Перейти к содержанию
Форум Общественного Транспорта
  • Объявления

    • Dmitry Komarov

      Перебои   18.04.2018

      В связи с действиями РКН возможно ограничение доступа к форуму. В случае появления подобной проблемы решение можно найти в Интернете.

ГАЗ-31013

Модераторы
  • Публикаций

    6 788
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    8

ГАЗ-31013 стал победителем дня 17 июля 2013

ГАЗ-31013 имел наиболее популярный контент!

Репутация

58 Очень хороший

Информация о ГАЗ-31013

  • Звание
    Консильери
  • День рождения 28.11.1984

Старые поля

  • Имя Отчество
    Василий

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

1 004 просмотра профиля
  1. Крым

    http://www.eway.in.ua/ А коллеги ваши работают весьма оперативно - уже катамаран Анапа - Керчь добавили
  2. Крым

    Под заказ можно сделать троллейбус в любом автобусном кузове. Другой вопрос, что у Крымтроллейбуса есть непонятная принципиальная позиция о взаимозаменяемости городских и трасссовых машин.
  3. Крым

    Плохо только то, что на участке до аэропорта нет второй пары КС.
  4. Крым

    Олег, если я правильно понимаю, в районе симферопольского аэропорта запланирован грандиозный ТПУ, в том числе и железнодорожный. Так что, вероятно, придется.
  5. Крым

    Дорога по побережью на участке Судак - Алушта сказочно красивая и исключительно по кайфу тому, кто любит ездить не только по прямой от светофора до светофора, а вот по времени гораздо быстрее через Симферополь - на автобусе там ехать часа три. Плыть - если без остановок, то на скоростной посудине часа два. Но поток непосредственно между Феодосией и Алуштой стремится к нулю, а на прочих направлениях водный транспорт уже не в выиргыше.
  6. Крым

    Не знаю, как там насчет Новороссийска, а в Крыму вдоль побережья плыть дольше, чем ехать по оному. Про "дороже" я даже не говорю - это тоже, разумеется. PS: Юр, только что.
  7. Крым

    Я про это и говорю. Физически машины можно и на Ил-76 возить.
  8. Крым

    http://anrusstrans.ru/shipping/ships/967/ Ну если вполне себе живой и здоровый владелец конторы, где трудится этот самый "Колян" - прижизненный человек и пароход: http://anrusstrans.ru/shipping/ships/22/ - чему удивляться-то? Я так думаю, имеются в виду агрегаты посерьезнее, типа такого: Но не надо забывать, что у них спектр задач, мягко говоря, несколько более иной - соответственно, иные и ТТХ. И сдается мне, что использовать их в качестве гражданских паромов - сродни августейшему пуку в лужу по поводу опреснения морской воды в случае, если кое-кто перекроет Северокрымский канал. Трудностей с доставкой пассажиров (тех, что пешком) по морю в Крым нет никаких. На том же пароме каких-либо проблем, чтобы уплыть без машины, нет и никогда не было. Если гипотетически предположить, что вдруг все же будет невывоз - при совдепии из Порта Кавказ до керченского морвокзала ходили пассажирские суда - ничто не мешает возобновить сию славную традицию, тем более, что пригодные для этого пассажирские теплоходы в Крыму есть и транспортную работу они не выполняют, а катают туристов. Геморрой всегда был, а сейчас усугубился, переправиться с автомобилем. А вообще, помимо катамаранной линии Керчь - Анапа, было бы прикольно запустить куда-нибудь еще одного "летающего кота" (Сочи-2), а также поставить на ход законсервированную "Крымскую Стрелу" и попробовать восстановить ее клона "Голубую Стрелу" и раскатывать скоростные линии вроде Сочи - Ялта. Но это так, мечты
  9. Крым

    Самое позитивное изменение - это то, что эконом-класс на направлении Москва - Симферополь теперь стоит меньше 4000 руб., что всего на 500 руб. дороже фирменного плацкарта и на 1000 - сраного. А так, за 2200 деревянных на свеженькой Сетре тоже можно прокатиться, но это на любителя: несмотря на отсутствие границы, она из Москвы теперь, наверное, часов 30 тащится - почти 2000 км плюс часа полтора на переправу. Вот что действительно печально - что о поездках в Крым на машине, скорее всего, лет на 5 придется забыть. Летом на пароме можно было зависнуть на 6-8 часов. Сейчас пустили относительно вместительного "Аксененко" и сократили интервал, но все равно, чаще 22 раз в сутки "капитаны поперечного плавания" отправляться физически не могут. Зная, в какой стране мы живем, вангую в августе очереди на паром по 15-20 часов с руганью и мордобоем )
  10. Любите вы все в кучу валить! 11 был и остается у нас, мы его продолжаем обслуживать бесплатно для бюджета района (потому и не было аукциона, был запрос котировок), а местная администрация с нашим приходом забыла, что такое жалобы пассажиров. Ну это не говоря о низкопольном ПС без турникетов и прочих прелестях. Что касается резерва - ребят, а вы ничего не перепутали? Покажите мне перевозчика, который катает социал по расписанию без резерва. В области таких нет. Как дети малые, ей-богу... По времени прибытия подмены - в случае с 11 у ПАТП оно было далеко от 10 минут, учитывая, что поиск подменного водителя, рисование путевки в МТА могут занимать бесконечно долго, а еще туда доехать надо. У нас случае сбоя на 11 туда сразу же выходит подмена (готовый продутый водитель с прогретым автобусом и оформленной путевкой в резерве на базе с 03:00 до 21:00), а пока она едет (без пробок ей ехать 40 минут), снимается маленькая машина с коммерческого 68, где оставшиеся чуть растягивают интервал, для маленькой подлетное время в любую точку 11 маршрута - от 5 до 15 минут. Да и свежие МАЗы, хоть это и не иномарки, но при нормальном обслуживании и ремонте практически не сходят с линии по технике. Что касается резерва в МТА - то в целом по перевозчику не то что резерв, попросту сорванных рейсов эээ, не буду раскрывать чужих тайн, тем более, что информация инсайдерская, но весьма приличное количество. Не 1, не 2 и не 5%. Да что там говорить - в одном из филиалов, не буду, опять же, говорить в каком, в один из будних дней из чуть менее 100 социальных выходов не закрыто было 15 (!). Любому частнику, в т.ч. и нам, за такую работу бы голову открутили. Да, специально для ФИПСа - обслуживающие долгопинские маршруты машины базируются непосредственно в Долгопрудном, и резерв у них есть.
  11. Нелегальные маршруты

    Пытаешься меня потроллить? Расслабься - на таких, как ты, чудаков, даже обижаться грешно )
  12. Нелегальные маршруты

    http://www.m24.ru/videos/42086 Тут Антон Хижняков с Москвы-24 делал репортаж про нелегальных перевозчиков, а мы ему - экскурсию на Садовод. А со стороны легальных перевозчиков в нем засветился бригадир одного из наших маршрутов, ну и еще кое-кто
  13. Новые маршруты

    Хоть я и не на форуме Жулебина, и не уверен насчет именно 16 октября (по-моему, раньше), но Стафф действительно запустил 405-й. Так что по поводу 404 - вероятно, показалось.
×