Перейти к содержанию

Chad

Постоянные участники
  • Публикаций

    58
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Chad

  • Звание
    Частый гость
  • День рождения 29.04.1987

Старые поля

  • Имя Отчество
    Владимир

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    461777958

Информация

  • Город
    г. Слободской, Кировская обл.
  • Интересы
    авто-мото техника советского периода
  1. Chad

    Опрос мнения

    мда, а вначале 2000х кингисеппский на все 100 выглядел. Это ж сколько раз его перекрасили....
  2. главное краской написать. Наклейки вид портят Кстати руль у 677 сидит по-моему не на шлицах. Там в самом рулевом колесе точно есть канавка а на колонке наоборот подобие шпонки. Я снимал пару штук. но это было уже давно. Лежат в гараже. Можно посмотреть
  3. расходец-то конечно у изношенных двигателей побольше. Около 70\100. МКПП бы здорово помогла его снизить, но вот охота ли на старый подгнивший и не сегодня-завтра переломящийся автобус ее устанавливать? Вот если бы они с завода такие пошли, новенькие... В принципе, срок службы автобуса определен как 8 лет(может у других иначе, у нас так). Так что 677-е давно отработали свой ресурс сполна. Да простят меня ярые фаны этого автобуса, он был на конвеере с 60-х по 90-е. Так долго разве что легендарный Москвич-412 выпускался. И замена, конечно, нужна. Вот только достойной замены так и не придумали((
  4. ну раньше хватало всего и всем. И автобусы обновлялись регулярно. В наш маленький город ито по 3 штуки приходило каждый год.Так что автобус должен соответсвовать своему названию, а если идти только из экономических соображений(что сейчас и делают), то можно и ломовую телегу назвать ОТ и пустить по маршруту
  5. Андрей, благодарю! Очень душевно! А уж как фотки живых мертвецов глянул.... В общем, равнодушным оставит разве что любителя иномарок и полного ненавистника отечественной техники...
  6. могу поделиться электросхемой, если еще нужна. Правда качество не очень, но разобраться можно. А вот с освещением в салоне стандартная ситуация. В лучшем случае перегорели или отсутствуют лампы, в более тяжелом - срезана вся высоковольтная проводка. В самом тяжелом - дополнительно отсутствует преобразователь 12\220 в кабине водителя. Я к сожалению, так и не смог найти такого устройства в свое время среди списанных у нас автобусов. Но в любом случае, если при включении света горят маленькие 12вольтовые лампочки, значит проводка перецеплена напрямую, без преобразователя и придется подключать ее заново
  7. красивое, однако сравнение. И какое меткое! Про себя добавлю, что живу буквально в ста шагах от автостанции. С 5 лет я бродил по ней рассматривая и замечая всякие мелочи, отличия в конструкции. Естественно, знал наизусть все ходячие автобусы ЛиАЗ местного ПАТП. Частенько напрашивался к водителям в кабину и в результате приобрел много знакомых, которые позже даже оставляли меня одного за рулем а сами уходили на обед. Дома был целый картонный автопарк, который регулярно обновлялся при перекраске моделируемого автобуса или появлении на нем противотуманок, наклеек и т д. Также прямо под окном проходит один из городских маршрутов. Вплоть до 2000-х годов на нем были только ЛиАЗ-677. Поэтому, выучив раписание, я за 5 минут до очередного проезда автобуса как штык стоял у окна и ждал)). Позже отец второй раз устроился работать в ПАТП и часто катал меня на капоте по тому самому маршруту. Радости не было предела)). Затем это дело запретили, и я стал ездить с ним в салоне. Даже темными зимними вечерами, когда стекла салона были затянуты инеем я с удовольствием катался. с 2004 года ездил на учебу в соседний город. Изначально туда ходили только ЛиАЗы, 6 МАРЗов и один ЛАЗ-695. Затем количество 677 резко сократили а потом и вовсе оставили 2 штуки на подмену сломавшимся пазикам. которые окончательно закрепили свои позиции на маршруте. Последний раз мне чудом посчастливилось проехать на 677, ехавшем вместо МАРЗа. А буквально через неделю - прямо перед новым годом - обе машины были списаны. На этом закончилась история 677 модели в нашем городе как пассажирского автобуса. Остался один в виде теплицы, один просто стоит во дворе дома бывшего водителя и его судьба пока туманна, два последних стоят в комплектном виде на территории - их надеются продать(кстати, кто желает приобрести - всегда пожалуйста. Автобусы в довольно приличном состоянии. Один с КВР 2000 года)
  8. Chad

