Jump to content

Алексей_Войнов

Постоянные участники
  • Content count

    518
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Алексей_Войнов

  • Rank
    Продвинутый

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Москва
  1. Так не так давно по какому-то постановлению АЛ обязался "новый" 12 парк в Митино строить для вывода из Красногорска. Видно планы стратегические есть, тем более для МГТ приоритетом всегда была Москва.
  2. Алексей_Войнов

    №779 Ул. Федосьино - Рабочий поселок

    "по Гвардейской на север" - вы хоть раз там были? Узенькая улочка с огромным подъемом, двухстороннего движения ОТ там не будет. Оборот по Кунцевской видимо не сделали из-за пробок, а по Кунцево особо смысла нет - остановка будет только на Красных Зорь вместе с 178 и 255, иначе опять же в пробку. Там похоже вчера чуть ли не все были.
  3. Алексей_Войнов

    Какую ОС вы используете?

    А причина проста - лицензия на Висту включает в себя и лицензию на XP, поэтому пользователю никто не запрещает поставить более старую систему самому, а вот производители ставят самую свежую. На Home Basic это еще нормально, главное более старшие версии не ставить.
  4. Ну выставит и что дальше? Кроме МГТ никто заявку и не сможет подать, ни ПС нет, ни диспетчерезации, ни оборудования для работы с льготными билетами. Пока не будет заново построена вся система организации и контроля за перевозками - конкурсы бессмыслены. Ну кроме конечно случаев "взять и отдать часть МГТ кому-то".
  5. Алексей_Войнов

    Новые поступления.

    В текущем году впервые за 265 ушли, соотвественно и за 270 тоже. Не было такого ХБИ.
  6. Алексей_Войнов

    №779 Ул. Федосьино - Рабочий поселок

    Ой спасибо за цитату, я ж сам не справлюсь. ;-) А если серьезно - мое замечание было скорее риторическим, ибо что творится в своем районе я знаю, и именно потому не понимаю смысл именно этого варианта. ИМХО маршрут до РП может понадобиться в дачный сезон, но вот крутить его там постоянно - бессмыслено, лучше уже наконец поддержать 732 на самом загруженном участке, а до Белорусского направления все желающие нормально доберутся с одной пересадкой. Если хотели просто развернуть поближе к окончанию Рябиновой, то этот вариант понятен, он самый кратчайший (не считая Дорохова) и беспробочный (застрять капитально можно в пик на выезде на Можайку и днем у рынка), а вот с точки зрения притяжения к точке пересадки РП далеко не лучший вариант, метро значительно предпочтительнее и Молодежная скорее всего будет по времени ближе.
  7. Алексей_Войнов

    №779 Ул. Федосьино - Рабочий поселок

    Я вот тоже не понял почему не Молодежная, а потом убрать его с рынка будет уже не так просто.
  8. Нет, это все недавние машины, проработавшие в 3к совсем недолго. Та, про которую идет речь, хотя тоже была в 3к недолго, но было это около 10 лет назад, поиск по сайтам дает одно упоминание этого случая вскользь с датой 17 марта 1996 года.
  9. Насколько помню про часовой механизм речи не было, это уже больше похоже на слухи. Но борт вроде действительно был 08362 (или может 08358...), но это совершенно другая машина, очень давно списанная.
  10. Какое еще "сохранение интервалов", если с обоих сторон будет использоваться только один путь, а пассажиропоток сократится в полтора раза? 3.20 в пик там явно хватит. И продлять автобусы никто точно не будет.
  11. Алексей_Войнов

    Тарифы на 2008 год

    На маршрутах в Москву и заработала, это не городские перевозки. Антон, ну от тебя то такое слышать удивительно. Во первых понятно что просто так никто в зону работы естественного "монополиста" не пустит, тем более на доходный межгород. А во-вторых до недавнего времени любыми подобными доходами просто компенсировали убыточность, уменьшая пропорционально дотацию, сейчас ситуация изменилась, возможно потому и зашевелились. Вот тут если не знаешь лучше не говори. Плановых переключений и в Москве полно, но если в основном в Москве это делается для усиления определенных маршрутов в межпик, то в области из-за больших плановых интервалов и значительной длины маршрутов, иначе там просто нельзя. Но то что там графики сбалансированые - хорошая сказка для наивных. Отсутствие контроля не есть отличный пример. При интервалах в час и свободных трассах можно хоть куда по запросу ездить, от этого особо на маршруте ничего не изменится. Хоть про "эксперимент" бы поподробнее, а то в общих словах любую глупость можно героически описать. ;-) Ну а что хорошего что МТА делает деньги на маршрутах в Москву? Вам в Москве коммерции не хватает? От того что МТА делает деньги, тарифы на соцмаршрутах меньше не стали, ПС по прежнему значительной частью закупается правительством области, что изменилось? МГТ вон смотрю тоже экспериментирует в очередной раз с коммерцией, что, от этого легче на загруженных маршрутах станет? Минимум наивно так думать. P.S. И вообще, тема вроде про тарифы, так что за сим адвокатствовать завязываю, не нанимался. ;-)
  12. Алексей_Войнов

    Тарифы на 2008 год

    Вот только умничать то не надо, я высказал свое личное мнение, причем обоснованное. Ничего кроме обычного пустого трепа в ответ не услышал. Разберитесь для начала в сути вопроса, а потом демагогию разводите. Мне вот интересно - чему вообще можно учиться? Организовывать коммерческие междугородние маршруты? Без них МТА был бы минимум там же.
  13. Алексей_Войнов

    Тарифы на 2008 год

    Резерв и так выставляется, много его не бывает - водителей не найдете, очень маленькая отработка и следовательно зарплата, да и экономическая эффективность стремится к нулю. А отстой на линии это минимум несерьезно. С большим братом пока тоже еще очень много вопросов, не надо идеализировать. "Маршруты пусть учат" вообще смешно звучит. И много таких случаев? Для примера. Есть у меня еще такое подозрение, что все эти подорожания проездных сводятся еще и к сокращению числа билетов на возможном "ультра-лайте" и увеличению доли смарт-карт. Смарт на январь-март (по дням почти полностью аналогичен проездному - 90 дней) обойдется в 600 в месяц, что дешевле нового "проездного на 60 поездок". Единственное что пока смущает - ложные срабатывания аналогично соцкартам, из-за которых на соцкартах снят лимит времени, есть ли подобное на обычных смартах?
  14. Для справки - эти работы проводят рекламщики. Парк обычно только стандартные цвета использует.
  15. Вот только финансирование о социальной значимости и высоких целях не подозревает. Сейчас всем и везде правят экономисты, им нет дела до подобных мелочей, раз убыточно - сокращайте расходы. Это фактически заказные перевозки. Закажете себе личный автобус к 23:45, тоже организуют. А если вам надо например из Медведково в Митино, МГТ тоже должен для вас маршрут обеспечить, причем строго по расписанию? По вашей логике выходит именно так. Во всем мире пользуются в таком случае такси и ограниченным набором ночных маршрутов, только у нас считается что фактически вся маршрутная сеть должна до часу ночи работать, даже если никто не ездит. Да и мало кто вообще будет ночью полчаса автобус ждать, на днях вот так решил воспользоваться последним рейсом местного маршрута от метро - ехал один (кому далеко сразу ловили машину, час ночи всё же, кому близко - пешком), и судя по удивлению водителя наличие пассажиров в это время большая редкость.
×