Jump to content

леха282

Постоянные участники
  • Content Count

    2,401
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Posts posted by леха282


  1. В 17.06.2020 в 15:34, igla сказал:

    Что тут непонятного? Троллейбус до Петрашки не продлевали из за газопровода 

    А почему не наоборот: отменить т57 и усилить 461?

     

    Про газопровод первый раз слышу. Насколько я понимаю троллейбус не продлевали из за перегруженности площади и обилия ларьков и наличие вещевого рынка и  у метро. Но наличие газопровода это весомая причина для непродлления.

    А насчёт отмены то не логичнее отменить именно 461 и продлить т57? Аргумент что БВ которые на Т57 лучше чем малые автобусы на 461.

     

    А вообще жаль 57 маршрут тралика. Помню как в 2004 из за отсутствия диспы обслуживали автобусы. И в 90х этот маршрут запомнился единственным на б. Академической который так и не продлили до Петровско - Разумовской.


  2. 4 часа назад, Володя13401 сказал:

    Если поменять двигатель на удовлетворяющий эконормам, то будет запах катализатора в салоне:) хотя, 677 можно будет попробовать поставить на раритетные номера.

    При условии что у покупателя эти "раритетные номера" уже есть и он может их снять с другого своего авто. 


  3. Хм... На Авите периодически выкидывают автобусы как 677 так и 5256. Смотри, может что выкинут на продажу. И даже сторгуешься...

    677 как по мне переделывать это будет по уродски. Учитывая его аутентичность и запах соляры в салоне:) Он и в аутентичном виде хорош.... Что то где то подкрасить это да. Но не делать из него патибус) Но как говорится на вкус и цвет. 

    А вот 5256 как идея. Где бы найти еще такой и не Московский. Те еще ведра и что то вроде в исполнении переделки будет смотреться очень даже интересно ИМХО.


  4. Каков будет приоритет связи МСК - Осташков и МСК - Боровичи? Поезд для Осташкова уже был. Не прижился и ЕМНИП  в году 2011 грохнули сначала поезд а потом и прицепки к какому то ПДСу.  В принципе тогда не было даже и разговоров про какое то улучшение в каком то смысле и приоритет был дан скоростному движению по ОкЖД хоть и прицепки оставить погоды бы не сделали. По выходным поезд прижился бы до вышеуказанных городов. Если развивать туристические связи и чтоб Савелка не загнулась то можно и по Савеловскому ходу обдумать. Но по Савелке наверное будет дольше, да.....


  5. Когда то запускался Краудсорсинг проект по поводу предложения маршрутов транспорта и многие пользователи этого форума и не только уже почувствовали себя рисовальщиками. Идей было много как хороших так и плохих. 

    Мне кажется тут нужен какой то один деятель который будет отражать идеи большинства. Ну и понимать все проблемы и прочее. 

     

    А теперь по теме. Новая магистраль будет развиваться чисто в спальных районах отдельно или же интегрируется в единую сеть? 

    Если центр не берем то 928 маршрут кандидат на продление как по мне. Заезд к ст. Ховрино оставить а далее пропустить через Талдомскую ул. и Онежскую улицу и по Кронштадтскому бульвару к м. Водный стадион. Причина продления: Головино лишено и по сей день магистральными маршрутами а межрайонных маршрутов как пруд пруди. 


  6. В 17.04.2020 в 19:49, Алексей Устинов сказал:

    Разработка проекта интеграции столичного монорельса с трамвайной сетью приостановлена, рассказали в Москомархитектуре.

    Власти вдруг поняли, что интеграция монорельса в трамвайную сеть потребует масштабных работ. Сносить монорельс не будут, но планировавшаяся реконструкция не состоится. При этом к проекту могут вернуться в будущем.

    https://www.the-village.ru/village/city/news-city/379477-monorels?utm_source=vk.com&utm_medium=social&utm_campaign=vlasti-peredumali-obedinyat-monorels-s

     

     

    В "будущем" значит уже не известно когда. 

    Обидно что и этот проект отменили, в итоге все планы по строительству новых линий  уже не более чем хотелки на фоне троллейбусного погрома который идёт в Москве.  

    • Like 1

  7. 39 минут назад, Паштет сказал:

    Нет, Роспотребнадзор посодействовал. Связь с Белоруссией прервана полностью.

     

    Причины , что Беларусь не делает ничего чтобы предотвратить опасность распространения короновируса? 


  8. Ожидаемо. 3 вагона и два раза в неделю. И то что восстановят этот Рыбинский с осени тоже призрачна. Могут и отменить под шумок. 

