Перейти к содержанию

Метрокутила

Постоянные участники
  • Публикаций

    504
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

29 Очень хороший

Информация о Метрокутила

  • Звание
    Продвинутый

Посетители профиля

281 просмотр профиля
  1. Метрокутила

    Тройка

    Кстати, спасибо Антону, вспомнил: на Хабре появился материал от ВТБ и Мосгортранса про сабж, ничего нового, но пусть будет ссылочка для истории.
  2. Метрокутила

    Турникет - Хуже Для Поездки Нет.

    @Вперёдсмотрящий , om2002 говорит о легальных покатушках вообще безо всякой валидации чего-бы то ни было. Тут Юрий А выше говорил, я с этим мнением согласен: Только интересно было бы узнать, какие примеры из этого "кот наплакал" ?
  3. Метрокутила

    Турникет - Хуже Для Поездки Нет.

    Если это первая ступень к приватизации городского транспорта - то да, против. Считаю, что городской транспорт должен оставаться муниципальным и городским, хотя бы для того, чтобы сохранить троллейбусы, и хоть какое-нибудь профтехобразование в городе, но это моё личное мнение, не факт что верное. Конечно, необходимая... Но бесплатность - явно не тот путь, хотя таллинский опыт очень соблазнителен, но не в Москве: Москва очень разрослась, и жители, к примеру, Подольска, Люберец, Одинцово и.т.п. многие работают в Москве, и будут вынуждены платить по "туристическим" тарифам, вместо того, чтобы вместе с москвичами покупать нужные скидки по проездным. @Вперёдсмотрящий , у меня нет никакой социалки, я покупаю за свой счёт раз в 3 месяца ТАТ60. Кстати, насчёт Ясенево: когда-то с Тарусской/Ясногорской существовал бесплатный автобус до Меги; спасибо Вперёдсмотрящему - вспомнил, почему навсегда получил антипатию к бесплатным автобусам
  4. Метрокутила

    Турникет - Хуже Для Поездки Нет.

    По-моему, аналогии с платой за транспорт не совсем корректны: когда я радовался тому, что ВДНХ отменяло плату за вход, я ещё не знал, что "выставке достижений" - конец, а будет базар, сегодняшний праздник цветночных клумб, хоть и оплачивается из бюджета, но никак не связан с тем, кто и что хотел бы видеть на ВДНХ, мне, например, совсем не по душе, что парк есть (красиво делают, ничего не скажешь), а выставки достижений нет - меня никто не спрашивал. Так же и с транспортом: пока есть плата за проезд - есть выручка на маршруте, платы не станет - отменять маршрут, или делать его пару раз в неделю, как это с 1133, будет решать чья-то "левая пятка". Пожарная охрана и уличное освещение - как ни крути - необходимая инфраструктура, для поддержания и правопорядка: пожары чтобы не разрастались, а в темноте не прятались личности с нехорошими намерениями.
  5. Метрокутила

    Турникет - Хуже Для Поездки Нет.

    Это правда, сильно реже Но ещё попадаются вокруг парков: еду по Балаклавскому, попадаются контры 1-го (ФЮЗ, кажется ?), еду по Лобачевского-Мичуринскому попадаются из бывшего 14-го. Рядом с метро Динамо попадаются, видимо, из 1Тб. Их трудно обвинять что крутятся вокруг парков, где гарантированы мало-мальская защита и условия труда, работа у них та ещё, и мне их искренне жалко, редко-редко когдя я вижу контролёров, редко обходится без нервотрёпки, то девица какая-то не хочет предъявлять документы для оформления, и в конце-концов выскакивает без штрафа, то потом наседает на них какой-то мужик, совершенно сумасшедшего вида "правдолюбец" с выпученными глазами, дескать "чего к девушке пристали", хотя девушка уже вышла, но скандал продолжается , и не удивительно, что к концу рабочего дня вижу иногда вконец осоловевших контролёров, которые уже ничего и не проверяют. И почему-то именно я постоянно наблюдаю какие-то отвратительные скандалы в салонах. И я понимаю что нужна некая инфраструктура ревизии пассажиров. Я думаю, денег потраченных на очень дорогие турникеты и патенты на них, хватило бы на создание станционарных постов по всему городу. Я гораздо чаще вижу "зайцев" пролезающих/перешагивающих работающие турникеты, чем "зайцев", которые, заходя в бестурникетные салоны не оплачивают проезд. Хотя, да: турникеты сыграли свою положительную в дисциплинировании пассажиров, но пора действительно от них отказываться в пользу линейного контроля: лекарство, в данных момент, хуже болезни.
  6. Метрокутила

    Турникет - Хуже Для Поездки Нет.

    Я против "миллионных штрафов", но за линейные пункты контроля и полиции. Главное, не сумма штрафа, а её неотвратимость в случае нарушения: сейчас контролёры крутятся, в основном, вокруг парков (за исключением тех, которые на маршрутах "магистрали") именно из-за отсутствия таких пунктов (где могут привести себя в порядок, передохнуть, оформить безбилетника) по всему городу, контролеров и не видно, и возникает ощущение что можно "словчить", а штрафа 1000 рублей - вполне, имхо, достаточно, чтобы в следующий раз случайный безбилетник, таки заплатил за проезд, повторюсь: главное не размер, главное - неотвратимость, в.т.ч. и составления протокола. Теоретически, можно даже и не взыскивать сразу штраф, можно даже и вовсе упразднить штраф за одну, случайную, безбилетную поездку, просто если, допустим, за год накопится определённое число, на такой-то имярек, протоколов на данный вид административного правонарушения, то вполне можно дать право мосгортрансу, мосметро, организатору перевозок подавать в суд, и вот тогда виновнику мало не покажется. Выбор прост: или налаживаем эффективный контроль и неотвратимость наказания за безбилетный проезд, или продолжаем оплачивать из налогов закупки новых бусов, только ради того, чтобы преодолевать медленное расписание, вызванного посадкой в одну дверь.
  7. Метрокутила

    Турникет - Хуже Для Поездки Нет.

