Jump to content

леха282

Постоянные участники
  • Content count

    2,388
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Posts posted by леха282


  1. Ожидаемо. 3 вагона и два раза в неделю. И то что восстановят этот Рыбинский с осени тоже призрачна. Могут и отменить под шумок. 

    Пора продумать дневной Сонково - Москва. Хз будет ли пассажиропоток но оставлять такую глушь без сообщения это свинство. Или продлить до Калязина. 

    • Like 1

  2. Тем временем на конечной "фабрика большевичка" похоже навсегда исчезли троллейбусы. Из за ремонтных работ на южном проезде 22 тралик разворачивается на новорязанке. Провода между Большевичкой и Новорязанской улицей частично  демонтировали... 

    А скоро в свете перевода 22 на автобусы и оперативно построенный разворот на Новорязанской  будет не нужен. 

    Никогда не понимал смысл тб58. Такой короткий маршрут и обслуживается тролейбусом. И самое главное почему маршрут так и не пошел по Онежской ул. вопреки мутным планам. 

    Сейчас напрашивается совместить его с 233 маршрутом или же вовсе отменить. Правда какую то функцию в Левобережном он все же выполняет. 


  3. Да уж. Приплыли. Когда планируется восстановление отмененных поездов и какая вероятность что какие то отменят насовсем ? Навеяно про вероятную отмену "Латвии" если работники попадут под сокращение из за карантина ИТд.


  4. 50 минут назад, Mixalblch сказал:

    В Латвии останется Рига - Зилупе. А участок Себеж - Москва латышей не волнует. 

    И если уж речь зашла про ценники, то неужели на 1/2 он не конский? С чего бы так?

     

    Я про другое. Вагоны заменили на новые. У ЛДЗ Кроме Минского , СПБ, Московского ПДСа  дальних поездов нет. А в вагоны 1/2 ещё и почти все поменяли на новое. Обновили состав. Теперь они будут ходить на участке Зилупе - Рига ? 

    Не волнует то понятно. Это касается в первую очередь промежуточных городов типа Великих Лук итд. Но волновало хоть немного впринципе наличие поезда в Москву ибо Латвия не разрешила  ФПК пускать ежедневно свой поезд в Ригу.  Были только редкие допы и все. Или РЖД имеет выгоду, престиж с того что имеет поезд до Риги формирования ЛДЗ? 


  5. Жалкое зрелище ? Ну ну...

    В 1/2 вагоны даже заменили почти все кроме общего. И что , все было зря? Куда они их ещё будут гнать если не в Москву ? По маршруту Рига - Минск? Этот поезд и так полумертвый из за конского ценника и межгоса. Все остальное в Латвии или почти все это пригород.

    А вот дневной до Великих лук не помешал бы. Его очень не хватает. 

     


  6. Тем временем на Бутырском валу около мегаларька поменяли столбы. И конечно же демонтировали консоли и обрубили провода. Даже не хочется чтобы вещали все заново как это было на Тверской заставе, так как уже задолбала эта показуха про "вы все врете". Увы , троллейбусам подписан смертный приговор. 

     

    А насчёт 1 тп действительно жаль. Сколько недоумевал почему такой короткий кольцевой  маршрут как 58 и который частично дублируют много других маршрутов имеет право на существование? Конечно теперь его ликвидация немного смотрится болезненно , учитывая что Москва отказывается от траликов. Представить такое лет 5 назад было нереально. 

    Все же 58 маршрут так и не был реализован по Онежской ул. до к/т Байкал. А ведь были и такие планы. Теперь продлевать его куда либо в виде автобуса нафиг надо. Так и останется чисто кольцевым маршрутом левобережного района. Смысл его в автобусном виде покажет время...


  7. 22 часа назад, ka3ak сказал:

     Но в связке с недавними слухами о том что линия перед Павелецким восстанавливаться не будет, картина рисуется очень не очень. 

     

    Что за слухи ? Поподробнее. 

    Там же на Павеляге возобновили строительство подземного мегаларька. Ну какая проблема восстановить то?! Ещё в 2008 или 2009 году  этот участок снимали не надолго из за прокладки каких то коммуникаций к этому ларьку. Но в итоге восстановили . 


