Jump to content

Dimma

Постоянные участники
  • Content count

    1,164
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Dimma last won the day on June 19 2012

Dimma had the most liked content!

Community Reputation

9 Обычный

About Dimma

  • Rank
    Ветеран

Recent Profile Visitors

333 profile views
  1. Dimma

    Околотранспортное

    Не мертвы, а ходят в определённое время, как маршрута №28, №64a, лижбы не было пробок. около 6:03, 7:13, 7:50 (если нет пробок на ул. Пеше-Стрелецкая) на ост. "Колос". Висит объявление, что требуются автобусы на маршрут. На заметку, в рабочие утренние часы: 24 мнут 30 секунд от ост. "Комиссаржевской" до ост. "Институт Генетики" или 43:40 (вышло из-за небольшой пробки на виадуке к Работнице) от ост. "Куцыгина" до ост. "15 квартал, ТРЦ Московский проспект" (К сожалению, не знаю, как официально называется остановка на сегодняшний день) // 6 Ноября на 27 от ост. "Фридриха Энгельса" до перекрёстка проспект Труда добирался 56 минут, в 8:02//
  2. Dimma

    Оплата проезда

    Хоть и нельзя выдавать наличкой, но водители выдают наличкой. Недавно ехал на 15 автобусе (большого класса) в северный и на остановке "Графская кухня" резко сломался и начал отдавать деньги. Всем 23 рубля. Но это не дело, думаю лучше сделать так: 1. Когда сломался автобус (допустим 15), водитель/кондуктор должен договориться с водителем/кондуктором автобуса 59а, чтоб ничего не возвращать и пассажирам второй раз не платить. 2. Нереальное: сделать везде проезд по 20 рублей и по карте и наличкой Других способов на ум не приходит. Ждать следующего,15 особенно днём - не вариант может пройти минут 40 (если верить онлайн картам ЦОДД).
  3. Dimma

    Околотранспортное

    Сегодня, когда "ехал" а автобусе №27, я спросил у кондуктора (женщина) о пробках, она сказала, что каждое утро такие пробки и вечером тоже (от улицы Кольцовская до проспект Труда). В итоге, добрался от ост. "Фридриха Энгельса" до ост. "Школа" за 1 час 14 минут, средняя скорость автобуса была почти 7 км/ч . Наверно , в последующие рабочие дни буду пользоваться 33к (время движения от ост. "Колос" до ост. "15 квартал" около 40 минут), пока не отменят его.
  4. Сегодня проехался на автобусе №15 большого класса и там и объявляли остановки и писали их названия на табло. Была одно небольшое недоразумение, после остановки https://yandex.ru/maps/-/CGHgBGnr (Дивизион) объявляет остановку "Юго-Западный рынок", упуская из виду официальную остановку https://goo.gl/maps/fikHbDgwncKNwedA6 (панорама от 2012 года) даже на схеме нет её: А остановку "Шиномонтаж" забыли убрать, хотя схема от 2019 года ,
  5. Dimma

    Околотранспортное

    Спасибо большое за сайт http://vrnroutes.ru/ Я успел посмотреть маршрут 27, а теперь даже он не открывается, наверно наплыв пользователей, как бы говоря час пик интернет-пользования. Когда посмотрел новый маршрут 41, сразу бросилось в глаза, что он есть удлинённый маршрут №28, а на 16 навряд ли будут ездить к ТМП, одна из причин - пробки на Хользунова, обычно после 16:45 проезд от остановки до ост. "Памятник Славы" может занять пять минут, а то и более. Если по другим углом посмотреть новый маршрут №16 - это гибрид бывших маршрутов 30н и 55н. 30н шёл по улице Беговая, 16 будет идти по улице 45 Стрелковой Дивизии. Кстати, у 16 будет только внутреннее кольцо (по часовой стрелке)? Чуть не забыл, посмотрел схему 41, его всё же решили пускать через Красных Зорь? А не через Текстильщиков, как сейчас ходит 28. Кстати, пригородные маршруты, типа №Аххх - то же ликвидируются?
  6. А маршрут 54 надеюсь всё же оставили? Если нет, тогда как с Ворошилова добраться, ну например до ост. "Призывной пункт", "Новгородская". Пересадку не предлагать, слишком накладно.
  7. Dimma

    Околотранспортное

    Та как сейчас маршруты 54 с 58в дублируются очень сильно, целых 15 км: https://yandex.ru/maps/-/CGHrRGOS Можно было бы 54 в северном направить по бульвару Победы. А если шёл через Пирогова, тогда дублированный маршрут 54 с 59а составил бы 9,7 км (https://yandex.ru/maps/-/CGHrVMl~) // на "Моё онлайн" вообще предлагали пустить 54 сразу с улицы Ворошилова на Космонавтов, но тогда потеряет основной пассажиропоток с ост. "Механический завод"//.
  8. Dimma

    Добрый вечер, скажи, пожалуйста, или дай ссылку на новую маршрутную сеть.

