Jump to content

Геннадий-677

Постоянные участники
  • Content Count

    95
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Геннадий-677

  • Rank
    Частый гость

Recent Profile Visitors

280 profile views
  1. Да,странно это Икарус 2000-го года,насчёт борта точно уверены? Икарус-280.33М гар.№ 05204: momento mori ("моментально-в-море") Вот такие "жесть и палево" ...
  2. В 1-й колонне, также, как и во 2-й - по две таких "обновки" в каждой. И одна - в третьей. Новые "Волжане" запущены в эксплуатацию в течении недели. А вот "6213-е", уже простоявшие без дела 3 месяца, вот так: на линии ещё не появятся: при самом лучшем "раскладе" - только после Нового года.
  3. Между тем, в парке уже 56 новых машин находятся на территории (ждут оформления всех необходимых документов) - причём, такое количество "новья" скопилось на протяжении почти месяца. Но примерно третья часть от "простаивающих" новых "Фиатов" - на днях должна быть введена в эксплуатацию. Оформлены все документы, вчера получены госномера (серии ЕК 6хх 77). Гаражные номера этих вновь поступивших "Фиатов" - для "фанатов транспорта" будут "чем-то новым" (их обсуждение "в интернетах" - гарантировано) - скоро всё увидите
  4. Жесть конечно! Скоро в директора будут брать прям после школы Зачем же Вы так? Илья Алексеевич - достаточно опытный, грамотный специалист. А вот кто поделится ссылкой на ту газетную статью, из-за которой "слетел" Магдеев -?
  5. В парке 36 новых машин находятся на территории (ждут оформления всех необходимых документов), "а мужики-то не знают"
  6. А 155-й к этому времени уже вернулся из 15-го? Скажем так, по состоянию на 19 января 1989-го года 155-й маршрут уже вернулся в 5-й парк из ФАТПа (1975-й год), но ещё не был отдан в 15-й (январь/февраль 1991-го года)
  7. думаю,все дело в банальной дружбе двух парков.... Полагаю, ответ находится в несколько иной плоскости... В будущую субботу 2-й парк должен посетить, скажем так, один весьма "крупный чиновник"... И чтобы его "не пугать" и чтобы он не задавал "лишних вопросов" своему "первому заму" (совсем недавно являвшемуся директором парка) - весь этот "развал социалистической экономики" решили убрать "с глаз долой". Взаимовыручка и "дружба двух парков" в "этом деле" пришлись весьма кстати...
  8. Немного уточню. В Москве 10-й парк получал самые последние 158-е ЛиАЗы, и случилось это несколько позже февраля 1970-го... Упоминание Олега Черникова об этой "февральской поставке "158-х" для Москвы 1970-го года" навеяло мне одну недавнюю грустную историю. Кузов одного из ЛиАЗов-158В именно из этой партии "полученных Москвой 17 февраля 1970 г. 20-ти шт. "сто пятьдесят восьмых" (работавшего в 1-м парке) очень долгое время "хранился" в одном "потаённом месте". Т.к. этот автобус - "с мосгортрансовской историей" - бывший настоящий московский линейный "158-й" (да и был он во вполне комплектном состоянии) - мы его пока "держали на примете" "для музейных целей". Шло время, подходящего случая "вытащить на свет Божий" ещё один ретро-автобус "из забвения" для использования "во благих целях" всё не представлялось... И вот - недавняя, проведённая в канун 85-и летия московского автобуса проверка "здоровья 158-го" разочаровала: нет его больше - уничтожен весной 2008-го... ...Так ушла ещё одна наша с Вами частичка Истории московского транспорта...
  9. Да, помню: новенький троллейбус ЗиУ-682В № 4245, впервые вышедший на маршруты в сентябре 1988-го... Знаменитый сериал "Следствие ведут Знатоки" (старые серии с 1971-го по 1988-й гг.) весьма интересен наличием в некоторых его сериях кадров со старым городским транспортом Москвы. В т.ч. и с хорошо различимыми гос. и инв. номерами (только то, что вспоминается "навскидку"): - автобусы ЛиАЗ-677 № 61-28 мма (1975-й год), ЛиАЗ-677М № 5415 МНА (1987-й год), - троллейбусы ЗиУ-5/-5Д №№ 2550, 3255, 3781 (1975-й год), ЗиУ-682Б № 4160 (1975-й год), №№ 6442, 6455 (1985-й год)...
  10. «Переброска маршрутов в южном направлении» с 1991 года могла быть связана с застройкой Новопеределкино. Главной причиной «Глобальной переброски маршрутов в южном направлении» в начале 1991 года было всёж-таки открытие в марте 1991-го года нового участка метро "Савёловская - Отрадное".
