Jump to content

alexey_spk

Постоянные участники
  • Content count

    54
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

13 Хороший

About alexey_spk

  • Rank
    Частый гость
  • Birthday 04/04/1989

Старые поля

  • Имя Отчество
    Alex Serg
  • Фамилия
    Korenev

Контакты

  • ICQ
    No
  • Skype
    No

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва, Донецк
  • Интересы
    Автобусы, автомобили. метрополитен, музыка
  • Интересы
    автотранспорт

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

Enable
  1. А каким образом? если до метро Тропарево, то с Островиятинова на Ленинский поворота нету, а крюк до к-ост Тропарева через ЮЗ как вариант можно рассмотреть 413 и 541 тоже поменяют до Ставропольского проезда С чего это Семашко закрыта? (просто межрейсовый отстой прочее на ставропольский проезд перенесли) 154к продлевать до Свиблова
  2. в понятие ЭКОЛОГИЧЕН я вкладываю: то что если электробус действительно экологичен - то в зимний период он должен уметь отапливаться кондиционером как это умеет КАМАЗ 6282, а не печкой на соляре как у ЛИАЗ 6274
  3. тогда ясно одно: в зимний период электробус не экологичен, а экологичен он лишь весна, лето, осень
  4. хз с чем лишь бы не за счет дизеля, иначе экологичность электробусов отпадает
  5. я вот что разузнал: у МГТ есть возможность использовать печки в электробусах на газу вместо соляры в зимний период чтоб повысить экологичность - но для них такая задача фантастическая.
  6. после того как Москве поставят 100 лиазов на ряду со 100 камазами ещё по первому контракту то потом все дальнейшие контракты выигрывает: Камаз или Волгабас или Тролза
  7. Дизельная печка - печь на солярке (ДТ) для отапливания салона транспортного средства в московском электробусе и других ТС
  8. КДП - контрольно допускающая поездка - выше чем у ДВС - двигателей внутреннего сгорания. По любому если отапливать от аккумулятора его то заряда не хватит. А так солярка поможет и за зимний период не так много выхлопов в экологию пойдет (что вполне допустимо) как с автобуса круглый год выхлопы
  9. и на сколько печки в эл-бусах экологичны? Только и того что в отличии от диз автобусов они не дымят - но зимой под ними даже снег таял (на месте где стоял эл-бус)
  10. Если даже и менее вредна для экологии, то всё же предоставляет вред атмосфере
  11. Попробуем разобраться на сколько вредна для экологии дизельная печка в московском электробусе зимой. Электробус экологичен и имеет много преимуществ перед автобусами, но с дизельной печкой экологичность уже под сомнением. Эксплуатация ТС допустима от +40 до минус 25 В морозы и в жару аккумуляторы быстрее разряжаются и зимой их может не хватить на запас хода 50-60 км. Проблема с подогревом салона решена с помощью дизельной печки - которая не менее дизельных автобусов вредна для экологии
  12. не могу всё понять куда этот 788 будет ездить?
  13. пока я искал как переместить тему куда надо - её уже переместили куда надо а что же 808 и 855 будут на 95% дублировать друг друга? 9А микрорайон в кожухове совсем недалеко от 9го микрорайона. Чуть чуть правее находится от улицы Лухмановской
  14. название изменено: но все же какие прогнозы по данным маршрутам, Некрасовская 2 июня открывается - если ничего не помешает
  15. В начале июня этого года состоится открытие Некрасовской линии метро на участке от «Некрасовки» до «Косино» со станциями «Улица Дмитриевского» и «Лухмановская» И как же с момента открытия будут обстоять дела с городскими автобусными маршрутами: 722, 723, 726, 849, 787, 773к, 872, 613, 744, 792, 821, 747, 808, 772 и С16. Ведь большая часть пассажиропотока уйдет на метро - а данные маршруты потеряют актуальность? или какая то часть из них сохранится или изменится?
×