Jump to content

Chicken

Постоянные участники
  • Content Count

    930
  • Joined

  • Last visited

Everything posted by Chicken

  1. Жаль, что в 30-е не снесли. Тогда хоть сталинки мрачные, но красивые строили. А теперь на Якиманке ни одного красивого здания нет, кроме посольства Франции. А Лужок не только не пускал, а активно помогал выпиливать ОТ с "новых" дорог, типа Ленинградки, Беговой улицы...
  2. Да кому эта некролиния нужна? Самое место новогоднему ежику это кольцевая.
  3. Жаловаться можно на что хошь, а зарплата больше не станет от этого )))
  4. Да все под колпаком будут еще больше. Машинам по номерам штрафы шлют, в чем проблемам людям по фэйсу слать? Камер достаточно уже стоит, алгоритм не сложно прописать. Есть валидатор - человек должен что-то приложить к нему.
  5. Я даже не знаю, что комментировать. Помер и хорошо. Говна за собой вагон оставил, один из серьезных вредителей. С другой стороны, в 70-80-е Москву не хуже обосрали - Якиманка, Пролетарка, Таганка, Площадь Ильича - кучу исторических кварталов посносили. Да и Собяшка так-то не остаёт, в тренде.
  6. Более кондовых и убогих вагонов ещё не было в Москве... прокатился - одно расстройство. Зачем было хоронить проект Яуза ради этого?
  7. Их доставка своим ходом дорого встанет
  8. А будут ли у него ЕГО планы? ИМХО он будет реализовыать чужую указивку...
  9. Ха-ха-ха!!!!! Есть ещё одна народная мудрость: "Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи!" Я уж лучше покатаюсь на BMW 86 года выпуска. Хотя, пойти купить Ладу "Кал" я могу в любой момент. А, простите, что это были за "иномарки"? Шевроле Ланос? Форд фокус? Hundai - ТагАЗ? Может быть Chery или Дэу нексия? Я вот катался в ноябре на последних моделях БМВ: 1-й, 3-й, 5-й и 7-й серий 2010 года выпуска. Самый большой пробег был 5000 км. И почему-то там не было сверчков, хотя в программу покатушек входила трасса со змейками и крутыми поворотами.
  10. Зачем изобретать велосипед, если уже всё изобретено до нас? Есть шипованная резина. Я себе купил, очень доволен. Она лёд держит шо мама дорогая, лучше, чем по асфальту. http://www.bikemaster.ru/product-2252.html Кстати, у меня есть ещё зимняя нешипованная, для глубокого снега. Но я уже давно ей не пользовался.
  11. Вот уж действительно, чем он хуже? Калина уже начинается со слова "кал"...
  12. Сорри за ОФФ, я тут машину продаю, в общем не совсем простую - Ауди А8. На днях один человек заинтересовался, предложил съездить на "знакомый" сервис, чтобы диагностику сделали. Ну я приехал, они там с умным видом 2 часа! под ней лазили, насчитали ремонта на 60 тысяч, причём всякой мелочёвки: типа прокладки, сальники, муфты, какие-то рычаги и т.д. Короче то, по сути что можно еще несколько лет не трогать (ну или менять постепенно), потому что течей никаких нет, вибраций и стуков нет. Зато на гремящие гидрокомпенсаторы двигателя, на работу АКПП (в общем-то она нормально работает, но всё же), на работу электрики - они не обратили никакого внимания. Более того, у них не было нормальной компьютерной диагностики, и они её попросту не сделали. А ведь в таких машинах без компьютера нельзя категорически обойтись! Двигатель, автомат и электроника может в такую копеечку вылетить, что закачаешься. Компьютер может много косяков показать! Зато эти мастера с умным видом мне говорили, что у Вас типа низкий уровень масла ГУРа, антифриза и тормозухи. ГУР воздуха хапанёт и сразу сломается, а двигатель перегреется и тромоза пропадут ))))) Я там еле удерживался от смеха. Я бы на месте этого мужика не доверял таким специалистам...
