Jump to content

Старпёр

Постоянные участники
  • Content count

    173
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Старпёр last won the day on December 6 2017

Старпёр had the most liked content!

Community Reputation

29 Очень хороший

About Старпёр

  • Rank
    Авторитетный

Recent Profile Visitors

126 profile views
  1. А штраф за простой трамваев? У нас такое в законах не прописано.
  2. На кольцевой тематические: Рождество; Россия, устремлённая в будущее; и очередное от РВИО (помимо кино ещё что-то, но невнимательно смотрел). На всех трёх успел сегодня прокатиться. Ну и плюс старые тематические.
  3. Дык, что тут не понятно? Монорельс и МЦК интегрировали в единую тарифную сеть с метро, а не НОТом. Пересадки м/у станциями метро тоже бесплатны, пока ты не вышел на улицу. В случае с МЦК и Монорельсом пересадка идёт через улицу. А билеты НОТа — они специализированные. Не всем надо каждый день ездить на метро.
  4. Про 688 — это ещё один шаг в пользу отмены ненужного 688к частника.
  5. Временно заблокируют. С контролёрами мне однажды пришлось судиться, и они проиграли суд, т.к. не смогли доказать, а к тому моменту СКМ снова заработала. А вообще в том же СОБЕСе или где вам пенсию оформляют вам обязаны были выдать временный единый социальный проездной. С ним и по пенс. удостоверению у вас проезд бесплатный в зависимости от ваших льгот. А почему отправили по почте? Проще самим съездить в ПФР, потратить полдня в очереди, но сразу получить конечный результат. Я так делал неск. раз, но Почте России до сих пор не доверяю.
  6. ↑ Только трассу 187 спрямить после постройки моста от Матвеевского к новостройкам Мосфильмовской. Остальное изменений не требует. А с Мосфильмовский на Г. Дорохова в ближайшей перспективе пускать ничего не будут, да и не предназначался этот дублёр для ОТ изначально.
  7. Работает в часы пик. Ещё не упоминали троллейбусы 17к, 20к, 35к, 72к, 81у (удлинённый чтоле) по понятным трассам как оперативные укороты/ загонка в парк.
  8. Троллейбусное не деградирует, а целенаправленно уничтожается. Надо называть вещи своими именами.Трамвайное обслуживание совершенствуется? Ну разве только тем, что не выпиливается. Развитие сети околонулевое. ПС новый - да. Это в плюс. Обновление ПС, ремонт трамвайного полотна, обособление тм линии, тактовый интервал на Пресненской сети, частичное убирание турникетов — это уже не мало. При Лужкове просто сидели сложа руки, если не выпиливали трамвай. И в таком кол-ве не обновляли ПС. Маршрутная сеть трамвая остаётся практически без изменений. Улучшения именно маршрутной сети нет, да и откуда ему взяться, при отсутствии строительства новых путей, Даже в рамках текущей конфигурации путей есть простор для изменений в лучшую сторону. И они мало-мальски происходят. Убирают укороты в пользу длинных маршрутов (взять, например, метро Университет - Черёмушки — фактически в никуда), появление 49, Б, тактовые интервалы, маршруты около МЦК, 23 - 27 вечером и ночью, продление режимов работы. Тут если по мелочи набрать, то в сумме даст существенные изменения в лучшую сторону.
  9. Старпёр

