут придумать отмену элки в целом или нужной остановки на ней в частности. И опоздания электричек не искоренены, ты идёшь на платформу к определённому времени и надеешься попасть на одну элку, а приходит предыдущая, а чёткой идентификации нет - если не успел увидеть, что написано на "морде", не поймёшь, твоя это электричка или нет. Кроме того, под расписания подстраиваться в Москве вообще сложно. Тут и пробки, кроме того у многих жёстко не регламентировано время начала и особенно окончания рабочего/учебного дня. Городской человек привык к тому, что он пришёл на остановку, подошёл транспорт, он сел и поехал. И тут важна именно невозможность попасть в перерыв в расписании. Конечно, сейчас начнутся вопли - "зажравшиеся лохи", не могут распечатать/выучить расписание нескольких электричек и т.п. Но факт остаётся фактом - большинство не может и не будет этого делать. Не потому что люди плохие, а потому что у них и других проблем хватает, помимо зубрёжки расписаний, которые, тем более, их составители не очень-то и соблюдают. Опять кто-то обрадуется: ура, городских меньше будет в эльках! Но дивидендов от этого мало. Места занимают в дальних элках? Но место, занятое, к примеру, лосевским пассажиром в александровской элке, освободится уже через 25 минут в Лосе, и александровцы, его занявшие, бОльшую часть дороги будут ехать сидя. А в обратную сторону этой проблемы и вовсе не существует. Зато РЖД недополучает приличные деньги, и ему не на что улучшать условия проезда дальних пассажиров. А то, что деньги теряются очень приличные, можно понять, сравнив пассажиропоток городских пассажиров с параллельными ветками метро. Рваное расписание - конечно далеко не единственная причина непопулярности электричек как городского транспорта, просто в этой теме форума я поднял именно эту проблему. Без её решения даже ввод единого билета с метро мало добавит популярности электричкам. Про Солнцевскую ветку метро: в планах есть, и это уже хорошо - виден свет в конце тоннеля. Про Ярославку, например, Лужков вообще, похоже, забыл. Только нелепые проекты монорельса и выделенка до Северянинского моста, от которого до метро ещё доехать надо.
  6. jura6666, 10-15-минутные интервалы - это не режим метро. При всём к тебе уважении. Сейчас подавляющим большинством москвичей электрички как городской транспорт игнорируются. Потому что существует такая вещь как психология - если есть альтернативный транспорт, отправляющийся каждые 2-3 минуты, мало кто захочет "попасть" на 10-15-минутное ожидание. Поэтому у нас так и происходит - РЖД недополучает доход, а город тратит огромные средства на строительство параллельных веток метро и борьбу с пробками, причина которых как раз в недовольстве общественным транспортом. Что касается Солнечной, то там нет проезжающих её укаждостолбных электричек, и без капиталовложений улучшить расписание нельзя. А в Лосе - можно, и никто при этом не пострадает, только некоторых будет точить червоточина зависти, что "этим" сделали лучше, а мне нет. Кстати, если бы большинство жителей Солнцево были, как jura6666, довольны электричками, вряд ли бы туда запроектировали строительство ветки метро в ближайшие 10 лет.
