Jump to content

kalexandr

Постоянные участники
  • Content count

    83
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About kalexandr

  • Rank
    Частый гость
  1. kalexandr

    Новосибирское метро

    Да потому что нет проекта ее (есть какие то наброски в местном Ментропроетке) да и в программе развития городского внеуличного транспорта она не упоминается. То есть - эта станция - слишком отдаленное будущее.
  2. Обнародованы направления нового вида общественного транспорта, который должен появиться в российской столице. Скоростной трамвай, как надеются в московском правительстве, способен существенно снизить нагрузку на переживающий "кризис жанра" знаменитый некогда столичный метрополитен. Как сообщил на заседании столичного правительства руководитель департамента транспорта и связи города Леонид Липсиц, предположительно, линии скоростного трамвая свяжут улицу Академика Янгеля с Южным Бутово и Щербинкой, станцию метро "Университет" с районом Щукино, районы Ивановское, Новокосино, Кожухово с выходом на действующие трамвайные пути у станции "Новогиреево". Также скоростной трамвай пройдет от Коптево до Медведково, от улицы Чертановская до Бирюлева-Западного и до станции метро "Тульская", от станции метро "Университет" по Мичуринскому проспекту до района Очаково, от Судостроительной улицы до Люблино, от Открытого шоссе через Гольяново, Хабаровскую и 16-ю Парковую улицу до метро "Первомайская". А.Липсиц отметил, что предлагается организовать скоростное движение трамваев по уже существующим трамвайным линиям, в частности на участке от улицы Академика Янгеля по Чертановской улице, Симферопольскому бульвару, Варшавскому шоссе до метро "Тульская". Кроме того, линии скоростного трамвая намечено провести от метро "Университет" по Ломоносовскому проспекту, улицам Вавилова, Орджоникидзе, Шаболовке до Калужской площади. Рассматриваются также еще несколько участков в районе метро "Площадь Ильича" и "Щукинская". Как сообщили в пресс-службе департамента транспорта и связи, пока трудно говорить о сроках строительства и объемах финансирования. Однако известно, что стоимость строительства линий скоростного трамвая, который будет развивать среднюю скорость порядка 40 км/ч, то есть в два раза больше, чем у традиционного трамвая, в 3,7 раза меньше строительства линий метрополитена. Всего для скоростного трамвая планируется построить 191 км линий. Ранее сообщалось о том, что линия скоростного трамвая, которая пройдет вдоль шоссе Энтузиастов, начнет работу уже в 2009г. Эта линия должна будет соединить Новокосино с Заставой Ильича. Новый для Москвы вид транспорта сможет перевозить на этом участке до 6 тыс. пассажиров в час. При этом дорога займет всего 25-30 минут, сообщает РБК. Вопросы в связи с этой информацией: 1. Есть ли среди перечисленных те, которые имеются в планах метростроения. 2. На каких участках было реальнее построить тяжелое метро, а не СТ 3. Есть ли такие линии СТ где нагрузка там под стать метрошной и СТ может не справится. 4. Ну и впечателния от перспективных планов выскажете.
  3. kalexandr

    Доля метро в перевозках

    Ну вот дождались цифру по Нижегородскому метро. Более 33 млн. человек воспользовались услугами Нижегородского метрополитена в течение 2006 года. Об этом сообщил мэр Нижнего Новгорода Вадим Булавинов в ходе отчетного доклада по итогам работы администрации города в 2006 году на заседании городской думы в среду, 18 апреля. Получается в среднем в сутки 90 тысяч. Ну вот теперь и рейтинг можно по губернским городам предоставить: 1. Новосибирск 66,9 млн. пасс 183,2 тыс./день 2. Екатеринбург 45 млн.пасс 123,3 тыс./день 3. Н.Новгород 33 млн. пасс 90,1 тыс./день 4. Самара 32 млн. пасс 87,6 тыс./день 5. Казань 5,3 млн.пасс 14,5 тыс./день
  4. kalexandr

