Jump to content

Серп

Постоянные участники
  • Content count

    2,570
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

Серп last won the day on October 21 2018

Серп had the most liked content!

Community Reputation

243 Очень хороший

About Серп

  • Rank
    Житель Ростокино

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

1,268 profile views
  1. Нет, не 89-90.Скорее 1986-1987, когда маховик инфляции еще не набрал обороты. Хорощо помню такие объявления в автобусах 6 АП у передних и задних дверей ЛИАЗ-677 . Объявления были напечатаны на дешевой газетной бумаге.Но точно после того как по просьбе трудящихся, была повушена строимость проезда в трамвае с 3 до 5 копеек, в троллейбусе -с 4 до 5 копеек. Трудящимся было крайне неудобно расплачиваться такими суммами как 3 и 4 копейки. Им было гораздо удобнее использовать пятикопеечную монету.
  2. И на 11 маршруте тоже...
  3. Серп

    Развитие Московского метрополитена

    В Википедии пишут, что проезд по СТЛ занимает 52 минуты. Смотря в какие часы. Хорошо помню, как несколько лет назад, вошел на станцию "Отрадное" ровно в 9:00, вышел из вестибюля станции "Пражская" ровно в 10:00, проехав не от первой и не до последней станции этой ветки. Не могу считать эту статью Википедии авторитетным источником.
  4. Про восьмидесятые годы.
  5. По крайней мере, об окладе 500-600 рублей было написано в рекламных объявлениях, размещенных у дверей и в салоне автобусов
  6. Серп

    Развитие Московского метрополитена

    Подскажите, никто не пробовал засекеть по времени путь от Бульвара Рокоссовсокого до Коммунарки? Правильно ли я понимаю, что Сокольническая линия -самая длинная по протяженности в и по времени поездки от конечной до конечной в городе?
  7. Да, и оклад у водителя автобуса был весьма существенным по советским меркам -500-600 рублей.
  8. Не...на месте Кремля, наверное, наши экспаты в московском руководстве решат построить офисные центры "Президент" и "Премьер" для руководства страны а также элитный жилой комплекс "Кремлевский" с вертолетсной площадкой и эксклюзивной прямой веткой метро класса "люкс" на Рублево-Успенское шоссе.
  9. А многочисленные укороты 11 маршрута на Витязях до Богородского куда деть?
  10. Иными словами, если пассажир садится в электробус (а не а автобус\трамвай\троллейбус), вероятность легкого ДТП c подобными водителями, сильно повышается?
  11. А я почему-то думаю, что круг "Богородское" одновременный плановый разворот маршрутов 4, 7, 46 и постоянные укороты маршрута 11 до Богородского со стороны Останкино и иногда со стороны 16й Парковой, не выдержит. И маршрут 4 будет разворачиваться не в Богородском, а в Ростокино. Так один раз уже было. При временных схемах в Ростокино разворачивались маршруты 33 и 4.
  12. Мы тут пишем про экологическую чистоту троллейбусов по сравнению с автобусами, при этом водителям троллейбусов доплачивают за "вредность", а у водителей автобусов такой доплаты нет..Феноменально.Может быть, есть что-то такое вредное в троллейбусах, о чем мы не знаем?
  13. В Дептрансе напишут , что есть пассажиропоток от Полярной/Шокальского на Широкую улицу (от Полярной до Гаревого), как написали здесь
  14. Кто бывает в тех местах, соединение проезда Шакальского давно не новость. Я проходил там пешочком в марте, и уже тогда прямо за автобусным кругом была огорожена строительная площадка, там же было объявление, для каких целей огорожена стройплощадка
  15. Временные изменения времени отправления последнего трамвая 17 маршрута, в связи с ремонтом контактной сети.
×