  7. Юр, я ничего не путаю. И то, и другое - транспорт. Скоростной транспорт, ибо не подвержен пробкам. И если на строительстве метро в этот район экономят, значит остаётся развивать как городской транспорт электрички. Если, конечно, хоть кого-то волнуют интересы москвичей. Ты смотришь на ситуацию с точки зрения дальнего пассажира, и тебе кажется, что "даже 2 минуты экономии при поездке в 2 часа уже шаг в +". Пусть, мол, эти зажравшиеся москвичи поездят на маршрутках и автобусах по пробкам - нехер лишать меня любимого ахрененого удовольствия. Это чистой воды эгоизм. Коренное отличие твоей позиции от моей, заключается в том, что тебе пох как будет другим, а я предлагаю, существенно не затронув интересы одних, сделать на порядок лучше другим. Чтобы сделать больше пар там, где живёшь ты, нужно купить дополнительные электрички, нанять новых машинистов, значительно увеличить расход электроэнергии. Для того же, чтобы увеличить число пар в районах, прилегающих ко МКАДу, в которых живёт огромное количество народу, достаточно лишь потратить немного больше энергии на разгон и торможение. Поскольку при этом тормозить быстрые элки я не предлагаю, интересы дальних пассажиров, для которых важнее всего скорость, не затрагиваются. Те же "дальние", кто несмотря на лишние полчаса в пути предпочитает укаждостолбные электрички, выбирают их явно не для того, чтобы выиграть в скорости, и лишние 2 минуты просто не заметят. Зато получат значительно большую гибкость в вопросах пересадки на наземный транспорт в Москве, могут выбрать себе место работы или учёбы поближе к ж/д недоезжая до вокзала. Такие заявления должны подтверждаться фактами. Ссылками на источник хотя бы.Но то, что часть людей отказались от железнодорожного транспорта, это очевидно. И одна из причин - появление конкурентов, которые не ноют, что пассажирские перевозки убыточны, а делают всё, чтобы переманить к себе пассажиров. Речь о маршруточниках. Как бы их не хаяли официальные источники, а люди всё больше и больше пользуются их услугами. И пробку найдут где объехать, и ближе к месту назначения подвезут, и маршрут сделают там, где людям нужно. И по деньгам не намного дороже, а порой даже и дешевле, чем например на той же электричке. Да и не может быть иных причин возможного уменьшения пассажиропотока в Лосе, кроме отвратительного сервиса РЖД. Т.к. жителей в окрестностях платформы точно меньше не стало. Одни пересели на маршрутки, другие - на личные авто (что на автобусы и троллейбусы - не поверю - там Мосгортранс, который только соревнуется с РЖД в номинации "сделай пассажирам хуже"). Для тех, кто живёт к западу от Ярославского направления - да. К востоку же дело обстоит гораздо хуже, там ближайшее метро - ВДНХ, т.к. 99% НОТ завязано на него. А Ярославка - это вечная пробка. Если железная дорога приблизится по привлекательности к метро, те же маршруточники немедленно на это среагируют. Например, из районов улиц Ротерта и Проходчиков можно сделать удобную маршрутку до Лося, пересекающую Ярославку. Да сам РЖД может сделать дочернюю компанию, организующую такой маршрут. С возможностью например купить билет до московских станций уже в маршрутке (вместе с билетом на неё саму), чтобы не стоять в очереди. А можно было бы и ввести общую сезонку на маршрутку + электричку. Зачем это всё надо РЖД? Ответ прост - так можно было бы деньги заработать. Тем более, та же Лось, например, отурникечена. Но увы, они, как и многие в нашей стране, привыкли деньги получать. Просто пользуясь тем, что в большинстве случаев альтернатив грузовым перевозкам по железной дороге нет, и какой бы сервис они не предоставляли, их услугами вынуждены будут пользоваться. А ведь если бы РЖД зарабатывал деньги на московских пассажирах хотя бы, и для дальних можно было бы что-то сделать.
  8. Польза от элок в одном - экономии времени. А когда ты пришёл на платформу, а там в час пик перерыв 12 минут, на "маршрутко+метро" получится по времени так же, но на порядок комфортнее (если ехать на маршрутке от её конечной у ж/д до конечной станции радиуса метро). Смешно - "первым жажком". Скорее можно ожидать в следующем году шахматного порядка и "укаждостолбной" скорости. Потом, даже 8 минут не привлекут дополнительных пассажиров в Монино-Фрязево. По времени и сейчас оттуда по ж/д куда быстрее, чем по автодорогам. Вот в Москве 8 лишних минут ожидания очень существенны и ставят под сомнение эффективность электричек в принципе. Вот я об этом и говорю, сделайте элки хотя бы расписанием в час пик похожими хотя бы на Филёвскую ветку поздним вечером, и люди туда потянутся. Там до МКМЖД идти чёрти сколько.Если станцию на МК МЖД построить между Проспектом Мира и Ярославским направлением ж/д, а с Северянина сделать пешеходный мост до этой станции над промзоной, идти там совсем не много. А удобная пересадка на МК была бы очень кстати и "ближним" пассажирам, и "дальним". Если построят центр, могут пустить бесплатные (мини)автобусы, да и коммерсанты подсуетятся с новыми маршрутами.А Красный Кит - ехать дольше, идти от стации дольше, по времени на дорогу уже уступает Вавилону, а цены те же. У Перловской, если вернуть прошлогоднее расписание, остаётся много своих плюсов. Есть куда и на имеющихся путях. Даже без учёта пропусков 6-7-минутные интервалы можно сократить до 4-5-минутных, как раньше и было. Неудобная пересадка на кольцевую линию для многих лучше, чем удобная на конечную радиуса, если даёт заметный выигрыш времени. А продлить Ярославское направление на юг - идея хорошая, но без основательных вложений либо бесполезная, либо малоосуществимая. Причём тут "крутизна"? А чем Фрязино круче, чем Тамбов? Из Фрязино гораздо больше поездов до Москвы! Для разного расстояния от центра и стандарты разные. С другой стороны, а чем Медведково или Новоясеневская круче чем Лось? Почему когда из одних окраин города идёт 400 пар поездов в центр, из других надо 100 сокращать до 50 вместо того, чтобы наоборот увеличивать? Отличный принцип - "ни нашим ни вашим"! Или, точнее, такой: "не то хорошо, что корова выжила, а то хорошо, что у соседа сдохла"! "Неудобство" от лишней пары минут при двухчасовой поездке на укаждостолбной это ничто, "дальним" пассажирам нужны скоростные экспрессы и полуэкспрессы, и удобные пересадки с них. Ничего этого РЖД им не даёт. Но при этом существенно ухудшаются условия для москвичей и жителей примыкающих к Москве населённых пунктов. Рахита и Юру6666 это, видимо, очень радует.