  8. Сначала убрать контактную сеть а потом уже и троллейбусы с маршрутов. Ну -ну ... Такое ощущение что Каролина не знает по какому принципу работает троллейбус  и пыталась выучить заранее написанный текст по бумажке но все перепутала)))

    • Like 1

  9. В 15.12.2019 в 19:13, Corennoy сказал:

    337 из Москвы был ежедневным, в Узловой останавливался ночью. Обратный 338 из Донецка тоже ежедневно ходил, но Узловую проходил в полдень.

    Прибытие из Донецка в Москву было вечером ? Не летний ли был поезд на период проведения Евро 2012?


  10.  

    1 час назад, житель москвы сказал:

    На т3 со стороны центра сильная высадка на Дмитровской, дальше он идет полупустой.

     

    Там как раз когда т3 был 3 номером троллейбуса , то набивался на Дмитровской только так до 2 гончаровского проезда и даже далее. 

    Да, что там.  Помню как лет 10 назад и более можно было ждать что 29 что 3 маршрут более 15 и более минут. 

     

    А теперь по теме.  Т3 и Т29 ещё как то можно понять такое изменение. Но нужен ли 604 через Окружную ? Его по хорошему отменить и изменить 801 автобус. Сделать ему временный  заезд на Дмитровское шоссе к м. Тимирязевская тогда уж. 


  11. 2 часа назад, igla сказал:

    С завтрашнего дня в связи с отъёмом состава на нужды МЦД отменяется 7 пар поездов Киевского направления по рабочим дням и 4 пары по выходным.

     

    Отменяются до тех пор , пока иволги не придут в нужном количестве ? 


  12. В 24.10.2019 в 23:33, Касым сказал:

    На Ярославке дома после МЦК толщиной в квартал. Не жирно свой ночной? На северо-западе вообще ничего нет, а там людей только в Тушино впятеро больше. А ещё Строгино и Митино. Эти Ярославские нытики без метро навсегда оставшиеся задолбали. Не так их много, но вонь идёт уже лет 40, что им всего там мало... Давайте Ясенево и всю Профсоюзку спросим, им там надо?

     

    Неа не жирно. Я же плачу налоги. Или тебе завидно? О, да. От метро в Ярославский я бы тоже не отказался :) Да и метро построят там тоже рано или поздно. 

    Я прожил год на Холмогорской ул. И считаю что транспорт ночной там нужен. И нытье тут не причем.  Ты хочешь чтобы ночник ходил на западе северо западе ? Так я только за:) предложи идеи - обсудим. 

    И в Ясенево тоже нужен ночник. 

    Учитывая что ночники пустили не везде , складывается впечатление что ходят они там где живут люди ИТд. Хотя люди  во многих районах живут. 

    И в Ясенево и Ярославский. И даже в Тушино и Строгино :)

     

    • Like 1

  13. Ходить ночник от Ярославки  будет вестимо до Китай города так как там все кроме Б маршруты стыкуются.

    А от ВДНХ и 172 есть. Правда не круглосуточный но на последний около 2х ночи удавалось успевать когда жил на Холмогорской. 

     

     


  14. 4 часа назад, ТГМ4А-0963 сказал:


     


    Например, Междуреченск вновь получит существовавшую когда-то связь с Москвой (правда, по иному маршруту), так как появится абаканский через Барнаул - Заринск - Новокузнецк.

     

    А ещё какие изменения ? 


  15. 13 часов назад, Паштет сказал:

    Задача была организовать нормальную пересадку на трамвай. Возможно позже, когда стало понятно, что по Вятской поток упал, 727 укоротить до Савеловской, а на Вятскую вытащить 87.

     

    Планировалось то ли  87 маршрут то ли 82 протянуть до ул 8 марта. Но что то планам не суждено было сбыться. 


  16. 4 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

    Ещё до открытия Савеловской в 1988 меня удивляло большое количество народа в 27 по Масловке, а ходил от часто и только 2 вагона. Откуда/куда они ехали в таком количестве - хз. 

    На Верхней Масловке  как тогда так и сейчас был свой пассажиропоток который состоял в том числе  из жителей ул. 8 марта  , предприятий и учреждений которые функционируют и по сей день. 

    Не зря же с отменой трамвая появилась маршрутка 4м которая ходила часто и пустой никогда не ходила вплоть до своей отмены. В то время когда что 22 что 727 были призраками. 

     

×