Перейти к содержанию

Сюрвейер

Постоянные участники
  • Публикаций

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Сюрвейер стал победителем дня 28 августа

Сюрвейер имел наиболее популярный контент!

Репутация

34 Очень хороший

Информация о Сюрвейер

  • Звание
    Уже был

Старые поля

  • Имя Отчество
    Сюрвейер
  • Фамилия
    иванов

Контакты

  • ICQ
    нет
  • Skype
    нет

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    нет
  • Интересы
    общественный транспорт

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Включить
  1. электронные тоже бывают разными, м3/204 в выходные, вторая смена в 13.12 и в00.32 заезд, отработка по графику 9.33.
  2. Сюрвейер

    Идея по изменениям маршрутов в ВАО

    там лежащие полицейские есть... Лично для меня и моих друзей и знакомых лучше восстановить 7-ку в старом виде, без заезда к метро Перово. А ещё лучше восстановить 55, это образно, вторая конечная может быть любая, не обязательно пл. Дзержинского
  3. Сюрвейер

    Идея по изменениям маршрутов в ВАО

    Именно там)) Огромная потеря по времени для 36, 7, 254, 620 тоже, но не так сильно.
  4. Сюрвейер

    Идея по изменениям маршрутов в ВАО

    Ура!!! На счет 254 мы с Вами сошлись! Я вспоминаю1994 - 1996 годы, не самые лучшие для ОТ Москвы, но даже тогда на 254 было шесть выходов в выходные дни плюс резерв, ибо маршрут обслуживался четвертой колонной 4 а/п, а начальником в ней был Мороз, личность неоднозначная, но работу он делал и за водителей он стоял горой, поэтому люди выходили с выходных и за машины Иван Андреевич переживал, у него была лучшая колонна в парке. И люди ездили, по сидячим точно, у меня сосед работал на 04453, машина с ровным полом, межгород, в ней все сидячие были заняты. А сейчас там 5 выходов в будни и три в выходные. Если прокачать до восьми в выходные и до 12-13 в будни, то я только за! И отменить заезд к Союзпечати! И 36-ому тоже, большая потеря времени. Когда, еще при Балакине, закрывали Семёновскую, 254 продлили до Электрозаводской и люди только радовались. Ваш маршрут хуже тем, что он не первый из Гольяново, а 884 есть, и он подвозит дальше от вокзала по ж /д платформам. Ну какой смысл чёрти сколько куролесить по Абрикосовым и сворачивать на Виноградные в итоге приехать на ст. Перово/Чухлинка, когда можно по прямой приехать на 884 на Новогиреево/Выхино? Не было бы 884, согласен, его раскатали бы, а при его наличии - сомнительно. Кстати... А что если восстановить 811 в его изначальном виде: ст. Перово - 3 мкр. Новокосино? По Аносова до сих пор ничего не ходит((
  5. Вчера работал на М3, как всегда во вторую, придя на смену был очень удивлён валидаторам над каждой дверью. Машина была 040347.
  6. у нормальных водителей и так свои флэшки. Лично у меня 2Гб там все автобусные маршруты филиала, а не только площадки. А так просят перезаписывать каждую неделю, а порой и чаще.
  7. Я почему-то не удивлён.. Там надо менять режимы работы светофора и его фазы, да и сам светофор развернуть к водителю для которого горит тот или иной сигнал. А сейчас светофор повёрнут к лесу передом, а к водителю задом. Вот результат.
  8. Сюрвейер

    Идея по изменениям маршрутов в ВАО

    В каком таком Перово появился 36 трамвай!? 36 трамвай появился в Новогиреево, хотя бесспорно очень хорошее изменение. А жителям Перово на чём-то надо доехать еще до него. В будни выручает 46, а в выходные беда. Особенно если учесть где теперь находится остановка ст. Перово для 36, 214 и 83, дойти до неё невозможно. Т.е. тут ничего не изменилось. 469, да ходит до Черкизовской, но надо до Преображенки, ну или до Сокольников. На Преображенке находится Перовский телефонный узел, например. А в Сокольниках вообще много вкусного и люди туда едут, особенно в выходные. А вот в Гольяново сомневаюсь, что кто-то поедет от начала до конца, нет, найдутся такие, но не массово. Не лучше ли тогда продлить 223 до Измайловского Парка, ну и там пересадка для тех кому надо дальше, как с одной так и с другой стороны. При этом сохраним стабильность раписания, не загоняя дополнительные маршруты на пробочные перекрестки Щелковского шоссе. 884-ой раскатался вполне логично, он связал Гольяново с Горьковским и Казанским направлением ж/д, а также с 70-ой и 15 ГКБ. А в самом Гольяново есть разве что детские поликлиники: стоматологическая и общая, возможно мамам с детьми из Перово этот маршрут будет хорошим подспорьем. Про Преображенку согласен, с разворотом там проблема, если ехать от Семёновской, можно конечно закольцевать через Электрозаводскую односторонним кольцом, но тогда мы его загоним в пробки на Электрозаводском мосту. Закольцовка в другую сторону также бессмысленна. Про жителей Измайловского проезда согласен, помощь в транспорте им нужна, но как им помочь? С Сиреневого на Измайловский проезд без нарушений не повернуть, кстати, был только что там, приношу извинения, там нет сейчас второй полосы, полоса одна - правая. А слева островок безопасности, но и в таком виде никто не согласует такие пируэты для регулярного маршрута с островка. А пустив через Н китинскую, получится дубль 34, только к Измайловскому парку, надо ли оно? Может как-то продлить его до ШЭ полуэкспрессом или как-то еще. Или вообще отдельный кольцевой маршрут из Измайлово до м. Шоссе Энтущиастов, туда по СВХ, обратно по Главной, ну или наоборот, тут возможны варианты. Ну в общем в спорах рождается истина)))
  9. Сюрвейер

