Jump to content

Дизель

Постоянные участники
  • Content count

    23
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Дизель

  • Rank
    Уже был
  • Birthday 03/11/1976

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    431-906-175

Информация

  • Город
    Воронеж
  1. Так уже понятно, что новый график на участке Воронеж-Касторная не будет отличаться от старого. Графисты решили не заморачиваться, а оставить все как было.
  2. Аналогично стоит времени и денег и покупка билета, и оформление загранпаспорта, и оформление виз, и просто поездка на вокзал. А если нет ни времени, ни денег, нужно дома сидеть. Речь шла о таможенном контроле в поезде Харьков-Воронеж ранним утром. Это межгосударственное сообщение, и транзит здесь непричём.
  3. Воронеж-Новосибирск ввели под номером 073Н вместо 074В - не понятно, по какой причине, маршрут остался без изменений, на всем протяжении от Воронежа до Новосибирска только четное направление.
  4. Ввели 111/112 Воронеж/Тамбов-С.Петербург вместо 91/92. Как и ожидадось, по одной нитке с 295/296 на участках Воронеж - 474 км и Ожерелье - Москва-Кур. - С.Петербург-Гл. Никакого двухгруппника Липецк/Тамбов - С.Петербург не будет. Ввели также объявленный ранее "новый" поезд 496/495 Кострома - Адлер, по определенным числам, общий график с 448/447 Печора-Адлер.
  5. Это лишний аргумент в пользу того, что следует все-таки строить ст. Воронеж-3 с заправкой водой и пунктом смены локомотивных бригад. Плюс будет развязка в двух уровнях для исключения враждебности маршрутов юг-запад и север-юг (уже построена!).
  6. И какой-же там, интересно, поток зимой?
  7. Ну не знаю, я последний раз был на дальних-ближних садах летом 2007, тогда точно никаких 57-58 не было, только 113. Неужели назначили ЗИМОЙ? Тогда вопрос, какой перевозчик их обслуживает?
  8. В выходные дни с 10 до 15 часов благодаря ю.-з. рынку 2-й маршрут отлично заполняется, т.к. это единственный способ доехать до/от рынка в юго-западный р-н вдоль ю-моравской, особенно с крупными покупками (а как раз с ю.з. рынка прут стройматериалы, обои, потолочные плитки, ковры, даже тумбочки-столики, часто на себе). Если отменят движение в выходные дни - значит однозначно это начало близкого конца.
  9. 19 маршрут обслуживался ПАТП-3, а не ПАТП-5. Работал с 70-х годов после строительства КПД-2 на маршруте Газовая-КПД2 с заходом на Киселева (окраина Придонского), причем заход на Киселева в первую половину дня был в направлении из города, а во второй половине дня - наоборот, чтобы обеспечить перевозку рабочих на заводы утром из Придонского, вечером в Придонской. Работал всегда крайне нерегулярно. особенно в межпик. Было 3 выхода, из них один разрыв. После 18 часов оставался на маршруте только один автобус. В 90-х годах перед закрытием был продлен в обе стороны: до общежития УВД (одна остановка после КПД2) и до проспекта Труда. Одновременно был организован пиковый короткий вариант 19к до Газовой. Интересный факт: на автобусах в то время существовало 2 варианта трафаретов: 1) 19 МОСКОВСКИЙ ПРОСПЕКТ - КПД-2 2) 19 ПРОСПЕКТ ТРУДА - ОБЩЕЖИТИЕ УВД Позже в начале 90-х появился 41Э Маршака - КПД2, также через Киселева, причем обслуживался ИКАРУСОМ-255! (один разрывной график, 3 круга утором и 4 вечером). После 41Э превратился в маршрутное такси №17, сначала работал ЛАЗ-695. Сейчас этот маршрут обслуживается ПАЗами-3205 (ЮЗ рынок - Придонской), на Кислева и КПД2 движения нет, народ ходит пешком от поворота на Придонской.
  10. Никакие 57-58 давно не ходят Летом работает 113с Вокзал-Дальние сады по той-же трассе, что раньше 131(58) - с 1 по 13 остановку. А с ближних садов топают пешком на остановку "Ближние сады" (бывшая 2-я остановка) на 113, 113с, 113кш, 22н или на дальние сады.
  11. http://24.ua/news/show/id/30085 С 25.05 вводится в обращение поезд Харьков - Воронеж. Возможно, это будет просто двухгруппник Харьков-Белгород-Воронеж вместо 609/610 Харьков-Валуйки и 904/903 Белгород-Воронеж, а по факту будет тоже, что и сейчас: 5 вагонов Харьков-Валуйки, 3 вагона Харьков-Воронеж и 3 вагона Белгород-Воронеж с объединением/разъединением по Валуйкам.
  12. В Отрожке никаких турникетов еще нет, построены только будки под них, причем в западной еще даже нет отделки ни снаружи, ни внутри. В северную турникеты только завезли на этой неделе, к монтажу еще не приступали. Открытие всего комплекса ожидается только к началу дачных перевозок в апреле 2008. В напралении Лисок никаких турникетов не будет, слишком узкая платформа, размещать негде. Да и смысла нет, основная посадка в сторону Лисок идет на Машмете, Придаче, 582 км (в основном дачники только летом) и Воронеже-1.
  13. Так в этом и вопрос, для чего освобождаемая полоса? Построить третий путь на всем протяжении от Воронежа до Лисок врядли получится, есть несколько узких мест: путепровод за масловкой, мост перед давыдовкой, жилые дома на 600 км. Может будут трехпутные вставки делать? Это по крайней мере позволит проводить ремонт пути без перерывов в движении.
  14. Старой конечной уже нет! На её месте панельных дома, один построен полностью, у второго - 2-3 этаже, у третьего - фундамент. ДСК вовсю развернулся . А на "продлении" никаких изменений с марта месяца нет. И , похоже, не будет.
  15. Вполне возможно, я сам автобус не видел ни разу. Однако действительно, по трассе развесили указатели остановок, и о его пуске была заметка в "Коммуне".
×