Jump to content

Corennoy

Постоянные участники
  • Content count

    1,477
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

Corennoy last won the day on October 28 2019

Corennoy had the most liked content!

Community Reputation

420 Очень хороший

About Corennoy

  • Rank
    Ветеран

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    наземный транспорт, метро

Recent Profile Visitors

2,572 profile views
  1. Corennoy

    S1

    47 отменяют? Или оставляют?
  2. Неожиданно гармонь 150164 сегодня на С11.
  3. По мосту, который пора реконструировать. Опять же хотели 7 лет назад глобальную стройку развернуть, но в итоге провели трамвай, светофор оставили, мост не расширили.
  4. Если он был 15 лет назад, то с чего бы ему исчезнуть сейчас? Попробуй доехать от метро "Аэропорт" до улицы Царёва сейчас. Пешкодрал в любом варианте обеспечен. Можно, например, 62 и (или) 102. Ещё к "Спартаку" подтянуть кого-нибудь с Вишнёвой. Будет большая сменяемость, как это сейчас на автобусах и троллейбусах. Но , я думаю, на Тм 6 поток будет больше, чем сейчас на Тб 70, так как троллейбус не довозит до вокзала. Ну конечно, скоростной трамвай там никто и не предлагает. А вообще тут в тему парков и вырубки, можно подумать о создании трамвайных связей там, где по экологическим причинам не будут строить автомобильные дороги. Например, связь улицы Фомичёвой и Беломорской. В 1970-х рисовали в Генпланах эту развязку. Трамвай там был бы сейчас не лишним. Как альтернатива вечно стоящему МКАДу. И даже если канатная дорога будет, то она южнее и тарифы на ней непонятно какие будут. Или, например, связь Терехова и "Филёвского Парка" (опять же раньше хотели автомобильный тоннель строить, но передумали). Везде, где Москва-река разрезает районы, но автомобильных развязок нет и не будет. Трамвай - экологичный транспорт и в парках он будет кстати в отличие от автомобилей.
  5. Плюс 23 (восстановить историческую справедливость). Зачем столько дублирующих друг друга маршрутов? Можно усилить 904 за счёт 904к (на будничные часы пик укороты можно оставить), а 456 вообще отменить (456к перенумеровать в 456). Тб 82 точно попадает под дублирование трамваем, значит, отменяется. Мне кажется, что если Тб 70 вот прямо сейчас сократить до Серёгина, то никто ничего не против не скажет. Любой житель Тушина скажет, что "ехать до Белорусской долго и неудобно", на метро или 904 быстрее. Из центра троллейбусы маршрута 70 имеют только случайный поток, там никто не садится на большую дистанцию сразу до Сходненской. Все садятся на "Соколе", до этого едут на метро. Я думаю, что там возможны какие-то проектные решения, удобные всем. Если на "Соколе" трамвай будет прямо у вестибюля метро, и то и дальше по проспекту пойдет близко к жилым домам. А где он будет уходить в сторону, это уже другой вопрос. Ты представь, что тебе нужно из какого-то дома по нечётной стороне Ленинградского проспекта ближе к центру ехать до какого-то дома по нечётной стороне дальше от центра. Что ты выберешь - сесть на трамвай и не заморачиваться или перейти длинный проспект по подземнику, сесть там на что-нибудь и назад идти по другому подземнику? А между ТТК и Тверской заставой аллейка всё-равно особым спросом не пользуется, там мало кто прогуливается между двумя потоками машин. Трамвай хотя бы занял собой пространство и приносил пользу.
  6. Увы, автобусы и троллейбусы без выделенной полосы хуже трамвая. Если чисто политически трамвай получится продавить, а А-полосу нет, то трамвай будет быстрее. За счёт того, что будет идти по отдельным путям. Основное место задела - это зелёная зона между основным ходом и дублёром. У ТТК этот участок съеден развязкой, но ничего не мешает там трамвай увести просто в сторону (с отъёмом одной полосы дублёра) и дальнейшим возвратом на аллею. Конечно, в этом случае придётся ликвидировать несколько съездов между ОХ и дублёром, но на таком автобане, как Ленинградка, это некритично. Ответил выше. Второе соединение сетей ничем не помешает. В случае реализации такого проекта, количество автобусных и электробусных (к тому моменту) маршрутов на Ленинградке можно будет сократить раза в два.
  7. Забрать полосу точно придётся, а впихнуть в развязки можно, было бы желание. Автобус Б вывели же из тоннелей. Там, где не вывели, можно на поверхности сделать с трамваем то, что не сделали с автобусом. Четвёртая - Бульварное кольцо. Продлить, как и хотели, по Рождественскому бульвару. Раз уж начали обсуждать скандальный, но при желании реализуемый проект по Садовому кольцу, то можно вспомнить Ленинградский проспект. Там есть задел под восстановление трамвая на всём протяжении от "Сокола" до Тверской заставы. Автомобилисты пострадают не так сильно, как на Садовом. Главный плюс - перенос остановки ближе к вестибюлю метро "Сокол" ну и новые межрайонные связи.
  8. Corennoy