    Варшавское метро

    Метро в Праге открылось 9 мая 1974 года. И оно тоже было подарком СССР за ввод войск в 1968 году. Такая вот у нас практика братьев славян одаривать подземками.
  5. Продолжу рассказ далее. За станцией "Березовая роща" в марте активно начаты работы по продлению Дзержинской линии. Пока работы начаты на первом отрезке этого участка. Примерно посередине участка "Березовая Роща - Золотая Нива" расположен технологический островок, огороженный бетонным забором. Здесь будут располагаться камера съездов, венткамера и монтажная камера. По состоянию на вчерашний день. Начата проходка тоннеля от камеры съездов до действующей станции "Березовая роща". Метростроители реанимировали немеханизированный щит и ведут проходку. Я спустился в строящийся тоннель и подошел к щиту (у метростроевцев был перекур). По моей примерной оценке пройдено порядка 100 метров тоннеля с железобетонной обделкой, который можно приплюсовать к ~ 50 метрам, пройденным еще в начале 90-х годов, с чугунной обделкой. Поговорил с бригадиром проходчиков, который сказал, что встречаются скальный грунт (что для Новосибирска редкость, поскольку проходка у нас велась всегда в мягких породах). Скальный грунт впервые встретился при сооружении станции "БР". Второе. Помимо проходки тоннеля начато рытье котолована под каммеру съездов. Вынуты первые десятки кубометров грунта. Так что активные работы на участке "Березовая роща-Золотая нива" начались и это несомненно радует. Раскапывать котлован под будущую станцию "Золотая нива" планируют в следующем году. В этом году в планах: проходка двух тоннелей от камеры съездов до действующей станции "Березовая роща" и сооружение камеры съездов. По всей видимости, от камеры съездов к Золотой Ниве пойдет один тоннель первоначально, так что постепенный ввод всего комплекса в Н-ске продолжится. Однако здесь не будет челночного движения, которе дейтсвует сейчас на Дзж. линии.
  6. Поскольку в заголовке стоит тема Перспективы Новосибирского метро, то расскажу о ближайших перспективах. Вчера вечером прогулялся по трассе строящегося участка Дзержинской линии. Под ним понимается участок длинной практически в 3 км от уже действующей станции "Маршала Покрышкина" до пока несуществующей "Золотой нивы". Как известно, станция "Березовая роща" работает у нас во временном режиме с одним действующим тоннелем от "Маршала Покрышкина". Второй тоннель находится (на конец марта) в высокой степени готовности. По нему уже уложен лежневый рельсовый путь. (Лежни - это четырехсекционные железобетонные шпалы). Ведутся электромонтажные и прочие работы. К середине июня второй тоннель будет сдан в эксплуатацию (называют День города, который у нас проводится во второй половине июня). К этому времени будут закуплены еще два вагона мытищинского производства и они будут прицеплены к двум купленным в прошлом году. И на Дзержинской линии будет работать три состава. В отличие от нынешней временной схемы, когда на Дзж линии работают сейчас два челнока, из-за чего интервал составляет 8 минут. С пуском второго тоннеля на Березовую рощу интервал обещают уменьшить до 4 - 6 минут в зависимости от времени суток. А челночное движение уступит место оборотно-кольцевому. Перед станциями Березовая роща и Площадь Гарина-Михайловского расположены стрелки перевода. На Дзж линии нет оборотных тоннелей. Технологические островки по трассе доживают последние дни. На одном из них (рядом с ул.Ипподромская) закончена полностью засыпка и ведутся благоустроительные работы. Второй на ул. Гоголя у станции "Маршала Покрышкина" пока используется метростроевцами. Интересно наблюдать картину, когда вечером оттуда из под земли посередине широкой улицы выходят рабочие в спецовках, как гномики. В общем получается что активное строительство станции "Березовая роща" растянулось на 6,5 лет. А если начать отсчет с того момента когда начали с территорри над нынешней станцией убирать трамвайные пути - то получится 18 лет.
  7. kalexandr

    Варшавское метро

    А какие стандарты варшавского метро, платформы на какое количество вагонов рассчитаны? Все же понятно, что типовых наших решений, судя по снимкам поляки старались различными средствами избежать.
  8. kalexandr