  9. "Почти" все и все - не одно и то же. В данном случае именно это "почти" делает элки для большинства москвичей непредсказуемой русской рулеткой, с которой лучше не связываться. Во-первых, про укаждостолбность я говорил только на участке Москва - Мытищи. А, во-вторых, Вы серьёзно считаете, что 2-минутная экономия хоть как-то сказалась на количестве "дорогих" пассажиров?! Изначально решение отдать жизненно важную для пассажиров транспортную артерию целиком в руки олигархов было ущербным решением. Государство обязано заниматься оптимизацией и внутригородского движения тоже, поскольку это напрямую влияет на условия жизни его граждан. И раз уж оно отдало организацию этого важного дела бизнесу, то должно его заставлять выполнять социальные задачи. Ну тогда те, кому повезло проживать рядом с метро, не просто зажрались, а разожрались настолько, что скоро лопнут. Ибо там более 400 пар в день! Мало ста, катастрофически мало, для такого огромного мегаполиса как Москва с городами-спутниками.
  10. На яндексе укаждостолбные идут от Москвы до Тайнинской 25-26 минут, в обратную сторону 27-28 минут. Хм. А чем, кстати, КРЛ - не параллельная линия метро?Тем, что добираться до неё не быстро. Особенно из Ярославского района Москвы и районов Мытищ, прилегающих к ж/д и Ярославскому шоссе. Именно из-за пробок на этой магистрали. Северянин - по идее должен был бы стать узловой станцией после пуска пассажирских поездов по МК МЖД. Яуза - далековато до ВДНХ, и на подъезде к ВДНХ пробки случаются. А новостройки там уже начали активно появляться. От Маленковской тоже до метро неудобно, я говорил уже, на ту же 278 маршрутку до ВДНХ порой не сядешь, ибо идёт она от Академика Люльки полная. Москва-3 - там промзоны, но опять-таки, если Лужков с Гаевым строят 3-й пересадочный контур в одном перегоне от Кольцевой линии, то на Москве-3 просто обязаны сделать пересадку с электричек (но походу таких планов увы нет). На пересечении Осташковского шоссе и МКАДа и тех трёх калек не было Не спорю, что на Алексеевской удобнее, но вот там уж точно места нет, даже в потенциале. А вот из района М-3 потенциально можно вывести промзону. И если сделать хорошее расписание на ж/д, людям будет вполне удобно туда ездить. У РЖД есть все возможности для ввода дополнительных ближних элок, обслуживания дополнительных пассажиров, и получения дополнительной прибыли. Кроме того, московское правительство очень заинтересовано в решении транспортных проблем. По идее должно было бы быть... На Перловской совсем другое заведение нежели Ашан. Там кинотеатры, боулинг с бильярдом, магазины с дорогой одеждой и электроникой. В Москве, вот только недавно конкурент появился в виде Золотого Вавилона, но цены в нём куда выше, плюс добираться по шоссе по пробке. Идея не моя, её озвучивал Лужков - все вопросы к нему На самом деле далеко не только он) Элементарно, Ватсон. Часть дальних не "поместится" на 3-4 пути, вот их как раз и делаем укаждостолбными (на участке Москва-Мытищи, далее можно хоть экспрессом) и пускаем по 1-2 пути. Особенно оно "удобно" по такому параметру, как время подъезда к станции ВДНХ по Ярославскому шоссе, или к Медведково по МКАДу и Осташковскому