    Поезд Москва - Новомосковск

    Да, забыл добавить частицу "не". Торопился, когда писал.
  9. Corennoy

    Поезд Москва - Новомосковск

    От того, что ночевать придётся в случайном месте (лучше дома, чем в гостинице в Ступино, Кашире, Ожерелье). Я как-то задержался в Михнево (направляясь в Новомосковск), на эльку, с которой можно пересесть на дизель, не успел, зато на поезд пересесть успел со следующей эльки, хотя времени было впритык. Из-за того, что у него на Ожерелье стоянка большая. Также из Москвы: не успел на поезд от Павелецкого - не беда, можно догнать на поостановочной эльке, она отходит от Павелецкого в 19.12, прибывает в Ожерелье в 21.17, а поезд отходит от Ожерелья только в 21.35. Только цены повысили на сидячие места в поезде, до Ожерелья раньше стояли 299 рублей, теперь 401. Еще преимущество поезда в том, что там проводник предложит чай/кофе, выпечку, я в тот вечер устал и долго ничего не ел, в дизеле подобного сервиса нет.
  10. Corennoy

    Поезд Москва - Новомосковск

    Ты это к тому, что нашлась еще одна причина бесполезности поезда? Во-первых, сравни стоимость поездки по РЭКСу + дизелю и на сидячке в поезде Москва-Москва. Во-вторых, я уже писал, что график поезда "задублирован" дизелями, чтобы можно было с поезда пересесть на поостановочный дизель, если кому-то нужно на те остановки, где поезд не останавливается (деревни, посёлки, дачи). Чем люди активно пользуются. В-третьих, если успел на дизель до Новомосковска, то поезд спасёт. И я уже попадал в такую ситуацию.
  11. Corennoy

    352

    Может, эту тему в соседний раздел об изменениях маршрутной сети?
  12. Corennoy

    Остановки

    Из-за строительства развязки.
  13. Теперь 4-я ежедневно на 88к. На 96 ввели тактовое расписание, увеличили время хода, межрейсовый отстой, а всё-равно катаются парами.
  14. Непонятно, под "магистральным" подразумевается САС или поостановочный. 144 и м1 вроде как оба магистральные, но с разным набором остановок. Зашел сейчас посмотреть, были ли когда-то планы пустить САС по Профсоюзной. Не было таких планов. Там же в Википедии много по теме московитовского бреда. Можно было бы перетащить в тему "Юмор", но оставлю здесь:
  15. Corennoy

    ТКЛ: нововведения

    Вчера в 15.00 в течение 10 минут стоял на "Полежаевской" и видел, как в сторону центра проследовали 4 Ежа подряд. Может, их еще больше было, до и после меня. Они еще ходят по ТКЛ и в таком количестве! Хотя может просто совпадение было. В обратную сторону ни одного не было.
×