Перейти к содержанию

New-Express

Постоянные участники
  • Публикаций

    1 349
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    8

New-Express стал победителем дня 9 декабря 2018

New-Express имел наиболее популярный контент!

Репутация

200 Очень хороший

Информация о New-Express

  • Звание
    Ветеран

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

390 просмотров профиля
  1. А зачем они, если с конца марта расписание всё равно будет другое (на Белорусском - из-за международных поездов)
  2. New-Express

    Идиотская Лебедевская навигация

    Не написали главное: на сколько шрифт был уменьшен по сравнению с прежними указателями.
  3. New-Express

    Идиотская Лебедевская навигация

    Не понятен вопрос. Пишем просто "Ховрино" (направо/налево), так оно всегда на предпоследних станциях и было. Так это всё по пожеланиям пассажиров было? Вот оно как.
  4. New-Express

    Митино - КЦ Будённовский

    904 + м8 + тб 30, 53 По прямой, зато на полдня путешествие
  5. New-Express

    Пригород не к метро

    501 Мкр. Чернево - Госпиталь им. Вишневского Сейчас известен как 891
  6. New-Express

    Идиотская Лебедевская навигация

    Если это ответ про латиницу, то такое решение вынудит иностранцев вставать изучать надписи прямо посреди прохода. Лучше пускай останавливаются в стороне от потока и читают на стенах/колоннах. Так ничто не мешает писать и "Выход в город" (можно просто "Выход") и номера выходов. Лет 5 назад он обещал всю БКЛ в 2017 году. Продолжаем верить Я против. Потому что это приводит к уменьшению шрифта остального перечня станций, и многим людям их приходится высматривать с микроскопом. Какая станция конечная - определить легко, она последняя в списке. И уж тем более, в условиях ограниченного пространства указателя не следует писать одно и то же название дважды. Если уж и давать конечную крупнее, то один раз.
  7. New-Express

    Развитие Московского метрополитена

    А если без МЦК?
  8. New-Express

    Идиотская Лебедевская навигация

    Абсолютно верно. При этом, увеличив размер указателя (что сейчас делают), можно было увеличить и шрифт. Простые и понятные слова "Выход в город" зачем-то убирают. Остаётся голое название "улица такая-то" туда-то. И вот приедем на "Проспект Вернадского", и там на указателях будет написано "проспект Вернадского" (во все стороны, да). При этом в будущем пересадку на другой "Проспект Вернадского" обозначат просто цифрой в кружочке. ... наклейку сбоку на стене слелать.
  9. Павелецко-Ярославская линия нарисована огородами через Митьково и вдоль МЦК. Будет очень грустно, если пасажиров самого напряжённого направления - Ярославского - уведут в сторону от центра и удобных пересадочных узлов. По-хорошему, именно его надо приоритетно проводить через Каланчёвку, но там уже нарисовано два других диаметра. Поэтому кому-то из них пришлось бы "подвинуться", уступив место Ярославке. В таком случае, напрашивается выпихнуть на Митьково линию с Киевского направления, пересадок на метро у неё и так достаточно. Но это может вызвать неудобства с другого конца диаметра - с Горьковки, для которой первое метро со стороны области стало бы на Электрозаводской. При этом ближние и дальние электрички этого направления (если дальние оставить до вокзала, не сокращая до Карачарово) пошли бы из разных мест, что тоже неудобно. По-моему, зря отказываются от предыдущей схемы с соединительной эстакадой в районе Рижской с Ярославки на Алексеевскую ветвь. Это позволяло организовать на Ярославке две линии МЦД (Пушкино и Болшево), каждая из которых распределила бы поток в разные стороны от центра города (одна по Алексеевской ветви через Белорусский вокзал, другая через Каланчёвку и Курский). Но теперь же, видимо, снова будем пожинать плоды сиюминутной экономии ради сроков и пиара.
  10. New-Express

    Развитие Московского метрополитена

    Чего-чего?! Ген. проектировщиком и заказчиком строительства всего метрополитена выступает Мосинжпроект, напрямую подчинённый Департаменту строительства. Учи матчасть, дружок, прежде чем так троллить.
  11. New-Express

    Развитие Московского метрополитена

    Ведомство Хуснуллина умом не понять. Если только другим местом.
  12. Действительно, по состоянию на сегодня турникеты работают на платформе в сторону области и на усовской, а в сторону Москвы они выключены.
  13. Во сколько и на какой платформе ты видел?
  14. Тут дело вовсе не в транспорте. А в большом объёме коммерческих площадей - см. выше в теме
×