  11. В середине прошлой недели опытный электробус прибыл в Москву, в 4-й троллейбусный парк. Запас хода - 60 км, габаритная длина - порядка 9 м., цвет - бежевый. Возможно, он будет продемонстрирован публике на традиционной выставке Мосгортранса ко Дню города, 7 сентября, где все желающие смогут подробно ознакомиться с его техническими характеристиками.
  12. Именно эта машина Икарус 280.94 испытывалась в Москве в 1987-м году на 9-м маршруте. Она имела инв.№ 0010 и принадлежала 6-му троллейбусному парку.
  13. Хм, любопытно... Попробую вспомнить... Это лишь то, что "с ходу" вспоминается, "на вскидку"... Автобусы: ЛиАЗ-677 (-677, -677Б, -677М, -677МБ, -677МГ, -677МС) - порядка 100/150 разных машин; Икарус-280 (-280.33, -280.48, -280.64, -280.84) - примерно также, порядка 100/120 разных машин; Икарус-283.00 - порядка 15-17 разных машин; СВАРЗ-Икарус-280К ("укроченный" Икарус-280, он-же "Икарус-260.37") - несколько машин; ЛиАЗ-5256.00; ЗиЛ-158; ...ну и всяческий "почти городской транспорт" - "маломестные" автобусы и "маршрутки": КАвЗ-651; ПАЗ-3205 (разных модификаций); ПАЗ-4234; ГАЗели-пассажирские (типа "3221" и их варианты); Ford Transit VAN и т.п., всего уже и не вспомнишь... Троллейбусы: "Девятки" ЗиУ-682 (-682В, -682Г); "Десятки" ЗиУ-683Б, -6205; Шкода-14ТрМ; Шкода-21Тр; ЗиУ-5Г; МТБ-82Д. ...пока достаточно ...А так, "вообще" - "во всём, что движется" - за рулём я чувствую себя вполне комфортно и привычно .
  14. Где-то примерно с начала 1987-го по январь 1991-го годов в 5-м парке ситуация с распределением маршрутов по колоннам (а также, с закреплением маршрутов за парком) была, в общем, стабильная (за исключением взаимных передач из колонны в колонну в те годы некоторых маршрутов в р-не Крылатское/м. Молодёжная и "десятки"). Её очень хорошо напомнил нам в своём сообщении phil79. Это в начале 1991-го "глобальное перераспределение маршрутов" добавило парку более "южные" маршруты. Насколько могу теперь вспомнить, примерно в то время парк стал обслуживать и 721-й (1-я кол.), 187-й (4-я кол., вместо 155-го), 11-й (3-я кол.),180-й (5-я кол.) и др.; позже - 101-й (1-я либо 5-я либо 6-я кол. - точно не помню), 567-й (3-я кол.) и др. Наверное, из-за этого "перераспределения" - лично я "маршрутами парка" с тех пор и перестал интересоваться (поэтому точнее всего уже и не припомню) ... А 10-й маршрут (по крайней мере, в 70-х/ 80-х годах) обслуживался только 5-й колонной! 26-й - 2-й колонной, а когда в сентябре 1987-го 10-й маршрут отдали 15-му парку (в 3-ю кол. 15-го а/п) - машины 5-й колонны с него ушли на 26-ю линию. А ещё позже - когда 26-й отдали в 15-й парк (в 1-ю колонну 15-го а/п) - вероятно, эти машины 5-й колонны 5-го парка и "переехали" "южнее" - на 180-й маршрут и др.
  15. Никогда не было. Сотни номеров были, а колонн - не было. Также как и в 6 парке нет ни 5, ни 6, ни 9 колонн. Под словом "никогда" Вы подразумеваете только последние лет 10-14, или же - за весь период истории 7-го парка? Объединение 4-й и 6-й колонн состоялось в июне 1993-го года (примерно в то же время произошло объединение 2-й и 7-й колонн, ещё позднее: 1-й и 5-й колонн). По 6-му парку - сейчас - правильно, есть три линейных колонны. А в 70-х/80-х годах - были, насколько сейчас "навскидку" могу припомнить, четыре линейных и одна (или даже две - можно уточнить ) "заказных". Это машины которых (в основном, ЛАЗы различных модификаций) были на гос. номерах от 65хх МНА/мма до 69хх МНА/мма. Немного истории по поводу количества единиц ПС в колонне пассажирского АТП (автобусном парке) в "советское время". В соответствии с "Уставом автомобильного транспорта", основным звеном в структуре управления пассажирского АТП (автобусного парка) являлась автоколонна, в которой, цитирую: "количество единиц автобусов в колонне не превышает 100". Но в начале 90-х такое положение с максимальным количеством ПС в автобусных колоннах московских парков стало нарушаться. Например, на момент объединения 4-й и 6-й колонн 7-го парка (01.06.1993г.) в "обновлённой" 4-й колонне оказалось 118 машин .
×
×
  • Create New...