Jump to content

Феофилакт

Модераторы
  • Content count

    3,762
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    4

Феофилакт last won the day on April 24 2013

Феофилакт had the most liked content!

Community Reputation

41 Очень хороший

About Феофилакт

  • Rank
    Навечно в списках
  • Birthday 05/29/1985

Контакты

  • Сайт
    http://math.belozersky.msu.ru/~dian
  • ICQ
    276243458
  • Yahoo
    pheophilakt

Информация

  • Город
    Москва, Братиславская
  • Интересы
    География, Троллики, Москва, прикладная и теоретическая филология

Recent Profile Visitors

850 profile views
  1. Так они последние 5 лет исключительно наглым враньём и занимаются, вперемешку с красивыми картинками про межпланетные шахматные конгрессы.Но у них
  2. Феофилакт

    255

    Шикарная "замена", с атомными интервалами и маловменяемым режимом работы. Напоминает историю со 152 автобусами, которыми тоже пытались компенсировать трамвай. Наземный транспорт развивается семимильными шагами.
  3. С таким подходом - "низкий пассажиропоток" - можно и всё погрохать. Но при этом не перестают петь про то, что надо стимулировать поездки в центр на НОТ. При полнейшем отсутствии развития этого самого НОТ. Как можно полагаться на автобус при создании маршрутной сети - наглядно показал 1991 год: всё великолепие как ветром сдуло, оставив такие шЫдевры, как 6 и 158 (с интервалами раз в 40 минут).
  4. ЗЛ пока вполне хватает двух депо. --------- Это поэтому между "Речным" и "Водным" в тоннеле расставляют по ночам восемь составов? Что линии двух депо хватает с лихвой, не иначе?
  5. У 620 тоже 2 остановки "Мартеновская улица" в разных местах - и ничего. У 119 тоже парочка "Университетских проспектов"...
  6. У троллейбусов нет колонн. ------- В ФАТП - есть.
  7. А кто-нибудь может объяснить, по какому праздничному случаю с 1 ноября на 742 снизили число рейсов на 15%?
  8. ------ Я боюсь, этого не случится никогда. Столько лет транспортное обслуживание района было на "троечку", и нет предпосылок к тому, чтобы что-то поменять. Несмотря на то, что и мне самому такого усиления хочется.
  9. ---------- Он и по Самарскому переулку шёл, где путей лет 35 (почти) как нет. Тоже их восстанавливать будем? А восстаналивают, историк ты наш доморощенный, маршрут, бывший "первоначальным 10". Но ввиду того, что номер 10 занят, выбран произвольный из свободных. К чему всё это пафосное возмущение про гхыр и Останкино?
  10. ---- А сколько можно слушать твои пространные рассуждения ни о чём ("что это невозможно в принципе, потому что мне так кажется"), про то, как ты считаешь возможным ездить на вокзал только на такси? Ты что - пуп земли? Оки, не Прага. Пардубице, Острава, Будейовице, Брюнн - практически в каждом мало-мальски крупном городе Чешской Республики есть ночной транспорт, причём кое-где трамваи, кое-где - троллейбусы. ---- Отсебятину принято обозначать вводным ИМХО. Мне тоже много чего кажется, но я не обозначаю это как "разумеется". --- Ну-ка, расскажи нам, как часто за минувший месяц надо было изменить трассу 651 автобуса. Да не то что за месяц - за год. И что вообще хорошего в регулярном видоизменении трассы маршрута? Чтобы пассажиров ждал сюрприз, и каждую неделю - викторина: "А угадайте-ка, куда мы перенаправили ваш маршрут на этот раз"? ----- А ну-ка, позаливай нам, сколько раз за минувший месяц (даже год) произошло ДТП на путях по маршруту 3 трамвая. Отправлявших пассажиров в пешее эротическое путешествие. Заодно и расскажи, много ли найдётся любителей кататься ночью по трамвайной выделенке, если дороги города вполне себе пустые в ночное время. В общем, Константин, когда дурочку включаешь и отсебятину несёшь - следи хотя бы, чтобы она выглядела не откровенно бредово. ---- А вот давайте не выдавать своих домыслов и баек за объективную реальность. Не далее