Jump to content

KLoun

Постоянные участники
  • Content count

    383
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About KLoun

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 04/22/1971

Контакты

  • Сайт
    http://klounada.1gb.ru
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Moscow
  1. Нет, оно означает, что проект полностью готов и уже находится в Госэкспертизе. То есть практически, как только будут выделены деньги, можно будет начинать строить. З.Ы. Посколько в данной распоряге только предварительные сроки проектирования, то ещё более предварительные по строительству можно смотреть тут (Приложение № 24).
  2. Не рано-ли? Полагаю, что там ещё даже предпроектирование не началось.
  3. Востряково (сразу за МКАД, у Домостроительной).
  4. KLoun

    Проектируемые проезды

    Например, тут: http://moscow.elcode.ru/doc.asp?ID=5726 Кол-во официальных "дорог" (вернее участков УДС) в Москве тут: http://moscow.elcode.ru/doc.asp?ID=4838 З.Ы. А понять логику даже не пытайтесь
  5. Ну вот разработка проектной документации на пять перечисленных мной пунктов находится в состоянии примерно одинаковой готовности (ну если только Новокосино чуть впереди, ибо там уже части рабочки имеются). Как это ни странно, кроме перечисленного (и почему это не должно учитывается?) может поменяться "проект". То есть инженерный проект (который утверждается и под который открывается финансирование) и рабочий проект (по которому строят, и части которого доутверждаются уже в процессе) это если и небольшие, но всё же разницы Под "прикидочной" же (в твоём изложении "ценой одной джамшудолопаты") я подразумевал "стоимость" из всяких Постановлений Правительства Мск (не путать с распоряжениями Градкомплекса об утверждении Проекта и Сводного сметного расчета с согласованием ДЭПиР), которая расчитывается по усредненным показателям задолго до инженерного проектирования.
  6. Их десятки (этих утверждаемых/утвержденных технических документаций). Для каждого этапа - своя. А просто "техническая документация" - это всё равно что просто "художественная литература". Прикидочная стоимость строительства известна даже на то, что строить только лет через пять начнут (если начнут), а относительно точная неизвестна вплоть до конца строительства. Так что это здесь совсем ни при чём и ни в коем разе не определяющий фактор задержек.
  7. про Новокосино и Бутовку: Естественно. По Новокосино кусочное рабочее проектирование в процессе строительства. Даже по титулу госконтракта это "выполнение функций генерального подрядчика с элементами проектирования". Так часто бывает. А по Бутовке готовы два варианта трассировки, до вскапывания там ещё ОЧЕНЬ далеко. Не знаю такого термина, как техническая документация. Вернее, под него вообще всё что угодно подпадает. А ТЭО это чуть ли не самая ранняя предпроектная стадия, раньше только фэнтезимапы НИиПИшные. По нему не строят, по нему только планируют. Так никто не мешает частично "капашиться", а частично допроектировать. про Жулебино: Они это полтора-два года назад сказали, а журноламерье до сих пор в свои статейки вставляет.
  8. А если у Метрогипротранса спросить?
  9. 99 процентов у Косино, почти параллельно платформе (и чуть ближе к ней, чем к Лермонтовскому). З.Ы. И кто сказал, что проект готов полностью? И кто сказал, что полностью готовы проекты Новокосино и Бутовки? И что в данном случае подразумевается под проектом - ТЭО, Градобоснование с АПР и трассировкой, инженерный проект, рабочий проект, или что?
  10. Всё из перечисленного примерно в одинаковой степени проектной готовности. Планируемую последовательность ввода я написал выше (1 и 2 могут поменяться местами, также как 3 и 4).
  11. 99,99-процентно. Приоритеты (по вводу) из ещё неначатого (или почти неначатого): 1-2. Новокосино и Пятницкая 3-4. Жулебино (ТКЛ) и Кожухово (КаЛ) 5. Бутовская до БП
  12. Почему это? Любая улица у проектировщиков является заодно и "пр. пр. намба икс", а то и несколькими (и никто при присвоении "имени" номера не отбирает) З.Ы. А о том, что всяким ежам понятно, это лучше с ними и обсуждать. Лично мне их логика неведома
  13. А смысл? Пойдёт потом улица немного по другому, или включится этот пр. пр в состав другой улицы? Номер опять-таки надо присваивать, а потом может оказаться, что этот номер будет "нелогичным" по отношению к соседним капитальным сооружениям. Так нахрена на всю этут мутату кучу денег-то тратить, чтобы потом переиначивать по триста раз?
  14. Могут снести, могут рядом что-то понастроить, могут и как есть оставить на долгие годы. Просто градостроительный облик в этих местах, как правило, ещё не завершен.
  15. Потому, что этот проектируемый проезд и всё, что вокруг него, может ещё несколько раз перестроится, то есть дорожная сеть ещё не сформирована в соответствии с проектными решениями. И здания и промышленные территории там вполне могут попадать под планы реорганизации и т.д., и т.п.
×