  11. Да ну? Скорее поверю в то, что это технически невозможно. Не понял, что технически невозможно? Построить метро? Или заменить его железной дорогой? Понятно, что 5-минутный интервал "обусловлен ветвистостью". Но ведь как раз именно Ярославское направление не имеет пересадок на метро! Чередовать, как Вы говорите, имеет смысл только если полуэкспрессы пойдут по 3-4 пути. А по 1-2 пути либо укаждостолбные, либо шахматный порядок. Последний позволяет "впихнуть" в час дополнительную электричку, но напрочь убивает электрички как городской транспорт. Но так ли велика ценность этой допэлектрички, если уже через пару недель РЖД начинает нещадно отменять собой же придуманное и назначенное? Имхо, куда лучше составить расписание, которое можешь поддерживать, и чётко следовать ему. Да и если посмотреть, какие сейчас перерывы между элками, то ясно, что расписание далеко не на пределе, и в нём не только можно сделать на участке Москва-Мытищи "все со всеми", но и добавить ещё парочку в час таких же. Уже не спорите, что выигрыш от этого всё-таки не 5 минут на 2 остановки, а около 1 минуты на остановку? Всё дело ведь именно в размере этого ускорения. Шла бы речь хотя бы минутах о 10. А так - то, что для одних - 2-х-минутное ускорение, для других - 20-минутные интервалы... Если не строят параллельно метро - значит не довесок. Вот построили в своё время в Тушино метро - да, теперь участком от нее до Курского вокзала можно пожертвовать ради дальних электричек - если это пойдёт им на пользу. Конечно, городу очень пригодилось бы это хордовое направление как связующее, но когда есть альтернатива, можно пережить. А когда, как на Ярославке, альтернативы нет, надо учитывать интересы и ближних и дальних пассажиров в равной степени. И отмена шахматных пропусков на укаждостолбных вкупе с организацией удобных полуэкспрессов и удобных пересадок с них как раз и является единственным разумным компромиссом. Не у Северянина (от которого там минут 7 идти, что с полными сумками не особо здорово), а у Проспекта Мира, у места слияния Ярославского шоссе, проезда Серебрякова, и улиц Енисейская и Лётчика Бабушкина. Не было б там рядом электричек, хозяев Вавилона это не смутило бы ни грамма. Что ж, интересно, такого в этом анекдотичного? Было бы место. А всё неудобство подъезда на общественном транспорте создано исключительно дибильным расписанием электричек. Конечно, нужно ещё и подъездные автодороги расширять, но дороги строят, когда есть к чему. Да потому что во-первых, из москвичей мало кто знал, что такое расписание появилось - нужна была компания типа "РЖД повернулась лицом к народу!", "открылось параллельное метро!", а, во-вторых, никто не был уверен, что это счастье не отменят, и, как выясняется, для неуверенности были все основания. Для Ашанов там места нет, жилой застройки вокруг много, особенно на восточной стороне, а вот новых торговых центров ещё как понастроили. Открыли, заметьте, когда собаки у Перловской тормозили. И народ начал ездить туда из Москвы - удобно, рядом. А теперь, когда дырок в расписании понаделали, думаю этот ТЦ понесёт заметные убытки... Это как? А-ля мытищинский конкорс, чтоле? Ну скорее, типа того, что на Речном Вокзале. Давно уже идут разговоры об использовании места над ж/д путями. Ни фига себе запросы! Да на других направлениях в черте Москвы интервалы и поболее встречаются.Одно дело, если интервалы обусловлены тем, что электричек нет. А тут они есть, надо только их остановить! И много-много лет они и останавливались, и интервалы были 5-7 минут.И, не забывайте - для большинства других направлений в черте Москвы есть альтернатива в виде метро. На Ярославском её нет.
