Jump to content

Corennoy

Постоянные участники
  • Content count

    1,268
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Corennoy last won the day on April 15

Corennoy had the most liked content!

Community Reputation

334 Очень хороший

About Corennoy

  • Rank
    Ветеран

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    наземный транспорт, метро

Recent Profile Visitors

1,385 profile views
  1. Пока еще не врезали. Начали делать, но в те выходные не успели.
  2. На транснави новые остановки уже обозначены "МФЦ Лианозово", "Абрамцевская, 1", "Илимская, 3" и "Илимская ул."
  3. Год назад я бы стал спорить с тобой, но после того, как велопарад отобрали у активистов и переименовали в велофестиваль, я теперь туда больше ни ногой. И таких, как я, много. Те, кто теперь ходит на эти велофестивали, это люди, не думающие о велоинфраструктуре и готовые петь под собянинскую дудку. Аналогично. В обычное время на МЦК велосипедистов очень мало и поэтому они как-то совсем не мешаются. А сегодня просто придется их потерпеть. В остальное время не вижу смысла что-то запрещать. А чтобы не было помех другим пассажирам, нужно просто установить лимит на количество велосипедистов в одном вагоне "Ласточки". Охранники могут следить, чтобы слишком много велосипедистов на один квадратный метр не находилось рядом.
  4. Corennoy

    Остановки

    483 ввели эту остановку, называется "Проезд Шокальского". Название просто супер, теперь у 483 два "Проезда Шокальского".
  5. Corennoy

