Jump to content

AндрейM

Постоянные участники
  • Content count

    128
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

6 Обычный

About AндрейM

  • Rank
    Постоянный

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

Enable
  1. В областном реестре появился социальник 1269 от Мкр. Самолет (ост. Школа) до м. Новокосино через 3 станции Некрасовской ветки (от Некрасовки полностью дублирует 885), правда пока не указан перевозчик (возможно МТА). Расписание пока тоже по вопросом.
  2. 31п - это отдельная версия маршрута от Люберец через Красную Горку будущую Некрасовку далее до только до Самолета на Вертолетную. 31 на Мотяково - трасса без захода к метро через старую Некрасовку, ул. Вертолетчиков
  3. За границу ходит Стриж до Берлина с Белорусского, но он вроде числится только за РЖД/ФПК
  4. 214 связывает Южное Измайлово со ст. Перово, включая прилегающую промзону; от Ивановского есть более частый 617 идущий более коротким путем через ближайшие станции метро.
  5. AндрейM

    1039, 1040, 1042

    На счет Бирюлево - спорно (частичная конкуренция с ж.д.), а так лучше сразу на Лесопарковую с вменяемым графиком.
  6. Кстати конечную на 4-м могут со временем даже ликвидировать, переведя все конечные маршруты на 9 мкр. Причем не обязательно все будет происходить быстро и сразу.
  7. С Нагатино в Черемушки иногда пускали оперативные версии маршрутов во время перекрытия основных трасс, но что то данная версия не прижилась.
  8. AндрейM

    Развитие Московского метрополитена

    Общественный транспорт, в любой его форме (относится только к социалу) всегда был убыточным и дофинансировался за счет субъектов, соответственно последние и диктуют окончательные тарифы.
  9. Провода, если захотеть сохранить маршрут, можно и перевесить. Было бы желание.
  10. МЦД-3 запустят лет так через 5, может успеют раньше, если реконструируют путевое развитие, включая соединительную ветвь для 2-стороннего прохода электропоездов. При этом насквозь будут ходить ориентировочно по маршрутам 47 км/Раменское - Крюково. С более дальних станций а также часть местных будет по прежнему оборачиваться по соответствующим вокзалам, просто число оборачиваемых рейсов резко упадет. Также с вокзалов пока никуда не денутся ПДС. Единственное более дальние электрички (не обязательно все), экспрессы и ПДС можно пускать по отдельным путям. На пилотных участках просто уже имеется сквозной ход, поэтому именно там решили для начала поэксперементировать.
  11. 50 фактически вернули на исходную трассу.
  12. AндрейM

    Остановки

    Скорее всего высадка пассажиров пока останется на прежнем месте по крайней мере. Маршруты уходящие на Родниковую (507, 734) возможно вообще не затронут, но не факт. То же самое касается 600/600к и 866 рейсы в сторону Мосрентгена.
  13. У стадиона Спартак уже появились новые остановки и формируется местная УДС. Ближе к Москве-реке будут расположены паркинги и похоже новая автобусная конечная, куда скорее всего переметнется часть автобусов с Тушинской (последняя сейчас довольно таки перегружена). Оттуда при желании можну пустить транспорт не обязательно по Волоколамке но и с выездом на улицу Свободы в направлении Северного Тушино, а можно и сразу до Куркино желательно полуэкспрессом.
  14. 614 если его направят в новый ЖК соберет свой поток. 846 может быть и можно туда же направить но только если будет невывоз на 614. Отсутствие 266 должны усилить 614 и 741(741к). Ну отмененный как и многие другие со временем поменяет прописку в городе.
  15. На ж.д. поворотной точкой стал предновогодний теракт на волгоградском вокзале.
×