Перейти к содержанию

Corennoy

Постоянные участники
  • Публикаций

    600
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

104 Очень хороший

Информация о Corennoy

  • Звание
    Продвинутый

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

231 просмотр профиля
  1. Сейчас же лето, сезон отпусков. Дождемся зимы, 456к будет в мясо, я уверен. Там большие потоки между Митино-Тушинской и Соколом. Ну вот и объяснение. За нагон их же штрафуют. То, что другие частные перевозчики позволяют себе жесткие нагоны порой в 10 минут (по сравнению с расписанием на lkcar), не говорит о том, что конкретно на этом маршруте будут также ездить. У этого перевозчика вроде не так много маршрутов по Москве, поэтому у водителей там может быть непривычная манера езды. За эту подробность спасибо. То, что у них обязательна высадка на Серегина, из расписания на lkcar не скажешь. На 412 тоже с одной стороны проспекта на другую не переехать. Второй валидатор - может, это означает, что все-таки и у частников будет вход во все двери? Если речь про улицы Никитина и Бианки, то там какое-то время ходила маршрутка, но сейчас, судя по Яндексу, она отменена. Потом должны достроить Лаптева, по ней тоже можно пустить ОТ. Через какое-то время построят дорогу Саларьево-Десна, и на нее из тех мест будут съезды.
  2. Условием того крауда было наличие всей инфраструктуры по предполагаемым трассам будущих маршрутов + новые связи. Поэтому после крауда НОТ появился там, где его никогда не было (Болотниковская, Васильцовский Стан), кое-где было по одной готовой уникальной остановке (184, 252). Где-то пришлось сооружать физически (Каргопольская, налоговая на Походном). Сейчас же в своих фантазиях тоже было бы полезно именно использовать действующую инфраструктуру для новых остановок и маршрутов, чтобы не получать отписки "денег нет на сооружение остановок". Хотя иногда деньги можно быстро найти (800к). Я постоянно писал о необходимости новых и уже сооруженных остановок на действующих маршрутов (тут, тут, тут, тут, тут, тут). Еще в реестре была информация о новых, но по большей части не готовых физически остановок (здесь, здесь). Если говорить по теме, то я бы расставил приоритеты так: 1. НОТ на пр.пр. 3538 + ул. Светланова (здесь об этом писал) 2. НОТ Нагатинский Затон - Павелецкий вокзал по набережным 3. НОТ у ст. Стрешнево, писали, что павильон уже построили (продлить 60 по новой левоповоротной эстакаде, ее откроют в ближайшее время + что-то от ст. Тушино) 4. НОТ в кусте ст. Спартак, остановки готовы с 2014 года 5. НОТ на Вернисажной (изменить 36, 311, организовать 36к, вариантов масса) Ну еще до кучи пустить транспорт по готовой инфраструктуре остановок по промзонам: Салтыковской, 1 Магистральному тупику, улучшить обслуживание МЦК (я упоминаю то, чего нет в реестре): Панфиловской, Локомотива, Зорге (в последнем случае придется сооружать физически новые остановки).
  3. Corennoy

    800к

    Ну чисто теоретически какая-то бабулька будет бежать из поликлиники к стоящему 800к на новой остановке, чтобы потом пересесть на 105. Я так понимаю, целевая аудитория нового маршрута - это как раз посетители этой самой поликлиники. Интересно, обязательна ли высадка на новой конечной, если едешь к ОП с 1-го Волоколамского пр. Короче, надо обкатывать маршрут и спрашивать водителей о его специфике.
  4. А если нет? Вот скажем нули Тб 22 в НАТП едут по трассе 75. При замене 22 автобусы возить пассажиров в Ивановском, Новогиреево и Новокосино точно не будут: пробег, заправка и еще куча других причин.
  5. Corennoy

