Перейти к содержанию

Серп

Постоянные участники
  • Публикаций

    2 045
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Серп стал победителем дня 9 августа 2016

Серп имел наиболее популярный контент!

Репутация

126 Очень хороший

Информация о Серп

  • Звание
    Житель Ростокино

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

276 просмотров профиля
  1. А здесь везде так. Начинается про электробус, логическая цепочка диалога приводит к развернутой беседе о плоскостопии...
  2. C 11:00 до 11;30 видел как три вагона подряд 17 маршрута, следующие со стороны Останкино, высадили пассажиров на остановке "Сельскохозяйственная улица" и проследовали не в депо, а на разворотный круг Ростокино. Похоже, где-то сбой.
  3. Если тебя интересует Radisson, тогда возможно ты прав. Но уровень обслуживания во многих частных гостиницах на побережье, не нже чем, к примеру в гостиницах в которых я живу в разных городах в командировках. Возвращаясь к теме разговора, у нас речь идет об отдыхе водителей, а не об отдыхе тех людей, которые не считают возможным останавливаться не иначе чем в Radisson.
  4. Могу подтвердить. Однако приятно удивлен что будет запущен компенсирующий маршрут Медведково-ВДНХ, что далеко не соотвествует последнему стилю запуска компенсирующих снятие трамвая автобусных маршрутов. В нынешнем стиле транспортных властей пускать компенсирующий автобус только на снимаемом участке. При снятии движения на участке Медведково-Сельскохозяйственная улица я бы ожидал (в соотвестивии с принятым стилем компенсации) компенсирующего маршрута 017 Медведково -Сельскохозяйственная улица с разворотом на проспекте Мира под мостом через Яузу. Дальше-пересядут на трамвай или 33, ничего страшного не случится. PS. Вдохновил меня на это сообщение даже не нынешний огрызок 011 а огрызок двухгодичной давности 025 Сокольники -ул.Космонавтов...Кое -где даже пару остановок пожалеют.. Предполагаю, что там нет назеимного пешеходного перехода как регулируемого, так и нерегулируемого, через Ениейскую улицу, именно по этой причине остановка не согласована с ДПС. Если бы не снятие трамвая -никому в голову не придет в этом месте переходить Енисейскую улицу. С одной стороны улицы -трамвайная линия и жилые дома.С другой стороны улицы -длинный забор промышленного предприятия, вдоль забора нет пешеходных дорожек. А специально под снятие трамвая организовывать пешеходный переход-дороговато.
  5. Серп

    Электробусы

    А у меня про бесплатный проезд в первый месяц работы электробусов иное мнение. Два года назад было запущено МЦК-новый транспортный сервис для горожан, сервис которого раньше не было. При этом было понятно, что первый месяц работы МЦК придется многое обкатывать-мы это видели: неработающие эскалаторы -тебя просят подняться по высокой лестнице. И бесплатный проезд как бы компенсировал все эт сбои и шероховатости. Не понравился сервис -вернись к тому маршруту которым ты пользовался до пуска МЦК а потом когда все наладится, сможешь вернуться обратно. С электробусами -иная история. Они выходят на маршруты, стабильно работающие в данный момент времени. С них будут сняты троллейбусы с 3 сентября и будут запущены электробусы с 3 сентября. Бесплатного сыра не бывает- в этом я уверен. И халявы тоже -как здесь пишут выше.Транспортная власть, самим фактом ввода бесплатного проезда на месяц, нам как -бы говорит -мы признаем что будут в первый месяц шероховатости, вот вам за это неустойка и бонус -бесплатный проезд. Понимаю это в случае 80 маршрута троллейбуса-все проблемы ввода и раскатки электробуса там компенсируются автобусными маршрутами 601 и 774. А как быть с 73 маршрутом троллейбуса -на который выйдут электробусы? Там надо как -то сохранять существующий троллейбусный выпуск на первый месяц пилотно-бесплатого запуска электробуров. Это необходимо для устранения всех шероховатостей и рисков запуска, по сути, новой транспортной системы
  6. Не будут ли путать пассажиры маршруты 172 и 1172, следующие от метро Медведково, в одном направлении? Сдается мне, что будут.
  7. А может быть, предпоследний и завершающий рейс выполняет один и тот же борт?
  8. Фото сделано в 22:00.На заднем плане -ЖК "Триколор" И что самое интересное -системы опервтивного оповещения пассажиров о подлбных сбоях как бы нет.Мы тут пишем красивые фразы о том что тоамвай на маршруте 17 действует в режиме метро, а по факту в режиме бобиковоза -то есть то нет.
  9. Сейчас вроде как здесь https://dt-window.mos.ru/feedback/?iframe=1
  10. А в какой парк? На мой взгляд, в дептранс надо писать в таких случаях а не в парк. А была ли пробка при высадке между остановками?
  11. На проспекте Мира а районе улицы Докукина, примерно с 21:45 работают аварийные службы- проблемы в контактной сети трамвайной линии.Трамваи со стоооны Останкино следуют до Ростокино, со стоооны Медведково- до Берингова проезда. Пробок нет- оперативно сработали диспетчеры.В непосредственной близости только три вагона- один со стороны Останкино и два- со стороны Медведково.
  12. В минувшие выходные прогулялся по бывшей конечной ВДНХ (северная) и по конечной ВДНХ (южная).Там все понравилось -появилась единая точка посадки на НОТ после прогулки по ВДНХ на конечной ВДНХ (южная) Появились парковки на бывшей конечной ВДНХ (северная).Но почему то у 56 и 195 маршрутов на табло по прежнему показывается конечная ВДНХ (северная)...не понятно
  13. Маршрут Медведково-улица Академика Янгеля, даже в альтернативной реальности, является трамвайным
  14. Интересно, как сегодня работали автобусы на маршоуте 388. 388 Сергиев Посад-Пушкинский мост и 388к Пушкинский мост -ВДНХ или же автобусы следовали по старому Ярославскому шоссе?
  15. Интересный вопрос возник у меня.Ехал сейчас на автобусе VSN-700 частного перевозчика. На борту автобуса по всему борту была размещена реклама смартфона. Имеют ли право частники размещать на борту ТС рекламу и куда идут доходы от рекламы -в Дептранс или перевозчику?
×