Перейти к содержанию

TimychKTR

Постоянные участники
  • Публикаций

    1 886
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

15 Хороший

Информация о TimychKTR

  • Звание
    Trolldriver
  • День рождения 28.10.1982

Старые поля

  • Имя Отчество
    Тимур Ринатович

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Люберцы (север)
  • Интересы
    Любитель метро, НОТа и железной дороги

Посетители профиля

193 просмотра профиля
  1. TimychKTR

    Женщины за рулем

    Да-да, это именно про неё: В тройку лучших московских водителей автобуса попала женщина
  2. 849. Неожиданно теперь нет того огромного перегона в 3 км, потому что... http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/vvodjatsja-dopolnitelnye-ostanovki-33/
  3. TimychKTR

    Женщины за рулем

    На баянах они тоже иногда бывают. Например, в 040319 по 247. Но там дама в возрасте уже.
  4. В последнее время пошла перенумерация мегаполисов 21ХХ в 93ХХ уже и физически И не только брендовых. До этого на борту были старые номера 2ТП, а двойная нумерация значилась только в документах. 9332 это 2171 (был).
  5. Добавлю, что почти ничто не мешает "выцепить" понравившуюся девушку по окончании мероприятия и навязаться к ней в попутчики до метро. Моя стеснительность не дала мне смелости поступать так каждый раз, но именно такой шаг однажды позволил в мае завязать знакомство с одной приличной девушкой. К сожалению, отношения до серьёзных довести не удалось, но друзьями мы остались и иногда переписываемся.
  6. Наледи практически у каждой остановки. На проезжей части.
  7. TimychKTR

