Jump to content

Геннадий-677

Постоянные участники
  • Content count

    95
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Геннадий-677

  • Rank
    Частый гость

Recent Profile Visitors

217 profile views
  1. Да,странно это Икарус 2000-го года,насчёт борта точно уверены? Икарус-280.33М гар.№ 05204: momento mori ("моментально-в-море") Вот такие "жесть и палево" ...
  2. В 1-й колонне, также, как и во 2-й - по две таких "обновки" в каждой. И одна - в третьей. Новые "Волжане" запущены в эксплуатацию в течении недели. А вот "6213-е", уже простоявшие без дела 3 месяца, вот так: на линии ещё не появятся: при самом лучшем "раскладе" - только после Нового года.
  3. Между тем, в парке уже 56 новых машин находятся на территории (ждут оформления всех необходимых документов) - причём, такое количество "новья" скопилось на протяжении почти месяца. Но примерно третья часть от "простаивающих" новых "Фиатов" - на днях должна быть введена в эксплуатацию. Оформлены все документы, вчера получены госномера (серии ЕК 6хх 77). Гаражные номера этих вновь поступивших "Фиатов" - для "фанатов транспорта" будут "чем-то новым" (их обсуждение "в интернетах" - гарантировано) - скоро всё увидите
  4. Жесть конечно! Скоро в директора будут брать прям после школы Зачем же Вы так? Илья Алексеевич - достаточно опытный, грамотный специалист. А вот кто поделится ссылкой на ту газетную статью, из-за которой "слетел" Магдеев -?
  5. В парке 36 новых машин находятся на территории (ждут оформления всех необходимых документов), "а мужики-то не знают"
  6. "Вмешательство" было примерно года 3-4 назад. Да, на июньской выставке "155-й" после устранения данного "вмешательства" уже первый раз демонстрировался, а на прошедшей сентябрьской - "из-за организационных моментов" - см. выше. Вот именно: 2-й парк решил, что то, что он сотворил в недавнем прошлом со "155-м" будет "так красивее", а на историческую достоверность - плевать...
  7. Бывший "Жёлто-зелёный ЗиЛ-158" - уже давно существует в таком виде: http://fotobus.msk.ru/photo/124207/ "155-й" - недавно "реанимирован" после известного "вмешательства" 2-го парка, но в этот раз из-за организационных моментов к выставке подготовлен не был.
  8. А 155-й к этому времени уже вернулся из 15-го? Скажем так, по состоянию на 19 января 1989-го года 155-й маршрут уже вернулся в 5-й парк из ФАТПа (1975-й год), но ещё не был отдан в 15-й (январь/февраль 1991-го года)
  9. Геннадий-677

    Дрифт на лиазе?677 может?

    Тот ЛиАЗ-5256 на видео показывает свои выкрутасы, безусловно, на ледяном (или близком к такому) покрытии. Помню, как пару десятков лет назад и мы в таких-же условиях дорожного покрытия на ЛиАЗах-677М отнюдь не хуже пируэты выкручивали! Только у нас сложностей "выполнения показательной программы" даже побольше было: площадка была несколько меньше (причём не вся её поверхность была идеально плоская), да и на ней мы вдвоём на двух автобусах "выступали" Представьте: 3 часа ночи, "задний двор" одного из московских автобусных парков - затишье... И тут мы на двух жёлтеньких "677-х Лиазиках" "врываемся" в эту тишину и начинаем "вальсировать"... Поначалу - осторожничали, тренировались. А к "концу спортивного сезона" - считаю, довольно неплохо мы управлялись с двумя "677-ми" на "нашей площадке" (уж точно не хуже, чем "дрифтер" на данном видео с ЛиАЗом-5256). Третий "677-й" на нашу площадку "для заездов" безопасно уже конечно, не помещался. Ведь нас было трое "парковских "дрифтеров"-перегонщиков": "молодые были, зелёные" Очень жаль, что доступной видеофиксирующей техники в те годы в нашем распоряжении не имелось (да и "зрителями" были лишь мы сами)... Так что на скользком покрытии - и с ЛиАЗом-677, потренировавшись (и "подобрав к нему ключи" ) - всё возможно! О безопасности забывать только не стоит !!! Вот такие воспоминания... Ощущения, конечно, незабываемые!
  10. думаю,все дело в банальной дружбе двух парков.... Полагаю, ответ находится в несколько иной плоскости... В будущую субботу 2-й парк должен посетить, скажем так, один весьма "крупный чиновник"... И чтобы его "не пугать" и чтобы он не задавал "лишних вопросов" своему "первому заму" (совсем недавно являвшемуся директором парка) - весь этот "развал социалистической экономики" решили убрать "с глаз долой". Взаимовыручка и "дружба двух парков" в "этом деле" пришлись весьма кстати...
  11. Немного уточню. В Москве 10-й парк получал самые последние 158-е ЛиАЗы, и случилось это несколько позже февраля 1970-го... Упоминание Олега Черникова об этой "февральской поставке "158-х" для Москвы 1970-го года" навеяло мне одну недавнюю грустную историю. Кузов одного из ЛиАЗов-158В именно из этой партии "полученных Москвой 17 февраля 1970 г. 20-ти шт. "сто пятьдесят восьмых" (работавшего в 1-м парке) очень долгое время "хранился" в одном "потаённом месте". Т.к. этот автобус - "с мосгортрансовской историей" - бывший настоящий московский линейный "158-й" (да и был он во вполне комплектном состоянии) - мы его пока "держали на примете" "для музейных целей". Шло время, подходящего случая "вытащить на свет Божий" ещё один ретро-автобус "из забвения" для использования "во благих целях" всё не представлялось... И вот - недавняя, проведённая в канун 85-и летия московского автобуса проверка "здоровья 158-го" разочаровала: нет его больше - уничтожен весной 2008-го... ...Так ушла ещё одна наша с Вами частичка Истории московского транспорта...
  12. Геннадий-677

    Московские покатушки

    А когда заканчивается срок действия "транзитов", на сколько времени и на "кого" оформлен полис ОСАГО -? Как продвигаются дела с постановкой на учёт, планируется-ли оформление техосмотра и т.п. "организационные" моменты как планируете решать -?
  13. Геннадий-677

    Автобусы в кино

    Да, помню: новенький троллейбус ЗиУ-682В № 4245, впервые вышедший на маршруты в сентябре 1988-го... Знаменитый сериал "Следствие ведут Знатоки" (старые серии с 1971-го по 1988-й гг.) весьма интересен наличием в некоторых его сериях кадров со старым городским транспортом Москвы. В т.ч. и с хорошо различимыми гос. и инв. номерами (только то, что вспоминается "навскидку"): - автобусы ЛиАЗ-677 № 61-28 мма (1975-й год), ЛиАЗ-677М № 5415 МНА (1987-й год), - троллейбусы ЗиУ-5/-5Д №№ 2550, 3255, 3781 (1975-й год), ЗиУ-682Б № 4160 (1975-й год), №№ 6442, 6455 (1985-й год)...
  14. Это примерно 2/3 от общего количества Икарусов-283, эксплуатировавшихся в Филёвском парке
  15. Геннадий-677

    Покупка ЛИАЗ 677

    Один - на аватаре, ещё несколько фото своих автобусов выкладывал в своё время на других Интернет-ресурсах, о чём сейчас весьма сожалею: нет желания выслушивать "мудрые" комментарии да "умные" советы от кого попало.
×