    800к

    Непонятно. Какой там может быть обед, если маршрут работает непрерывно - без перерыва? Как я понимаю, на нем 1 выход всё время. Тут два варианта: либо "кормящий водитель", что на автобусах мне не встречалось (на трамваях такое уже давно практикуется), либо второй выход все-таки есть и он работает в то время, когда первый отдыхает. Туалет вполне возможно одобрили в здании новой поликлиники. К расписанию по будням придираться вообще не стоит, там же такт на маршруте 20 минут весь день! Любой сдвиг убьет такт. А при изменении расписания полного 800 пострадают пассажиры остальной части маршрута. В выходные 800 вообще ходит раз в 50 минут и 800к будет хорошо заполняться. Проще конечно спрямить, но в данном случае, наверно, решили добавить ему хоть какой-то смысл, обеспечив прямую пересадку с него на 39, 105 и маршруты до Сокола. Да и прямая связь остановки "ул. Маршала Конева" с к/т Юность возвращается после ввода оттянутого разворота.
  6. Некоторые 96-е стали обедать в Братцево. Видимо, всем места на "Планерной" не хватает.
  7. Замена троллейбусов автобусами плоха еще тем, что у автобусов нет строгого предписания (кроме отдельных случаев) возить всегда пассажиров во время нулевых, коротких, обеденных и парковых рейсов. Сегодня был в Серебряном бору, сел в Тб 20 у 4-й линии, водитель сказал, что едет до круга, так как будет обедать. Я решил подъехать (не ждать Тб 21 или Тб 20 по полной трассе) и правильно сделал: как я вышел, с конечной подъехал другой пустой Тб 20. Люди у нас на форуме ведут статистику по изменению количества рейсов при замене маршрутов. А ведь в их статистике не учитывается еще масса неполных рейсов, которых нет в расписании на pass3! К примеру, нули Тб 70 из парка и в парк - существуют, но в расписаниях отсутствуют. Соответственно, при их уменьшении еще сильнее ухудшается транспортное обслуживание пассажиров.
  8. Глюк? Сегодня ехал на 175 там, объявлялось как обычно "Гидропроект". Хоть она и дальше всех расположена, но гидропроект явно ближе к ней, чем метро.
  9. Corennoy

    Развитие Московского метрополитена

    Даже если не успеют, то у них еще будет время до выборов 9 сентября.
  10. Судя по сообщениям в СМИ (например, этому), это действительно пиар. В поддержку бестурникетной системы и оплачивающих проезд пассажиров. А смысл существования хэштега лишь в красивом созвучии слов. Обычно хэштеги используются для того, чтобы их повторять в последующих публикациях в социальных сетях и по поиску легко найти, но здесь как-то не прослеживается его дальнейшее использование где-либо.
  11. Вот скрин с нави. Кстати, нави заработал. Несколько дней сайт был мертвым. Кто-то через Котельническую набережную на Садовое выезжает, кто-то едет вдоль Яузы и потом по трассе 40-го возвращается на Садовое.
  12. Сейчас порылся на сайте bus.ruz.net, оказывается, там еще 170 ходил до 1998 г. Получается, у 692 появляется уникальный участок трассы с одной остановкой у ж/д платформы, но, раскатается ли он с такими интервалами, сомнительно. Т47 можно продлить, но только через Бескудниковский переулок, чтобы не терять две уникальные остановки (ведь Тб 36 должны продлить до Дмитровского, 155).
  13. И снова меняют 692. Теперь уже очевидно, что в Отрадное его не вернут. По-моему, НОТ до платф. Дегунино с западной стороны уже когда-то ходил. номер маршрута не помню.
  14. Несколько дней назад возвращался домой ночью из центра. На расписание Н1 лучше вообще не ориентироваться. Мой рейс опоздал на 15 минут, следующий опаздывал по табло на 20 минут, к Соколу опоздание возросло еще минут на 7-8. Расписание маршрута просто не подстроено под его потоки. Да еще и светофоры почти все в центре работают всю ночь. Про мясо в салоне и массу бомбил, которые ночью просто нагло занимают 2-3 ряда проезжей части Тверской и не дают автобусу подъехать к остановке, говорить не приходится. ДПСники ночью видимо спят, как и все нормальные люди...
×