Jump to content

леха282

Постоянные участники
  • Content count

    2,379
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Posts posted by леха282


  1. Сначала убрать контактную сеть а потом уже и троллейбусы с маршрутов. Ну -ну ... Такое ощущение что Каролина не знает по какому принципу работает троллейбус  и пыталась выучить заранее написанный текст по бумажке но все перепутала)))

    • Like 1

  2. В 15.12.2019 в 19:13, Corennoy сказал:

    337 из Москвы был ежедневным, в Узловой останавливался ночью. Обратный 338 из Донецка тоже ежедневно ходил, но Узловую проходил в полдень.

    Прибытие из Донецка в Москву было вечером ? Не летний ли был поезд на период проведения Евро 2012?


  3.  

    1 час назад, житель москвы сказал:

    На т3 со стороны центра сильная высадка на Дмитровской, дальше он идет полупустой.

     

    Там как раз когда т3 был 3 номером троллейбуса , то набивался на Дмитровской только так до 2 гончаровского проезда и даже далее. 

    Да, что там.  Помню как лет 10 назад и более можно было ждать что 29 что 3 маршрут более 15 и более минут. 

     

    А теперь по теме.  Т3 и Т29 ещё как то можно понять такое изменение. Но нужен ли 604 через Окружную ? Его по хорошему отменить и изменить 801 автобус. Сделать ему временный  заезд на Дмитровское шоссе к м. Тимирязевская тогда уж. 


  4. 2 часа назад, igla сказал:

    С завтрашнего дня в связи с отъёмом состава на нужды МЦД отменяется 7 пар поездов Киевского направления по рабочим дням и 4 пары по выходным.

     

    Отменяются до тех пор , пока иволги не придут в нужном количестве ? 


  5. В 24.10.2019 в 23:33, Касым сказал:

    На Ярославке дома после МЦК толщиной в квартал. Не жирно свой ночной? На северо-западе вообще ничего нет, а там людей только в Тушино впятеро больше. А ещё Строгино и Митино. Эти Ярославские нытики без метро навсегда оставшиеся задолбали. Не так их много, но вонь идёт уже лет 40, что им всего там мало... Давайте Ясенево и всю Профсоюзку спросим, им там надо?

     

    Неа не жирно. Я же плачу налоги. Или тебе завидно? О, да. От метро в Ярославский я бы тоже не отказался :) Да и метро построят там тоже рано или поздно. 

    Я прожил год на Холмогорской ул. И считаю что транспорт ночной там нужен. И нытье тут не причем.  Ты хочешь чтобы ночник ходил на западе северо западе ? Так я только за:) предложи идеи - обсудим. 

    И в Ясенево тоже нужен ночник. 

    Учитывая что ночники пустили не везде , складывается впечатление что ходят они там где живут люди ИТд. Хотя люди  во многих районах живут. 

    И в Ясенево и Ярославский. И даже в Тушино и Строгино :)

     

    • Like 1

  6. Ходить ночник от Ярославки  будет вестимо до Китай города так как там все кроме Б маршруты стыкуются.

    А от ВДНХ и 172 есть. Правда не круглосуточный но на последний около 2х ночи удавалось успевать когда жил на Холмогорской. 

     

     


  7. 4 часа назад, ТГМ4А-0963 сказал:


     


    Например, Междуреченск вновь получит существовавшую когда-то связь с Москвой (правда, по иному маршруту), так как появится абаканский через Барнаул - Заринск - Новокузнецк.

     

    А ещё какие изменения ? 


  8. 13 часов назад, Паштет сказал:

    Задача была организовать нормальную пересадку на трамвай. Возможно позже, когда стало понятно, что по Вятской поток упал, 727 укоротить до Савеловской, а на Вятскую вытащить 87.

     

    Планировалось то ли  87 маршрут то ли 82 протянуть до ул 8 марта. Но что то планам не суждено было сбыться. 


  9. 4 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

    Ещё до открытия Савеловской в 1988 меня удивляло большое количество народа в 27 по Масловке, а ходил от часто и только 2 вагона. Откуда/куда они ехали в таком количестве - хз. 

    На Верхней Масловке  как тогда так и сейчас был свой пассажиропоток который состоял в том числе  из жителей ул. 8 марта  , предприятий и учреждений которые функционируют и по сей день. 