как в мае этого года гаец приехал минут через 25 после вызова. Это в условиях неспешно движущегося МКАД. Поэтому с рассказами про три часа (и тем более - "принципиально") - на НТВ в программы страшилок. Равно как и с предложениями из разряда "у нас менталитет другой, поэтому давайте вырезать гланды через жопу" - в сад. Хочется вырезать гланды через жопу и объяснять, что по-другому и не получится - наздоровье, но не надо свою лень и нежелание меняться навязывать другим. ----- Когда пьёшь - закусывать надо. Если обрывы КС в Москве - дело не просто рядовое, а более чем рядовое, то у кого-то определённо delirium tremens. --- Исключительно в чьём-то больном воображении. В нормальных условиях аварийные бригады и ночью вполне себе работают, Москва в этом смысле не исключение. ----- А чо это 15 минут? Чо не полчаса? Гулять так гулять. ----- Любитель лечить аппендицит по фотографии? Ты свечку держишь, где я бываю? Ну так держи получше: на Варшавке я появляюсь регулярно, на Симферопольском был не далее как позавчера. Это первое. Второе - пути ремонтировать не пробовали? Какое отношение раздолбанные пути имеют к использованию трамвая как вида? ----- И кто это ещё ближе к теории? На позапрошлой неделе я на машине-то по тёмной Дубининской больше 40 ехать не решался. Да и если заезжать на плиточку приходится - гонять по ней совсем некомфортно (как на Михалковской, скажем). ---- ЩИТО? От Марьиной Рощи последний поезд, как и везде, в час с хвостиком. В 1.42 через "Братиславскую" проходит чуть ли не предпоследний. Это называется "относительно рано"? ------ "Иван Васильевич, когда Вы говорите, создаётся впечатление, что Вы бредите". Какой более прямой маршрут? Трамвай идёт вначале по Варшавке, эатем - по параллельной шоссе Чертановской улице. Только, следуя по Чертановской, он проходит ближе к жилым кварталам. Кого вы собрались ночью по Варшавке обслуживать, закрывающийся в десять "Ритейл-парк" или, может быть, электродепо и прочие типографии? Далее, какие неправильно припаркованные автомобили? На выделенке по Чертановской или на Донбасском путепроводе? Какие последние рейсы задерживаются из-за АУ и откуда в изобилии припаркованные на обочинах Садового машины? Там в основном офисный планктон паркуется, а ночью они не имеют обыкновения работать.
  11. ---- Да, по-моему, после войны был период круглосуточной работы некоторых маршрутов. Ну и приснопамятные 1Н-5Н в 2000-х.
  12. ------ И что? В Праге тоже ночные трамваи, и ничего. А какие, пардон, ночные окна на трамвае? С метрополитеном не путаем? ДТП на путях - хоть и возможно, но про полтора часа (это пока гаец по пустой Москве, что ли, доедет?) чушь собачья. Тульская, эстакада и рынок - вообще за уши притянуто. Маршрут, если что, ночной. --------- Ну и будет он вашу Дубининскую проезжать транзитом 5 минут, делов-то. Хочется Добрынинскую-Люсиновскую-Аннино - требуйте ночного синтеза Тб1 с Тб40.
  13. Феофилакт

    Спецполосы Для ОТ

    Мало ли, что говорит навигатор и отсутствие инспектора. ПДД требуют ездить 60, если знаками не предписано иное. Про навигаторы и инспекторов ПДД ничего не говорят. Это почему ещё до завода полиметаллов и до МИФИ? Перекрёсток между Борисовскими прудами и Пролетарским проспектом на Каширском шоссе только один - с улицей Кошкина.
  14. ----- А вы постройте там транспортный терминал. Вы же так любите хвастаться "новой транспортной политикой" и стремлением сделать "более лучше". Вот и напрягитесь, составьте проект по сооружению там, где ТПУ востребован (но построить его сложно), а не там, где просто его влепить и отчитаться.
  15. --- Уже кладут, по правой полосе, практически полностью нарисовали полоску по Каширке. Даже кое-где знаки висят. ----- На Варшавке тоже местами полоса с буквой "А" (на всём протяжении не знаю, не следил внимательно), знаки висят зачехлённые.
×