Jump to content

Corennoy

Постоянные участники
  • Content count

    1,179
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Corennoy last won the day on April 15

Corennoy had the most liked content!

Community Reputation

305 Очень хороший

About Corennoy

  • Rank
    Ветеран

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

865 profile views
  1. Для 139 отдельную тему заводить не надо только З.Ы. Можно эту объединить с 22-ым.
  2. И она тоже будет под НОТ рассчитана. Интересно, стоит ли ждать изменение 600 в связи с её открытием? Там от его разворота до этой дороги ну совсем чуть-чуть, расстояние 70 метров. Если там соединят две дороги, то кракозябры 600 уйдут в прошлое.
  3. В интервалах. Но у нас одни и те же маршруты порой являются на одних остановках районными, а на других - социальными. Пример 111 и 196.
  4. Я за рациональность. Если смотреть просто на карту, то на Салтыковской на остановке тормозят семь маршрутов, а на соседней остановке на Качуевской - ноль. Если перенести туда и 417, и 821, будет ли какой-то вред? Я считаю, что нет. Просто надо еще одну зебру там нарисовать. Почему плохо, когда много маршрутов тормозят в одном месте, объясню. Когда вдруг в результате случайного стечения обстоятельств, туда подъезжают сразу несколько автобусов, то возникает пробка, автобусы запирают перекрестки, светофоры. Кусочек левой полосы перед Святоозёрской самозапирающийся, там на левую стрелку большая очередь выстраивается. Перед Дмитриевского расстояние сугубо больше, там нет проблем повернуть налево. Предсказания, что при сокращении интервалов пассажиропоток возрастёт, не сбылись. Даже если в Кожухове придумать уникальную трассу, то толку не будет. В итоге 417 стал первым кандидатом на вылет из района. И наверняка уже в скором времени будут думать, где нужна "страховка" на невывозных частниками районах. И номер 417 туда направят. Следующим кандидатом на оптимизацию является 872, который целесообразно если не отменять, то просто спрямить. А маршруты 808 и 855 несмотря на короткую длину трасс неплохо так раскатались.
  5. Появилась информация, что до метро "Прошкино" по новой дороге продлят не только 313 с 982, но и 976. По пути будет организована остановка "Соловьиная роща".
  6. На 271 пустят электробусы до конца года. Так что отмена маршруту точно пока не грозит. .
  7. Оказывается, при продлении 614 почему-то забыли ввести эту остановку от Мира Митино, которая существует в виде жёлтой разметки (при обновлении эту разметку нанесли, не забыли). Очень странно, безостановочный перегон в ту сторону сейчас составляет 1,4 км. Надо вводить, непонятно, почему до этого сразу не догадались.
  8. Сегодня ездил смотреть на изменённый 723. В сторону крематория все были в "танке" после правого поворота на Суздальскую и тут же выскочили из автобуса, одна женщина осталась по незнанию. Блин, уже две с половиной недели прошли, а люди как будто первый раз едут. Сколько еще должно пройти времени, чтобы все привыкли?! Собственно, на Суздальской пассажиропотока никакого пока не сформировалось ни в ту, ни в другую сторону, я один ехал. Перед перекрёстком с Николо-Архангельским проездом была очень глухая пробка, настолько глухая, что водитель подъехал и сразу выпустил меня и эту женщину. Там еще стоял предыдущий 723. Транснави показывал, что встречный 723 минут 10-15 не мог вырулить налево на Суздальскую из этого кошмара. Возникла мысль: почему бы не перенести 723 вот так на Салтыковскую (723к по выходным оставить как есть)? В этом случае явно он в стабильности выиграет, но в выходные при пустых дорогах так будет конечно дольше, но некритично. Понятно, что срезать путь по Вишневской будет еще короче, но остановка у кладбища теряется, а она ему нужна. В обратную сторону 723 был заполнен где-то 15 бабушками-дедушками, все ехали на нем первый раз и им нужно было просто метро, неважно, какое. Говорили, что 723 там очень к месту, ведь он не стоит в пробках на Носовихе, как 706 и 760, которых из-за этого не дождаться. Со временем, может быть, додумаются и 706 с 760 перенести на Суздальскую-Салтыковскую, ведь пробки на Носовихе там просто катастрофические. И они никуда не денутся, пока не построят дублёр Щелчка и нью-м7. На остановке в Реутове есть социальный 142, который как может подвозит жителей к метро. Так-то получается, что из-за одной-единственной остановки 706 с 760 сейчас простаивают в пробках и теряют по несколько рейсов ежедневно, что для посетителей кладбища совсем ненужно.
  9. Corennoy

