Jump to content

Роман Р.

Постоянные участники
  • Content count

    147
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Роман Р.

  • Rank
    Постоянный

Recent Profile Visitors

162 profile views
  1. Также площадку не сделали у метро Красносельская от центра.
  2. Да, об изменении маршрута очень часто объявляют ближе к концу либо только на крупных остановках. Причем, в автобусах это всегда делается не в микрофон, а через закрытую в кабину дверь, и фиг чего услышишь. Честно говоря, всегда, когда попадал на сломанный или попавший в ДТП автобус, водители следующих заставляли повторно оплачивать проезд, даже если они перекидывались парой слов с водителем предыдущего и спрашивали у него, что случилось. Один раз в следующем автобусе ехали контролеры, я зашел и объяснил им ситуацию, они сказали "дальше что?". Тогда я взял и пролез под турникетом. Связываться со мной они не стали, но всем остальным сказали оплачивать повторно.
  3. Еще касс было больше, а сейчас на многих платформах их позакрывали или сократили время работы. Например, когда строили третий путь на перегоне Мытищи - Пушкино, то на платформах открыли вторые кассы, но работали они очень недолго, потом превратились в магазины, торгующие водкой и сигаретами, а сейчас просто стоят без дела. В Клязьме сейчас вообще касса до 19 часов работает.
  4. Современные билеты появились на Московской ж-д в 1998 году. Помню, что в то время уже широко было распространено ездить без билета и давать немного денег контролерам. Как-то во Фрязево я спросил у машиниста, где находится касса. Он сказал: "Зачем билет? Заходи так. Контролеры будут -дашь им пятерку - они и отстанут". Но кассу я всё-таки нашел и билет взял.
  5. То, чего не нашел в списке: Бк: до м. "Смоленская", до Самотечной пл. 238: до Универсама, до ул. Декабристов. 601: до м. Медведково (разворачивается на к/ст "Заревый пр." и обратно начинает сажать на ост. "Широкая ул.")
  6. В Москве таких магазинов немало. Еще пара-тройка в области есть. Но полный список составить трудно, посколько они часто закрываются и появляются новые. Деньги выплачивают по-разному.
  7. Роман Р.

    Пропуск пешеходов

    Я бы не стал так разделять: пешеходы, водители. Я тоже видел статистику ГИБДД, по которой 30% пешеходов имеют свой автомобиль. И действительно: типичная картина - водитель паркуется у обочины и в этом же месте перебегает дорогу.
  8. Ну то есть насколько правомерно то, что прессу, лежащую у дверей, не разрешают взять просто так людям с улицы? Ведь таким образом распространяются многие редкие, специализированные издания.
  9. Ситуация: небольшое кафе. У дверей (внутри, сразу после входа) стойка с бесплатными газетами и журналами. Я вхожу в кафе и пытаюсь взять газету. Охранник запрещает это делать: "У нас пресса только для посетителей кафе". Вопрос: прав ли он? И что надо сделать, чтобы я считался посетителем кафе? С какого момента начинается отсчет?
  10. Номера поездов и на Московской дороге часто не пишут. Причем, доходит до комичного: вешают бумаги с изменениями в расписании, где написано: "По техническим причинам поезд 6xxx проследует во столько-то". Вот и гадай, что это за поезд, если в расписании номера не указаны.
  11. В конце прошлого года в моем районе в нескольких местах продавали талоны по 20 и 21 р. Под Новый год обычно работает очень мало киосков, поэтому, наверное, решили этим воспользоваться и повысить цены в существующих. Но всё это были не официальные мосгортрансовские серые будки, а цветочные киоски с надписью "здесь продаются билеты на НОТ". Поэтому я даже не знаю куда можно жаловаться в таких случаях.
  12. Можно попробовать написать письмо в Мосгортранс и обозначить данную проблему. Однако мне кажется, они ответят что-то вроде: "После валидирования билета пассажир должен убедиться в том, что на билете пропечаталась информация о проходе. В случае если загорелся зеленый сигнал, но информация не пропечаталась, необходимо провернуть турникет вручную, чтобы снова загорелся красный сигнал, а затем купить у водителя новый билет за 25 рублей и провалидировать его..." Тогда можно пойти еще дальше и написать им, что сам Мосгортранс неоднократно указывал на то, что покупка билета у водителя является дополнительной услугой и что ситуация с отсутствием билетов у водителя имеет право на существование. Ну и т.д.
  13. Да мне вообще везет на такие "редкости". В метро у меня часто билет срабатывал, но не пропечатывался (когда еще не Ультралайты были). И билет на электричку как-то продали полунепропечатанный.
  14. Тут на днях интересное было: валидатор в автобусе отказался читать билет, пришлось лезть под палку. На следующий день этот же самый билет я попытался пробить еще раз - всё получилось, только информация пропечаталась почему-то не вверху, а примерно в середине билета.
  15. Роман Р.

    автобусы 814 и 85

    Уже есть. Заметил, что введена еще одна остановка почти перед самым уходом в тоннель.
×