  12. Вот нашёл расписание, судя по копирайту в левом нижнем углу, года так 2004-го. Совсем недавно это было. Как видим, от Москвы до Тайнинской электрчки идут 25 минут. Большинство из них идут с одним пропуском. Но вот электричка со всеми - как видим, и она идёт те же 25 минут! Вот ещё одна такая. Можно, значит, со всеми за 25 минут! Пути поизносились за 6 лет? Так ведь в апреле рельсы меняли активно, да и раньше не раз видел как рабочие новые рельсы кладут.Да ты и сам понимаешь, что пропуск 2-х остановок ну никак не может дать выигрыш 5 минут. И в приведённом тобой яндексовском расписании видно, что время хода электричек со всеми остановками - 25-26 минут, т.е. больше всего на 1-2 минуты, но никак не на 5. Да, в обратную сторону со всеми остановками получается от 27 аж даже до 30 минут, а с пропусками двух остановок только 25-26 минут, но само существование электричек "со всеми", которые в пути 27 минут (а таких немало), говорит о том, что 28-30 минут получаются только из-за необоснованного занижения скорости. Не забывай, что цена билета по Москве такая же как на метро. Даже дороже, потому что на метро можно тем, кто ездит нерегулярно, купить билет на 5-10-20 поездок со скидкой. Почему для метро 22 минуты - ненормальный интервал (с этим, надеюсь, не будешь спорить?), а для элки, за те же деньги, нормальный? Учитывая ещё и то, что метро вдоль Ярославского направления строить никто не собирается (нет даже в самых дальних планах), и не собираются именно потому, что есть железная дорога, которая должна заменять метро. Да, не был действительно давно. Но сути это не меняет - трафик по многим платформам вполне сравним с некоторыми станциями метро. На котором при желании тоже можно ввести пропуски - просто взять, как сделало РЖД, сначала снизить скорость движения поездов, а потом "для блага пассажиров" восстановить прежнюю скорость, введя пропуски станций в шахматном порядке. И пассажиропоток на Маленковской всё равно сравним с некоторыми станциями метро. Не с Красносельской так с Новоясеневской. А сравним с малозагруженными станциями - и потому, что НОТ эту платформу почти игнорирует (до остановки там идти минут 5, автобусы ходят относительно редко, а на маршрутку сесть не всегда можно, т.к. они уже полные идут), и потому что люди не хотят связываться с непредсказуемым транспортом, и потому что бизнес не строит такие объекты, как тот же Ашан, у московских ж/д платформ (в свою очередь потому, что у РЖД по сравнению с метрополитеном на порядок более низкое качество транспортного обслуживания). Одно тянет другое - ущербность пригородного расписания приводит к неразвитости районов вокруг ж/д. Тут для того же РЖД виден потенциально и хороший способ заработать - создать дочерние компании, которые построят на неиспользуемой территории вокруг ж/д (да хоть даже над платформами/станциями) торговые и офисные центры, сделать расписание как можно ближе к тому, что в метро (раз в 4 - 5 минут, без пропусков), разрекламировать - и народ потянется на электрички, и прибыль пойдёт. А можно только ныть, что пригородные пассажирские перевозки убыточны, и клянчить субсидии у государства. Ещё раз, для тех, кому понравилось нововведение РЖД: я только за то, чтобы ускорить дальние электрички, сделать их удобнее для пассажиров. Но тот метод, который был выбран - пропуск укаждостолбными электричками одной-двух остановок на территории Москвы и ближайших пригородов, по сути не решая проблем "дальних" пассажиров, очень сильно ущемляет интересы "ближних" пассажиров (москвичей и жителей самого ближнего Подмосковья, особенно тех, кто живёт в районах, где нет метро, таких как район Ярославского шоссе), в разы увеличивая интервалы ожидания поездов. Также, как ущемляет интересы и многих "дальних" пассажиров, которые ездят не до вокзала: они либо лишаются медленной, но удобной прямой электрички до нужной платформы, либо вынуждены при пересадке со скоростной электрички дольше ждать ту, которая остановится там где нужно (так как ближайшая нужную остановку теперь пропускает). Замечу, кстати, что большинства "дальних" пассажиров, ездящих до вокзала и станций-пересадок на метро, на самом деле нововведения вообще никак не касаются, потому что они укаждостолбными элками и не пользуются)