    Идея по изменениям маршрутов в ВАО

    А зачем жителям Перово ехать в Гольяново и наоборот? Мне лично, как жителю Перово такой маршрут не нужен и всем кого я знаю тоже. А вотдоехать до Преображенки порой требуется, не лучше ли туда что-нибудь продлить из имеющегося? И какой смысл в закольцовке 131 таким способом? Жители домов этом районе пользуются 230, который ходит гораздо чаще от Черкизовской и 131 с имеющимися интервалами поток на себя не перетянет. Плюс поворот с Сиреневого на Измайловский проезд в имеющейся схеме организации движения невозможен в соответствии с ПДД. Заходить туда придется из левого ряда, если рассматривать машины класса БК и там после поворота правым рядом припаркованы машины от случая к случаю зимой левыми задними колесами бордюр цепляешь на "зигзаге удачи" перед церковью. Поэтому прежде чем туда загнать автобус, там надо поработать над знаками и разметкой.
  10. Сюрвейер

    Идея по изменениям маршрутов в ВАО

    "Послушай, Зин, не трогай шурина, какой ни есть, а он родня!" Это я про 131. У меня из всего разнообразия выбора доехать до Семёновской - Измайловского парка, другой альтернативы нет. Т.е. маршрутов полно: 7, 36, 131, 254, но по факту, реальный один - 131. И не надо его в Гольяново. Кто-то говорил про беспробочный проезд с дублёра Щелчка с левым поворотом. Так вот: чтобы мне попасть от 10а/п на к/ст Щёлковская в пятницу вечером в 19.30, я поехал следующим нулём: Монтажная - Амурская - Бирюсинка - Щёлковское шоссе - 15-ая парковая - левый поворот на Сиреневый бульвар -разворот - Сиреневый бульвар (нечетная сторона) - 15-ая парковая - Щёлковское шоссе главный ход - Щёлковское шоссе дублёр -к/ст Щёлковская. Выехал в 19.19 приехал в 19.47. Амурская и Щелчок под эстакадой в область перед 9-ой парковой стояли намертво. Поэтому предложение продление 131 в Гольяново расцениваю как преднамеренное вредительство. Лучше скажите, друзья, может кто в курсе, почему собираются перекрывать Главную аллею?
  11. Естественно увеличивается. Но предел 11.20, если больше получается, то в парк, хотя диспетчеры говорят, что на 5-7 минут не смотрят, т.е. получается 11.25 - 11.27. Хотя и здесь бывают промахи, у меня как-то получилось 12.02 чисто линейного времени. Что касаемо одновременного вставания на обед 3-5 автобусов на 2,5 - 3 часа, то такое невозможно в мирное время, если это не заложено расписанием на маршруте. Т.е они могут встать, но у кого-то из них явно короткий обед, а у кого-то выдержка, как писали выше. Обычно попадает под "раздачу" закрывающая 7-сотка, она должна уйти на послелний круг по графику и в течение дня, если маршрут опаздывает, с ней возможны чудеса, чтобы уйти своим на последний.
  12. Это фигня, меня в субботу приглашали на шествие Бессмертного полка, сбор 9 мая в 15.00, понимаешь...
  13. У нас новая фенька, как говорит молодёжь, теперь водителей заставляют представляться по микрофону каждые два часа.
  14. К одному инструктору прикрепляется несколько стажёров, один сидит в учебке или за рулём, остальные в салоне. При этом, если у тебя есть категория и ты работал в МГТ, потом уволился, то после перерыва стажа на линию тебя сразу самостоятельно не выпустят, а назначат стажировку часов 40. Вот и катаются бывшие водители пассажирами...
×