    "Звук бутылок в ЛиАЗ-677"

    конечно, ведь привод карбюратора механический. Он просто дергал за тягу. Так же как водители ЛАЗов при настройке и регулировке двигателя "газуют" поворачивая привод заслонки рукой прямо из моторного отсека
  9. Chad

    "Звук бутылок в ЛиАЗ-677"

    Да, бедность смеси это проблема карбюраторных двигателей. Я еще с мопеда привык раза три "газануть" на сцеплении и потом уже трогаться. Потом та же ситуация была и на мотоцикле, теперь и на Москвиче по привычке разгазовываю, хотя он итак неплохо раскручивает. А на педаль наши водители жали по нескольку раз по обеим причинам. Бывало что и передача не хотела сразу включаться - золотники то все закоксованы неподходящим маслом(М-8М). Но частенько народ подкачивал бензина, так как изношенный движок никак не хотел разгоняться перед горой. А еще был случай на одном автобусе, когда привод педали подзаело и газ давался не полностью, так шофер на ходу открывал капот и рукой "давил на гашетку"
  10. Chad

    "Звук бутылок в ЛиАЗ-677"

    Так, по порядку.....кардан крутиться при заглушенном двигателе и стоящем автобусе никак не может Несколько минут после остановки движка вращается только масляный фильтр. Иногда он тоже издает специфические звуки На педаль газа жмут по нескольку раз, потому что из-за изношенной ГМП автомат не хочет сразу включать первую. Нажатие\отпускание педали позволяет путем изменения оборотов несколько раз увеличить\уменьшить давление масла в коробке и заставить-таки его пройти через нужный золотник с достаточным давлением
  11. Chad

    ЛиАЗ-677 - это хорошо

    Вот тут абсолютно согласен. Раньше я с нетерпением ждал появления очередного автобуса, стоя на остановке. И по приезду не хотелось вылезать из него. А бывало и просто бесцельно катал круги по городу только ради поездки на 677м. Или же ехал лишнюю остановку а не шел пешком, если рядом на остановке тормозил ЛиАЗ. Теперь же все заполонили ПАЗики и мысли даже по делу доехать на них в другую часть города не возникает(благо городок у нас небольшой, на час ходу из конца в конец). Езжу только на учебу в соседний город за отсутствием альтернативы
  12. Chad

    ЛиАЗ-677 это плохо

    Как раз таки сидения очень удобные. Даже если долго ехать спина не устает. Слишком мягкие их и не надо было. Подвеска отлично сглаживает неровности. Кому нужны мягкие сидухи - милости прошу в ПАЗ-4234. Поручни были расположены на самом удобном "среднем" уровне. До них любой мог дотянуться. Винил на трубах всяко лучше чем резина, которой теперь поручни обтягивают. По крайней мере он не становится липким и скользким после месяца эксплуатации по жаре. Главный минус этой машины это шумный двигатель, расположенный рядом с водителем. Однако и эту проблему многие легко решали путем трехслойной обшивки капота. Отец 10 лет на 677м отъездил и никаких значительных нареканий к этой модели(кроме упомянутой) не имеет
  13. Chad

    Опрос мнения

    Хорошая идея! Думаю многим захочется проехаться на ЛиАЗе в идеальном состоянии тем более что цена поездки невелика. К тому же если ездить по старым и тихим улицам, это добавит ощущения старых времен. Жаль что у нас никто не придумает подобного(
  14. Гады! Вот свой китайский хлам бы и взрывали!!! Хотя это все как в теме про испытания ограждений
×