Jump to content

леха282

Постоянные участники
  • Content count

    2,363
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Posts posted by леха282


  1. 22 часа назад, Roman Savel сказал:

    Когда я ехал, по факту была остановка. Поезд 026БА Минск - Москва, отправление из Минска 5 июля 2018 г. в 19:20.

    Возможно, с тех пор что-то поменялось.

     

    Помню у какого то пдса после усиления контроля на границе РБ и РФ значилась техническая  остановка в Осиновке. Но была ли она по факту я хз. На то она и техническая. 

    А я на 25/26 ездил из Минска. Никаких остановок после Орши не было.  


  2. 1 час назад, rvu сказал:

     

    Это РФ беспокоится и началось это с 2008 года, с грузин. Им тогда ввели визы, а с белорусами безвизовый режим никто не отменял. Т.е. грузин мог лететь до Минска, а потом ехать в Россию. 

     

    Может это и началось с 2008 а усилилось с 2015 года или с 2016 когда РБ сделала для граждан третьих стран (США) ИТд короткое безвизовое пребывание. 

    Усилился контроль на пунктах пропуска автодорог а чуть позже и на ЖД. 

    Сам помню как мы в 2013 ехали в Витебск на машине и в 2014 я ездил в Минск и паспорта не смотрели. 

    А теперь на выезде и даже на въезде если едешь на машине то могут тормознуть и посмотреть паспорт. 

    В феврале этого года ехал в Гомель и нас на казалось бы тихом КПП тормознули погранцы и начали смотреть паспорта. 

    На пересечении главной трассы Мск - Минск на въезде в РБ не тормозили не разу. 

    А с поездами не знаю как, но в 2017 году и 2016 не было никаких обходов при въезде в РФ с РБ. 

    В этом году когда сходил с поезда  Орша - Красное на выходе с платформы стояли пограничники  и смотрели паспорта. 


  3. В 21.08.2019 в 09:56, житель ЗАО сказал:

    Затехничить то они допустим затехничат, но цель всего этого? "Своего" паровоза Вильнюс - Москва нету, политически причин отменять связь с РФ (и основной части, и Калининградской области) вроде тоже не особо видно. Тогда что?

     

    Политические причины есть. Но не будем об этом. 

    Сам ездил в Калининград на фирменном Мск - Калининград и помню как многие выходили на ст. Вильнюс покурить и погулять. Даже те у кого упд. Я тоже вышел. 

    Проводница сказала что погранцы смотрят на это лояльно так как именно Янтарь тянет а точнее тянул Литовские вагоны. Вот со 147 поездом и проходящими с Адлера и Челябинска сложнее. Погранцы там чуть ли ни у каждой двери стоят и смотрят кто выходит. 

    Сейчас же литовские вагоны канули в лету. Есть подозрение что затехничивание  связано с этим. 

    Правда если и пойдет такая пьянка то Литовцы могут и свою фирменную "Лиетуву" возродить с конскими ценами. 

    А вот проезд в Калининград напрямую на поезде напоминает садомазохизм. 4 таможни и почти все посреди ночи. Обратно в Москву ещё куда не шло. 

    Сейчас кстати участок Молодечно - Вильнюс электрифицирован. Но сделан он для грузов связанных с Клайпедой как с городом - порт. О том чтобы ускорить пассажирские - речь не идёт. 

    А насчёт спрыгнуть на ходу с поезда это смешно. Учитывая что поезд когда пересекает границу с Литвой контролируется отовсюду откуда только можно. И даже с воздуха. 


  4. 10 часов назад, Антикарг сказал:

    Я ездил на всех ночниках, кроме н4, причем, по делу, а не с целью покататься.

    Таки надеюсь, следующим этапом будет ночник до Карамзина.

    Так как в Ясенево теперь бываю часто и может даже перееду со временем то буду ждать запуска ночника до Карамзина. 


  5. 10 минут назад, art_b сказал:

     

     

    На Северо-Западе в этом плане гораздо печальнее.

     

    Плюсую. 

    А воз и ныне там... 

    А насчёт Ярославки то продлить режим работы 172 маршрута на круглосуточный и продлить до Лубянки и не изобретать велосипед . Как бывший житель Ярославки скажу что транспорт ночью там нужен. 

