Jump to content

bu906

Постоянные участники
  • Content count

    160
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

bu906 last won the day on August 2 2013

bu906 had the most liked content!

Community Reputation

4 Обычный

About bu906

  • Rank
    Авторитетный

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

174 profile views
  1. К спору о Выборгском пригороде. Элисенвара - Сювяоро, год 1984: 7 пар. Выборг - Камень, нечетное: По сравнению с 80-м не вижу Комбинатских рейсов (ЦБК заказ) - они в 7:21 и 7:37 в Светогорск прибывали. А в 1984 на Лужайку-Бусловскую было поинтереснее- подгонки пригорода Лужайка - Бусловская под электричку нет , зато есть Дизель вот что оно в 80-м оказывается-то, я и не сообразил сразу что Бусловская - дизелем)
  2. Такого не было никогда. 500 пар пригородных на всем бывшем НОД-4 не набиралось никогда. Есть два нюанса: 1. смена номеров. За Мельничным Ручьем все до:Л.Озера, Б.Гривы, Рахьи, сменяли номер на бис* из Выборгских сотен. Просто так? Думаю что по нехватке основного набора. А еще Приозерск, Приморск, Выборг (который сам пар >50 генерил пригорода своего), Павлово-Кузьминский ход. А еще круговые по Сестрорецкому. 2. Выборг разберем отдельно. 14 пар на Каменногорск, плюс 5 в этих 14 - сплотки с расцепом. 8 Лужаек-Бусловских. 3 пары Бусловских возвратов в Лужайку (под пассажирскими номерами 6ххх), 5,5 Высоцков, 1 Советский, 3 Приморск-Зелик. Плюс 4-я и 5-я по Б.Прим не от Выборга а от Советского. 5 пар Житково. Еще 3 пары с Гаврилово/В.Черкасово с Выборгского 6-ти вагонного кольца- в Выборгской сотне. Итого Выборг: 14+5+8+3+5,5+1+5+5+3. А еще Элисенвара себе отсиживается в Выборгско - Ириновской сотне - а там еще 5 пар номеров на Сювяоро, 3 в Яккиму, 3 в Кузню. Так что про "НОД-4 и 500пар и никогда" - очень даже когда.
  3. Э, и 11 не верная цифра. 1 платформа высокая на обе стороны, и по 2 состава на нынешнем Аллегровском пути принимала... Далее. Платформа 7. Проход по подземному переходу, выход в сторону ул. Михайлова, высокая, 2 пути. Откушена в рез-те сокращения товарной станции. Далее. Платформа 8. Проход по платформе 1 и с Боткинской ул. низкая, 1 путь, сразу от веерного депо, использование - БПриморка короткие дизеля. Ну и бонус: Пути 20-22: т.н. туристская, 9-я, низкая платформа "тропа" - это уже непосредственно у пакгаузов бывших - проход через подземник к ул.Михайлова далее как к 7-ой или через пожарку с Михайлова. Использование - Ленинские и Лыжные стрелы, тур.поезда, багажные вагоны и проч.
  4. Финбан. 1980г. 6501-6752 Сосновское. Итого 116 пар (Минус 1 пара от Васкелово, минус смена номеров на участок Приозерск.-Кузнечное - 8). Ириновское - 75 пар, там с нумерами сложнее, просто посчитал. Сестрик 48 в нечетке 46 в четке. Выборг 6151-6478 (есть 16 пар пропусков). БПрим. 4 пары. Лужайка в своем диапазоне 6981-6986 (это сквозные) Да, это не тот год, когда был пик. Пиковые - это когда диапазона 6ххх не хватало. Архивы тут: http://www.kupsilla.ru/train.htm Итого: Сосняк 116+75Ириновское + 47Сестрик + 150 Выборг(БПрим). АПД. (БПрим и Лужайка все же не в счет - там смена номеров)
  5. 27.05.2014 ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» информирует о назначении пригородных поездов на участке Дно – Оредеж Согласно достигнутым соглашениям между Правительством Санкт-Петербурга и ОАО «СЗППК» с 01 июня 2014 года назначаются пригородные поезда: - в ежедневном графике назначаются поезда: п. №6953 сообщением Оредеж (9.27) – Дно (12.35); п. №6954 сообщением Дно (16.26) – Оредеж (20.15).
  6. Тепловозная однопутка же... Разве что (СПб)-МСК-Луганск-Донецк-Мариуполь, да (Минск)- Смоленск (Гомель)- Брянск-Орёл-Елец-Кондрашевская-Н.-Должанская-Гуково-Мин.Воды/Адлер.. А 27/28 и второму транзитнику Харьковскому придет хана... Хотя и будет не вывоз Таганрога...
  7. Нет даже желания тебе сообщать, товарищ Болашенко, все тонкости работы на этом участке, по крайней мере потому , что ты-быдло. И стиль изложения твоих поездовок в последнее время - быдлячий. И оскорбить десятки людей, которые тебе и хлеб и кров давали и мне знакомых - ты смог. А если б ты быдлом не был - заглянул бы в Экспресс-3 (Знакомая штука, да? ) и увидел бы 2 прицепных вагона зимой один раз в неделю , летом - два до ст. Заполярная к одному из московских поездов. В новом графике традиция не нарушится, возможно как и в прошлый год как ведомки пойдут до ст. Никель.
  8. Выложили график на Тихвин-Будогощь. По прежнему никого не пропускает и ходит только раз в неделю. Пичаль.
  9. bu906

    Новые

    Cаратов-пригород
  10. На правопртменительные документы Кабмин незалежной так и не отелился. Так что тут всё пока остается на совести погранцов, или переводя на материальный язык - кого и так пропустим, а вот с тебя - 3 тыщенки, а ты слишком уж подозрительный - гони 6.
  11. Потребовали, затехничили. Нужно было не молча что ли? Ну по крайней мере новость повесить на сайте. Речь-то идет и о поездах, на которые еще в конце марта продажи стартовали, в т.ч. до затехниченных ныне станций.
  12. До 3-х млрд в год Ткачев хочет тратить на Ласточки, правда с условием, что по всей сети края. Апд. Циферь - отсюда: http://maks-portal.ru/content/sochinskie-lastochki-mogut-napravit-na-kraevye-marshruty , а то что они ожидают Ласточки и на маршрутах Адлер-Армавир, Адлер - Краснодар, Краснодар - Армавир, Краснодар-Новороссийск уже не помню источник, но где-то в этих же числах.
  13. в УЗ сходят с ума, а наши просто молча всё затехничили.... Копирую себя же с МЖА:
  14. Появятся скоро. Счас дотасуют отмены по УЗ, что нужно компенсировать на Брянск и Белгород, а вместе с ними - графики по ЭП10/20 и всё будет, а то с учетом планируемых передач из ТЧ Туапсе ЭД4 на Крым ЖД, всё ЧПК до Краснодара- Г. Ключа и Майкопа хотят повесить на Ласточки.
  15. Комбо билет - репортаж первого дня: http://top.rbc.ru/society/02/05/2014/921672.shtml Немного цитат: Графики. Итоги. Графики. Обход Славянска.
×