  13. Это смотря какая прога! Есть один чел, специализирующийся по бэхам. Он работает в Автодоме. Так вот, у него есть автодомовский диагностический софт. Когда я приезжал к нему на диагностику в своё время для определения причины большого потребления топлива, он заодно проверил всё, что можно в машине проверить. И от автодомовского софта сложно скрыть неисправности, потому что он показывает многие параметры в режиме реального времени. Если есть очевидные косяки, которые на глаз не пороверишь, то от этого софта их не скроешь. Опять же, там есть расшифровка всех кодов ошибок. Да и по сути, былые ошибки не столь важны, как настоящие. По ним конечно можно дедуктивным методом определить, что могло происходить ранее. Но насколько это принципиально?
  14. Учитывая качество современных машин, уверенности в отсутствии гимора нет никакой. Зато есть вероятность ждать запчастей по гарантии, если что-то накроется. Не будешь же за свой счет в конце концов гарантийную машину чинить, обидно. Антикор не нужен, потому что официально поставляемые новые машины для России имеют оцинкованый кузов в большинстве случаев. А насчёт официалов - тут я не фига не уверен, что машина у них хорошо обслужена. Они там в сервисной книжке много чего понаписать могут. Можешь поверить, я во-первых знаю из первоисточников, во-вторых был опыт общение с АВЕС-пежо. Когда эти уроды меняли несуществующие лампочки, "доливали" антифриз, тормозуху, масло, когда их не просили. Брали бабки за снятие защиты картера, когда это не требовалось, а самое главное - они её не снимали. Потом болты все пообламывались, когда действительно потребовалось её открутить. Это только верхушка айсберга. Поэтому после официалов, надо ещё тщательнее проверять машину перед покупкой. Практика показывает, что лучше всего обслуживаться в клубных сервисах, на форумах полно информации о них, и они дорожат репутацией.
  15. Да вообще в России покупать новую машину - это весьма неблагодарное занятие. Куругом разводилово на деньги и кидалово на ТО сто стороны механиков...
  16. Не скажите! Чем больше у тебя металла в распоряжении, тем крепче машину можно сделать Мы же сейчас не о раллийных болидах говорим.
  17. Золотые слова! Проверено лично с помощью столба. Я теперь только за большие машины, весом пару тонн.
  18. Если у Вас много лишних денег, чтобы покупать новую машину, я бы из этого списка выбрал однозначно логан.
  19. Искал тут объекты, где полазить можно, наткнулся на фотки http://urban3p.ru/object5754/ "Парк Победы" что-ли?
  20. У меня есть шиповка, правда этой зимой редко выезжал, холодновато было
  21. Да ладно, ерунда какая! Я всегда включаю фары, движение уже отработано, меня не напрягает лично. А по поводу АКБ: надо за генератором следить, чтобы заряд нормальный давал - и будет счастье. По поводу дороговизны АКБ/масла/бензина/антифриза и прочих расходников, моё мнение такое: если купил машину, то нефиг ныть, что на неё надо тратить бабки. Никто же не заставляет ездить насильно, можно пешком ходить, если дорого.
  22. Да тысяча причин может быть! Ливень пошел, похолодало, сломалось что-нибудь, плохо чувствуешь себя... А у нас рогатин понаставили и хрен влезешь! В Европе велосипед в транспорте никого не повергает в шок. А что противоречивого в том, что надо быть осторожным? Осторожность - один из аспектов здоровья и долголетия.
  23. А что, он разве не стоит того?
  24. Есть у этого и минусы. У нас в Москве велосипедисты нахрен не нужны никому, а там за нарушение ПДД на велосипеде могут штраф неплохой выписать. Большой плюс велосипеда - это возможность игнорировать ПДД. После частой езды на машине прямо отдыхаешь: хочешь - пьяный едешь, хочещь - по встречной, хочешь - через сплошную разворачиваешься, хочешь - на красный едешь. Один только нюанс - надо очень осторожным быть на дорогах...
×
×
  • Create New...