Jump to content

Std_FA

Постоянные участники
  • Content Count

    321
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Std_FA

  • Rank
    Продвинутый

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Интересы
    системы городского пассажирского транспорта, налогообложение, гражданское право и процесс, английский язык
  1. Первый заканчивается на Москворецком рынке. Поэтому нет такой связки 49 ходит отвратительно, так что эта связка тоже для сумашедших Вы против любых изменений? Связи между Чертаново и Калужско-Рижской линией в основном троллебусные - 52, 60, 72. Но потоки там, откровенно говоря, не троллейбусные. Все постоянно битком. Но что поделать, в тот период трамвай считался отмирающим видом транспорта, а троллейбус перспективным.
  2. В том то и дело, что 16-й и вообще все маршруты, следующие по м.Варшавская, очень нужен именно на м.Тульская. Из-за этого Новоданиловское кольцо и не используется в обычном обороте (38к не в счет).
  3. Не соглашусь, 35 и 47 оба там нужны, чтобы на случай, если один из этих маршрутов застрянет в пробке, то движение на их общем участке не остановится. В час-пик большое количество людей ждет трамвая на Варшавском шоссе (начиная от м.Тульская), чтобы уехать в сторону м.Коломенская. Предлагая продлить 35к и 47к до Балаклавского проспекта, я имел ввиду, соединение этих маршрутов в один, например 49, с обслуживанием двумя депо. Еще раз повторяю, что 8, 40 - это пробочные маршруты на том участке, о котором мы говорим. Я бы с удовольствием ратовал за уменьшение интервалов на 16, но вы же сами спросите за счет чего я это предлагаю сделать. Грохать 47К полностью? Хотя проблема назрела - почему Мосгортранс не увеличивает парк трамвайных вагонов, почему элементарные изменения в маршрутной сети происходят только за счет перераспределения имеющихся вагонов.
  4. Банкет за счет грамотного перераспределения вагонов и оптимизации графиков движения: - от 47-го не убудет, если снять два вагона; - отрегулировать светофор на "Каширском дворе", чтобы он не держал там трамвай по 5 минут - пересмотреть тянутый график по Варшавскому шоссе на участке от м.Нагатинская до Донбасской эстакады. Если бы вы жили в том районе, то знали бы, что 40 троллейбус и 147 автобус ходят через пень колоду, 8-й троллейбус и 142 автобус это вообще маршруты-призраки, а главное - все они стоят в пробке, которая там образуется всегда в связи со слиянием Варшавского и Каширского шоссе - бОльшая часть жителей тех домов старается дождаться именно трамвая. Сами поняли что написали?
  5. ИМХО один из самых слабоохваченных трамваями участков является участок от м.Нагатинская до Москворецкого рынка. 3 и 16 ходят мало того, что с немаленькими интервалами, но они еще и всегда парами(!). При объединении 3 и 16 маршрутов полученный маршрут станет неуправляемым с учетом постоянных пробок на бульварах и Даниловской ул. Тогда, как вариант можно продлить 35К и 47К до Балаклавского проспекта.
  6. Не от Автозаводской, а от Нагатинской, т.к. участок м.Варшавская - м.Нагатинская не очень хорошо обслуживается транспортом. Если понадобиться, можно внести изменения в контактную сеть у м.Нагатинская, на Чонгарском бульваре.
  7. 46-й бы тролейбус завернуть в сторону м.Варшавская, может быть даже к м. Профсоюзная.
  8. Самые частоходящие автобусы - от м.ул.Академика Янгеля
  9. Объясните пожалуйста, что за такая странная традиция, практика, даже не знаю как это назвать: ни на одном автобусе 2-го парка не используют штатные лобовые и задние маршрутоуказатели с подсветкой. Более того, сейчас все больше вижу автобусов, где они просто закрашены краской, имеются ввиду Лиазы.
  10. Решением Арбитражного суда Тульской области от 26 ноября 2008 г. отказано в удовлетворении иска ООО "Тулапассажиртранс" о признании права на обслуживание городских маршрутов №№ 2, 10, 12, 13, 16, 26, 36, 36-А. Текст решения доступен по адресу http://assys.arbc.ru/bras/filepage.asp?id_...bdecc7321d0.pdf
  11. В данном случае для города это были лишние автобусы, потому что они пришли не СВЕРХ обеспечиваемогт ТПТ выпуска на маршруты, а ВМЕСТО. Между тем в ТПТ есть и доля города (уже не 49% ли?), на которую город имеет право, в том числе, и в натуре - автобусами. Автобусы, закупленные в лизинг по окончании срока лизинга переходят в собственность лизингополучателя и обычно выкупная цена чисто символическая (вплоть до 1 рубля). Спрашивает, зачем город второй раз покупать себе автобусы???
  12. В тоже время надо иметь ввиду, что ТПТ пока ничего плохого для города в плане транспортного обслуживания не сделал. А вот ТГЭТ только и занимается тем, что осваивает финансирование.
  13. А жаль, что Мазикину в свое время не отдали трамваи. Сейчас бы Татры "пиратствовали", отнимая пассажиров у одинокого МУповского ЛМ-2008, ползущего по 12-му маршруту и собирающуем за собой хвост других вагонов.
  14. Между тем, интересное дело... Такое ощущение, что днем (во всяком случае между утренним и вечерним час-пиком) на 16-м маршруте в основном ездят автобусы ТПТ. Причем между ТГЭТшными рейсами проезжает аж по по 2 рейса ТПТ. Очевидно, что ТПТ ездит по собственному расписанию, а вот ТГЭТ - ездит по расписанию, составленному УТСиДХ. И если бы не самодеятельности Мазикина, то интервалы на 16-м маршруте были бы просто фантастические.
  15. http://www.tula.rodgor.ru/news/t_gorod_oblast/20143/ Ах вот оказывает как проблемы решаются...взаимодействием с УТСиДХом. А мы то думали все дело в тендерах и лотах На самом деле, учитывая, что теперь ТПТ ВЫНУЖДЕН часть своих автобусов выпускать на те маршруты, которые он вроде как больше и не обслуживает, напрашивается восстановление ряда утраченных маршрутов, в частности: 6 Мясново - Демонстрации - РТИ 7 РТИ - Демонстрации - Ствольная 19 Облбольница - Оборонная - Таксопарк Но у города видим нет денег (и тем более, в случае с ТПТ, учитывая их судебные дела - желания) на такие вещи.
×
×
  • Create New...