Jump to content

WippenberG

Пользователи
  • Content count

    6
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About WippenberG

  • Rank
    Заяц
  1. Не сказал бы, что у нас в Якутске сохранились "лучшие" ЛиАЗ-ы. Но так то ездят по городу штук 15-20. Состояние хорошее, некоторые были куплены весной в 2004 году. А так по секрету - мы со старшим братом купили у ЯПАТП один списанный автобус ЛиАЗ-677, который походу, собрали в Питере. Состояние хорошее, движок в автобусном парке сняли и все. А так стулья и окна все на месте, вот даже фотку прилагаю Пригнали его себе на участок, будем в нем жить пока дом не построим, а потом покрасим, сделаем косметический ремонт внутри салона и будет он у нас как беседка. Не пропадать же такому добру! Также работники ЯПАТП сказали, что один человек, тоже купил два списанных автобуса. Соединил их концами, обшил их изнутри и сделал себе наподобие дома, еще работники ЯПАТП, сказали, что он скоро должен прикупить еще парочку таких автобусов
  2. WippenberG

    О бедный Лиаз 677

    Да просто морально устарели эти автобусы время летит, появляются новые модели автобусов. А так то, замечательные были автобусы автобусы моего детства . Вот сфотал зимой 2006 года "кладбище" ЛиАз-ов, штук 40-50 там лежит
  3. Не могу залить фотки в сообщении. Появляется сообщение - соединение закрыто удаленным сервером, а так, как и обещал сходил в понедельник и сфоткал кладбище автобусов, автобусы, которые на ходу сфоткаю позже . Потом хотел в галерею залить, токо не знаю в какой раздел там заливать. А то залью не туда и бан получу. Самое фиговое, что скорость соединения у меня с интернетом плохая, несколько килобайт в секунду.
  4. Надо бы сходить сфотать, токо из-за того что у нас сейчас на улице -37 С и туман, качество фотографии будет туманным Да и качество фотографий, если фоткать сотовым желает оставлять лучшего. Но постараюсь в понедельник сфотать.
  5. В городе Якутске, Республика Саха (Якутия), осталось около 20 ЛАЗ и ЛиаЗ 677. Еще есть пара-тройка Лиаз 5256, и несколько Икарусов. Есть еще кусок от Икаруса-гармошки Состояние удовлетворительное. P.S. Вы их называете скотовозами , а у нас народ прозвал их "Сараями"
  6. Может быть кому-то интересно прочитать историю об автобусах в городе Якутске. Появились ЛИАЗ-677 в конце 70-х годов прошлого века. И к 80 годам они практически полностью заполнили улицы нашего города. В 1995 году ЛИАЗ-677 было почти 150 штук. А потом в 1996 году начали появляться частные извозчики. Которые в данное время заполонили весь город. В 1997 году было закуплено 20 автобусов ЛИАЗ 5256 (волжанка-так мы их прозвали). Ездили они недолго, через пару лет их стало в два раза меньше А сейчас осталось только 3 таких автобуса. В 1998 году были закуплены автобусы МАЗ, белого цвета с синими полосками, похожие на Волжанинов, штук 3-4, которые таинственно исчезли. А 677 все равно колесили по городу, хотя с каждым годом их становилось все меньше и меньше. "Северного варианта" у нас в Якутске не было, вплоть до 2004 года. Вот так и без отказно ездили обычные варианты автобуса и в минус 60 и в плюс 40. В минус 50 градусов в автобусе, благодаря хорошему теплообмену, температура в салоне держалась на уровне около -10...- 20 градусов. А это была просто "Баня" по сравнению с Икарусами и Волжанинами, в которых температура была гораздо ниже. Так вот с 2000 года автобусы стали поголовно списывать. Сейчас их осталось штук 30, два месяца назад было 50. Так как привезли с Китая 30 новых автобусов Zonda 2004 года выпуска (вместимость 80 человек, дизельный движок, две двери). Я иногда прохожу мимо ЯПАТП, и вижу печально смотрящие на меня фары автобуса, похожие на глаза, которые только летом перевозили людей по городу, которые за весь свой жизненный путь, перевезли не один десяток тысяч пассажиров. Рядом с ЯПАТП стоит огромная "братская могила" автобусов, их там сотня! Их так аккуратно складировали, на друг друге, как кубики. Хотелось бы сфотографировать их. А в данное время, почти ни один автобус ЛИАЗ не ездит по городу, все автобусы ездят по пригородам. А по городу ездят частные ПАЗ-ики с Asia, Daewoo. Мне на них неприятно ездить, поэтому когда к остановке подъезжает 677, я с удовольствием сажусь на него, даже если он не доезжает до моей остановки, а проходит через соседнюю улицу. Я еще мечтал стать водителем автобуса, пока не узнал страшную тайну мучений водителя. Оказывается: работа двухсменная, чтобы работать с первой смены надо вставать в 5 часов утра, в 6 часов быть на работе, а в 7 на конечных пунктах. Полдня ездить от конечки к конечке. Вставая в пробках, получать оскорбления от других участников транспортного движения, и т д. И за все это получать 5-6 тысяч рублей в месяц. Поэтому некоторые водители работают в две смены подряд, чтобы получать побольше денег. Да и в основном весь персонал- это мужчины старше 35 лет, пенсионеры, которым лучше крутить баранку, чем сидеть с "мизерной" пенсией. "Молодые" приходят и уходят. Водителей не хватает, некоторые из вышеперечисленных китайских автобусов, стоят без дела - водить не кому. Ну не хотят работать в таких сложных условиях. Когда я был маленьким мы с матерью и отцом ездили на дачу, на ЛИАЗ-677. Мне всегда нравилось стоять спереди и смотреть как водитель управляет автобусом, и смотреть через переднее стекло вдаль. Просторный салон, удобная задняя площадка, где я любил подпрыгивать на ухабах. Вспоминаются давки в утренние и вечерние часы . Эх, мое детство тесно связано с этими замечательными автобусами. Вот сегодня копаясь в интернете нашел сайт посвященный этим автобусам, я был сильно удивлен. Мне в голову не приходилось, что может быть сайт про ЛИАЗ-677. Я хотел найти чертежи и описание этих автобусов, и все это нашел в вашем сайте! Респект вам!
×