Jump to content

Lex Grant

Постоянные участники
  • Content count

    574
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Lex Grant last won the day on February 21 2012

Lex Grant had the most liked content!

Community Reputation

11 Хороший

About Lex Grant

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 11/30/1984

Контакты

  • Сайт
    http://lex-grant.livejournal.com
  • ICQ
    231890077

Информация

  • Город
    Москва
  1. На Андропова за это время прошел только забитый в мясо 608-й. Я и говорю: народ у нас - бесконечно терпеливый!
  2. Сегодня на Каширской у южного входа с 17-10 до 17-30 из всего транспорта была только минихрень по 415 маршруту. Тот транспорт, что обрезали пополам за последние года два, уполовинили еще раз для затыкания дыры на ТКЛ. Народ был в недоумении. Народ у нас бесконечно терпеливый. Уже думаю, не составить ли петицию о возвращении маршруток. Жить-то как-то надо.
  3. Товарищи, а известен исход процесса почти годовой давности, когда автобус на Славянском бульваре угодил в переход? Я так понял, водитель Тихонов сидит, но нет новостей новее июля-месяца. Что же там в итоге произошло?
  4. Lex Grant

    Троллейбус В Москве Нужен?

    Сейчас еду на т11. Хана троллейбусу в Ор-Бор?
  5. А что тогда? Сидячие вагоны под двухсистемником? И Шатура начнет принимать ПДС-ы?
  6. Только что обнаружил, что с 20 сентября должны запустить поезд 048В Москва-Муром. Отправление из Москвы 13-10, ходить должен по чётным числам. Остановки: Шатура, Нечаевская, Вековка, Добрятино, Бутылицы. Интересно, а что это за поезд будет? Вряд ли "Ласточка": в Вековке стоянка 23 минуты значится. Получается, будет смена локомотива. UPD::: с 4 ноября движение ускоряется, и долгой стоянки в Вековке не будет. То есть планируется всё-таки "Ласточка"?
  7. Абсолютная правда. Я живу на пересечении Каширского шоссе и ул. м. Захарова. Раньше на 275-й можно было рассчитывать, поскольку тот ходил часто, каждые 5 минут. А сейчас по утрам я смотрю на Я-транспорт с целью побыстрее уехать хотя бы откуда-нибудь в сторону центра, и ни на моей остановке, ни на генерала Белова, ни на 7-м микрорайоне зачастую нет автобусов в ближайшие 10 минут! И это - в 7 утра! По Борисовскому проезду автобусы приезжают забитыми в мясо. Мне больше всего жаль тех пассажиров, что живут именно там, поскольку у них всё стало очень тухло. Даже сейчас не стабильно и не фига не по расписанию. Осенью будет много круче. В общем, с таким раскладом я встал на самокат. На нём добираюсь до метро и с ним впихиваюсь в вагон. Потому что насрать.
  8. Есть, через платформу "Кабаново". Вечером, ближе к ночи, местные от платформы до города ездят на такси.
  9. В Дулёво вообще всё очень сложно. И жить, и работать, и даже по городу передвигаться. По меньшей мере, там есть два пешеходных перехода, на которых гибнут в год человек по 10. В прошлом году на одном из таких погиб тренер хоккейной юношеской команды. Переходил по "зебре", его остановилась пропустить машина, но сзади их обоих протаранила фура, которая протащила ещё метров 10. Месяц пролежал в коме. Хоронить пришло полгорода. А ещё там притча во языцех железнодорожный переезд по Носовихинскому шоссе, на котором можно простоять часа 3-4 и из-за которого сделали целый объезд через ЛиАЗ. А ещё там пробки бывают такие, что через город можно ехать часа 1,5 в один конец.
  10. Это надо сказать нашим доблестным автолюбителям. Впрочем, это не их вина, а просто раздолбайство наших градостроителей.
  11. Тут не упомянули, в чём главная "изюминка" (или иными словами главная жопа) Абельмановки. Жопа - в том, что там чередуются трамваи, идущие прямо, на Пролетарку, с теми, что следуют на Б. Калитниковскую. Если случай - второй (все вагоны, что следуют в депо, плюс 8, плюс 45), то за один цикл светофора проходит только один трамвай (поскольку он встаёт сразу за перекрёстком и при повороте налево пропускает весь встречный поток автомобилей, а следующий за ним трамвай не имеет права затыкать собой перекрёсток). Два трамвая за один цикл светофора могут пройти только в том случае, если они оба идут прямо, да и то не всегда. Один цикл светофора - это порядка 150 секунд. Вот и получается - максимально возможная пропускная способность Абельмановки - один трамвай в 2,5 минуты. Самый простой способ её повысить - это убрать левый поворот на Б. Калитниковскую улицу. Сколько-то лет назад существовала такая практика: все трамваи шли прямо до Пролетарки, а там разворачивались и дальше шли своей обычной трассой с _правым поворотом_ к Калитникам. Вот только чем это кончилось, я не помню.
  12. Тут другое дело. Тут психология. Летчик в момент полёта, равно как и водитель на трассе, психологически готов к нештатным ситуациям гораздо более, чем в данной ситуации. А здесь у водилы тупо балалайка поехала самостоятельно, и времени на то, чтобы разобраться во всём, три секунды. Ну да, не герой он. Ступил. Но в злодеи записывать его тоже нельзя, ибо неизвестно, как бы кто из нас поступил в данном конкретном случае.
  13. Была пару лет назад. Отправлялась из Детково в 17-15. И хотя формально она значилась только до Михнево, в реале шла до Куровской. Очень жаль, что её сейчас нет в графике
  14. Скорее всего, перегонка "Новогоднего", который по КЛ должен этот месяц гонять.
  15. Вывод верный. Напоминаю про разницу в 1,5 минуты. В наших реалиях не получится ни то, ни другое.
×