Jump to content

New-Express

Постоянные участники
  • Content count

    1,496
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    8

New-Express last won the day on December 9 2018

New-Express had the most liked content!

Community Reputation

246 Очень хороший

About New-Express

  • Rank
    Ветеран

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

  1. Плюс 10 тысяч - это уже при вводе всех станций севера БКЛ до Савёловской. Если же линия будет какое-то время заканчиваться Электрозаводской, то поток на АПЛ должен быть ещё выше.
  2. Очень долго
  3. New-Express

    водный транспорт

    Филёвский бульвар в пролёте, а жаль. Можно было бы переправляться оттуда к Карамышевской наб. Зато выгодно застройщику Сердца столицы.
  4. На другом форуме приводили прогноз потока - увеличение на 10 тыс. в час при открытии Некрасовской линии, совмещённой с севером БКЛ (но до открытия ЮВ БКЛ, как понимаю).
  5. New-Express

    Электробусы

    "Чтобы продать что-то ненужное, надо сначала купить что-то ненужное" (с) Весь этот "перевыпуск", вместо простаивания в резерве на конечных э-бусов, мог бы разгружать "мясо" на загруженных маршрутах и/или сокращать большие интервалы на прореженных.
  6. Имеющиеся 11-вагонные электрички идут утром, мягко говоря, заполненными. При замене некоторых из них на 7-вагонные надобность в подвозе автобусом до метро может, наоборот, увеличиться. Одним только 66-м кварталом жизнь не ограничивается.
  7. Нравятся, просто раздаются голоса 16 убрать либо перевести на МК...
  8. Какие нафиг МК, вы его видели по утрам? Да и по вечерам, если долго нет 178, который может застревать в пробках на Большой и Малой Филёвской. Верно
  9. New-Express

    МТА vs МГТ

    Вместо Внуково выбери в выпадающем списке первый же пункт "Аэропорт Внуково (автобусы)" Это же с сайта МТА
  10. МКАД находится в середине маршрутов, и они следуют к нему от обеих конечных. Из приложенной схемы - да, становится понятно.
  11. New-Express

    Остановки

    Эх, жила-была много лет в одном месте "Станция Кунцево", а в другом месте "Метро Кунцевская". Между ними 600 метров. А теперь будет "Станция МЦД Кунцевская" и "Станция метро Кунцевская". Для многих путаница получится.
  12. New-Express

    Трамвайные дискуссии

    Для рейсов на обед - да. Ближе ведь, чем в Лужники.
  13. Продление 575 - выглядит как компенсация за ликвидированный переход через ж.д. напротив Полоцкой - Гвардейской. Другого мотива увидеть сложно. Фраза "при движении в сторону МКАД" на маршрутах 554, 575 выглядит замечательно
  14. Уточнение. Правильно открываются ссылки "Интерактивная карта" и "Подробное расписание маршрутов" Если же открывать название маршрута в отдельном окне, то да, выйдет ошибка. Да и хрен с ней.
  15. Здорово! Но сделаю ряд замечаний. От оборота "коммерческие автобусы" коробит глаза, ведь для пассажира это означает работу без льгот и проездных. Замените на "частные", в этом и есть отличие от государственного ГУПа - в форме собственности. У вас же не релиз Дептранса ) Словом, ГУП такой же коммерческий (по уставу и по Гражданскому кодексу), как и ООО, АО и т.д. Названия маршрутов в стиле "459 5-й микрорайон Солнцева - 5-й микрорайон Солнцева" - может быть, и правильные по документам, но для пассажиров вводят в заблуждение - непонятно, что он вообще до "Кунцевской" ходит. Надо бы вторую конечную указывать. Написано "Обслуживается микроавтобусами" у всех маршрутов. Полезно бы указать, где микроавтобусы, автобусы средней вместимости, автобусы большой вместимости. Если нет возможности разместить расписание непосредственно на своём сайте, то можно указать хотя бы диапазон интервалов. Например: Интервал по будням 10-15 минут, по выходным 15-20 минут. И сюда же подписать про класс вместимости. По ссылкам - у меня всё открывается и правой кнопкой, и левой. В смартфоне не пробовал.
×