Jump to content

Vladdis

Постоянные участники
  • Content count

    991
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

About Vladdis

  • Rank
    Дикий путешественник
  • Birthday 05/23/1979

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Город
    Москва
  1. Чего так? Есть же "учебный поезд-призрак" Псков-пасс.-Ржев-Балт. Имеется в виду - Мухосранск уже как-то на слуху и весьма абстрактен, а вот Москва-Гатчина весьма конкретно звучит.
  2. Vladdis

    Маршрут 133

    Полсденюю неделю как-то случалось пользоваться 133(к) от Рязанки до Новогиреево. Наблюдений было два: 1) куда-то пропали маршрутки, дублирующие 133, и 2) на один 133 обычный теперь приходится чуть не 5 красных. Красные шустро идут один за одним, а вот черного (если сильно приспичит на Щелковскую добраться) ждать придется долго, да и маршрутку тоже. Интересно, это не тенденция ли ко грядущему урезанию/раделению маршрута на два?
  3. Миш, я не очень понял, почему тебе технически невозможно приезжать на Ладожский. Полагаю, если ты - житель Питера, то тебе технически возможно приезжать на любой из питерских вокзалов, точно так же как мне, жителю Москвы - на любой из Московских (мало ли откуда я еду и на чем). А Ладожский действительно весьма недогружен для таких солидных масштабов, и, кстати, он и производит из-за этого впечатление какого-то пустынного (не в пример вечно забитому народом Московскому). Что до меня лично, то я очень даже не против приезжать в Питер из Москвы именно на Ладожский. Хотя бы ля разнообразия, ибо на ПДС я приезжал/уезжал в/из Питера только на Московский.
  4. Не правильно. В песне поётся так: "Бог создал вора, а чёрт прокурора, Истина вроде проста, Хотят затоптать нас и ссучить иуды, Но мы ж за идею, братва" Александр Дюмин "Каторжанская" Ну, вероятно, мало кому придет в голову запоминать такие подробности. "Хороший, веселый человек никогда не станет есть по утрам холодные вареные яйца" (Ильф и Петров, Золотой теленок). Намек понятен?
  5. Именно для Спутника. Ну и косвенное решение - создать максимальные неудобства для пассажиров. Т.к., вне всякого сомнения, рано или поздно (разумеется, поздно) графики будут составлены таким образом, что на "закрытый" участок будут приниматься и обычные электрички. Похожий пример: платформа № 2 на Выхино тоже была разделена пополам, но не вдоль, а поперек, но сейчас ограждения сняли: толпа народу на вход-выход не умещалась в час-пик в один спуск.
  6. Тем более там должны работать профессионалы, а не призывники. Ну, начнем с того, что то, что строит стройбат, ни на какие секреты не тянет. Так что "отмаза не канает". Далее, в Министерстве обороны никто не запрещает иметь гражданский персонал, в т.ч. и строителей, которые будут иметь соответствующий допуск к гостайне и на основании этого допуска привлекаться к строительству секретных объектов. Или кто-то всерьез считает, что шахты для баллистических ракет строят солдаты-срочники. Да даже если и строят - то, что они там при строительстве увидят, никакую спецслужбу не заинтересует. Стройбаты и прочие военно-хозяйственные подразделения - натуральный пережиток совка, и к профессиональной армии имеет такое же отношение, как строительство Лужковым в Москве колец к улучшению транспортной инфраструктуры.
  7. Что может подвинуть москвича на пять лет казарменных мучений? Так что не расчёт, а просто прикидка. Москвичи бывают разные, и среди них тоже встречаются молодые люди "мальчик, тебе зачем такая голова - я туда ем". Такому "мальчику" прямая дорога в армию, он там на своем месте будет, и военнослужащий из него будет отменный, не в пример тем "салагам", которые по призыву попадают служить. Кстати, это пойдет на пользу всем: и мальчику, и обществу, ибо если такой мальчик не пойдет в армию и там не набегается с автоматом - он этот автомат в руки все равно возьмет, но совсем при других условиях. НО! такой солдат дачу генералу строить не пойдет, и на предложение командира "подпереть забор" - ответит достойно, и будет на 100 % прав. Профессиональная армия невыгодна прежде всего нашим руководителям этой самой армии, ибо за профессионализм надо платить. Потому жалобы своих знакомых - командиров рот (а в прошлом и взводов) на призываемый контингент меня не удивляют. И это при том еще, что мои знакомые служат в Пограничных войсках, куда все-таки еще с советских времен брали самых лучших призывников (во времена лейтенантства моего отца все солдаты в его взводе, а затем и на заставе были призваны из институтов). Армия для офицера - не такая уж и страшная штука, потому бояться того, что призовут лейтенанта запаса не стоит - правове положение такого призывника-офицера ничем от офицера-контрактника не отличается.
  8. Я один раз наблюдал разгрузку-выггрузку столыпинских вагонов прямо на ст. Владимир. Ехал я в Нижний Новгород на "Буревестнике" (тогда он еще всего один был). Солдаты перегородили вторую платформу и попросили не выходить из вагонов (я так и стоял в дверях на ступеньках, а внизу у нашей двери стоял солдат ВВ). Толпу прогнали сначала от вагона куда-то через пути, а затем такую же толпу обратно.
  9. Да, господин музыковед.... давно я такой глупости на этом форуме не читал.
  10. В мотострелки можно отправить любого, ибо мотострелок - единственная армейская "неквалифицированная" специальность. Потому в мотострелки можно попасть с любой ВУС, другое дело что имея мотострелковую ВУС весьма сложно быть кем-то еще, причем даже "на гражданке" - по большому счету, общейвойсковой компандир не имеет никакого гражданского образования. Добавлю еще, что в ВС за юридическую, медицинскую, ветеринарную и еще какую-то специальности полагается некая надбавка.
  11. Трасса, конечно, выбрана не очень правильно, однако... пусть хоть что-то построят, чтоб было ясно, что строить все-таки могут и будут, тогда и можно будет говорить действительно о "строительстве скоростного трамвая в Москве". А пока это все не более чем разговоры.
  12. Еще до всей этой канители с отменой военных кафедр и преобразованием - в Текстильной академии студентам давали ВУС типа завхоза. И в армию они не шли - завхозов там своих хватает. Факт. Так что от ВУС видимо что-то зависит... От ВУС много что зависит, а не соблюдалсь это только для кадровых офицеров, окончивших ВВУЗы. Для штатских, коими и являются все выпускники военных кафедр, сия система соблюдалась, ибо штатский офицер, по большому счету - гражданский специалист в погонах. Кадровый же офицер во время обучения изучает азы общевойсковых дисциплин, и следовательно может быть почти кем угодно (хотя я со своей юридичской ВУС командиром батальона не рискнул бы быть, хоть я и кадровый офицер запаса).
  13. Именно этим обосновывали массовый перевод ПДС в 2001 году с хода через Ярославль на ход через Мытищи - Фрязево - Нижний Новгород. А также объясняли это скоращением расстояния на 50 км. От агентства ОБС я слышал, что начальник ГЖД "пробил" себе сверхдальние поезда, дабы увеличичть загрузку Нижегородского узла. Теперь через ст. Горький-Московский ходит во много раз больше поездов, нежели раньше.
  14. Первый пост больше напоминает любовный роман. А машину с зеленой полосой.... вот навру щас: было что-то такое в 1996, и кажется это действительно был ЛИАз 677. Я сам на нем (на автобусе с зеленой полосой) не ездил, но видел его много раз, когда на учебу и с учебы ехал (как раз через м. Проспект Вернадского). А на 666 я только один раз ездил, за 3 дня до нового 1997 года.
×