    Большое кольцо

    По моему второе кольцо Москве нужно. А дискуссия по этой теме есть отражение плюсов и минусов радиально-кольцевой структуры градостроительной планировки, сложившейся в городе и соотвественно радиально-кольцевой структуры подземки. К сожалению, или наоборот, в Москве не получилось как в Париже. "Охват" метро от центра города к окраинам пропорционально уменьшается. Это и становится причиной с одной стороны недоразвития метро в окраинных частях города, с другой - концентрацией пассажиропотоков в центре в перделах и на кольцевой линии. Вопрос в том, сможет ли вторая кольцевая эффективно разгрузить и оттянуть на себя пассажиропоток, который сейчас ориентирован на центр. Вообщем пока вопросов больше чем ответов.
  9. kalexandr

    Варшавское метро

    Кстати, в продолжие темы. Если мы уж тут отметили советское участи в появлении метро в Варшаве, то какие еще приметы есть его, кроме составов номерных вагонов? Планировочные и прочие решения интересно узнать у тех, кто бывал там.
  10. kalexandr

    Доля метро в перевозках

    Насколько я понял сверху будет автомобильная дорога типа как метромост имени 60-летия Победы в Омске. Вопрос такой - в Нижнем много частников, а ведь может так получиться что автобусы идущие сверху составят большую конкуренцию метро идущему ниже. И пассажиропоток на участке "Горьковская"-"Московская" будет не таким большим как ожидается? Частники у вас в Нижнем маршруты прокладывают не по типу Новосибирска - "окраина-центр-окраина" и таким образом дублируя метро?
  11. kalexandr

    Варшавское метро

    Ну довоенная Польша - это чисто аграрная страна, промышленность там была мизерная и то вся на юге в Силезии. Я как то читал книжку про войну 1939 года, так там приводилось соотношение между немецкими войсками и польскими. На 11 немецких танков приходился один польский и то образца 20-х годов английских типа Виккерс, такое же соотношение по самолетам. А вот зато на одну кавалерийскую немецкую лошадь приходилось аж 14 (!!!) польских. В общем на броню немецких танков с кавалерийскими шашками. Так что какое там метро в довоенной Польше? Страна бедная была, да и сейчас не особо. Пусть благодарят судьбу за то что им практически метро в Варшаве подарили.
  12. kalexandr

    Варшавское метро

    С сайта Варшава.ру Крупнейшие города Польши: Варшава (Warszawa) – 1 621 тыс.чел, Лодзь (Lodz) – 815 тыс.чел., Краков (Krakow) – 747 тыс.чел., Вроцлав (Wroclaw) – 640,5 тыс.чел., Познань (Poznan) – 580 тыс.чел., Гданьск (Gdank) – 462 тыс.чел., Щецин (Szczecin) – 418,7 тыс.чел., Люблин (Lublin) – 356,1 тыс.чел. Катовице (Katowice) – 350,3 тыс.чел.
  13. Транспортные проблемы в Новосибирске заключаются в затруденном проезде по ряду сильно загруженных улиц. Поэтому две линии метро снизят резко траспортную усталость тех, кто вынужден добираться на частных автобусах по пробкам.
  14. по большому счету учитывая то что Новосибирск метро строит медленно и долго, по моему глубокому убеждению на нынешнем этапе развития города нам третья линия и не нужна. А в принципе две дуги, пересекающие Обь были бы оптиимальным решением транспортной проблемы города.
  15. Еще раз внимательно посмотрел на вашу схему и вот какие мысли возникли. Во-первых, вы сделали нам какую то сетчатую структуру. Поясню. Получается что город разделенный рекой Обь на двух берегах получает по линии идущей паралелльно реке и две линии примерно ей перпендикулярно. То есть эту структуру вы получили уводя существующую Ленинскую линию в Дзержинский район. То есть к чему я это? К тому, что таким образом увеличиается число пересадочности при пользовании нашим метро. А это ведь неудобно. Поскольку сами знаете какие у нас переходы в подземке. С другой стороны вы правильно схватили суть нашей планировочной структуры. И то что со временем понадобится второй переход через Обь. Конечно, эта схема плод вашей фантазии, и это заслуживает понимания и уважения. Но вот мое мнение, что конкретно Новосибирску нужно всего три линии, как это было нарисовано в самых первых планах метростроения в середине 80-х. Это было бы оптимально: (два перехода через Обь, охват основных пассажиронапряженных участков городской сети). Даю вам ссылку где такая схема нарисована. http://www.metronsk.narod.ru/map_official_1986.jpg
×