Jump to content

luch86

Постоянные участники
  • Content count

    12
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About luch86

  • Rank
    Новичок
  1. В ноябре несколько скотовозов видел в Кимрах. Но ходят они только в левобережной части города, а к станции ездят всякие Пазики... Также в октябре видел 677-й в Серпухове у частников на 2 маршруте.
  2. Сносим 2-ю платформу, расширяем насыпь, удлиняем переход, переносим 3-й путь и впихиваем островную платформу со спуском в переход. Да там место в основном есть, и под шоссе Энтузиастов возле Новой еще один путь умещается. Всё что мешается - ломать, благо территория принадлежит РЖД. На участке М-Курская - Кусково тоже полно препятствий, но при этом активно идет подготовка к прокладке 3-го пути. Так что если захотят - перенесут.
  3. Там же идет реконструкция под скоростное движение до Нижнего Новгорода и под Спутник до Железки, вот и турникетят. На rus-etrain пишут, что к МАКСу восстанавливают турникеты на Отдыхе.
  4. Да, ссылку вставить не получается... Это статья от 10 апреля. Чтобы ее быстро найти, можно набрать в поисковой строчке что-то типа "АСОКУПЭ Крутое"
  5. На Ильинской с открытием подземного перехода турникеты вновь заработали. На Нижних Котлах турникеты работают только на областной платформе. На московской павильон давно построен, но турникеты похоже никогда не работали. Как я понимаю, проблема там в торговых палатках, стоящих прямо перед дверями павильона. Правильное предчувствие, Крутое значится в списке по установке турникетов (публиковали на сайте ДТиС) на этот год. В том же списке Воронок, Чухлинка, Новогиреево, Реутово, Фрязево, Павловский Посад, Орехово-Зуево и уже отурникеченный Ногинск.
  6. Через 2-3 месяца - это вряд ли. Пока работы идут только у 2-й (монинской) платформы, к тому же сам павильон строить еще не начали. Переделывать стали и турникеты с двойными металлическими створками - в эти створки приваривают железные пластины, чтобы не перелезали (видел в подземном переходе на Ярославском вокзале).
  7. luch86

    Контролёров уволят?

    Получится бред - от Москвы до Раменского 30 р., а от Москвы до 47 км - 60 р. Или Москва - Осеевская 30 р., а Москва - Монино 60 р. (чем Монино хуже деревни Соколово?) На Казанском турникеты легко обойти, к тому же многие берут билет на одну зону.
  8. Станцию Ногинск, судя по всему, тоже отурникечивают. На платформе и вдоль путей уже построены высокие заборы, вход и выход с платформы явно будет производиться через новое здание вокзала. Площадку перед вокзалом выкладывают плиткой, а саму платформу не отремонтировали.
  9. Отурникетили Панки, а Ильинскую временно "растурникетили" - из-за строительства подземного перехода турникетный павильон закрыли, и открыли старый вход с другого торца платформы.
  10. Потому что в Косино организовали пересадочный узел (808-й автобус). Почему не отурникечивают Ухтомскую - не понимаю, видимо очередь до нее не доходит. Кстати, отурникечена станция Быково. А в Малаховке начали строить второй подземный переход - интересно, сделают ли в него спуск с платформы с дополнительным турникетным павильоном.
  11. Кому как... Сидений в них маловато, и не очень удобные. Мне больше всего по душе КТМ-19. А в Татрах только дизайн нравится.
  12. В Малаховке и Ильинской турникеты уже работают. С середины октября Перловская отурникечена полностью.
×