Jump to content

С. Л.

Постоянные участники
  • Content count

    166
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Обычный

About С. Л.

  • Rank
    Авторитетный
  1. Я тоже сегодня проехался на 928 в третьем часу дня. От Ховрино до Лосиноостровский посчитал поток по остановкам. Кое-где мог ошибиться на 1-2 человека, поскольку на протяжении всей поездки — а в особенности в Бибиреве — салон был хорошо заполнен. Входящие/выходящие [число пассажиров в салоне] 1. Станция Ховрино 9/0 [9] 2. Ангарская ул., 6 7/0 [16] 3. Весенняя улица 4/2 [18] 4. Мкр-н Западное Дегунино 2/6 [14] 5. Ангарская улица 8/3 [19] 6. Ангарская улица, 49 5/3 [21] 7. Храм Матроны Московской 6/0 [27] 8. Учинская улица 2/6 [23] 9. Кинотеатр «Волга» 4/3 [24] 10. ЛЭМЗ 5/2 [27] 11. Дмитровское шоссе, 155 3/9 [21] 12. Платформа Марк 0/0 [21] * не остановились 13. Дмитровское шоссе, 116 1/0 [22] 14. Платформа Лианозово 12/8 [26] 15. Угличская улица 4/3 [27] 16. Лианозовский ПКиО 0/0 [27] 17. Череповецкая улица, 14 4/0 [31] 18. Новгородская улица 2/0 [33] 19. Череповецкая улица 1/4 [30] 20. Метро «Алтуфьево» 11/7 [34] 21. Дом творчества 5/1 [38] 22. МФЦ Бибирево 2/3 [37] 23. Улица Конёнкова 3/1 [39] 24. Улица Лескова, 30 1/3 [37] 25. Улица Лескова 2/2 [37] 26. Чермянский проезд 0/3 [34] 27. Кожгалантерейная фабрика 2/10 [26] 28. Улица Тихомирова 0/1 [25] 29. Поликлиника 0/0 [25] 30. Улица Молодцова 1/2 [24] 31. Кинотеатр «Полярный» 1/3 [22] 32. Полярная улица 9/6 [25] 33. Проезд Шокальского 5/2 [28] 34. Сухонская улица 1/0 [29] 35. Улица Менжинского, 38 1/0 [30] 36. Метро «Бабушкинская» 6/15 [21] 37. Улица Менжинского 2/3 [20] 38. ККЗ «Орион» 2/1 [21] 39. Бабушкинский парк 0/6 [15] 40. Станция Лосиноостровская 0/15 [0] Навстречу попадались 928-е с заполненностью на центральном участке от «по сидячим» до «человек 15-20 стоит». Но это выходной день, в будни, возможно, другая картина. 774-е были забиты не сильнее 928-х, что для нового (пусть даже «нового старого») маршрута неплохо. Скорость движения высокая — очевидно, графики не меняли. Но всё равно от Лианозова до Лосиноостровской без пробок выходит под 40 минут. Интервалы в районе 10 минут выдерживаются. Что показалось примечательным — от Ховрино обнаружился довольно большой местный вывоз по Ангарской, что было для меня неожиданным, учитывая обилие маршрутов. Самый загруженный участок — не уникальный по Полярной, а общий с 601/774 маршрутами (Лескова — Широкая). Довольно большая высадка была на «Кожгалантерейной фабрике» (по старинке пересаживаются на трамвай?), весьма большая посадка на «Полярной улице» в сторону Лосиноостровской (видимо, для поездок к станции предпочитают ждать 124/174/928, а не 238/838/880). На «Бабушкинской» уже забирает «попутный ветер» в сторону станции — перед нами прошёл 880-й, так что посадка была не очень большой. Из конца в конец, конечно, никто не едет, но многие едут от платформы Лианозово до «Бабушкинской».
  2. С. Л.

