Перейти к содержанию
Форум Общественного Транспорта
  • Объявления

    • Dmitry Komarov

      Перебои   18.04.2018

      В связи с действиями РКН возможно ограничение доступа к форуму. В случае появления подобной проблемы решение можно найти в Интернете.

Corennoy

Постоянные участники
  • Публикаций

    472
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

65 Очень хороший

Информация о Corennoy

  • Звание
    Продвинутый

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Возвращаясь к теме: все-таки нужен маршрут по всем набережным от Нагатинского затона до Павелецкого вокзала либо Пролетарской. Он не только соединит трассы 724, 751, 700 и всего "куста" 3 Павелецкого, но и обеспечит транспортом участки Новоданиловской и Нагатинской набережных, на которых сейчас нет ОТ (когда-то ходил 197, остались следы на стороне Москвы-реки, соответственно в обратную сторону потребуется сооружать остановки). Сейчас там бизнес-центры, офисы, заводы. Офисных работников, наверное, возит своя служебная развозка (Яндекс рисует маршрут до БЦ "Даниловский Форт"), но как ездить обслуживающему персоналу, курьерам? Да и по самим набережным люди гуляют. Когда был там, видел много гуляющих пешком, велосипедистов. Место явно привлекательное. Странно, что МГТ так относится к маршрутам на набережных Москвы-реки. Есть 158, есть 255. 243 появился только к открытию МЦК, 216 еще не запустили, а на юге даже нет прямого маршрута от Затона до центра.
  2. Еще один пример, когда остановка нужна и даже карман для нее уже есть - это остановка на Новоданиловской набережной у МГАВТ для 186 и 700 в сторону 3-го Павелецкого. Всего-то надо парковку из кармана убрать.
  3. Остановки

    Такой маразм есть и в других местах. "Центр творчества "На Сумском". Следующая остановка "Центр творчества"... В названиях остановок частников тоже есть несусветные ляпы. Стоит павильон. У частников эта остановка называется не так, как у МГТ. И это не запоздалое переименование. Это изначально так было. У 365 конечная называется "ТК "Город". А у 759 и 805 эта же остановка именуется "Душинская ул." Поскольку у 365 уже есть Душинская, то в данном случае надо переименовать именно остановку МГТ. В Люблино аналогичный фэйл с ТЦ "Москва". Остановка, которая у всех маршрутов по трафарету называется "Цимлянская улица, 1" (как у МГТ) у 326, 413, 415, 511, 517, 522, 524, 528, 530 является конечной и называется "ТЦ "Москва". На маршрутах частников, которые там не имеют конечную (201, 418, 551) она же называется "Цимлянская улица, 1". Покопавшись в Викироутс, понял, что у перечисленных девяти маршрутов изначально был отдельный заезд к ТЦ "Москва" и соответственно отдельная остановка. Но вскоре после их запуска заезд отменили, а название конечной оставили прежним. Для того, чтобы убрать кашу, либо у всех-всех, в том числе и МГТ, назвать ее "ТЦ "Москва", либо у этих девяти конечную переименовать в "Цимлянская улица, 1". В реестре у частников нашел остановки, которых по факту пока нет - "Смольная, 29" у 270, "Торговый центр" у 541 в сторону Южных Ворот (видимо, там же, где она у 899).
  4. Новые районы

    Да. Уже появился проект. Там вообще район из нескольких рядом расположенных мостов: этот, Шелепихинский, строящийся Белорусский в рамках платного дублера Кутузовского и мост ТТК. Было в планах соединить Мясищева и Новозаводскую с СЗХ, но не знаю, в какой сейчас там стадии. Планов у Депстроя по мостам было много. Но здесь и те, которые отложены на неопределенное будущее. Например, магистраль Свободы-Живописная, которая сейчас даже не проектируется. По Заречной НОТ вроде не предусматривается, а вот по новым пр.пр. планируется. 152 по идее должен пойти примерно так. . А, ну тогда это очередной "правильный" вопрос для мэра, который ему пишут не местные жители, а его приближенные.
  5. Новые районы

    Посмотрел ради интереса по панорамам. Улица там есть. Есть заездные карманы. Но ходит только маршрут МТА 1038 с интервалом 5 часов, если верить Яндексу. Можно дойти до Киевского шоссе около 2-3 км, где из МГТ есть 1001 и 1002. Интересно, что в итоге придумают.
  6. Остановки