    Маршрутная Сеть Измайлово

    Что такое 449 и 974?
  8. Да. Сергей Крускоп. Некоторые виды умеренных широт действительно перелетают далеко на юг, Но большинство впадает в спячку в районах постоянного местообитания. Совершенно понятно, что под шифером или ондулином не перезимуешь, поэтому мои квартиранты свалили хорониться куда-то в лес, наверное. Зимующих летучих мышей я сам не видел ни разу. Я иной раз бывал и по два раза в неделю, но от этого ближе к успеху не становился. Да и вообще, по моему мнению, 5 минут для каждого диалога маловато. Вот 10 было бы намного лучше. Но тогда всё мероприятие растягивалось бы на 3-4 часа в среднем, а обычно ведь это всё происходит вечером. Наверное, не моё это.
  9. "Год лещины и летучих мышей". Собственно, так я его назвал из-за событий, происходивших в деревне, в нашем доме и на участке. Собственно, ещё в 2016 году мы наняли одного местного мужика (который ещё моего отца знал) косить траву на участке т.к. мне и матери особо некогда. Но это позволило наконец-то замерить весь участок, нанести на карту детали и начать думать о перспективе. На участке уже было три яблони, но сажать их больше было нельзя - что будем делать, когда они все начнут давать урожай? Поэтому весной 2017 года было решено засадить часть территории лещиной и фундуком - ведь орехи, когда они с 2021 примерно года начнут созревать, хранить куда проще, чем яблоки. Я разметил места под них по треугольной сетке, и к концу года на территории уже было посажено 6 кустов из допустимых проектом 10-11. Кроме того, на территории появилось несколько кустов иных декоративных растений под будущие живые изгороди. И вообще тот год отметился для меня всплеском явного интереса к живой природе. Я дважды бывал в Аптекарском огороде, и ещё у меня появилось много новых книг-определителей по земноводным, рептилиям, птицам и млекопитающим, а также про декоративные и дикорастущие растения. Заодно перепало и моей кактусовой колонии, все имеющиеся у меня кактусы были в конце года пересажены в принципиально иной грунт (не землю). А с летучими мышами не доводилось сталкиваться вообще вплоть до лета 2017 года, когда одна такая была поймана мной прямо в деревенском доме. Правда, она почему-то не могла летать, и пришлось выносить её на улицу. А потом я раздобыл очень полезную книгу по летучим мышам. Тем же летом выяснилось (с помощью книги), что они буквально квартируют двумя семействами у нас там - под волнами шифера на крыше. Мама в ужасе. Пришлось осенью, когда эти твари улетели на зимовку, заделывать дырки под шифером, поскольку мало хорошего в том, что помёт валится на пол чердака. А заодно я сколотил специальный домик, чтобы им было где жить за пределами моего дома - летучие мыши в этом году обязательно вернутся, а ведь они питаются комарами - значит, полезные животные. В жизни помимо дел в деревне было, пожалуй, два важных фактора, повлиявших на восприятие года. Первое - сестра с мужем и детьми переехали в Петербург и сейчас снимают там квартиру. Поэтому у меня с матерью появился веский повод туда ездить. Мне удалось там побывать дважды - в мае и ноябре. До этого был в прошлые годы в Петербурге только проездом. Именно в 2017 году довелось впервые проехать как на Сапсане, так и на двухэтажном поезде. Это было в мае, а в ноябре туда и обратно мы ездили на "Мегаполисе", где объявления для пассажиров звучали на русском, английском и китайском языках. Конечно, получилось осенью побывать и в новом железнодорожном музее, а также посетить МЖТ на Садовой и посмотреть на Гранд-макет "Россия". Вообще в городе я старался попасть во все районы, но из-за нехватки времени территории восточнее Невы и проспекта Культуры пока остаются непосещёнными. А второе - это погром московского троллейбуса (где я вообще-то работаю всё ещё), вылившийся в мае в коллапс восточной части сети. Поэтому осенью я заочно учился на категорию D в свободное от работы время. Изучались только практическое вождение автобуса и ПДД, устройство нам не преподавали. В итоге в ноябре я сдал все экзамены с первого раза (мало кому это удалось), и теперь у меня прибавилиcь категории D и D1. Но сразу же переходить на автобус я пока не стал. В личной жизни в принципе ничего не изменилось. И хотя я в том году много раз бывал на так называемых "быстрых свиданиях", реальных результатов это не дало. Наверное, поздно метаться.
  10. На автобусах МГТ 2/2 вполне существует? Если так, то не знал. На троллейбусах разрешают только 1/1 по 12 ч. Но всё это относится к делу лишь косвенно. Отдых у водителя (обсуждаемого тут) в этот день должен был быть вполне достаточный перед сменой.
  11. Сообщалось, что авария произошла на 2-м часу работы водителя. А в предыдущие два дня он по 12 часов отработал.Если они там ещё работают с таким режимом 2/2 (В МГТ от этого отказались 2,5 года назад, оставили 1/1), то это он, вероятно, на подработку сегодня вышел.
  12. Замерял секундомером по видео. Скорость перед въездом в переход где-то около 25 км/ч. Далеко не безумная, но и пятачок там совсем небольшой - от бордюра (точки въезда) до лестницы всего 30 метров.
  13. На машинах с АКПП отпускаем тормоз. и транспортное средство медленно начинает движение В принципе, тяга при этом весьма незначительная. Но тут скорость чуть ли не 20 км/ч у перехода. Вероятно, водитель перепутал педали. http://ren.tv/novosti/2017-12-25/voditel-pereputal-pedali-i-zapanikoval "Водитель перепутал педали и запаниковал". Такая новость появилась уже через два часа после случая, а свой вариант я предложил независимо от неё, лишь на основе просмотра видеозаписей. Тут интересно - что будет, если повернуть ключ зажигания, если в это время включён "драйв" и нажата педаль газа? Действительно ли автобус сразу стартанёт? Я, когда учился на D (АКПП), ни разу так не проверял, да и заводить его самому приходилось очень редко.
  14. На машинах с АКПП отпускаем тормоз. и транспортное средство медленно начинает движение В принципе, тяга при этом весьма незначительная. Но тут скорость чуть ли не 20 км/ч у перехода. Вероятно, водитель перепутал педали.
  15. К переходу автобус ехал строго по прямой. Подъехал в карман, но дальше нейтраль явно не была включена, остался на передаче. И вперёд, к уголовному делу.
×