    Мой ТАТ60 - на ура работает и у частников, а вот наоборот, "синие" с подписью "Государственный заказчик услуг ГКУ Организатор перевозок", у Мосгортранса, говорят, не работают. В чём смысл такого разделения не знаю, но, боюсь, что мосгортрансовские билеты отживают своё
  8. Метрокутила

    Турникет - Хуже Для Поездки Нет.

    Наверное, билеты исключительно на время поездки, со стартом от времени продажи ?
  9. Метрокутила

    Турникет - Хуже Для Поездки Нет.

    Тогда и единого билета не станет, выбирайте что удобнее: "единый" от ГКУ ОП но с необходимостью валидации или 2-3 разных проездных от перевозчиков, без валидации, но всё равно - с необходимостью предъявлять, как минимум, контролёрам, а по советским правилам - ещё и окружающим
  10. Метрокутила

    Турникет - Хуже Для Поездки Нет.

    Раньше можно было только в оффлайне для каждого валидатора отдельно, картой контролёра: сама архитектура АСКП в принципе расчитана на единственный валидатор в салоне. Тут, на форуме, где-то был вопрос про то, что если контролёры, окончив проверку, забудут разблокировать валидаторы, был ответ, что через энное количество минут они сами разблокируются, но, судя по тому, что я всё чаще вижу заблокированные валидаторы - это не так, или автоматическая разблокировка даёт сбои. В том, чтобы перевозчик (или организатор перевозок) знал, что он, перевозчик, выполнил для вас работу; если вы покупаете билет у перевозчика, то ему, конечно, всё равно валидируете вы или нет: деньги-то он уже получил, но в ситуации, когда деньги от вас получает не сам перевозчик, а промежуточная контора в виде "организатора перевозок" - это не так.
  11. Метрокутила

    Турникет - Хуже Для Поездки Нет.

    Так и я говорил про гипотетическую ситуацию полного отсутствия турникетов. О том, в чём приоритеты: только ущемить "зайцев", или периодичность транспорта ? О том, что расходы есть как в турникетной системе (на лишние автобусы), так и в бестурникетной (выпадающие от безбилетников доходы). @delvechio , себе хотите пряник, остальным кнут потолще ? Хотите отменить "единый" билет ? Это было бы именно так, если бы деньги от вас получил непосредственно перевозчик, а это давно уже не так. Обо всём остальном я просто умолчу, я могу только сделать вывод, что вы-то катаетесь либо по безлимитке, либо по социалке.
  12. Метрокутила

    Турникет - Хуже Для Поездки Нет.

    Здесь уже обсуждается. Выбор прост: или покупаем больше автобусов, для преодоления последствий продолжительных остановок, или терпим больше "зайцев", популяцию которых, впрочем, можно ограничить нормальным контролем: всё-равно, те, кто не хочет платить, подлезут под турникетом, перешагнут, или войдут через выход. Cтавьте на "перекрёстках маршрутов" пост с контролёрами, пусть, даже если это будет станционарное помещение с условиями труда, там же можно разместить и пост полиции, не страшен будет тот факт, что местные все будут знать: платить-то всё равно будут, а те, кто не платят - идут пешком Де-факто это и сейчас не редкость, особенно в часы "пик" водители, действительно впускают и через 1 и через 2 двери, тем более, что на тех маршрутах где я это вижу, валидаторы от второй двери, по-умному, не убирали, но да: формальные правила не помешали бы. И, что любопытно: на сверхнапряжённой трассе, о которой говорю, платят практически все, иногда даже просят стороннего человека провалидировать свою карту. Не иначе, как благодарность водителю, за то, что пустил, а, может, просто неловко не платить в такой толчее, стыд - тоже весьма весомый аргумент.
  13. Метрокутила

    Пресса про ОТ

    Я тоже думаю, что 1133 ничем принципиально не отличается от остальных маршрутов, разве только что поленятся убирать-выключать турникеты, что тоже вряд-ли: автобус ведь не будет в парке стоять без дела, наверняка, в ожидании от одного рейса до другого, будет работать на других маршрутах. Интересно, а электробусы 6 троллейбусного парка, будут считаться троллейбусами ??? А эти будут считаться маршрутками
  14. Метрокутила

    Пресса про ОТ

    А мне вот интересно, что это за водители такие ? Потому что именно водителям придётся таскать по 2-3 дополнительных валидатора при приёме/сдаче смены Нужно вообще пересмотреть внутрисалонную концепцию АСКП, в смысле: один валидатор он же бортовой компьютер в кабине у водителя, и расставленные по салону, связанные локальной сетью с ним, более дешёвые электронные компостеры.
  15. Прошлой осенью обещали новое оборудование для автобусов, цитата из сюжета (на 3:44 минуте): Сегодня появилась информация о новых валидаторах: Источник: mt.mosreg.ru
×