    Не зря же с отменой трамвая появилась маршрутка 4м которая ходила часто и пустой никогда не ходила вплоть до своей отмены. В то время когда что 22 что 727 были призраками. 

     


  10. 22 часа назад, Roman Savel сказал:

    Когда я ехал, по факту была остановка. Поезд 026БА Минск - Москва, отправление из Минска 5 июля 2018 г. в 19:20.

    Возможно, с тех пор что-то поменялось.

     

    Помню у какого то пдса после усиления контроля на границе РБ и РФ значилась техническая  остановка в Осиновке. Но была ли она по факту я хз. На то она и техническая. 

    А я на 25/26 ездил из Минска. Никаких остановок после Орши не было.  


  11. 1 час назад, rvu сказал:

     

    Это РФ беспокоится и началось это с 2008 года, с грузин. Им тогда ввели визы, а с белорусами безвизовый режим никто не отменял. Т.е. грузин мог лететь до Минска, а потом ехать в Россию. 

     

    Может это и началось с 2008 а усилилось с 2015 года или с 2016 когда РБ сделала для граждан третьих стран (США) ИТд короткое безвизовое пребывание. 

    Усилился контроль на пунктах пропуска автодорог а чуть позже и на ЖД. 

    Сам помню как мы в 2013 ехали в Витебск на машине и в 2014 я ездил в Минск и паспорта не смотрели. 

    А теперь на выезде и даже на въезде если едешь на машине то могут тормознуть и посмотреть паспорт. 

    В феврале этого года ехал в Гомель и нас на казалось бы тихом КПП тормознули погранцы и начали смотреть паспорта. 

    На пересечении главной трассы Мск - Минск на въезде в РБ не тормозили не разу. 

    А с поездами не знаю как, но в 2017 году и 2016 не было никаких обходов при въезде в РФ с РБ. 

    В этом году когда сходил с поезда  Орша - Красное на выходе с платформы стояли пограничники  и смотрели паспорта. 


  12. В 21.08.2019 в 09:56, житель ЗАО сказал:

    Затехничить то они допустим затехничат, но цель всего этого? "Своего" паровоза Вильнюс - Москва нету, политически причин отменять связь с РФ (и основной части, и Калининградской области) вроде тоже не особо видно. Тогда что?

     

    Политические причины есть. Но не будем об этом. 

    Сам ездил в Калининград на фирменном Мск - Калининград и помню как многие выходили на ст. Вильнюс покурить и погулять. Даже те у кого упд. Я тоже вышел. 

    Проводница сказала что погранцы смотрят на это лояльно так как именно Янтарь тянет а точнее тянул Литовские вагоны. Вот со 147 поездом и проходящими с Адлера и Челябинска сложнее. Погранцы там чуть ли ни у каждой двери стоят и смотрят кто выходит. 

    Сейчас же литовские вагоны канули в лету. Есть подозрение что затехничивание  связано с этим. 

    Правда если и пойдет такая пьянка то Литовцы могут и свою фирменную "Лиетуву" возродить с конскими ценами. 

    А вот проезд в Калининград напрямую на поезде напоминает садомазохизм. 4 таможни и почти все посреди ночи. Обратно в Москву ещё куда не шло. 

    Сейчас кстати участок Молодечно - Вильнюс электрифицирован. Но сделан он для грузов связанных с Клайпедой как с городом - порт. О том чтобы ускорить пассажирские - речь не идёт. 

    А насчёт спрыгнуть на ходу с поезда это смешно. Учитывая что поезд когда пересекает границу с Литвой контролируется отовсюду откуда только можно. И даже с воздуха. 


  13. 10 часов назад, Антикарг сказал:

    Я ездил на всех ночниках, кроме н4, причем, по делу, а не с целью покататься.

    Таки надеюсь, следующим этапом будет ночник до Карамзина.

    Так как в Ясенево теперь бываю часто и может даже перееду со временем то буду ждать запуска ночника до Карамзина. 


  14. 10 минут назад, art_b сказал:

     

     

    На Северо-Западе в этом плане гораздо печальнее.

     

    Плюсую. 

    А воз и ныне там... 

    А насчёт Ярославки то продлить режим работы 172 маршрута на круглосуточный и продлить до Лубянки и не изобретать велосипед . Как бывший житель Ярославки скажу что транспорт ночью там нужен. 

    • Like 1
×