Jump to content

ser

Постоянные участники
  • Content Count

    288
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About ser

  • Rank
    Авторитетный

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    ОРЕХОВО-БОРИСОВО
  1. Буквально 20 минут назад, на пересечении Орехового бульвара и Орехового проезда, произошло столкновение ЛИАЗа 6435, следовавшего по 694 маршруту, со стороны станции м.Красног, и джипа, не особо нового, неизвестной мне модели, темно-красного цвета - повреждения незначительны, как у одного так и у другово, но джипу досталось больше - автобус практически не пострадал.
  2. Я тоже видел это убожество - считаю покупку ПАЗов вредительством и нерациональной растратой средств. Приобретение данных автобусов - плевок в душу московским пассажирам, это просто издевательство....Автобус отличный! Но для мегаполиса, на регулярных маршрутах, тем более на 903 (да даже и на 12 со 158) - это нонсенс, это неуважение к пассажирам, т.е. целенаправленная диверсия - сделать как можно хуже, неудобнее и некомфортнее - чтоб поездка людям адом казалась...И вообще для МГТ, как я понимаю - пассажиры это досадное недоразумение и чем их будет меньше, тем для МГТ будет лучше - тогда станет возможным вообще, какие-нибудь конуры на колесах приобретать, человек этак на 5, больше не надо - остальные пусть пешком ходят.
  3. Руки прочь от троллейбусов ! Давно пора все Москву обтроллейбуть и обтрамваить - плохо что нет здесь никакого развития, с нашим маразматиком оно и понятно. Что касается машин - пусть часть ездит по четным дням рабочей недели, другая по нечетным - В ПРЕДЕЛАХ третьего транспортного кольца, всключая его само. А у любителей объехать пробку по тротуару, у кого времени нет - отбирать права, пускай пешком ходят. И за парковку мешающую троллейбусам и трамваям - тоже права отбирать, пускай в метро ездят, подышат этим чудесным воздухом.
  4. 740 - это не ОрБор.....нам чужого не надо , это к нам не относится
  5. Если это Каширское шоссе - никто и бровью не поведет....Крики будут только на улице К. - где амид живет.....Обрезать его до рамстора и все дела....или до реала пустить - взамен ожидаемого нового маршрутика, в котором нет ну никакой необходимости - так хоть деньги бюджетные сэкономятся.
  6. Какой такой повод? У меня все выходные заняты ......В пятницу в 17.17 со станции Расторгуево - электричка до Узунова (3 часа), передышка 30 минут, потом пригородный поезд на Павелец до станции Мшанка (2 часа), потом по полю минимум 1.5 часа топать - и где то часиков в 12 ночи холодный дом в любимой деревне....А в воскресенье этот путь надо проделать в обратном направлениии - 17.12 электричка от Мшанки, в 0.30 (если жив буду) доберусь до квартиры.
  7. Это факт - , что есть то есть - только про 9 забыли.
  8. На Коломенскую, на Коломенску - это на 5-ой Кожуховской народ в автобус битком набивается, значит перед ним долго ничего не было - проехал бы 299 или 608 и не был бы тот 148 таким полненьким....вот и сказке конец - мне еще много много есть чего написать, время появится, со всеми тут разберусь - я на этом Автозаводском узле собаку съел, со всех сторон там бывал, года 4 - практически каждый рабочий день ездил на 287 от Воронежской ул (или Орехового бульвара - по настроению, они от моего подъезда на одинаковом расстоянии находятся) до Автозаводского моста - признаюсь я таким оригиналом - единственным был и обратно на нем возвращался - я знаю участкок Орехово-Борисово - Каширская, Коломенская, Пролетарская, Павелецкая, Октябрьская, Академическая, Нагорная, Нагатинская и все что внутри ОТ И ДО, вобщем ждите я вам такой трактат напишу, надолго запомните.
  9. В свете последних событий, предлагаю провести специальное расследование, так сказать независимую экспертизу 287 маршрута - с целью определения его востребованности, популярности и реальных пассажиропоток на пути его следования - очень было бы интересно узнать, сколько пассажиров севших в него на участке (14 м/р - м.Красногв (где 37 и 768)) доедет хотя бы до платф. Москворечье, не говоря уже об Авт.мосте (что было бы просто фантастикой)....и сколько пассажиров, хотя бы от платф.Москворечье (и считая всех тех, кто вошел раньше) - поедет дальше чем м.Красногвардейская.........лично я беру самоотвод (результаты мне давно уже заранее известны) и времени у меня нет. Amid - лицо заинтересованное, стало быть необъективное - нужны люди со стороны, у которых не будет такой трепетной нежности и любовьи к отдельным воздуховозным Орехово-Борисовским маршрутам......Чтобы картина получилась объективной - надо проехать по маршруту (от 14 м/р-на) одной команде утром (часиков в 7), другой днем (ну не знаю, например в час), третьей вечером (допустим в 5) и обобщить полученные результаты.....обратно от моста до 14 м/р-на проехаться тоже можно - будет небезинтересно и познавательно (что за пассажиропоток у него).....можно данный маршрут в выходной просканировать - разделиться команд на 5 и проехаться на 5-ти автобусах подряд от 14 м\р-на до м.Каширская и обратно - немного не то будет но все же.....вот тогда об этом маршруте можно будет как следует поговорить - аргументированно и доказательно, а не обвиняя меня огульно во всех грехах - ездя на этом маршруте от силы раз в день и не видя картины в целом.
