-
Объявления
-
Перебои 18.04.2018
В связи с действиями РКН возможно ограничение доступа к форуму. В случае появления подобной проблемы решение можно найти в Интернете.
-

Метрокутила
Постоянные участники-
Публикаций
475 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
26 Очень хорошийИнформация о Метрокутила
-
Звание
Продвинутый
Посетители профиля
200 просмотров профиля
-
началось? закрытие троллейбусов продолжается?
Метрокутила ответил Аккорд1970 в теме Текущие изменения маршрутной сети
Рано: ещё выборы мэра в сентябре Может, т56 на время включения нового участка контактной сети ? -
Пример, не очень: там до сих пор кондукторы, вместе с валидаторами. Не знаю уж, какая на то причина, но, наверняка - есть.
-
А про какие парки вы имеете ввиду ? Кондукторов в Москве совсем не помню (за исключением подмосковных).
-
Ну, турникетам тоже следует отдать должное: а был-ли другой способ перейти (в те времена и при той технике) от механического компостирования талончиков, к валидации электронных билетов, минуя волны массовой невалидации, и последующего введения кондукторов ? Что-то мне говорит, что вряд-ли...
-
@art_b , сделал. Но если уж уберут из ВК, то уберут
-
Я, конечно, оговорился: на турникетном, поправил. Хочется верить, что нет, хочется верить что для автобусов-троллейбусов, есть аналогичный (с поправками на шиноколёсный транспорт) трамвайному (ссылка вконтакте) . Каюсь, мне тоже казалось, в начале, что в плюс. Но когда "гармонь" загружается по 7-10 минут... Что больше машин нужно на линии, чтобы сохранить регулярность, я об этом как-то не подумал, когда ратовал за турникеты: мне очень нравилась (да, признаюсь, и до сих нравится - в прошлом) тихая-мирная посада на 400
-
@Александр З. , опередили. Но и на нерастурникеченных маршрутах, водители машин где у второй двери сохраняется валидатор, стали лояльнее пропускать во вторую дверь. Недавно ехал где-то (не помню просто на каком) на турникетном маршруте, на остановках было много народа, и водитель открывал вторую дверь: все, действительно, все входящие, без исключения, словно в благодарность, платили за проезд - красота ! Такое ощущение, что все оценили бестурникетный ТАТ
-
Тогда уж БКЛ, наверное Но даже после пуска упомянутого участка, я думаю, наполняемость маршрута вряд-ли сильно уменьшится, по пути моего маршрута, на 224, вижу две волны предельной наполняемости в часы "пик", когда даже турникет пройти проблемно: от Каховки до Херсонской улицы, и от метро Калужская, как минимум, до Обручева, 15, а бывает, что автобус уезжает набитым и дальше. Большая коьцевая линия вряд-ли этим людям поможет. Полностью согласен.
-
224, 793, 810, 830 опять в "пролёте"
-
Никто не помнит металические столбы метра под два высотой, с педалью, щелью для путевого листа, и кнопкой для связи с диспетчером ? Как они назывались ?
-
А вот, интересно: как поживают эти двухпроходные трамваи ? Сохранился проход в два потока ?
-
Изменения трамвайных маршрутов 2018
Метрокутила ответил mxn81 в теме Текущие изменения маршрутной сети
Народ, хочу спросить: а по какой причине сегодня 19 маршрут ходил по Лесной до кольца на Белорусской ? Когда я увидел трамвай с бортовым номером №4288 модели КТМ-19КТ подумал, что какая-нибудь служебка, когда увидел на ЭМУ №19, подумал что привиделось, но когда т78, на котором ехал, обогнал в сторону Тверской другой такой же КТМ19КТ, в такой же синей брендовой окраске по маршруту №19 и номером №53**, то понял, что что-то пропустил . Алле-парад перед отъездом КТМ-19КТ в регионы ? -
Тем временем.. Из ВКонтакте Больше подробностей на официальном сайте
-
Никто не знает, что собираются строить ?
-
@Mirage, лучше приделать кнопки на двери Ну и то хорошо, что с троллейбусов почти не снимают валидаторы со вторых дверей: по крайней мере, на тех маршрутах где езжу - они там очень нужны. Откуда такая информация ? Нигде не видел. Вроде, действительно, обещали летом, но точного числа не встречалось... Тоже обещают освободить от турникетов, пока что на маршруте ходит без турникетов только МТТА2 (и "кобра", наверное, тоже: сейчас, вроде, Tatra KT3R опять на 26 ).