Jump to content

alexm-1970

Пользователи
  • Content count

    1
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About alexm-1970

  • Rank
    Заяц

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

Enable
  1. Заинтересовался историей строительства парижской сети железнодорожных перевозок RER. Попытался разобраться с хронологией и запутался. Поэтому хочу спросить у общества - вдруг кто-то знает. Вот, например, вопросы по линии RER С. На линии есть станция Gare de Paris-Austerlitz - подземная, находится под одноименным железнодорожным вокзалом. К сожалению, не нашел информации, когда именно она была построена как подземная - до создания линии RER C, одновременно с созданием линии или уже позже? Далее. Центральный участок линии образован как объединение двух ранее существовавших пригородных железнодорожных линий. В интернете подробно описывается как открытым способом был построен подземный участок между станциями Invalides и Musée d'Orsay, создание которого и считается началом самой линии. Но, глядя сейчас на схему RER, видишь что центральный участок линии RER C - это пять подземных перегонов. Известно что четыре из них до этого входили в состав пригородных железнодорожных линий и были расположены в глубоких канавах. Известно, что для создания линии была произведена их реконструкция - увеличено число путей на станциях, переделаны платформы, модернизирована энергетическая составляющая. Но нигде не упоминается о том, когда и как эти линии и станции были переделаны в подземные (попросту накрыты). В общем, может кто-то что-то знает или знает, где такая информация есть.
×