  10. Объясняю в сотый раз, если до некоторых не доходит с первого - (на участке Ав.мост - Сабурово) - 287 дублируется 263, 148 (до Коломенской есть еще 216, да и 670 или тр.67 воспользоваться можно). Все Орехово-Борисово (со стороны рамстора) покрывается 263 и 291 маршрутами - с трасс которых можно попасть в любое место где ходит 287 - тем более, что практически никто не ездиет на 287 до моста (да даже до Москворечья) с участка (м.Краснг - 14 м\р, этой чудесной абсолютно бессмысленной петли). До Москворечья и дальше в него садятся только люди с Шипиловской ул, а терерь еще и улицы К. - а тут ходит 291 автобус и если людям нужно до моста то милости в него и просим.....Если допустим сократить 287 до рамстора, то никому в Орехово-Борисово от этого плохо не будет - так как самый востребованный его участок Шипиловская ул - м.Красногвардейская (с большой натяжкой до Домодедовской ) - вот и все дела, а на Каширском шоссе он нафиг не нужен - тут и без него добра хватает, до моста А. автобусов завались, до Москворечья - Каширской (с Шипиловской ул) 11тр, 608 автобус, +291. Работало, а сейчас сомневаюсь - завод скорее мертв чем жив и число его работников существенно сократилось, поэтому это уже не аргумент.
  11. Насчет 287 - полностью поддерживаю, это было бы идеально. 704-й вмето Задонского на Кустанайскую и по Ореховому бульвару до метро Домодедовская - бывший 705 получается.
  12. Мои предложения - начну со своего самого любимого, самого обделенного и многострадального 287 маршрута - ему не везло всегда, раньше когда он ходил в выходные дни тоже до Автозаводского моста - при 10 минутных интервалах это был самый непредсказуемый автобус, могло прийти 3 штуки подряд (а пробок тогда не было), могло не быть минут 40 а то и час, ходил он всегда плохо как Бог на душу положит - не угадаешь, не подстроишься, впечатление было такое, что там вообще никакой системы или хоть намека на расписание не было - это странно , так как все остальные маршруты работали стабильно, а на этом полная вольница была, распущенность и расхлябанность - как хотим так и ездием. .......значит так : 1) 287 - пускаем следующим образом : 14 м/р Орехово-Борисово - Воронежская ул. - Елецкая ул. - Ясеневая ул - м.Домодедовская (это повысит его востребованность В РАЗЫ!!!) - Ореховый б-р - ул. Мусы Джалиля - Шипиловская ул - Каширское ш-е (далее возможны варианты, но никак не до м.Каширская - смысла нет), например до Коломенской (обязательно и в выходные тоже) 2) 275,263,291,148,151,623,37,95,299,608,719,711,765 - без изменений. 3) 298 - всегда, от начала и до конца - м.Нагатинская 4) 11 тр - до м.Нагатинская (раньше тут автобус 280 ходил м.Нагатинская -м.Красногвардейская) 5) 694 - направляем в Марьино, лучше даже в Люблино (с одной стороны 623 туда едет, с другой 694 - очень удобно, востребованность гарантируется) 6) 768 - объединяем со 192 и продлеваем до м.Каширская ( кстати раньше он до метро и ходил) 7) 755 объединяем с 790 - нечего людей в заблуждение вводить, пускай по кругу в одну сторону ездиют, продлить туда 704 - а то сейчас, после очередного изменения, интересный у него участок м.Краснг.-14 м\р получается - и кому он нужен? черти что придумали, а так пусти его по кругу вместе с 768 польза будет. 8) 795 - отменяем, как надуманный, ненужный и себя не оправдавший - абсолютно бесполезный. 9) 117, 766 - отменяем. 10) 709 - продлеваем до Нахимовского бульвара (лучше на Нагорный бульвар - где конечная есть) 11) 274 - можно было бы от м.Домодедовская продлить куда нибудь в Царицыно 12) Восстановить маршрут № 717 (14 м/р Орехово-Борисово - м.Орехово) и раз у жителей улицы К. есть потребность в дополнительном маршруте - восстановить маршрут №705 (м. Домодедовская - м.Орехово) 13) Восстанавливать маршруты - 758, 764, 787, 630, 204, б/н - смысла нет, так как в них потребность уже отпала.
  13. Перемены назрели - сеть менять надо, у нас тут поле непаханное. С Georgom во многом согласен - мысли здравые есть, я данное начинание только поддерживаю и поощряю.
  14. До Каширки резать не стоит - и так по выходным воздух там возит, раньше когда и в выходные дни он ходил до Автозаводсклго моста - его востребованность была гораздо больше....С позиции сегодняшнего дня - если резать то до Коломенской (и в выходные тоже). Но можно и отменить - не велика потеря. И я о том же, но некоторые упираются, доказывают обратное, прям не верь своим глазам называется - дублируется везде, дублируется во всем. Теперь это 100% дублер 291 автобуса - и три его эксклюзивные остановки - АТС, у рамстора и 5-я Кожуховская погоды не делают, не говорят ни о чем - а если кому-то с улицы К. на Домодедовскую шибко надо (а эта проблема надуманная - сообщение и до изменения 287 было прекрасное), то можно и 291 по многочисленным просьбам на три остановки туда продлить - вот и весь разговор - но признаюсь я в этом смысла не вижу.
  15. А поконкретней, по какой причине ?
×
×
  • Create New...