    Остановки

    Начали ставить остановку напротив строящейся спортшколы на Салтыковской (если вдруг кто-то из наших едет на 792 или 885 - из окна автобуса прекрасно видно всё), поставили щит, что работы закончатся в июле. На другой стороне Салтыковской тоже возможно будут ставить павильон, так как там начали переносить фонарный столб. Будет забавно, если остановка заработает раньше того, как достроят спортшколу. Впрочем, такие случаи уже были. В июне прошлого года 285 переносили на Косинскую, а в музыкальной школе, ради которой это затевалось, занятия только с сентября начинаются.
  10. Не помню, писали тут или не писали, но после открытия КожЛ осталась одна еще не используемая остановка (кроме той, что у "Лухмановской" - дождёмся там перехода и её введут), это "Метро "Ул. Дмитриевского" на улице Наташи Качуевской. Возможно, её введут после запуска ТПУ. Ну а если задуматься, можно ли её как-то сейчас использовать? Лично мне кажется страшной кракозябра разворота 417-го. Если есть левый поворот с Салтыковской на Дмитриевского (я как-то не узрел этот момент сегодня), то разворот можно сделать проще вот так. Причина не просто использовать остановку и убрать кракозябру, но и минимизировать количество светофоров и убрать сложный левый поворот на Святоозёрскую, на который встаёт очередь из машин и других автобусов и в результате теряется время на ожидание нескольких светофорных фаз. 821 перенести туда нельзя, т.к. вестибюль метро на другой стороне улицы Качуевской. А у 417 в таком случае будет остановка у входа №1 из метро. Впрочем, в Кожухове маршрутную сеть будут перетасовывать после закрытия к/ст "4 мкр. Кожухова" (в этом случае 726 продлят до 9 мкр. и еще возможно трассу 417 поменяют), после того как на Макаровой что-то перенаправят, и наконец после запуска ТПУ, который уже активно строят, в его составе будет отдельная ОРП для автобусов на месте бывшей штрафстоянки. ОРП расположена так, что автобусы на Руднёвку или Святоозёрскую с неё будут ехать именно так, чтобы иметь хотя бы две остановки около метро. На Качуевской не помешала бы еще одна зебра напротив выхода из метро, а то из метро идти на остановку через светофор как-то сложно и неудобно.
  11. Давно там был? Там постоянно на платформе люди ждут поезд. Уже шесть домов заселены. Плюс стадион, музей и прочие спортивные объекты добавляют пассажиропоток. Он явно уже не аутсайдер.
  12. Небольшая статья, критикующая продление СокЛ. Если на "Филатов Луг" будут приезжать пассажиры автобусов (из местных там только жители одноимённого небольшого СНТ), то на "Прокшино" пассажиропоток пока будет состоять только из местных. Но количество пассажиров явно будет небольшим. Вообще за последнее время изменилась статистика пасспотока в метро и интересно узнать, какая станция сейчас самая невостребованная. Если на "Спартаке" уже заселили первые несколько домов ЖК, а на "Лесопарковую" подвели автобусы.
  13. Corennoy

    Развитие Московского метрополитена

    В "Саларьево" все сели. В оранжевых жилетах и без. Мы видимо ехали в разных вагонах. Вы в первом, я в серединке. А в конце состава мне издали казалось, совсем почти никого не было. Человек 5-10 на вагон. В любом случае количество пассажиров на станции "Саларьево", ожидающих поезда в сторону Коммунарки на момент 11.45, было в 2-3 раза меньше, чем это было на станции "Косино" после открытия перехода с ЛП (не считая работников метро, которых не было в Косино). Плюс там еще много людей ехали с Некрасовки и промежуточных станций, когда там всё открыли. На СокЛ тоже везде всё открыли одновременно, но с "Коммунарки" и других станций поехали смотреть новые станции еще меньше людей, практически единицы. На Коммунарке я видел спекулянтов, но только из-за того, что там были все 4 тройки. На остальных станциях не видел никакого ажиотажа перед кассами. Как было в "Саларьево" не знаю, я там не выходил в город.
  14. Corennoy

    Развитие Московского метрополитена

    Ну на Некрасовской было адское столпотворение еще до того, как запустили переход ЛП - Косино. После этого вся толпа попёрла и первый поезд (а может уже и не первый), на котором все уехали, был заполнен так, что сидячих мест оставалось немного, плюс некоторые метрофанаты шныряли туда-сюда и снимали всё происходящее. Сейчас было впечатление, что в крайних вагонах СокЛ было чуть поменьше людей, чем в середине. Подъехав к "Саларьево" в 11.10 и выходя из последнего восьмого вагона, я не увидел ни одного ТФ, который находился в том конце поезда. Все метрофанаты собирались в серединке. Потом люди еще подъехали, но все скапливались в основном именно в середине. Плюс я еще не сказал, что в открывающем движение поезде ехали сотрудники метро в оранжевых жилетах, человек 20, и еще другие сотрудники метрополитена, возможно, работающие на новых станциях или просто обкатывающие их ради интереса.
  15. Сегодня с утра Спринтер 199к "положил" легковушку на бок.
×