    Остановки

    МГТ забыл, что это было сделано с 9 апреля 2016 года? Интересно, почему временно. Там какая-то стройка? 2) Более того, Аптека для пригорода и межгорода по-прежнему так и именуется. 3) Да, ввели. Просто про частников Мосгортранс не обязан упоминать, если не попросят сверху. 4) Нет, не было, а разметка под остановку более года была. Как назвали, так назвали. Переименуют как-нибудь. 5) Эта остановка изначально была сделана под областные маршруты до присоединения Новой Москвы. Видимо, Дептрансу не понравилось текущее расположение или сама конфигурация, вот и решили её перенести или переделать. На время сооружения новой остановки.
  10. Очень разумная мысль! Удивительно, почему в Дептрансе не додумались так сделать. Пусть этот билет будет на 5 рублей дороже, но зато послужит стимулом для пересадок между разными видами транспорта. Ведь на нем не обязательно ехать на метро. За 90 минут можно сделать неограниченное число пересадок на наземном транспорте и всё будет бесплатно. Потому что это Дептрансу не выгодно. Они мыслят как менеджер магазина, задача к-го впихнуть доверчивому покупателю говёный товар да ещё и продать подороже. Как писали выше, отменяют как раз самые популярные билеты месячный ТАТ, до этого месячный на метро, 90минут и т.д., зато оставляют всякие ненужные на 20 и 40 поездок и ещё проездной на календарный месяц, к-ый дороже безлимитного месячного.
  11. А с какой стати при заявленном интервале в 5 - 10 минут люди должны стоять на остановках по 40 минут, пока не приедет автобус, да ещё отнимать лишние 10 минут, пока каждый войдёт ч/з переднюю дверь и провалидирует билет? Дептранс будет оплачивать каждому за опоздания на работу? Про выходить заранее не напоминать, ибо и так заранее выходят, а НОТ у нас непредсказуем. И проблема не столько в пробках, сколько в самой маршрутной сети «Магистрали». Ставьте турникеты во все двери и убирайте палку. Ты так пишешь, будто это что-то плохое. Это проблема Дептранса контролировать проезд. Уверен, если в час пик войдут контролёры проверять в таких пухликах за проезд — их на месте порвут на части разъярённые пассажиры. И будут правы.
  12. Именно. Можно искусственным образом отрегулировать спрос так, как тебе нужно. Те же «90 минут» стали непопулярными как раз в тот момент, когда цена на них стал сильнее расти при индексации цен, чем на единый и безлимитный проездные. Когда появились «90 минут», я ими постоянно пользовался, т.к. это был для меня сам оптимальный тариф, но в какой-то момент я понял, что месячный проездной дешевле, а продление до 90 дней срок действия билета преимуществ ощутимых не дало. А потом завёл тройку и использую как «электронный кошелёк», а дальше оно автоматически использует тариф «Единый» или «90 минут» в зависимости от поездок. И это всяко удобнее, чем покупать отдельно билет «90минут» или записывать на «Тройку» 90 минут на 60 поездок. Когда вводили билет на 40 поездок, он был на 5-10 рублей дешевле, чем на 20 поездок, но уже при следующей индексации тариф выровняли и стал этот вид тарифа не нужным. Также упоминают по-прежнему билет на 2 поездки, хотя уже давным давно де-факто просто продают два билет по одной поездке. И их можно купить и водителя. Почему до сих пор упоминают такой тариф — непонятно. Я вообще против того, что проезд на НОТ и метро одинаков, поскольку у них совершенно разная задача. Да и на трамвай должен быть дифференцирован тариф. Универсальность — далеко не всегда благо. Это как включение навязчивых и ненужных тебе услуг в стоимость проезда. Пусть я как пассажир решаю, чем мне пользоваться и как, а не за меня предлагают. А то тут звонишь Дептрансу, почему нет транспорта нужного тебе маршрута 40 минут или как проехать из А в Б, когда на дорогми пробки — универсальный ответ: пользуйтесь такси или каршерингом. Зачем тогда вообще нужен этот ОТ? А где посмотреть новые цены на проезд в МО? Это ты расскажи пенсионерам и маломобильным группам граждан, чтобы они перескакивали с транспорта на транспорт. Я уж лучше дождусь 57 автобуса и поеду без пересадок и ещё сэкономлю 19 рублей, чем буду использовать связь НОТ + метро + НОТ ради экономии 20-30 минут. Что мешает прямо сейчас ввести именную «Тройку» - загадка. Где-то в этом разделе упоминали, что в Израиле где-то существует проездная карта персональная, анонимная и полуанонимная, каждая из к-ых выполняет свою функцию и их ниши не пересекаются меж собой вообще. Персональная карта выгодна тем, что она учитывает твой соцстатус,а также может предлагать всякие персональные акции и скидки. Как в «Виктории» скидка в день твоего рождения, на наиболее популярные продукты и всякие доп. бонусные баллы. Я вот из дома на работу всё время пользуюсь из года в год одним и тем же маршрутом — на основе моих передвижений по персональной «Тройке» могли бы предоставить персональную скидку именно на данный маршрут или скидки при поездках из конкретного пункта А до конкретного пункта Б вне зависимости от того, каким способом поедешь. Тут нужно лишь иметь объёмное хранилище для массива данных, а остальное построить и внедрить в микросхему карты несложно. Тогда и необходимость в тарифном меню как таковы отпадёт вообще. некоторые магазины, типа Магнита и Пятерочки, меняют постоянно. Такое возможно только в том случае, если закупаешь что-то импортное, поскольку курс валюты у нас постоянно скачет. Ну и всякие надувалова типа Чёрной Пятницы и новогодних скидок не забываем, где сначала намеренно раздувают цены, чтобы потом сделать вид, якобы у нас упали цены. Кстати, очень не хватает тарифного меню сезонный, типа поездки только весной / только летом и т.д. У меня поездки носят сугубо сезонный характер. И вообще подчеркну, чем больше разнообразных тарифов, тем более гибкая система, подстроенная под пассажиров. А если не хотите — вводите персональные "тройки" с персональной системой скидок.
  13. Может, всё же от Вегаса-Кунцево?
  14. Вместо длительного и ненужного разворота по Со́благо в сторону Осташкова, маршрут следует сделать так: Торопец (по желанию) - Андреаполь - Со́благо - Торжок. В сторону Осташкова ловить поезду нечего при наличии ежедневного автобуса Селижарово - Осташков - Пено 2 раза в день как раз в утренне-дневные часы, к-ый преодолевает это расстояние значительно быстрее поезда. Как раз межмуниципальная связь Андреаполь - Селижарово была бы уникальной, поскольку автобусы из Андреаполя идут через Пено, Осташков, Кувшиново, Торжок в Тверь в те часы, когда поезд не ходит, и от Пено через Андреаполь до Нелидово. А вот на той долготе, где идёт поезд как раз автомобильных дорог нет и не предвидится.
  15. Старпёр

    Нелегальные маршруты

    71 ещё жив. Поздно вечером на Южке можно встретить. Подозреваю, заполняет те промежутки времени, когда у автобуса большие интервалы. Как он там в Солнцево ездит не проверял. Спрос по-прежнему высокий.
×