Jump to content

Sergey

Постоянные участники
  • Content Count

    215
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Sergey

  • Rank
    Авторитетный

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

156 profile views
  1. Тема-то старая, но сейчас Собянин "официально" согласился с тем, что электрички должны стать городским транспортом. Только разговоры это одно, а дел практически не видно.
  2. http://zbulvar.ru/newspaper/streaks/articl....php?STID=10466 «Мы сюда еще и монорельс дотянем», — пообещал градоначальник. По-моему, "кандидат в мэры", выдвинутый сегодня Путиным на очередное царство (http://www.rambler.ru/news/politics/0/10621342.html), несколько неадекватен
  3. А вообще, жалко что АЛ решил отказаться от Газелей совсем. Они из-за меньшего количества посадочных мест на некоторых маршрутах значительно более быстрые чем новомодные мерсы, форды и скании. Это сильно проявляется, например, когда маршрут проходит по узким дорогам между домов, где народ голосует у каждого столба. А скорость - одно из конкурентных преимуществ маршруток, для многих - главное.
  4. Ага, чтоб он там в пробках торчал. Нет уж, спасибо. Яузская аллея представляет собой тихую лесную дорогу, и автобусу, как и прочему транспорту там делать абсолютно нечего. Тем более, неподалёку в ближайшие 10 лет 4-е кольцо будут строить и открывать движение на МК МЖД. Почти так ходит бывшая 244, а теперь 675м маршрутка. Только по Палехской. А по Югорскому пустить автобус - это круто! Хочу посмотреть, как он будет лавировать между недоумевающими жителями, выгуливающими собак по этой пешеходной дорожке рядом с ж/д Не по каждому проезду можно проехать Не надо в дополнение к пробкам на Ярославке собирать ещё пробки на Щёлковке. Оптимальное решение - по утрам в будни половину машин со 172 маршрута перебрасывать на 789 - чтобы разгрузить станцию метро ВДНХ. Вечером же пассажирам удобнее уезжать из одной точки, а не из нескольких. 239 обязательно надо оставить как есть и не трогать - он и так до Сокольников еле доползает, из-за пробок вечно график сбивается, а если ещё добавить "сбор" пробок за Сокольниками, маршрут станет совсем неуправляемым.
  5. А зря, это как раз и есть наилучший вариант. Вполне там можно соорудить нечто типа станции лёгкого метро или хотя бы по аналогии с пл. Окружная Савёловского направления. О, уже стоя кто-то едет?! Прогресс, однако Или просто сидеть никто не хочет? Не лучше - так будет никому не нужная бестолковая петля. Лучше просто утром часть машин со 172 маршрута перекидывать на 789, а вечером - наоборот и ввести расписание для 789, чтобы желающие доехать без давки до Ярославского района с той же улицы Докукина, могли бы выходить к остановке к определённому времени.
  6. Основные недостатки электрички как раз "другие" - переполненность, вокзал (со всеми его "бонусами"), отдельная оплата и отсутствие нормального подъезда к платформам "Лосиноостровская" и "Лось" на НОТ из Ярославского р-на. Раньше был ещё один - "шахматный" порядок остановок укаждостолбных электричек, из-за которого поездка не до вокзала превращалась в лотерею. Отсюда же следует, что нужно сделать, чтобы электричка могла стать достойной альтернативой метро (опустим здесь вопрос "как это сделать") - пустить дополнительные электрички со всеми остановками от Мытищ к вокзалу(или даже от Лося), построить метро хотя бы у одной платформы (хотя бы на гипотетическом "втором кольце" Гаева между Рижской и Сокольниками с пересадкой на пл. "Москва-3"), ввести единый проездной по Москве на электрички и НОТ (и не надо говорить, что мол это разные организации - раньше за коммуналку 3-4 бумажки заполняли, теперь 1 единую - договорились же), ну и - сделать удобный подъезд к станциям со стороны Ярославки (сейчас пока есть только 244 маршрутка). Медведково, естественно, удобнее, это конечная - сел и поехал. Но из-за пробки на Широкой Бабушкинская становится гораздо ближе, особенно если ехать до неё не по Малыгина, а по Анадырскому пр. - ул. Менжинского. Вот-вот, о чём и речь. От Малыгинского пр. ещё недалеко доковылять ло "Лося", хотя и это не быстро, а от ул. Проходчиков например? Или от Федоскинской до Лосинки?
