Перейти к содержанию

Серп

Постоянные участники
  • Публикаций

    2 335
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Серп стал победителем дня 21 октября 2018

Серп имел наиболее популярный контент!

Репутация

183 Очень хороший

Информация о Серп

  • Звание
    Житель Ростокино

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

455 просмотров профиля
  1. Серп

    Электробусы

    А ты не подумал, что это абсолютно иррациональная ситуация, когда что-то зависит от водителя, а не от диспетчера и не от расписания? И что есть смысл как-то предупреждать пасажиров в этом случае? C чего бы это ситуация вдруг стала зависеть от водителя? Ну тввои то слова "генеральские" заведомо в граните весечены, у иных -кто бы что ни сказал -заведомо пурга полная.И даже доказывать никому ничего не надо..все заведомо ясно и понятно.
  2. Серп

    Электробусы

    А я видел в первую неделю пуска электробуса на маршруте 76, как троллейбус того же маршрута легко обогнал электробус на проспекте Мира.
  3. Помню в 2000 году, когда впервые оказался на форуме Пала Яблоковв, удивлялся насколько большинство участников форума знали и понимали в вопросах и нюансах общественного транспорта больше, чем я. Сейчас же вижу, что здесь -сплошь одни теоретики, пользующеися общественным транпортом, когда машина забарахлит. Ехал вот только что на 17 трамае. При входе вижу-женщина с коляской смогла выйти, только после того как все вошли.Никто и не подумал пропустить ее. Я придержал дверь а то и только потом вошел а то бы водитель чего доброго бы еще бы закрыл двери и уелхал до того как женщина с коляской вышла-как же все вошли. И вспомнил давнюю беседу с такими же теоретиками как ты, только один из них в чинах, а другой -в авторитете, о том как здорово и весело ездить женщинам с коляской в общественном транспорте.Женщинам с детской коляской, без сопровождающих. А те еще убедить меня пытались, что я стереотипно мыслю...об общественном транспорте от бабули у подъезда новости узнаю. А ты к себе критически относишься? Я бы на твоем месте, искал бы проблемные точки в себе,а не в окружающих. Напомню, здесь форум. О проблемах я пишу на mos.ru на gorod.mos.ru и в другие инстанции. Редко, но пишу.Должностных лиц с фимилией и именем как у тебя я не знаю.Относись к себе критичнее. Станешь префектом или на худой конец, главой управы, я буду обсуждать с тобой проблемы. А пока-извини... Здесь же я обсуждаю интересующие меня вопросы. Если обсуждаемые мною вопросы тебя не интересуют....не знаю, но лично я предпочитаю просто не читать не интересующие меня темы, а не высказываться подобным образом. А вообще-захочешь куда-то сегодня поехать -съезди на метро и на НОТ. Узнаешь много нового для себя.
  4. Пурга полная (удалить)
  5. Я не люблю такоой темы лчной....предпочиаю обезличеннную. Я езжу в метро и в НОТ каждый день.В выхожгые езжу по МЦК, поэтоиу знаю о чем пишу.Наберу докзательств =вернемся к этой
  6. Может быть, может быть..А если переформулировать "проблемы" в "вопросы", то формулировка в самый раз.
  7. Подскажите пожалуйста, кто знает. По каким причинам все вагоны 17 маршрута со стороны Медведково оборачиваются на Сельскохозяйственной улице? Там на остановке уже немалая толпа собралась, впору пускать 017 от Останкинского пруда до Сельскохозяйственной улицы.
  8. Жалоб нет ни на что. Проще реально на видео показать.
  9. Мне кажется, что ты лично упорно игнорируешь рельность. Оставть иногда автомобиль у дома и спустись в метро в пиковые часы. Я не хочу доказывать самоочевидные вещи для тех кто ежедневно по нескольку раз в день ездит в метро. Если ты при езде в метро оказывется в ситуации "я в танке, ничего не вижу, ничего не слышу" и у тебя хватает гонора опровегать, то что видно...это здорово....Но я могу на видео завтрашнее утро и завтрашний вечер в метро записать, если ты живешь немного в иной реальности.
  10. Вот о том и тема.Примерно 2- 3 года назад у людей всех возрастов появилась мода входить в дверь, при том что не все выходящие вышли.Особо борзые (извините, другого слова не подберу) норовят войти, когда только открылись двери а выходящих будто и нет.Я бы добавил, что поторопились убрать поручни посреди прохода у всех дверей, хотя убрать поручень для входа пассажиров с детской коляской, мало мобильных и с велосипедами стоило только у средней двери.Поручень явлчлся однозначной аппаратной гарантией, что ни один пассажир не войдёт, пока последний не выйдет.Кстати, в пухликах такой проблемы нет, потому что двери узкие. PS. Не сочтите за бред, но я бы и в метро поручни посредине прохода поставил. Двери широкие, функциоанльно широкий проход позволяет пассажирам выходить по 2 человека, но те кто ожидают входа, заужают проход для выхода так, что выходить из широких дверей приходится практически "по одному" как в заключительной сцене пятой серии фильма "Место встречи изменить нельзя".
  11. Если речь идет о Волгограде (я приводил пример выше занкомой мне трамвайной системы) то разныцы между трамваем и вагоном метро там практически нет. Еще припомннаю, что пользовался трамваями в Нижнем Тагиле. Там видел много старых трамваев, но не видел вагонов с неисправными дверьми.
  12. Я как -то очень давно видел в метро, как в вагоне, в котором я ехал, сломалась дверь. Подошел машинист, поколдовал, а потом высадил всех пассажиров (из всего поезда)и поехал ...в депо. А за МКАДом....Ну, да, по Москве оппонент ездит на автомобиле...а за МКАДом его что-то на трамваи тянет. За МКАДом я наверное чуть соприкасался с волгоградской системой, там такого (большое количество вагонов с незакрывающимися дверями) я не видел.
  13. Бывает и иной сценарий. Входит пассажир в переполненном автобусе в среднюю дверь. Занимает место ближе к озадней двери, но спиной к ней. Затем через 2-3 остановки выходит, направляясь к более свободному выходу у задней двери. А дверь при этом не открывается..Вот тебе и путь к средней двери, как уж получится... Ну да, если оказался между Богородским храмом и площадью академика Люльки, то и на крыше уедешь... А если в других местах, то все таки можно найти и более оптимальный альтернативный вариант.
  14. Но при этом еще нужно организовать оповещение пассажиров на остановке, о том, что дверь не открывется...и предотвратить доступ е неоткрывающейся двери со второны салона, устным объвлением, что в реальности никтогда не делается. С точки зрения удобства пассажира (а не перевозчика) такой вагон оптимальнее отправить в депо, поскольку о неисправности дверей водитель не утруждает себя предупреждением. "Сами догадаются"...а потом через полсалона беги расталкивая прочих к работоспособной двери.
  15. Мы говорим не о "видении мира" а коннкретной приземленной вещи. Если дверь сломана, при дальнейшей поездке в неисправном ТС пассажир может выпасть....Рейс при неисправной двери нужно прерывать безо всяких ссылок к "видениям мира" и иным отвлеченным философским категориями.
×