Jump to content

Corennoy

Постоянные участники
  • Content count

    1,367
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

Corennoy last won the day on October 28

Corennoy had the most liked content!

Community Reputation

380 Очень хороший

About Corennoy

  • Rank
    Ветеран

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    наземный транспорт, метро

Recent Profile Visitors

2,186 profile views
  1. На 88к сегодня работает 6213 150265, и это не переключение.
  2. Их уже отменили. А оперативные укороты могут до сих пор существовать.
  3. К сожалению, до сих пор по этому поводу так и ничего не узнал про этот маршрут. Буду на автостанции Венёва, узнаю. Но возник новый вопрос. Маршрут 145 "Новомосковск - Коммунар". На Яндекс-картах указано, что ходит каждые 9 минут, а фактически 2 раза в сутки. Расписание есть на сайте администрации Новомосковска.
  4. После завершения строительства того треугольника, что на фотографии, да. Поворот с Кулакова на Таллинскую тоже был в планах, но, как говорит нам Дмитрий, пока что строить не будут. Через несколько лет, может быть, дождёмся. Еще пару лет назад мы и представить себе не могли, что построят на Авиационной поворот для 6-ки. А тут сразу три поворота... Четвёртый уже будет вишенкой на торте, если его сделают.
  5. Вопрос в следующем. У частников сейчас оплата водителям идёт по кругам или также по часам? Они почти никогда график сами по себе не таскают, за исключением тех случаев, когда график тянутый. Но такие случаи редки.
  6. Хоть вопрос адресован не мне, но отвечу: это не тот перекрёсток. На фотографии перекресток Катукова и Таллинской (у "Янтаря"). А мы говорили про перекресток Кулакова и Таллинской, который у конечной станции "Таллинская ул." расположен.
  7. Осталось еще сделать поворот на перекрестке Таллинской - Кулакова и мечты строгинских трамвайных фанатов станут явью
  8. Нет, там расписание с 5 октября не обновлялось. Еще 846 теперь в 3 колонне, а 88к сегодня был совместно в 3-й и 4-й.
  9. Corennoy

    С23

    На "Храме" 1 человек вошел, 1 человек вышел. На б-це им. Боткина никого не было. На втором круге было 5 человек, которые ехали от м. ЦСКА до Беговой, на уникальных остановках пассажиропотока не было.
  10. Corennoy

    С23

    Обкатал сегодня этот чудо-маршрут. Остановка "Храм" в сторону Беговой существует, все автобусы там останавливаются, кто-то из пассажиров там ждёт автобус у магазина "Продукты". Ну а правильно, оттуда же будет быстрее до Беговой, чем на 847 или 175. Но остановка осуществляется в том месте, где по знакам остановка личного автотранспорта запрещена, при этом нет ни павильона, ни трафарета, ни знака / разметки. Давно такого не было, чтобы маршрут вводили при полном отсутствии инфраструктуры. А со второй новой остановкой уже всё в порядке, и трафарет есть, и остановочная площадка. Но УДС там узкая, я удивляюсь, что маршрут согласовали. На Яндекс-карты жалобу по поводу отсутствия остановки "Храм" отправил. На транснави эта остановка есть, но у маршрута С23 неактивна. На пасс3 тоже ее нет, но видимо это временно.
  11. На Яндекс-картах такой петли нет. У меня другой вопрос. Почему до сих пор 974-му не ввели попутные остановки 372 и 469 на Окружном?
  12. По ФЗ еще одно глобальное изменение. Тактовое расписание на 678. 15-20 минут весь день. Когда-то мы мечтали, чтобы на 678 и Т был одинаковый интервал. Это свершилось! Более того, на Т-шке теперь интервал чуть меньше, чем на 678, 12-19 минут по будням вместо 15-20 по сравнению с 678. Даже с избытком получилось Сейчас по транснави на Т 8 выходов (максимальное количество за последние годы), на 678 - 7. По выходным пока что Т ходит реже, чем 678.
  13. Что значит плохо? Сегодня на 96-м уже нет 4-й колонны, на транснави видны 17 выходов, из них другой колонны только 150190. Вопрос остаётся открытым, куда делись высвободившиеся выходы.
  14. Понятно. Вот обнаружилась первая стыковка. Может, еще какие-то найдутся. Сейчас попробую поискать. В результате то, что поезд ночной, уже не минус. Я, к примеру, смогу быть на работе в 5.40 (а рабочий день у нас с 9.00), а до этого думал, что придётся на этом поезде ехать до Новомосковска и час с лишним ждать автобуса, что конечно гораздо неудобнее. Обнаружились еще стыковки. С ПДС Павелецкий-Киевский можно в Веневе в 22.20 пересесть на поздний дизель Ожерелье - Новомосковск (собственно, дизель там как раз и пропускает вперёд ПДС за счёт своей 17-минутной стоянки). Опять же на все остановки от Венева до Новомосковска можно из Москвы попасть за 4 часа меньше, чем за 400 рублей. Раньше о таком приходилось только мешать. А скорость ПДС такая маленькая, что дизель "дышит ему в хвост" весь путь от Венева до Новомосковска. И аналогично с ПДС Киевский-Павелецкий. С любых остановок на участке Маклец - Ожерелье можно попасть на ПДС с пересадкой в Веневе или Ожерелье. Так что получается, что почти прямую, удобную и дешёвую связь с столицей получают не только райцентры Венев, Новомосковск, но все посёлки и деревни между ними.
  15. Я еще раз посмотрел расписание нового кольцевого поезда и обнаружил, что он стыкуется с первым дизелем из Новомосковска в Ожерелье. Если кому-то надо на остановки участка, который будут электрифицировать (а мне как раз нужна одна из остановок севернее Новомосковска, где поезд проезжает, но не останавливается, в отличие от дизеля), то в Узловой можно пересесть. Поезд прибывает в 3.51, отправляется от Узловой в 4.40. А дизель в 4.39. Значит, они должны быть на разных путях. Забавно, что билет до Новомосковска-1 и до Узловой-1 на ПДС стоит одинаково, а вот на дизельный поезд билет от Узловой будет обходиться дороже на 28 рублей, чем от Новомосковска, несмотря на то, что в Новомосковске он появляется раньше, чем на Узловой.
×