Jump to content

Евгений677

Постоянные участники
  • Content count

    41
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

7 Обычный

About Евгений677

  • Rank
    Был не раз
  • Birthday 08/30/1996

Старые поля

  • Имя Отчество
    Евгений

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Транспорт, Фотография, Общепит

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

Enable
  1. Евгений677

    Тройка

    У меня тройка после чудного перекодирования перестала читаться в части автобусов. Причем тип валидатора не зависит...
  2. @Вперёдсмотрящий сейчас часть контролёров сняли на ст1 и ст2 (по сути они там без дела ездят), ну и стандартно отпуска и больничные ещё процентов на 10-20 от общего числа. Поэтому достаточно частые проверки это скорее редкость, особенно в отдаленных районах, куда долго ехать от мест сбора.
  3. @Вперёдсмотрящий и то видимо потому что задирали в смартфоны. Более опытные уже поняли, что надо в окна смотреть и выходить или пробиваться в случае чего, тем самым контроль становится бесполезным и бестолковым.
  4. Да, было бы неплохо. Тем более, что 2-ка хорошо дублируется, а у 741 альтернативы нет.
  5. К сожалению, в "сезон" 741 очень перегружен, особенно по выходным, а гармошек на нем, увы, не наблюдаю.
  6. @Ouan Chi Не сказал бы, что МГТ отходит. Текущая ситуация там такая, что водитель не заинтересован вообще разговаривать с пассажирами (и это хорошо), но есть пассажиры, забаненые в гугле, к сожалению.
  7. Евгений677

    Автоматы Оплаты

    На днях на Кропоткинской такое видел. 4 окна, все закрыты, люди в них стучат, но никто не открывает, автоматов же в зоне видимости тоже не замечено, и на кассах ни слова о причинах...маразм
  8. @delvechio в том, что намерено создают все условия для безбилетного проезда. Наличие валидаторов, к сожалению ещё не гарантирует работоспособность, иногда один из них заблокирован, а ко второму не пролезть. Так же за последние года поотменяли почти все удобные билеты,не все ездят так часто, как нам навязывают, раньше 20 поездок НГПТ были гораздо выгоднее кошелька тройки например. Так же отсутствия контролёров в части районов вообще, либо их проверяют по остаточному принципу и переизбыток где в них острой необходимости в таком кол-во нет, логистика там хромает. Все эти действия создают условия для халявы, хотя я ни в коем случае не поддерживаю, но логичнее эти вопросы проработать. Ах да, ещё момент что при появлении контроля "клиенты" как правило просто выходят или пробиваются, что так же говорит о их неэффективной и бессмысленной работе.
  9. Надо по каждому случаю выяснять в чем дело, в письменном виде. Тем более при наличии валидаторов вообще не вижу смысла очередями над народом издеваться. А все разговоры про упавшую валидацию и т.д. - так это вина исключительно перевозчиков и дептранса.
  10. @Антикарг бланк "единый" т.е. картонка как на одну поездку. Как-то решил воспользоваться билетом на 3 дня, даю тройку, кассир возвращает со словами, что суточные пишутся на обычные билеты.
  11. @Kreycer увы, но их наоборот ставят все больше и активнее. И количество чопов увеличилось, раньше 1-2 было и они часто физически не успевали за всеми проследить, сейчас как правило их 4-6, соответственно им стало проще
  12. Евгений677

    Транспортные карты

    @Remr можно, но насколько я знаю только в срок до 45 суток с момента приобретения, где-то я именно такое объявление видел.
  13. @Хлорка так всегда либо трафарет до какой остановке, либо водитель сообщает. В СПб при укоротах ещё кондуктор говорит, прежде чем отмечать проездные.
  14. @житель москвы там было написано крупными буквами едем в Вегас, в салоне на схеме тоже. Откуда ж пассажирам знать что у них левые схемы и сами они нелегалы
  15. @неспящий пассажир так даже контролеры МГТ не имеют права оштрафовать, а уж кондуктор тем более таким правом не наделен
×