  13. "На самом деле" эти 5-6 минут появляются только при пропуске трёх остановок, и так много благодаря не пропускам, а новой моде закладывать в расписании бестолковые и никому не нужные стоянки на платформах. Пропуск одной остановки типично по расписанию даёт выигрыш одной минуты. На этой элке, например, от Мытищ до Лосиноостровской ехать 12 минут (она кроме Лося), а на этой (она идёт со всеми) - 13 минут. Но, конечно, 3 минуты от Перловской до Лося, которые почти в прямой видимости друг от друга - это круто. Т.е. всё с точностью до наоборот - не пропуски дают экономию времени, а для дополнительных остановок в расписании нещадно "накручивают" лишние минуты (чего не было даже 3 года назад, не говоря уж о совковых временах). Видимо, чтобы помедленнее разгоняться и экономить энергию. Но эта экономия боком выходит, и не только РЖД, чей транспорт многие ненавидят, но и "учредитель и единственный акционер" этой конторы - государство, так как прямым следствием отвратительной работы этого транспорта является желание многих ездить на личном авто даже живя рядом с ж/д, и, как следствие, жуткие пробки на федеральных и прочих трассах. Что касается спасения от пробежек от метро до института для студента, живущего на Тайнинской, то замечу, что в расписании благодаря всё тем же пропускам в самый час пик, с 8:16 до 8:32, на Тайнинской не останавливается ни одной электрички. А если институт находится у Маленковской (а их там достаточно, хотя бы та же Финансовая Академия), то перерыв в расписании с 8:16 удлинняется до 8:38. 22 минуты! Лучше уж на 5 минут дольше ехать, чем 22 минуты стоять на платформе. По какому факту, в целом за сутки? Но в самый нужный момент может оказаться, что именно одна из трёх. Например, от Перловской до Лося можно доехать в 8:27, затем где-то в 8:34 монинская укаждостолбная электричка проезжает мимо Перловской, и затем та, что останавливается на Перловской в 8:40, проезжает мимо Лося. Опять-таки, это не экзотический пример, интересный для жаворонков и полуночников, это самый час пик! Дыр в расписании между этими остановками достаточно - с 6:51 по 7:08, с 7:08 по 7:26, с 7:51 по 8:07, приведённый выше с 8:27 по 8:46, с 18:14 по 18:32, с 19:02 по 19:31 (этот вообще почти полчаса!)... Ну не знаю, моя практика показывает обратное. А может, твоя практика показывает не ускорение при пропусках остановок, а специально устроенное замедление при езде со всеми? А в районе Тайнинской и сейчас, кстати, нету... Тайнинская, конечно, не так загружена, как Перловская или Лось, и от новостроек, которые не так далеко от неё есть на ул. Мира, быстрее добираться до ст. Мытищи. Но в окрестностях той же ул. Терешковой достаточно больших домов. И уж точно пассажиропоток там не меньше, чем на некоторых станциях метро, таких, как Студенческая или Красносельская. Если экономить так экономить, давайте тогда и в метро пропуски станций введём! Пропуски вредят во многих случаях , и преде всего, отворачивают людей от железной дороги.
  14. Конечно я говорил о переносе кассы как о временной мере, до отурникечивания. Хотя турникеты тоже не панацея, частые милицейские наряды по поездам с забиранием зайцев в отделение были бы куда эффективнее. Но это нужны изменения в законодательстве, ибо милиция государственная, а РЖД частная. Почему-то моя фраза оборвана на полуслове. Я писал "Большинству пассажиров прямая, но более медленная элка удобнее любых, даже самых продуманных пересадок". Большинству или меньшинству, тут можно провести опрос. Но уже сейчас ясно, что молодые, спортивные и мускулистые, как Вы наверное , проголосуют за "быстро, но с пересадками", а бабульки с саженцами за "медленно, но без пересадок". Хотя исключения и там и там найдутся Но суть поднятой мной темы это не меняет. Перловская - станция рядом с Москвой, на территории густонаселённого города Мытищи, вокруг - многоэтажки. Пассажиропоток сравним со многими станциями метро. Неужели, по-вашему, 15 минут в часы пик для такой станции - это нормально? Хотя легко можно сделать 5-7, не трогая дальних быстрых элок, а замедлив укаждостолбные на 1-2% времени их хода.