  9. И часто можно заметить, что у автобуса маршрута №80 может быть средняя скорость движения не более 9 км/ч, например на участке ост. "Площадь Заставы" - "Девицкий выезд" У автобуса маршрута №27 официальное время движения в час пик 70 минут, в другое время, вроде 65 минут, хотя в дневное время может гораздо быстрее добраться, не превышая скорость. Вроде у 54 на секундомере замечал 65 минут Юго-Западный рынок-Школа (когда движение было через Виадук). А почему этот маршрут не сократили в новой маршрутной схеме?
  10. а 84? Он частично кольцевой: Гене.рала Лизюкова - Владимира Невского - бульвар победы у 10а в Отрожке Кольцо: Розы Люксембург - Боровская - Калиниградская - Куйбышева.
  11. Dimma

    Околотранспортное

    Алексей, когда закроют Виадук, те маршруты, которые будут объезжать, разрешено будет им останавливаться не на своих остановках? Или должны объезжать без остановок?
  12. Я согласен, в Северной части маршрут менять не нужно, идёт по Генерала Лизюкова в сторону Школы, чтоб не дублировать маршрут 59а, 15, а обратно, наверно, чтоб не стоять в пробке и на длительном светофоре при повороте на улицу Генерала Лизюкова.
  13. Dimma

    Околотранспортное

    Всё же решили по длинному пути. А обратно? Ведь улица 9 Января односторонняя. из-за этого незначительно увеличиться пассажиропоток на 37 маршруте, тем кому надо до бульвар Победы и далее, особенно тяжело будет для пассажиров. которые отправлялись со следующих остановок: "Керамический завод", "База", "Крымская улица", "Виадук". От курского вокзала можно дойти до ост. "Площадь Заставы" Вообще-то и от Виадука можно дойти до ост. "Сельмаш", около 620 м, только придётся ездить в объезд. От ост. "Крымская улица" до ост. "Сельмаш" около 1 километра. 1,3 км от ост. "Керамический завод" до ост. "Домостроителей" и там пассажиры могут зайти в автобус №27 и добраться до Линии. Кому надо до ост. "Владимира Невского" (https://yandex.ru/maps/-/CGwlACy6) добраться - ездят на 81 автобусе. Итого: Потеря 17 троллейбуса небольшая.
  14. В пятницу пришлось ехать в маршрутке №50, когда подошёл этот автобус, увидел широкую дверь, вспомнил пассажирский транспорт заграницей (либо Афины, Греция или Кушадасы, Турция). У этих заграничных маршруток были двери посредине, и широкие. Второе, салон отличался, так скажем, от обычных маршруток (некоторым пассажирам показалось, что этот автобус шире комфортнее), по левой стороне есть форточки, но нет люка на потолке В-третьих расстояние между сидениями оптимальное (есть маршрутки, где слишком узко и приходилось боком сидеть) В-четвёртых, я насчитал 12 мест: 4 впереди (задом наперёд), 3 ряда по два места по левой стороне, и 2 места по правой стороне. http://fotobus.msk.ru/vehicle/303952/ (FIAT Ducato 244 CSMMC, -RT) Как ни странно, это маршрутка мне понравилась.
  15. Вопросы и рассуждений о новой схеме движения Маршрут №122 хотят в одной части сократить: перенеси конечную с остановки "Тополя-2" на Больница №8, а в другой части продлить до ООТ "Почта", вопрос, как жители мкр Масловка будут добираться, хотя бы до Левобережной автостанции? Я бы его сократил до Тельмана, но продлил до Зоопитомника "Червлёный Яр" с заездом Семилукские выселки. 1. В документе об изменения маршрутов написано, что та часть, где ходил 122 заменятся 87, но он не идёт Левобережной автостанции (у 54 и 59а гораздо больше совпадений на участке: 9 Января (Свободы)-Антонова-Овсеенко-Маршала Жукова-Школа) и сохраняются оба маршрута) 2. Короткие маршруты (до Машимета, ДК "Кирова") не в счёт, тратить 100 рублей на проезд в сутки слишком много, когда стоимости одной поездки будет стоит в 25 рублей. 3. Непонятно, зачем 113кт,кш хотят перенести на малый класс, но есть одно предположение, наверно в связи с вводом нового маршрута НМ2 (113 останется прежним) 4. Не нравится в новой схеме, что 15, 17, 34, 81, 115 маршрут будет малого класса, а на 68а вообще планируется особый малый класс
×