    Пресса про ОТ

    Имеются в виду маршруты перевозчиков, работающих по новой модели (главным образом, АЛ и «Питеравто»). МГТ от турникетов отказываться не собирается.
  3. Значит, по бутовскому участку всё-таки уже были слушания. Не нашёл по ним информации. Спасибо!
  4. Итого что к данному моменту по трамваю имеем. 1. Новое строительство. 1.1. Линия в Бирюлёво-Западное — отсутствует согласование МГЭ. Проект отправлен на доработку, в 2016/17 возможен выход на стройплощадку. 1.2. Линия в Ивановское — деньги на строительство заложены в АИП, но проблема с проектировщиком. Насколько я понимаю, проект не только не отдан в экспертизу, но, и, по-видимому, не завершён. Поэтому здесь сроки могут существенно сдвинуться. 1.3. Линия в Северный — можно о ней забыть в варианте Северный — м. «Медведково». По ней нет и не будет согласования префектуры СВАО. «Прорабатывались» альтернативные варианты, но, видимо, пока лишь на уровне «сотрясания воздуха» — ППЛО по ним пока не предполагается, не говоря уже о слушаниях/проектировании. Словом, с линиями 1.1 и 1.2 перспективы реализации вполне осязаемые, а строительство линии 1.3 если и состоится, то явно не в ближайшие годы. 1.4 Связка м. «Дмитровская» — ул. Академика Королёва — проекта нет и в ближайшее время не будет. Шансы на реализацию сопоставимы с п. 1.3. 1.5 Линии в ТиНАО. Какие-то перспективы реализации есть у линии Коммунарка — пл. Бутово, но проектирование пока не проводилось, общественные слушания в р-не Бутово — тоже. 2. Восстановление находящихся на балансе МГТ линий. Кроме п. 2.1, фактически это новое строительство. 2.1. Трифоновская-Гиляровского. Долгое время прорабатывался вариант организации тупиковой линии по Трифоновской ул. Позднее от него решили отказаться в пользу восстановления движения по обеим улицам. Проект готов, но, опять же, были проблемы с прохождением экспертизы (линии отсутствовали в градостроительной документации). Положительного заключения МГЭ нет до сих пор, а следовательно, и конкурс на строительно-монтажные работы объявить пока нельзя (МГТ он запланирован на апрель, но это в случае, если в феврале удастся, наконец, успешно пройти экспертизу; если нет — история с доработкой проекта и прохождением экспертизы запускается по новому кругу). Продление к Рижскому вокзалу со строительством разворотного кольца — отдельная история, поскольку это новое строительство. Следовательно, раньше выхода очередной актуализированной версии СНиПа 2.05.09.90 подвижек ждать не стоит. 2.2. Госпиталь им. Бурденко — м. «Бауманская» — статус аналогичен линии 2.1: проект готов, но были вопросы с согласованиям/обременениями со стороны эксплуатирующих организаций («Моссвета», «Мосводостока» и др.) 2.3 Школьная ул. — очень долго и трудно готовили проект. В 2016 строиться не будет. 2.4 Линия по пр-ту Мира и проч. — в настоящее время никаких реальных планов восстановления нет (и, видимо, пока не будет) 3. Реконструкция депо/закупки ПС. Судьба недопоставленных 71-414 пока не определена, но, вероятно, ждём нового конкурса (+ вопрос финансирования — в АИП поставки 71-414 шли отдельной строчкой, через ДТ. Измненений в АИП пока не было). Вопрос реконструкции депо увязан с вопросом поставки трёхсекционного ПС. В АИП — только депо им. Апакова. По остальным (строительство дополнительных путей в Крснопресненском, дорогостоящая реконструкция депо им. Баумана), опять же, не всё ясно с финансированием. 4. Обособление линий. 4.1 Обособление в составе проектов реконструкции трамвайных линий — Кожевническая, Симферопольский, Каланчёвская 4.2 Строительство ограждений на трамвайных линиях за счёт средств МГТ — Кржижановского, Новинки И то и другое, по-видимому, реально в 2016 5. Прочее. 5.1 Проект планировки коммунально-складской зоны в Строгино предусматривал продление существующей трамвайной линии до планируемого административно-делового центра со строительством кольца. Здесь туманные перспективы реализации. 5.2 Расширение кольца у метро «Дмитровская» с ПТО (в увязке со строительством ТПУ). Пока на уровне «хотелок». 5.3 Приоритетный проезд трамваем перекрёстков — техническое решение дорабатывается, реализация пилотного проекта на маршруте №17 не ранее 3-го квартала 2016 года
  5. Судя по тому, что данные онлайн о местоположении ПС не поступают на сайт http://moscow.office.transnavi.ru/main.php уже около двух недель (сам сайт по-прежнему доступен), не исключено, что проект снова заморожен. Или, что тоже вероятно, его собираются допилить перед началом функционирования уже не в тестовом режиме. Последний вариант был бы лучше, поскольку браузерная версия такого сайта, пусть даже без трансфанатских фишек вроде бортовых номеров, давно нужна.