  7. Вообще, на этом маршруте нужны интервалы в пик не более 3-7 минут - только тогда он завоюет любовь пассажиров. Даже более того - этот маршрут можно заранее окрестить "утренним" Да, те, кому он на Ярославке с утра попадётся, с удовольствием доедут на нём до Ботаников. И от Ботаников он по утрам пустым не поедет - 195-й явно не справляется с перевозкой всех желающих на предприятия, расположенные по ул. Докукина. А вот вечером - от БС ехать получается дольше, чем от ВДНХ, и с Докукина людям к тому же БС придётся 195 ждать. Остаются только те, кто работает/учится на Ярославке, но это меньшинство, и им и сейчас неплохо - вечером можно и до ВДНХ спокойно проехать. И вообще правильнее было б 172 полностью отменить и все машины отдать 789. Но пока такой неоптимальный маршрут через Докукина, вечером людям будет удобнее ехать от ВДНХ, и отмена 172 маршрута скажется негативно. Можно сделать хитрее - утром большинство машин двух маршрутов - 172 и 789 отдать 789-му, а вечером - 172-му. Очень неудобно, когда половина маршрутов к твоему дому идёт от одного метро, а половина - от другого - до какой станции ни поедешь, везде шанс на "внеплановое окно" нарваться куда выше, чем если бы весь транспорт от одной станции ехал. Если бы в метро при подъезде к "домашней" станции сообщали, что после неё до дома пробка, такое "располовинивание" было бы хорошо. Но такого сервиса и наши внучата, боюсь, не дождутся) Даже разнос остановок А172 и Тб76 у северного вестибюля ВДНХ, который сделали после открытия эстакады и южного выхода, сильно снижает удобство пользования 172-м маршрутом.
  8. Кстати, а почему если маленькая электричка, то обязательно РА? На этом ведь участке электрификация была, зачем отказываться от транспорта на электротяге? А почему бы не трамвай? Ну или двухвагонную электричку, если хотите (хотя как ещё можно назвать двухвагонную электричку, как не трамвай?)
  9. Конечно, менять нужно именно 172 маршрут - эпоха дублирования почти одной и той же трассы автобусным и троллейбусным (76) маршрутами, длящаяся более двух десятков лет, должна наконец подойти к концу Но только - 172 через БС к ВДНХ? А нафига козе баян? Есть способ лучше - 172 пустить к Владыкино! Через Берёзовую аллею естественно. Думаю, очень востребован был бы маршрут - многих бы заинтересовала возможность попасть с Ярославки на серую ветку без 20-минутных пешеходных вояжей через "Лось" или "Лосиноостровскую" (например к 605 или 88 маршрутке) или без двух пересадок на метро. Как вариант - два маршрута - 172 (Холмогорская ул. - м. Владыкино) и 172к (Холмогорская ул. - м. БС).
  10. Да, нашёл уже новость http://www.utro.ru/news/2006/10/04/589393.shtml Жаль, если перекрасят. Всё-таки достопримечательность
  11. Интересно, на какой линии такие будут ездить Или в музей пойдут?
  12. К сожалению, Пироговское водохранилище - не Чёрное море И вряд ли получится сделать его "здравницей всей Москвы" Даже если осуществить подобный проект, просто места не хватит вместить всех желающих, а цены на одтых там поднимутся до заоблачных высот. Электричка или РА туда призваны подвозить в зону отдыха жителей Мытищ и Королёва, и районов Москвы, прилегающих к Ярославскому направлению ж/д. Плюс часть народу будет ездить на маршрутке от Медведково.
  13. Золотые слова! Причём думаю, что пляж обязательно нужно сделать муниципальным, доступным для всех по ценам, иначе смысла просто нет. Думаю, что рентабельность будет и при пересадочном варианте, если он будет удобен. Оптимален был бы, мне кажется, укороченный (вагона 4) поезд от Лосиноостровской - жители близлежащих районов охватываются (с другого конца Москвы немногие туда поедут), и крюк не такой большой. Понятно, тут есть трудности, но вряд ли они нерешаемы. Ну и кондуктор, конечно, нужен, да это и выгоднее, чем кассу в Пирогово (а тем более на Динамо и Победе) открывать. Жаль, что тут нет представителя МЖД, который мог бы объективно оценить возможность восстановления этой линии.
  14. Была раньше такая, ходила от Ярославского вокзала, а от Мытищ сворачивала налево к Пирогово, причём доезжала практически до Пироговского водохранилища. Интересно мнение народа.
  15. Думаю, большой популярностью бы пользовались хордовые экспрессы, соединяющие соседние 2-3 ветки метро или ж/д. Именно экспрессы, потому что обычный транспорт идёт слишком долго, особенно после ввода АСКП. Мало того, эти экспрессы можно было бы отдать в подчинение метрополитену, установить на них в двух дверях турникеты, которые принимали бы МЕТРОшные билеты и смарт-карты, и нанести эти маршруты на схему метро, чтобы все о них знали. Билеты на ограниченное число поездок дожны действовать таким образом, что турникет на таком автобусе пропускал бы без "списания" поездки пассажира, который в течение последнего часа проходил через турникет в метро. И аналогично, не должна списываться поездка при проходе в метро, если в течение часа билет "проходил" через турникет хордового экспресса. Такие маршруты вполне могли бы заменить на многих направлениях не существующие даже в официальных проектах кольцевые линии метро. Пример: Лосиноостровская - Бабушкинская - Отрадное. Сейчас там ходит 88 маршрутка, и уже сейчас, прокатившись на ней, можно понять преимущества такого прямого соединительного маршрута. Или такой маршрут (опять-таки берём север): Лось-Медведково-Алтуфьево-Лианозово-Речной вокзал. Эдакий типа "774&200 полуэкспресс" А если при этом не будет промежуточных остановок, и за "переезд" на соседнюю ветку метро не надо будет дополнительно платить, воздух возить такие маршруыт точно не будут.
×
×
  • Create New...