Перейти к содержанию

Серп

Постоянные участники
  • Публикаций

    1 975
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Серп стал победителем дня 9 августа 2016

Серп имел наиболее популярный контент!

Репутация

115 Очень хороший

Информация о Серп

  • Звание
    Житель Ростокино

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

198 просмотров профиля
  1. Свиблово, Отрадное, Медведково, Бибирево, Лианозово -ну дык и я о том же Читал тут недавно в книге Андрея Старостина "Большой футбол" (1957) о лыжном походе Москва -Лосиноостровск.
  2. А Свиблово, Отрадное, Медведково, Бибирево, Лианозово -это не как на подмосковной станции?
  3. Когда именно, если не секрет? Вагоны наверное в Октябрьское депо поступят, а теми маршрутами, на которые выпустили Витязи из этого депо, я пользуюсь редко
  4. Это здорово, что учтена практика эксплуатации этих вагонов в Москве. А можно ли посмотреть схему вагона?
  5. Возможно, Депо Русакова не обеспечивает выпуск на бестурникетные маршруты? В другой теме писал, что вчера на маршруте 20 (режим бестурникетный вход во все двери) появился вагон 5409 с поднятым турникетом и входом в переднюю дверь, без валидатора у средней дери.
  6. Сегодня на 20 маршрут вышел вагон 5409. На Курском вагоновожатый открыл только переднюю дверь, и пассажиры вошли через турникет. У средней двери валидатора не было. Не только транспорт с надписью "вход во все двери" может выйти на маршрут с турникетами, обратная картина тоже может быть -на маршрут "пасадка во все двери", вышел на замену вагон с отруникеченного маршрута
  7. Лично я по ссылке выше узнал только то, что данная вакансия http://employmentcenter.ru/vacancy/?action=read2&id=3320405 заполнена. Это точно не тот уровень, чтобы от имени МГТ делать какие-то анонсы. Может пропиарить себя захотел специалист.
  8. Охотно верю. Но если реально видеорегистратор в салоне работает, почему же водители не боятся идти на нарушения? Видео с регистраторов в салоне можно получить только при письменном заявлении о правонарушении поданное в отдел полиции- а этого водители явно не боятся, так как как пассажир платит наличными и не зачастую не требует билет. Внутренний выборочный мониторинг видеоригистраторов как-то проводится, или все-таки видео с регистратора можно получить только через правоохранительные органы написав заявление о правонарушении?
  9. Интересная подробность.Честно говоря, не знал, и думаю, что немногие об этом знают.А почему бы частникам не продавать в салонах автобусов "красные" билеты по 55 рублей, действительные всюду в Москве? Какие есть к этому противопоказания?
  10. Оппонент в теме выше имеет ввиду, то что электробусы ненадежны. В этом смысле, что 1*0 что 1,5*0 -результат тот же -ноль. От себя скажу, что вестей из Минска о суперсбоях и не ненадежности электробусов пока нет
  11. Примерно час назад видел два экземпляра 903к, с интервалом в несколько минут, до (и в направлении) метро ВДНХ. Было объявление на остановках некоторое время назад, что рейсы в парк маршрута 903 будут следовать с пассажирами до метро ВДНХ
  12. Как у нас принято есть две фазы данной проблемы. Фаза первая-создание проблемы на пустом месте. При переходе нескольких десятков маршрутов из МГТ в частные руки, указанные маршруты и их расписания перестали отображаться на табло у станций метро.Фаза вторая -героическая.В данной фазе проблемы решаются исключительно с помощью сверхусилий.Прошло два года, и о -чудо! все эти маршруты вновь стали отображаться на табло и стали отображаться вновь запущенные маршруты частников. Проблема решена, участники представлены к наградам. PS. А в полугодовой период между заключением контрактов и выходом на маршруты, все эти шаги что мешало проделать?
  13. 33 в :6АП уже неделю, и об этом уже здесь сообщалось в другой ветке.Скорее обмен между площадками\парками свазан с пуском т56 в автобусном варианте и необходимостью выпуска автобусного ПС на этот маршрут,что повлекло передачи между парками.
  14. А вот и подтверждение.В расписаниях все очень интересно, сначала анонсируются изменения, а потом отменяются, буд-то их и не было.
  15. Очень правильное решение.Скорее всего причина более банальна, нежели удовлетворение пожеланий, тех кто неудовлетворен упразднением 48 троллейбуса. Водителям 33 маршрута стало просто негде обедать, и было решено, что им лучше обедать на конечной ""Рижский вокзал".Именно по этой причине 33 продлен не до Капельского переулка и не до станции метро "Проспект Мира""
×