  6. Это безусловно так, но и в случае вынесения на публичные слушания более разумной трассировки (но с сохранением кольца на месте гаражей) итог с большой долей вероятности был бы аналогичен. Александр, никто и не утверждает, что слушания не носят рекомендательного характера/не признаны состоявшимися. Да, слушания состоялись; да, носят рекомендательный характер. Но в случае с БЗ обстоятельства сложились таким образом, что мнение этих шести тысяч — учтут.
  7. Бирюлёвский вопрос — почти политический, учитывая осенние события; поэтому в данном конкретном случае — с большой долей вероятности не подотрутся. Это мне напомнило разговор с представительницей пресс-службы депстроя. «Нужно дать информацию о продлении Сокольнической линии вдоль Щёлковского шоссе». — «Но ведь у вас же в планах до 2020 года нет, не говоря уже об АИП». — «Нужно дать всё равно, эта информация сейчас необходима для жителей, указание Бочкарёва» (да, это ещё до выборов было). Ну-ну. Ждите, надейтесь. Письма пишите. Вдруг услышат! Лично мне эта ситуация видится так: «пусть не станет лучше мне, но лишь бы не стало лучше другим!»
  8. Судя по общему настроению жителей, здесь депо именно в принципе («мы теперь не дети, а ученики гражданское общество, и вообще, с колен подымаемся, так что вы с нами шутки шутить не извольте») — но и не только. С точки зрения экономики города 500 дополнительных рабочих мест для периферийного района — это безусловное благо. Однако жители смотрят на этот вопрос под иным углом: депо это-де ещё 500 гастарбайтеров из Украины, Молдавии и Средней Азии, это общежитие и т. д. Т. е. то, что москвичи должны ездить на работу на перекладных или по пробкам в центр — само собой разумеющийся факт, а новые рабочие места в самом районе — лишь для мигрантов. Другое дело, что даже если зарубят, варианты остаются: Угрешская, ТиНАО, Северный. Хотя, разумеется, не хочется терять такое удобное место; но пока не очевидно, что удастся создать такую волную антитрамвайных настоений, как в случае с декабрьскими слушаниями.
  9. Корсар писал: Смотрится конечно все красиво...Но дальше как в поэме Некрасова..."Жаль только жить в эту пору чудесную"...Потому как реально болтать про трамвай начали уже сколько лет назад, но до сих пор до новых линий дела не дошло. Теперь, во всяком случае, подготовлены проекты планировки, проводятся слушания. Едва ли стоит отрицать, что подвижки есть. Но, конечно же, появляются и другие проблемы. Например то, что граждане могут выступать резко, активно и скоординированно против трамвая. Причины можно анализировать долго — здесь и плохое информирование жителей, и снос согласно проекту планировки гаражных бокосов, и отсутствие представления о современном трамвае (низкопольность, низкий уровень шума, приоритетный проезд трамваями перекрёстков... С последним, кстати, почему-то глухо всё в последнее время; ещё летом Дмитрий Касаткин писал, что первоочередные маршруты определены, но вот пока всё застопорилось — новостей нет). Линию из Лианозова к метро Медведково, по-видимому, вообще решили не выносить на общественные слушания волюнтаристским решением Марата Хуснуллина, известного борца за экологию (со ссылкой на то, что трамвай нанесёт ущерб экологии: при строительстве придется вырубать деревья). Ряд проблем связан с устаревшими строительным нормами типа СП 98.13330.2012 (фактически «актуализированный» СНиП 1990 года). Т. е. даже при наличии у властей (хотя лучше сказать — определённой группы людей во власти) желания развивать трамвай не всё возможно осуществить просто и быстро.
  10. Вроде бы здесь ещё не выкладывали. Итоги публичных слушаний по проекту линии трамвая в р-н Бирюлёво Западное. http://uao.mos.ru/the-management-of-the-district/construction-and-reconstruction-of/protocols-of-public-hearings/920286/ Выводы здесь: http://uao.mos.ru/upload/iblock/ef8/78_3.pdf Подавлящее большинство против строительства («против» 6227 человек, «за» 499 человек). Свыше 600 замечаний поступило во время работы экспорзиции и в ходе самих слушаний, дополнительно инициативные группы собрали несколько тысяч подписей против трамвая. Любопытно, свернут ли по итогам этих слушаний проект полностью или отправят на доработку. Согласно представленным в протоколе выводам предполагается «исключение участка линии трамвая по Востряковскому проезду, Харьковской улице и Булатниковскому проезду». То есть как минимум закольцовки по району не будет (с чем остаётся поздравить тех, кто высказывался против, в т. ч. и в этой теме).Также в свете такой большой гражданской активности жителей района интересны перспективы строительства депо в БЗ. По депо слушания не проводились, но почему бы не собрать несколько тысяч подписей и против депо?
  11. С. Л.

