Jump to content

Корсар

Постоянные участники
  • Content count

    3,530
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Корсар last won the day on January 12 2014

Корсар had the most liked content!

Community Reputation

39 Очень хороший

About Корсар

  • Rank
    Любитель железных колесиков
  • Birthday 10/12/1979

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    195159377

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    RZN/MSK

Recent Profile Visitors

731 profile views
  1. [Удалено администратором] начала говорить про введение виз для граждан России. Ну вот теперь все совсем актуально будет...
  2. Ну это понятно, особенно при уровне автомобилизации людей. Но головой то тоже думать надо и смотреть - где действительно отменять нужно, а где нет, а где например можно Рашку пустить или что там еще...
  3. 2,10 и 266 действительно их лучше не трогать. Это альтернатива хоть какая-та нормальному не построенному метро. Ну наряду с 904. По Митино главное сейчас добиться маршрута к СРВ. Я предлагал продлить банально 173 то тут начались крики что он тогда встанет в пробках и т.д. Но маршрут в любом случае нужен. Чтобы избежать пробки на Пятницком предлагаю от 4 мкр пустить его Митинской, далее уже на 1-й Митинский. Чтобы было больше толку лучше пускать через "Сходненскую" или "Планерную" и только потом уже на МКАД и к СРВ. Еще глобальнее предлагал "Мосгортрансу" маршрут от "Планерной"/"Митино" до "Алтуфьево по МКАД, но они уперлись, что не хотят. А зря. Был бы хороший аналог южного маршрута "Красногвардейская" - "Теплый стан". Можно было на первое время пустить "Фиаты" или по расписанию сделать...
  4. Строить будут не меньше чем 5-7 лет как мне кажется. Это еще при благоприятных обстоятельствах.
  5. Погодите вы пока еще верить "Коммерсанту" на 100% тоже тот еще источник информации...Но "прогресс" как говориться на лицо...Почему то в соседней не богатой углеводородами стране есть возможность поддерживать движение пригорода почти на уровне СССР а еще и покупать швейцарские электрички, а в "великой" (в данном случае в кавычках) России - нет.
  6. Да ладно?! Чуть меньше суток. И можно было бы еще быстрее если бы не всякие таможни...А вот может стать да - значительно дольше...Плюс не будем забывать, что в Крым ездили в основном любители малобюджетного отдыха. А самолет - пока еще зачастую дороже. Кроме того, на поезде можно доехать до разных точек на побережье Крыма непосредственно - Керчь, Евпатория, Севастополь, Феодосия...А самолет только до Симферополя, а далее - пересадка.
  7. Хотел тоже такую тему создать под названием "Долгая дорога в Крым":) Сейчас весь гемор действительно в основном коснется именно ж/д транспорта. А он думаю второй по объему пассажирских перевозок в Крым был после автобусно-автомобильного... Сейчас НЯЗ по Украине вроде пока досмотра нет, но это дело ближайшего времени. В Крыму проверяют паспорта в Джанкое и Симферополе. По расписанию думаю добавят времени на стоянку в Джанкое и Мелитополе для досмотра. Это особо не проблема. Кстати уже есть сообщения, что УЗ угнало из Крыма более-менее новые локомотивы и единственную более-менее новую электричку, Вопрос собственно в другом. Ну и проблема тоже...В этом плане радует, как пипл опрашиваемый жургналюгами радостно кричит: "Ура теперь в Крым поедем без загранпаспорта" (!!!), "ура, теперь поедем напрямую без границы..."))) Ну и т.д. А проблема теперь в том, что если на Юго-Востоке соседнего государства ничего коренным образом не поменяется а останется как есть или соседнее государство вступит еще и в ЕС то попасть в Крым ж/д транспортом будет еще та приятная задача для россиян. Потому как две границы - это уже очень на любителя. Автотранспорта по основному ходу через Харьков это тоже касается. Теперь насчет Крым - Кавказ. То что там надо сделать помимо моста через Керченский пролив, это еще и электрофикация и одвухпучивание существующих ж/д путей до собственно Керчи и до Крымска. И все равно - крюк не хилый по сравнению со скоростным путем через Харьков. Плюс на переходный период вопрос - а у нас вообще те паромы которые там ходят предусматривают ли ж/д перевозки? И остались ли такие вообще в России? Плюс еще один милый момент. Воронежский ход и без того перегружен поездами - куда там еще крымские добавлять - вопрос...Плюс 10 км хода проходят по территории соседнего "дружественного" государства (обход же РЖД так и не сделало). И "дружественное государство" вполне вправе разобрать там рельсы или воткнуть пункт контроля...Вот .такие замечательные перспективы для ж/д сообщения. Ну с авто и авиа все по проще, конечно... Кстати если верить сайту "флайтрадар" самолеты из Москвы в Симферополь уже летят не напрямую а в обход над Черным морем. То ли по политическим моментам, то ли уже побаиваются С-300 и "Буков" которыми обе стороны уже утыкали весь Перекоп...
  8. Сегодня на "Парке Победы" начали объявлять пересадку на челнок. Звучит так: "Пересадка на поезда в направлении станции "Деловой центр". Корявость еще та, но хорошо хоть не объявляют "переход на Калининскую линию".
  9. Х,З. Мне кажется, с одной стороны, конечно заезд мешает - с другой - многим он жизнь облегчит в ожидании 240 и 846...
  10. В конце концов можно пустить по Митинской, а не по Пятницкому. Пробки они много где - как уже сто раз повторял это не аргумент, чтобы не пускать нужный маршрут. Тем более люди не только в "пробочное время" - в смысле пиковые дни и часы ездят. До сих пор нет связи Митино и СРВ, да и до "Сходненской" - "Планерной" - один всего маршрут. 959 можно сказать не в счет. Открывайте новый маршрут, если жалко так 173... А выходы - вон по тому же Митино катается куча автобусных маршрутов, которые мягко говоря не сильно нужны...Даже в качестве "бабкоподвоза". Это и 248 и 777, да и 266 и 741 можно объединить... А потом жалуемся - что так плохо люди пользуются наземным общественным транспортом?! А кто такую систему создает, когда большинство автобусных маршрутов заточены либо на подвоз к метро, либо на бабкоразвоз по району. А межрайонных, хордовых связей, которые могли бы давать удобную альтернативу "метро через центр" почти и нет. Большой. В "Фиат" с детской коляской не айс...
  11. http://www.mitino.ru/blog/news/8228.html Доп. связка Митино - "Планерная" не помешает. Да и пробки именно на этом участке МКАД глобальные. От Братцево в Митино если кинуть по Пятницкому выделенная полоса и заторов нет. Что-то с трудом представляю что этим убьется 173.
  12. Да в основном даже не бабки, а именно мамаши из 8 мкр долбили по поводу необходимости автобуса к 141 поликлинике. Такая связка практически не нужна. С конца Барышихи гораздо удобнее и быстрее даже без интервалов этого "чуда" пешком до "ПШ", или до "Митино" - в обратную сторону. Короче, лучше бы продлили в Митино от Братцево 173. Толку было бы куда больше...
  13. Иногда действительно надо меньше слушать...Тем более недоброжелателей. Но в плане результатов действительно нет особо иллюзий...
  14. Вон люди жалуются что уже после 4 часов до Нижнего ж...и спина отваливаются. А 6-7 часов до Воронежа как то уж совсем...
×