  15. Ваша идея ясна, и я ничего против не имею. Мало того, она практически уже (по направлению к Москве) реализована: от Мытищ полуэкспрессные александровские и посадские идут к вокзалу без остановок (или с одной остановкой), но можно выйти, и с той же платформы сесть на укаждостолбную. Ну можно Мытищи заменить на Тайнинскую например, или Строитель. И вот смотрите что дальше: человек выходит из дальней электрички, пересаживается на (как он думает) укаждостолбную и... медленно проезжает на ней мимо нужной платформы. Альтернатива - выйдя из дальней бегом бежать к ближайшему расписанию и изучать, на какую электричку нужно пересесть. Другая альтернатива - выйти из дальней и ждать свою минут 12 - 15, пропуская промежуточную элку, которая на твоей платформе не останавливается. Все три варианта - потраченные нервы пассажиров. Вы правильно разграничили электрички на "имеющие мало остановок дальние" и "ближние укаждостолбные". И удобно пассажирам будет только тогда, когда "укаждостолбные" будут останавливаться у каждого столба. Так я правильно всё-таки Вас понимаю, Александровская должна пропустить не только Мытищи? Или Вы сторонник схемы к примеру такой: "от вокзала до Строителя - везде, кроме Маленковской и Мытищ" (ну если Строитель - пересадочная по-Вашему)? Вот человек говорит разумные вещи: И не только пожилым людям, хотя им, конечно, особенно. Вот Вы, скажем, пришли на станцию, посмотрели расписание - в 7:55 идёт элка, которая останавливается на Вашей платформе, купили билет, и выйдя из билетного зала увидели тормозящую электричку. Время - 7:56 - электричка заведомо ваша. Вы садитесь, и, конечно, нужную станцию проезжаете. Потому что электричка на самом деле была не ваша, а предыдущая опаздывающая, а динамики в вагоне не работают (сплошь и рядом такое). Порой выяснить, останавливается ли электричка на нужной Вам платформе, бывает очень нелегко - надо бежать искать расписание, внимательно изучать его, обязательно так же внимательно изучать изменения в расписании, надо пристально обращать внимание, что написано на табличках на головном вагоне прибывающих поездов, или же проводить блиц соцопрос выходящих из элки пассажиров, остановится ли она на такой-то остановке (причём успеть до закрытия дверей, а многим выходящим пофиг как она поедет дальше). Второй момент. В последнее время "дыры" в расписании даже в час пик легко могут достигать 8 - 15 минут. Но наше доблестное РЖД назначает электрички с пропусками одной-двух остановок даже после таких дыр. Т.е. Вы пришли на станцию, из-за очереди в кассу опоздали на элку, а следующая, которая остановится на Вашей станции, будет только через 20 минут. Мало кто подходит к теме пунктуально, изучает расписания и т.д., большинство людей в такой ситуации по возможности стараются электричками не пользоваться, чтобы не попасть в неприятную историю. Чего, судя по всему, и добивается РЖД, вот почему я и говорю об объявленной пассажирам войне. Когда при совке интервалы между электричками были 4 - 5 минут, этот "шахматный" порядок не так досаждал, всё равно твоя приедет максимум через 10 минут. Но и уже тогда, например, москвичи старались электричек избегать, даже если нужно было проехать лишь одну зону - чтобы не путаться. Но в те времена, заметьте, и пробок с АСКП не было, и на автобусе добраться куда проще было. А сейчас, когда по автодорогам стало ездить невыносимо, и качество услуг РЖД резко снизилось. Ее еще в прошлом году начали отменять в сторону Москвы, как самый простой метод борьбы с длинноухими пассажирами, которые пристрастились на ней выходить, покупать билет и ехать дальше следующим поездом. Между прочим, в листках, на которых были напечатаны эти отмены, было написано "в связи с уменьшением пассажиропотока" - опять-таки, наглость и циничность не красит солидную компанию. а с зайцами можно бороться турникетами, перронным контролем или переносом кассы подальше от спуска с платформы. А главный способ борьбы - зарабатывать уважение пассажиров. Для большинства, которому нужен вокзал или пересадки на метро - и так есть полуэкспрессы. Если их недостаточно - надо увеличивать их количество, делать удобные станции пересадок. Но всё-таки "укаждостолбные собаки" делают на порядок удобнее жизнь тех, например, кто живёт в Струнино, а работает на Перловской, их нельзя отменять совсем. Большинству пассажиров прямая, но более медленная элка удобнее любых, даже самых продуманных пересадок. Хотя Ваша идея с "перехватывающими пересадками", безусловно, хороша. Но РЖД далеко до такой заботы о пассажирах. В реальности они за счёт бестолковых пропусков двух-трёх остановок ускоряют на минуту-две дальние почтиукаждостолбные элки. Практически ничего не давая тем, кто этими пропущенными станциями не пользуется, и в разы усложняя жизнь тем, кто ими пользуется. Согласитесь, это не выход.
×