    Пресса про ОТ

    ____________________________ Здесь «насколько я понимаю» вполне можно заменить на «насколько можно судить по словам С. Собянина». Однако то, что им сказано, вовсе не обязательно в полной мере соответствует тому, что планируется. В том, что планируется внедрение конкурсного распределения маршрутов, можно не сомневаться, но дело в деталях. Конкурсное распределение маршрутов вовсе не обязательно предполагает только «осоциаливание» коммерции. Лично мне пока представляется более реальным немного другой сценарий, основанный на открытой информации, в том числе широко известной инфографике на сайте дептранса (http://dt.mos.ru/presscenter/news/depnews/676846/#.Uacyz71VLjs). Первый этап — конкурс на несколько новых маршрутов, открытых недавно в «Новой Москве», следующий этап — выставление на конкурс куста маршрутов МГТ вместе с парком на обслуживание частной компанией, следующий этап — выставление ещё одного парка и т. д. Итогом должно стать сокращение доли МГТ в автобусных перевозках и увеличение доли частных перевозчиков, неоднократно анонсировавшееся в программах развития, в том числе программе развития транспортной системы на 2012—16 годы. Что же касается коммерческих перевозчиков, то сеть их маршрутов может быть сохранена без больших изменений, хотя при вероятном ужесточении правил игры можно предположить уход части бизнеса в тень, увеличение доли нелегалов, с которыми и сейчас борются лишь показательно (за рядом небольших исключений). Стоит отметить, что этот сценарий вовсе не исключает возможности открытия нескольких социальных маршрутов по нынешним маршрутам частных перевозчиков, без перезаключения контракта с последними на эти маршруты (сколько там было в конкурсной документации по анализу маршрутной сети МГТ? Немного, 10-15 новых маршрутов или около того на всю Москву. И вполне показательно, что анализировалась лишь сеть маршрутов МГТ, а сеть легальных коммерческих перевозчиков не подлежит рассмотрению). Так что пока представляется возможным сохранение большинства нынешних коммерческих маршрутов, причём в основном даже без замены на них ПС с ОМВ на машины большей вместимости. Я не исключаю даже возможность искренней убеждённости Собянина в том, что так оно и всё и будет, как он сказал. Но... См. выше. Буду рад, если аргументированно опровергните.
  12. По состоянию на сегодня изменение ещё не вступило в силу. Проехался от «Рижской» на А 903 в четвёртом часу дня. Пассажиропоток уже есть, небольшой, но, по-видимому, стабильный. При мне 10 человек было в салоне от Рижского, затем ещё +8 на ВДНХ. Это при шестиминутном интервале. До ВДНХ домчались за 4 минуты, но у ВДНХ — сильный затык перед поворотом на Космонавтов. Выделенной полосы там по сути нет — на протяжении 300—400 метро всё стоит глухо. Основная потеря времени — именно там. Далее, почти до Бориса Галушкина, тоже вялое движение из-за частников, припарковавшихся на выделенке с включёнными аварийками (та же петрушка и у «Алексеевской», но там легко можно об'ехать путём выезда на соседнюю полосу). Основной поток при мне, вопреки наблюдениям участников форума, ехал всё же до конечной. +4 человека на Докукина, + 2 (и -6) на Вешних Вод. Вошедший на «Вешних Вод» чернокожий парень явно занервничал пр об'явлении следующей остановки. «Экспресс... Экспресс!» — об'яснил ему я, сомневаясь в том, хорошо ли он успел усвоить русский язык. Но, похоже, моего скудного об'яснения ему было достаточно, поскольку парень, заметно успокоившись, уставился в окно. Зато его сосед, мужчина лет 45-ти в шляпе, русский язык понимал явно хорошо — вскоре после об'явления остановки он отправился к водителю и на чистом русском языке, местами переходящем в русский матерный, стал убеждать водителя в необходимости совершения ещё одной остановки недоезжая Холмогорской. Видимо, за своё знание обеих испостастей русского языка мужчина был удостоен индивидуальной остановки у «Нового Драматического театра». Остальным находившимся это салоне эта остановка, правда, не была нужна — они смиренно подождали, пока автобус постоит минуты полторы перед светофором на Холмогорской, дождались, когда он об'едет конечную, и на конечной остановке неспешно покинули салон. Итого от Рижской 25 минут — но это в межпик. Среди встречных 903-х автобусов, по наблюдениям, не было ни одного, где были бы заняты все сидячие места. Так что анонсированный ввод остановки на Егора Абакумова — очень полезное нововведение, если не сказать необходимое.
  13. А как они собрались это технически реализовать? Повесят по валидатору у каждой двери и посадят контрокондуктора? Куда вероятнее, что на экспрессных маршрутах просто усилят контроль. Что же касается входа, то, как следует из слов Захарова, будут строиться «посадочные терминалы», однако едва ли к «октябрю-ноябрю» они будут построены в большом количестве; следовательно, на многих остановках вход будет свободный, во все двери. Но на обычных (не экспрессных) маршрутах турникеты выключать, по всей видимости, в этом году не будут, не исключая и маршруты, проходящие по выделенным полосам. Возможно, от идеи полной ликвидации турникетов и вовсе откажутся, см., например, слова Иванова: «На маршрутах с большим пассажиропотоком турникетов не будет».
  14. А вчера уже 2169 работал одиночкой
×