    • Like 1

  6. 31 минуту назад, igla сказал:

    Дык назначают регулярно. Пока массовые ковырялки на Савёловском не начались.

     

    Насчёт Рижского да. А Савеловский? Там "регулярно" ничего не назначалось. Только в ноябре прошлого года пустили. И то по описанию на этом форуме он вез воздух. И вагоны были сняты с какого то импортного ПДСа который просто был не в ходу. 

    В этом году его будут назначать ? 


  7. Там и до Ярославки пройти недалеко. Говорю так как жил в тех краях почти год. Учитывая что на Палехской дофига социальных объектов то отмена на фоне того что мгт любит социальные бабковозы выглядит странновато. 

    Так же причина отмены движения в сторону ВДНХ может крыться в том что улица узкая. Но сколько раз там проезжал на машине , не помню чтоб было неудобно разъехаться с 375. Значит скоро прибьют и в другую сторону. 


  8. В 20.05.2019 в 11:22, Хлорка сказал:

     

     Тем временем автобус Т25  и  42 Тб перешли на электробусы. 

    Во вторник заметил троллейбус на 42 маршруте. Кажется подмена. Странно что перделку не выпустили. 


  9. 1 час назад, Фыва Цукен сказал:

    она его пересекает, но в этом месте идёт в непосредственной близости к главному ходу. там теперь эстакада (через главный ход и заодно через эту ветку).

    а, сорри. пр - это проезд или проспект? проспект она тоже пересекает, но разобрали ли её там - я не знаю (впрочем, даже если не разобрали, толку от неё всё равно никакого, она уже не соединяется с остальной сетью ж/д).

    Проспект. 

    Ещё она пересекает Дерижабельную ул. Это оно? 


  10. 2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

    ветка отходит от гх на марке и почти до водников идёт параллельно гх. химкомбинат - между марком и новодачной (перед новодачной).

     

    этого не знаю. но вдоль платформы долгопрудная ветка уже разобрана.

     

    Ветка пересекает Лихачевский пр которая ? 


  11. 3 часа назад, rvu сказал:

     

    А кто в пригород возить будет?

     

    Раз состав РЖД то пригород Смоленск - Красное могут убить и пустить ласточку от Смоленска со всеми остановками до Красное  тем самым компенсировать отмену пригорода. А белорусы Красное - Орша оставят как есть.


  12. С группы БЧ из ВК есть следующая инфа. 

     

    С декабря 2019-го:

    - 729/736 Москва - Орша, круглогодично/ежедневно, РЖД Ласточка 5+5;

    - 863/864 Минск - Смоленск, круглогодично/ежедневно, БЧ Штадлер ЭПр пятивагонный;

    - 841/842 Гомель - Новозыбков, круглогодично/ежедневно БЧ ДР1Б трехвагонный;
    - 843/844 Гомель - Новозыбков, круглогодично/ежедневно БЧ ДР1Б трехвагонный.

     

    Интересна теперь судьба дизелей Орша - Красное - Смоленск. Оставят ли их. 

    Сейчас паспорта проверяют в Красное при выходе с платформы дизеля Орша - Красное. Наверное что остановка будет и у Ласточки МСК-Орша 

     

     

     


  13. 11 часов назад, Georg сказал:

     

    Ты что куришь? Какие 73 и, особенно, 76 "малодеятельные"? И да, от всех этих маршрутов кроме 81 и частично 76 уже таки избавились :((

     

    Насчёт 73 ничего говорить не буду. А вот насчёт 76  когда жил на Холмогорской то сделал вывод что 903 ходит куда реже 76 троллейбуса но 903 экспресс. 76 укаждостолбный и стоит вместе со всеми. А у 903 и маршрут подлиннее будет. Он в чем то восстребован. Хоть и от ВДНХ до пр. Мира там было не так много народу. Почти все выходили на ВДНХ. Даже после продления до м. Проспект мира.  Но повторюсь 76 можно ждать на к/ст ул. Холмогорская меньше по времени чем экспрессный 903.

    А вообще надо было продлить 76 маршрут и не париться не с какими САСами. Тот же 903 сильно испортился.

×