Перейти к содержанию

Corennoy

Постоянные участники
  • Публикаций

    760
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Corennoy стал победителем дня 27 августа

Corennoy имел наиболее популярный контент!

Репутация

164 Очень хороший

Информация о Corennoy

  • Звание
    Продвинутый

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

331 просмотр профиля
  1. Corennoy

    Обучение в автошколе и экзамены в ГИБДД

    А у меня сегодня было первое занятие с инструктором из группы ВК, про которую я писал. Он дал много полезной информации, научил делать с остановками параллельку и бокс. По поводу бокса делать надо так. Выкручиваем руль влево, когда плечо будет на уровне стоек справа. Дальше после остановки и включения задней передачи смотреть надо на середину правой дуги (которая обозначена белой линией на асфальте). Чуть-чуть к ней приблизились с выкрученным направо рулем. Если чувствуем, что сильно приближаемся, выравниваемся, подъезжаем вновь. Дальше при необходимости можно повторить. Когда задний корпус уже дугу переедет и точно её не коснётся, смело выкручиваем руль направо до упора и доезжаем до конца. Останавливаться надо, когда второй конус слева будет по середине машины. По городу тоже дал много полезных советов. Важно, что он мне не сделал ни одного замечания по поводу управления машиной (как мне раньше постоянно говорили "не догазовывай, не спеши, не резко", в общем, из меня как будто хотели сделать идеального водителя инструкторской машины), а просто объяснял и показывал (даже с картинками в книгах и игрушечными машинками). Экзамен у меня в субботу. Теперь уже не надо будет ничего выдумывать и отступать от выученного, как мне говорил Володя:
  2. Corennoy

    Новые районы

    Тем временем, началась застройка завода "Серп и Молот". На Викимапии уже обозначены главные транспортные артерии будущих жилых районов: проезд Невельского, проезд Шелихова и бульвар Сенкевича. Из проекта планировки видно, что НОТ будет только на проезде Невельского. По нему из Авиамоторной что-то пойдет, например, 859. Заодно можно как-то оптимизировать крюкообразные 730 и 805.
  3. Всё, что ты описываешь, ещё куда ни шло. А вот открой расписание 175 маршрута. Увидишь, что оно разделено на субботу и воскресенье, при этом отличий в этих расписаниях нет! На МГТшных трафаретах такая же фигня может быть. Когда место надо чем-то занять, расписание дублируют по несколько раз.
  4. Тут в Митино произошла очередная реорганизация дорожного движения, правда, без перспектив для НОТ. Открыли серпантин между Зенитчиков и Речной улицей в Красногорске. Причем даже без тротуаров и нормальных обочин. Пешеходу предлагается идти по грязи либо по проезжей части вплотную к машинам. Но тем не менее именно пеший путь через эту дорогу является самым быстрым способом попасть в ту часть Красногорска из Митино, потому что в пробках у кладбища можно потерять час времени. Странно, что даже маршрутки через эту дорогу не пустили. Наверное, штрафуют их сейчас сильно за самовольное изменение трассы. Кстати, в этой теме можно продолжить дискуссию отсюда.
  5. Там вообще пора сделать "зеленую волну" для трамваев и желательно троллейбусов тоже. Чтобы бело-лунный светофор загорался при приближении вагона (одновременно с красным сигналом на выезд для машин с нанесением вафельницы в зоне выделенки), как на съезде на ТТК сейчас чуть дальше. А то жалко смотреть, как шинокопытные видят в упор трамвай/троллейбус и продолжают лезть, наплевав на знаки приоритета и ПДД, не говоря уже о здравом смысле и моральной составляющей.
  6. У жителей района ШЭ/Авиамоторной есть замечательная альтернатива в виде Тб 53. Сейчас на всём шоссе выделенная полоса и поэтому затыков нет, за исключением съезда после проспекта Буденного. Троллейбус до Таганской-кольцевой едет шустро, проигрыша по времени особого не получается. Только что я на м8 домчал от "Авиамоторной" до "Китай-города" за 20 минут. Минус одна пересадка в метро и минус один глубокий эскалаторный наклон вниз.
  7. До 2011 года маршрут был в 11 АП и тогда они действительно обедали на Речном. Плюс была обязательной высадка там же. Да в том-то и дело, что никакого МФЦ по трассе его нет. Там два МФЦ - один на Петушкова, второй - около ж/д станции "Тушино" в здании ТЦ. Еще один по планам должен появиться в другом ТЦ у метро "Сходненская". Единственное, что может быть объяснением - поликлиника в Братцево. с Донелайтиса до нее не доехать. Но зачем пустили аж два выхода по 199о, непонятно. Одного за глаза хватило бы. Вам на Яндексе пора исправлять средний интервал 199о. По поводу 199 изменилось еще то, что все выходы 199 начинают движение не от 13 м/р Тушина, который находится очень близко к парку, а от Братцево. В 5 утра поликлиника еще не работает, зачем - вопрос. А на вывоз Донелайтиса к метро жаловаться не приходится - там же теперь и 199к, и 432 помогают.
  8. Corennoy

    Проблема с Наушниками

    Вбивай в гугл модель плеера и добавляй слова "ремонт с гарантией" и еще что-нибудь в этом духе. А так плееры, цифровые фотоаппараты, кнопочные телефоны сейчас в магазинах не в таком количестве продаются, как раньше - их заменяют ультрасовременные айфоны, смартфоны, планшеты.
  9. С13: Имхо, название темы неудачное. Можно было как-то конкретизировать. Или в эту тему в дальнейшем постить все изменения, связанные с любым строительством метро, неважно, какой линии и насколько долго.
  10. 4 выхода как было, так и осталось. Наверное, увеличили отстой и за счет этого сократилось количество рейсов. А вот это объяснить я не могу. Вань, не подскажешь, что к чему? Просто на 199 (основном) было 12 выходов и сейчас столько же осталось. И здесь, судя по характеру изменений, заложили побольше времени на отстой. Как местный, знаю, что на 777 расписание в часы пик сбивается почти всегда и, когда это возможно, диспетчеры сдирают Мерсы с "мясных" маршрутов на него для соблюдения расписания. Итого, количество выходов (а не рейсов) сократили только на 2-ке и возможно 904-х в пользу 212 и 268+268к. Куркино надо же как-то вывозить.
  11. Corennoy

    Проблема с Наушниками

    Ну тогда очевидно плеер надо смотреть. Явно не в наушниках дело.
  12. Вообще возможность отстаиваться уже сейчас есть у всех маршрутов с Солянки, ведь именно для этого при реконструкции Славянской площади оборудовали новую остановку вот здесь. Однако по факту эта остановка ни для чего не используется - ни отстоя, ни высадки-посадки там нет.
  13. Я смотрю Волоколамскую площадку и те маршруты, которые нещадно летом обдирали: 43, 96, 173, 199, 248, 252, 837. На Силикатной может и не вернули часть. З,Ы. Хотя одно исключение всё-таки нашёл - 88к. Причем в воскресенье выходов на нем больше, чем в субботу, что нетипично для социальника. И 904 уже давно не магистральный, на нём даже интервала 10 минут в часы пик в будни нет.
  14. Ты здесь не дописал? Смысла в нем действительно нет. Всё-равно 384 при движении на обед едет как 84к. Кстати, в филиале "Западном" всё, что снимали, вернули.
×