Jump to content

Фыва Цукен

Постоянные участники
  • Content count

    26,486
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    21

Фыва Цукен last won the day on May 22

Фыва Цукен had the most liked content!

Community Reputation

490 Очень хороший

1 Follower

About Фыва Цукен

  • Rank
    жбурдызгло

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    москва, лобня

Recent Profile Visitors

2,267 profile views
  1. монстрообразность - это отдельный фактор. она не связана с тем, какой переход строят - надземный или подземный. ключевая фраза - "до укладки полотна". до укладки полотна никто этим заниматься не будет, поскольку строительство последних лет - это сплошной аврал и штурмовщина (кстати, если в случае строительства метро это как-то оправдано, то в данном случае это просто шиза чистой воды). ну, а когда всё запустят - естественно, будет уже дорого. строить по уму никогда никто не мешает. однако ж в последние годы строят в основном не по уму.
  2. надземный переход не очень-то сделаешь удобным, тут, как я понимаю, в качестве обязательного элемента присутствует подъём на высоту около 8 метров. а подземный рыть дорого.
  3. Фыва Цукен

    О воздушном транспорте

    а запросто можно не заметить. я, помнится, летел из норильска в москву в 10 году, у моего напарника gps был, он его включил. так мы летели примерно по дуге большого круга (последние пару сотен километров перед москвой - точно), а потом - пролетели над мытищами, реутовом, люберцами - и пошли на юго-восток. долетели аж до рязанской области (юго-восточнее зарайска), и только потом развернулись и полетели на домодедово. а в салоне этого не заметно - внизу облака (а даже если и ясно - всё равно понять, где летишь, обычно сложно). ну или года три назад из баку летел - нарезали круга три над юго-западом мособласти. но я это заметил только потому, что на экране путь самолёта показывали (а это не особо часто бывает). а не показывали бы - опять же, никто ничего бы не заметил.
  4. Фыва Цукен

    Повышаем комфорт поездок

    да и хрен-то бы с ним
  5. очередная фирсановская? не понимаю, нахрена это делать.
  6. да пожалуйста. это на выводы особо не влияет.
  7. с высотой всё вообще неясно. земля - не шар, а эллипсоид, и малая полуось (полярная) на 21 км короче большой (экваториальной). соответственно, не удивлюсь, если побережье кольского залива (мурманск) к центру земли ближе, чем питерское метро...
  8. Фыва Цукен

    О воздушном транспорте

    понятно. ну мне-то впрямую сказали, что, дескать, проходи
  9. Фыва Цукен

    О воздушном транспорте

    не помню. а что было - не заметили или разрешили пройти?
  10. Фыва Цукен

    О воздушном транспорте

    летел тут из нахичевани в баку, забыл в сумке литрушку минералки. вспомнил перед досмотром - ну, думаю, сколько смогу выпью, остальное выкину. выпил миллилитров 400, начал урну искать - а мне говорят "да ладно, проходи". я и прошёл
  11. Фыва Цукен

    О воздушном транспорте

    выборочно, да. сначала на детектор ставят, если засекут что-то металлическое (супинатор, скажем) - просят снять.
  12. врут. просто расписание не до конца согласовано на новый график.
  13. нет. там построили турникетный павильон в полутора сотнях метров от переезда. причём выход с платформы на пути по лесенке. а дальше - тот, кто имеет билет идёт в турникетный павильон, кто не имеет - идёт по путям до переезда. ну, и обратно, естественно, то же самое, только наоборот.
  14. ну, как показывает опыт новопеределкина, этот эпичный бред вполне осуществим на практике во вторых - если собираются строить эстакаду, то это хорошо и логично - при заявленных интервалах мцд (4-6 минут) переезд будет находиться в основном в закрытом состоянии.
×