    Трамвайные дискуссии

    Предлагаю здесь обсуждать треугольник на Авиационной и всё, что с ним связано. В рамках последних закрытий на 1-2 выходных трамвайных путей на Авиационной действительно рабочие врезают стрелку с Щукинской на больницу МПС и обратно. 6-ка ночует в Братцево в эти ночи? Так в тот раз тоже не пути меняли, а стрелкой занимались. Трамвайные пути на Авиационной - единственные на строгинской сети, которые не ремонтировались с 2006 года. Если я правильно помню даты. Открывашка и закрывашка должна остаться от "Сокола", как-никак пересадка с/на Н1. И на строгинской сети были в планах еще 3 треугольника - это для 28 (со Строгинского моста на Живописную), с Таллинской на Катукова (теперь там уже рельеф местности не позволит осуществить это) и с Таллинской на Кулакова. Вот эти треугольники были в планах в своё время, может быть, в следующем году хоть что-то ещё сделают.
  6. В тоннеле 60, вне тоннеля 80. Разве не так? Путин вроде бы запретил их. Будет ли исполняться его указ, посмотрим. У меня был случай, когда на границах Московской и Тульской областей я забыл, был ли знак "конец населённого пункта" и ехал ровно 80. Треногу на обочине с последующим знаком увидел уже поздно. Но штрафа не было. Они же вроде мгновенно попадают в базу ГИБДД и на Госуслуги, если привязан профиль к данным ВУ и СТС.
  7. Не про Москву, но всё же. В Яндекс-картах недавно появились все остановки и все маршруты Тульской области, причём некоторые отображаются в реальном времени по ГЛОНАСС. Но у меня такое ощущение, что забыли один междугородний маршрут "Венёв- Ясногорск". Номер его и расписание не знаю, просто видел из машины маршрутку по этому маршруту на трассе, где остановки не отображаются на картах. Есть ли смысл мне разыскивать информацию про этот маршрут? Могу при случае спросить, разузнать.
  8. Любишь переворачивать всё с ног на голову. Ну ладно, считай так, если тебе хочется, переубеждать тебя не буду. Скажу лишь, что если скорость машины оценить невозможно, это значит она реально далеко, на горизонте (где видимость хорошая - свыше километра), и в таком случае приблизиться за несколько секунд ко мне не сможет. Или сможет, если она реально несётся быстро и через 10 секунд уже будет в зеркале маячить. Но это не означает, что я буду так же водить, как и эти толпы. Про это слышал, что когда всю СВХ откроют полностью (к 2023 году вроде), то тогда уберут.
  9. Не многовато ли? Я проездил не одну тысячу км с мая месяца и ни разу не встречал ни одного "таскуна", который на легковушке держал бы левый ряд. Максимум, что может быть - это опережение одной фуры другой фурой на небольшой скорости, но этот манёвр вынужден и после опережения левая полоса освобождается. В левом зеркале было почти пусто, была машина, но очень далеко. Оценивать скорость на таком расстоянии не представляется возможным. Она была или нет - не знаю, не запомнил. Возможен вариант, что он играл в шашки и тогда в левом ряду априори его не должно было быть видно. Ну так по обочине опережай, если надо. На М4 она всегда свободна и там в принципе камер нет, штрафующих за обочину. Камеры, штрафующие лишь за скорость, висят на каждом шагу. То же самое относится и к следующей твоей фразе: Если чел не видит, что я начал совершать манёвр, зачем лишний раз показывать свои нервы? И до последнего топить газ в пол, а потом тормозить также в пол. Еще меня крайне удивляют водители машин, которые едут с заметным превышением скорости более, чем на 20 км/ч, участки "60 + камера" на М4. Может, у них радары есть, а камеры не всегда висят, поэтому срабатывает принцип "нет камеры - можно топить". Уже прорабатывается вариант снизить до +10 и тогда будет чуть поспокойнее. Вообще много автомобильных ужесточений планируется со следующего года: техосмотры урегулируют, экзамены на права объединят, со страховкой разберутся.
  10. Можно до бесконечности спорить, что такое поток и что такое скорость потока. Одна-две машины - это не поток. И если я еду по ПДД, то мне на них пофиг. Больших хвостов за легковушкой не должно быть. Нужно обгонять - обгоняй, хоть через сплошную, хоть наперерез встречке. Каждый для себя волен выбирать свою манеру езды. Дело не в скорости, а в аккуратности и грамотном управлении своей машиной. Я, допустим, перед началом спуска сбрасываю ногу с газа, чтобы под горку машина сама разогналась. Если за мной кто-то скопится в этот момент, ничего страшного не будет. У меня была вчера ситуация, когда я на М4 обгонял (точнее, опережал) фуру со скоростью 95-100, она ехала со скоростью около 90, понятно, что такой манёвр длится долго, не одну секунду. Только я перестроился, посмотрев в зеркало, как подлетел сзади какой-то скакун с неместными номерами, сильно передо мной оттормозился, начал истошно моргать дальним светом фар и сигналить, пока я не опередил фуру. Не мигалка. Обычный частник. Я в шоке был от такой борзости. Типа, расступись, я еду? Если у него мозгов нет, пусть за это он будет наказан штрафами с камер и ДТП от такой езды. Но единственное исключение, когда реально лучше нарушить ПДД, но ехать по скорости потока (всего потока!) - это МКАД с его бесконечными ремонтами. Там в очень многих местах стоят знаки 80-60-40, которые никто никогда не соблюдает, но камер там тоже нет. В этом случае я предпочту продолжать ехать 80-90, чем ехать даже + 20 км/ч.
  11. Смотрю я цены на новый поезд. Уже динамическое ценообразование запустили. На 1 ноября билеты дороже, чем на 8. Но если смотреть цены даже на 1 ноября, то стоимость сидячки или плацкарта из Новомосковска будет дешевле маршрутки. Там 400 р. или около того, а там 600. И дизеля с рельсовыми автобусами по Тульской области оставляют по прежнему расписанию.
  12. До 2023 года обещают электрифицировать. Да и для сабжа нужен лишь участок Ожерелье- Узловая, Елец уже дальше. З.Ы. Я так понимаю, у меня есть уникальная возможность следить за ходом работ и выкладывать какие-то фотоматериалы, поскольку никто другой из транспортного Интернет-сообщества там не живёт
  13. Поподробнее, пожалуйста. С другим городом не путаешь? Есть какая-то единая транспортная карта, но она не имеет названия и в общем-то не работает. Я её купил за 100 рублей и ни разу не воспользовался, так и лежит пылится. Я так понимаю, что будущая "Тройка" будет всё-таки рабочей и там заложены бесплатные пересадки и в принципе скидка на проезд по сравнению с наличными. В Туле весь НОТ стоит сейчас 20 рублей наличными и 15 рублей безналично. Это без понятия, но контракт на проектирование новой маршрутной сети был весьма дорогим. Может, найдут деньги для всего остального, а может будут поэтапно всё вводить. На 1 января 2020 года скорее всего будет первый этап реформы, а потом потихоньку будут остальные этапы вводить. Еще в Воронеже сейчас переделывают маршрутную сеть, но для него есть отдельный раздел.
  14. И в продолжение темы о транспорте Тульского региона. По текущим планам, с 1 января 2020 года в Туле будет внедрена новая маршрутная сеть НОТ, в рамках которой маршрутки перестанут дублировать социальные маршруты автобусов, в принципе, как обещают, останутся только Большой и Средний Классы автобусов (ОБК в Туле нет в принципе), МК будет только на окраинах. Будут параметры перевозок, будет расписание, будет работа по госконтрактам, будут выделенные полосы. Все эти нововведения взяты из московского опыта. Также появится своя тульская карта "Тройка". И лично мне хочется надеяться, что ошибки московских властей повторены не будут. Уже сейчас в тульском НОТе внедрены некоторые московские новинки - WiFi в каждой единице социального НОТ, бесконтактная оплата проезда, электронные табло на остановках, Яндекс-транспорт отображает реальное положение всего транспорта, в том числе и маршруток (даже почти все междугородние и пригородные маршруты области!). А вот вход в переднюю дверь особых неудобств не доставляет.
  15. Corennoy

    Газель

    Весь Новомосковск полон Газелей, которые потихоньку начали заменять новыми машинами (но процесс идёт очень медленно, думаю, еще не один год так проездят). В некоторых других городах Тульской области, в том числе и в самой Туле, от Газелей избавились полностью, поставив вместо них новые Спринтеры, Форды. Даже "Газель Некст" не встретишь нигде, хотя это вроде как новая модификация.
×