Jump to content

Infeer10

Постоянные участники
  • Content count

    248
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

22 Очень хороший

About Infeer10

  • Rank
    Авторитетный

Старые поля

  • Имя Отчество
    Илья

Контакты

  • ICQ
    нет

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Общественный транспорт Москвы

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

Enable
  1. До сих пор не понимаю, почему всем областным не дали № 1000+.
  2. Да, пассажирам. Вместо нескольких понятных номеров и одной буквы,где каждый догадается, что означает "укороченный", нужно запоминать кучу цифр. Конечно, они не такие сложные, но всё же. Ой, это я вперёд забежал. Его же когда-то продлят до Улицы Академика Янгеля.
  3. И это очень глупо. Пошло вроде с Лужкова. Кстати, с 1 и 16 сложнее — они оба дублёры 3. Также непонятно, почему остались исторические 10 и 21, а не 15к и 30к.
  4. Ой, кстати, совсем забыл о плюсе возвращения 840, которым сам пользовался всегда) Он же будет останавливаться на "Крыльях Советов", а туда, кстати, не так уж и мало людей едет, так что быстрее добраться домой можно. А сейчас приходится с грустью пропускать его, ждя других(
  5. Это были ситуации в идеальных условиях. А теперь возьмём час-пик. От "Молодёжной" до Толбухина будет никак не 8 минут, а хорошо, если 15. 300 застрянет где-то в Хорошёве, 825 на Боженко. А ещё все они БК, так что не все пассажиры влезут в первый автобус. От "Славянского бульвара" всё те же 20 минут, но 840 на ОБК, значит, больше пассажиров влезет. Пробки - разве что перекрытия да небольшая перед Толбухина. Вот ещё несколько плюсов от "Славянского бульвара".
  6. Не знаю, люди на Толбухина привыкли ездить на 840. Кстати, интервалы на нём небольшие - ещё один +, так как от "Славянского бульвара" (ежедневно езжу до "Крыльев Советов") ехать ровно 15 минут + 3 до Толбухина.
  7. Только не от Крылатского моста, а уже от Хорошёво (Улица Народного Ополчения, 3).
  8. Писал об этом предложение в начале июня, где всё подробно объяснил, зачем она нужна. Сказали, что направили обращение в ДепСтрой. Через три недели на месте остановки высадили деревья... Кстати, опять же насчёт возвращения только 180, 825, 840. Мне кажется, необходимо обязательно вернуть 198 и 609. 198 - связь Матвеевского/Верейской/Рябиновой с Толбухина; 609 - доступ жителей Толбухина к МФЦ, заодно продублирует 180, что не помешает. А вот 300 правильно, что не запустят - это экспресс, у него более важная цель - быстрее добраться, а через Кубинку после недавнего изменения режима светофора гораздо быстрее. Ну, 45-й что был, что нет - никому хуже не стало. Отменить бы его неплохо да автобусы на 16 или 840. Пока непонятно с этими: 867 - ему и сейчас тяжело со Сколковского перестраиваться в третий ряд на Можайке, а придётся ещё и до поворота фактически поперёк дороги ехать. Поэтому неплохо было бы оставить в таком же виде; бесплатные маршрутки от "Молодёжной" до "Ашана", от "Кунцево Плазы" до Вяземской. Насчёт второй не знаю, как там с пассажиропотоком. А вот первый неплохо было бы вернуть, потому что от Толбухина до "Ашан" всем приходится через мост теперь идти. Хотя с другой стороны, отменятся остановки "Д/с "Крылья Советов" и "С/к "Сетунь", а там пассажиров садятся/выходят не так уж и мало.
  9. Infeer10

    Атлас Москвы

    А откуда они брались? Валялись на складах или печатались? Если второе, то зачем?
  10. Infeer10

    Атлас Москвы

    Может, кто знает, почему вот эти атласы продавали аж до прошлого года, если данные там за 2011?
  11. Через Молодёжную все 20 выйдет. Я уже не говорю о времени для пенсионеров.
  12. Обоими вариантами ехать на минут так 20 дольше.
  13. А как людям из центра домой добираться? 840 там второй по востребованности после 300 и 825.
×