Jump to content

Фыва Цукен

Постоянные участники
  • Content count

    26,851
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    23

Фыва Цукен last won the day on December 4

Фыва Цукен had the most liked content!

Community Reputation

572 Очень хороший

1 Follower

About Фыва Цукен

  • Rank
    жбурдызгло

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    москва, лобня

Recent Profile Visitors

2,693 profile views
  1. в электричках - да. а вот в метро не помню.
  2. хм. а вот? но вообще вопрос о необходимости валидации безлимита действительно есть. зачем она нужна?
  3. он же написал, что на трикотажной вообще не валидировал. ни на выход, ни на вход. з.ы. кстати, вчера проехался ломоносовский проспект-савёловская-дмитровская-текстильщики-выхино. везде всё срабатывало.
  4. ну ок. как оно будет на самом деле - поживём, увидим, но если там всё будет плохо - то значение вокзала только возрастает. как вариант - он счёл, что это поездка каланчёвская-дмитровская. выход, правда, получался не с той стороны, но, возможно, турникеты на это внимания обращать не обучены.
  5. мерил по карте от выхода из метро. переход надо сделать. кстати, я вот недавно там на поезде проезжал - сразу же за эстакадой идёт какое-то вялое землекопательство. почему, вон из реутова на новокосино вполне себе ходят. а там в разы дальше.
  6. для транзита - да, но нагрузку с вокзала может заметно снять. да ладно. от выхода из метро до ближайшего места полотна всего 250 метров.
  7. не выйдет. надо. но не построили. и дальше что? вот когда там будет нормальная пересадка - тогда и можно будет подумать о д3. но никак не раньше. ну ещё ховрино-2 могут нормально построить (хотя тоже не факт). но это и всё. а что - второй выход? близко к дальней платформе его всё равно не построить, а ближняя для электричек закрыта. насколько я понял, ничего там переделывать не собираются. да оно и понятно - это совершенно запредельный объём. там, кстати, надземник почти закончили. в общем - не спорю, что-то сделать можно. но вот пусть сначала сделают, а там посмотрим.
  8. а как их организовывать и на что? выбирай, что лучше - делать крюк или давиться в шпротах. за всё надо платить. это хорошо.
  9. поэтому, думаю, про фили забудут таки не все. но да, пересадочный поток на филях заметно уменьшится.
  10. эти достоинства полностью убиваются необходимостью длинной пересадки. сделать дополнительную пересадку на киевской или алсаду/арбатской быстрее, чем тащиться в кунцеве от электрички до метро (не говорю уже про дождливую или морозную погоду).
  11. зависит от того, где там будет станция бкл. ну и это ещё не скоро.
  12. понятно, думал, они и по кунцеву останавливаются. ну, да фиг с ним
  13. как я понимаю, с мцд совпадают ещё маршруты кунцево-рп, рп-кунцево и кунцево-фили.
×