    Пора продумать дневной Сонково - Москва. Хз будет ли пассажиропоток но оставлять такую глушь без сообщения это свинство. Или продлить до Калязина. 

    • Like 1

  9. Тем временем на конечной "фабрика большевичка" похоже навсегда исчезли троллейбусы. Из за ремонтных работ на южном проезде 22 тралик разворачивается на новорязанке. Провода между Большевичкой и Новорязанской улицей частично  демонтировали... 

    А скоро в свете перевода 22 на автобусы и оперативно построенный разворот на Новорязанской  будет не нужен. 

    Никогда не понимал смысл тб58. Такой короткий маршрут и обслуживается тролейбусом. И самое главное почему маршрут так и не пошел по Онежской ул. вопреки мутным планам. 

    Сейчас напрашивается совместить его с 233 маршрутом или же вовсе отменить. Правда какую то функцию в Левобережном он все же выполняет. 


  10. Да уж. Приплыли. Когда планируется восстановление отмененных поездов и какая вероятность что какие то отменят насовсем ? Навеяно про вероятную отмену "Латвии" если работники попадут под сокращение из за карантина ИТд.


  11. 50 минут назад, Mixalblch сказал:

    В Латвии останется Рига - Зилупе. А участок Себеж - Москва латышей не волнует. 

    И если уж речь зашла про ценники, то неужели на 1/2 он не конский? С чего бы так?

     

    Я про другое. Вагоны заменили на новые. У ЛДЗ Кроме Минского , СПБ, Московского ПДСа  дальних поездов нет. А в вагоны 1/2 ещё и почти все поменяли на новое. Обновили состав. Теперь они будут ходить на участке Зилупе - Рига ? 

    Не волнует то понятно. Это касается в первую очередь промежуточных городов типа Великих Лук итд. Но волновало хоть немного впринципе наличие поезда в Москву ибо Латвия не разрешила  ФПК пускать ежедневно свой поезд в Ригу.  Были только редкие допы и все. Или РЖД имеет выгоду, престиж с того что имеет поезд до Риги формирования ЛДЗ? 


  12. Жалкое зрелище ? Ну ну...

    В 1/2 вагоны даже заменили почти все кроме общего. И что , все было зря? Куда они их ещё будут гнать если не в Москву ? По маршруту Рига - Минск? Этот поезд и так полумертвый из за конского ценника и межгоса. Все остальное в Латвии или почти все это пригород.

    А вот дневной до Великих лук не помешал бы. Его очень не хватает. 

     


  13. Тем временем на Бутырском валу около мегаларька поменяли столбы. И конечно же демонтировали консоли и обрубили провода. Даже не хочется чтобы вещали все заново как это было на Тверской заставе, так как уже задолбала эта показуха про "вы все врете". Увы , троллейбусам подписан смертный приговор. 

     

    А насчёт 1 тп действительно жаль. Сколько недоумевал почему такой короткий кольцевой  маршрут как 58 и который частично дублируют много других маршрутов имеет право на существование? Конечно теперь его ликвидация немного смотрится болезненно , учитывая что Москва отказывается от траликов. Представить такое лет 5 назад было нереально. 

    Все же 58 маршрут так и не был реализован по Онежской ул. до к/т Байкал. А ведь были и такие планы. Теперь продлевать его куда либо в виде автобуса нафиг надо. Так и останется чисто кольцевым маршрутом левобережного района. Смысл его в автобусном виде покажет время...


  14. 22 часа назад, ka3ak сказал:

     Но в связке с недавними слухами о том что линия перед Павелецким восстанавливаться не будет, картина рисуется очень не очень. 

     

    Что за слухи ? Поподробнее. 

    Там же на Павеляге возобновили строительство подземного мегаларька. Ну какая проблема восстановить то?! Ещё в 2008 или 2009 году  этот участок снимали не надолго из за прокладки каких то коммуникаций к этому ларьку. Но в итоге восстановили . 


  15. Сначала убрать контактную сеть а потом уже и троллейбусы с маршрутов. Ну -ну ... Такое ощущение что Каролина не знает по какому принципу работает троллейбус  и пыталась выучить заранее написанный текст по бумажке но все перепутала)))

    • Like 1

  16. В 15.12.2019 в 19:13, Corennoy сказал:

    337 из Москвы был ежедневным, в Узловой останавливался ночью. Обратный 338 из Донецка тоже ежедневно ходил, но Узловую проходил в полдень.

    Прибытие из Донецка в Москву было вечером ? Не летний ли был поезд на период проведения Евро 2012?

×
×
  • Create New...