    "Гудвин" вроде бы закрыли. "Сиреневый бульвар, 4" конечно тот еще фэйл (дом 4 идет вдоль трех остановок). Напрашивалось же "Щелковское шоссе, 2". Вообще, смотрю, переименований много, но практически каждое из них полезно, где-то из названий убирают закрытые или неработающие объекты, где-то устраняют географическую неточность. Единственное, что непонятно: Только название получится дурацкое. "Турист" от этой новой остановки будет гораздо дальше, чем "Байкал", который напротив, но в его честь называется следующая остановка. Напрашивалось по Сельскохозяйственной обе назвать "Байкал", по Вильгельма Пика - "Турист". Убирают дважды фигурировавший Силикатный завод, но зато теперь у 27-го будет две подряд "2-й Силикатный проезд". Либо отменить первую у 27-го (почему-то на Яндексе там только 818 указан, 27 нет), либо обозвать "1-й Силикатный проезд".
  7. Может. Еще как вариант строительство СВХ и связанные с этим реконструкции и ремонты проезжей части. У Петрашки будет какая-то новая эстакада. Сейчас еще Валаамская улица из-за этого перекрыта. Вроде всё раскидали. Пошли на усиление 215к и прочих. Сейчас возможно что-то порежут. Парадоксально, но пару раз было, что меня водительницы троллейбусов отшивали и говорили "Здесь остановки нет" (с тех пор, как там ничего кроме м4 не осталось). В остальные разы проблем не было. Если в транснави 7к будет отображаться (красной отметкой), то даже несоблюдение расписания будет некритично.
  8. Странно, что эти рейсы не на всех остановках в расписании присутствуют.
  9. Новые порции перенумераций в Западном. На этот раз Мерсам, пришедшим в 1 и 4 колонны, дали новые номера 15525 =>151150 , 15581=>151151, 15571=>151152, 15740=>151153, 15759=>151154, 15529=>151450, 15565=>151451, 15571=>151452, 15591=>151453, 15713=>151454, 15746=>151455, 15767=>151456. Также мне удалось поймать Л-5292 на 96-м маршруте без задержки в открытии дверей. Это 151222. На маршрутах Волоколамской площадки я больше не встречал машины без задержки в открытии дверей. Пусть перепрограммируют и оставшиеся БВ, гармошки и кубики новой поставки, чтобы все открывалось без задержек.
  10. Не везде. Не так давно видел, как в Голаз турникетного маршрута какая-то бабка начала лезть в заднюю дверь, а водитель прямо в этот момент нажал на кнопку закрытия дверей и двери просто выдавили бабку на улицу. Травмы никакой она не получила кроме запачканной одежды. В этот автобус она решила не садиться и села на лавочку. Вообще выглядела она, мягко скажем, не очень, поэтому возможно водитель принял ее за бомжиху. Еще видел картину, как люди пытались войти в кубик, снаружи нажав на кнопку задней двери.
  11. Когда-нибудь автобусы ходили по Вересковой улице в две стороны? Вчера был там в гостях и обнаружил желтую разметку на той стороне улицы, где не ходит 183 у перекрестка с Кольской. Примечательно, что ни на яндекс, ни на гугл панорамах этой разметки там нет. Стоянки для такси там нет. Возможно, это косяк разметчиков или же разметка для остановки на перспективу.
  12. Да, все правильно. У 372 будет остановка на Вернисажной. Причем судя по информации на павильонах только для высадки. К метро извольте идти своим ходом, считают в Дептрансе, видимо.
  13. Новые районы

    Тем временем, планируется застройка Московского завода железобетонных изделий и труб в Филевском парке и одновременное строительство моста между Береговым и 1-м Силикатным проездами. Будут новые остановки на пр.пр.2017, который идет по новым ЖК "Квартал Онли", "Береговой" и того ЖК, который будет на месте завода. Напрашивается мысль изменить 152 с пропуском его по новой жилой застройке, в результате километраж трассы сократится. 653 трогать не стоит, а вот по новой эстакаде пустить, допустим, 294 до к/ст "Фили". Строительство планируется завершить примерно в 2025 г. Также в том районе будут поэтапно продлевать набережную. Уже сейчас Яндекс пунктиром рисует соединение Шелепихинской и Пресненской набережных (пр.пр. 758). Тут по срокам непонятно, будут ли запускать дорогу сразу до ул. Шеногина или же сначала до Причального. В любом случае есть смысл изменить 243, пустив его по всей набережной (хоть до Причального, хоть до Шеногина), на новых участках набережной будет много новых остановок. Но в этом случае остается без транспорта участок Тестовской ул. и вместе с ним станция метро "Выставочная" и МЦК "Деловой центр". Для них можно продлить 216 от Краснопресненской мимо ст.м. ул. 1905 года по трассе нынешнего 243 (по Краснопресненской наб.) до платф. Тестовская с разворотом под ТТК, где много лет назад соорудили ОРП со зданием конечной станции, но так и не ввели в эксплуатацию (или зарубили всю идею на корню?) Даже если ввести эту новую конечную станцию не получится, у 216 будет диспа на "Лужниках".
  14. Знакомимся. Peальные Фото. Тут Же Офтопик

    Видимо, никто. Я вчера ехал вечером в 798 на последнем рейсе от Щукинской. Ожидаемо, все пассажиры - "попутный ветер". По МКАД там всегда в это время в этом направлении можно ехать в гордом одиночестве. Так же, как и с утра на 1147с от Сколково.
  15. Похоже, что Серега прав и наличие или отсутствие задержки при открытии дверей имеет не закономерный, а случайный характер. И увиденные мной гармошки без задержки на 144 не гарантируют такую же схему открытия дверей на других машинах. Сегодня на "Сходненской", пока ждал транспорт, разговаривал по телефону и мельком увидел какую-то машину по 96-му (то ли 151221, то ли 151222) и мне показалось, что там двери открылись без задержек. Если это так, то это первый случай в филиале Западном.
×