Jump to content

alex1332

Постоянные участники
  • Content count

    385
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

About alex1332

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 09/16/1980

Старые поля

  • Имя Отчество
    Алексей
  • Фамилия
    Шевелев

Контакты

  • Сайт
    http://bus18.gortrans.ru
  • ICQ
    18270401

Информация

  • Город
    Москва, Теплый стан.
  • Интересы
    интернет, транспорт, книги, туризм

Recent Profile Visitors

823 profile views
  1. В 8:20 сели в М-ку ТС-Тропарево, машина была трехосник, Волжанин вроде. Народу было человек 15-20 от силы. На встречу проехало несколько М-ок - почти все пустые. Доехали минут за 15, на Тропарево сели в полупустой поезд :-) Интересно, как в час-пик ходили(ходят) поезда с севера? один до Пр-т мира, один прямой, один до Октябрьской, потом - пр-т Мира и по новой? Или как?
  2. Сегодня в районе 20 часов на Профсоюзной видел несколько М-ок, все - 16 парк и все везли 1,5 человека на пр-те 60 летия октября повесили знаки "выделенка для ОТ" - видимо готовятся к завтра. Посмотрим что будет завтра. Надо к 9.00 из Теплака попасть на Новослободскую. Думаю войти на Теплак и посмотреть, что там будет и как )
  3. Ошибся, естественно имелось в виду Соблаго - Торжок. За информацию спасибо. Значит в Кувшиново ловить нечего. Будем заезжать в Селижарово и Ранцево.
  4. Опарыши можно и оставить. Ну или как вариант - до Шереметьево сделать отдельную тарификацию, но конечно не по 320р.
  5. Давно уже думал об этом и решил написать. Все мы тут знаем, что в Москве есть отличная инфраструктура, почти незадействованная в городских перевозках – сеть городских железных дорог. Неоднократно на форуме и в личном общении высказывалась мысль, что необходимо ее использовать для городских перевозок. Подумалось тут, что начать проще всего с Савеловского направления и Белорусского. Почему? Потому что таким образом получится диаметр, пересекающий город с севера на запад, с двумя вилками на конце: Одинцово/Усово – Шереметьево / Лобня. Причем на мой взгляд, вложения в такую линию – минимальны. Достаточно только нарисовать адекватный график, и – пассажиры потянутся. Чтобы понять это, достаточно посмотреть на населенность существующих сквозных электричек, а так же электричек на обоих направлениях. Что необходимо сделать на первом этапе: Составить адекватное расписание, так чтобы существовали следующие маршруты: 1. Одинцово – Шереметьево, с интервалом 10-15 минут, 2. Усово – Лобня с интервалом 15-20 минут. Соответственно на общем маршруте (Кунцево – Шереметьевская) интервал 5-10 минут, все электропоезда на этом участке следуют со всеми остановками. При этом остается возможность запуска с 5 минутным интервалом как «дальнобойных» электропоездов, так и ПДСов. Отурникетить все неотурникеченые станции на участке Одинцово/Усово – Шереметьево/Лобня. Ввести общую систему оплаты с Московским метрополитеном на всей линии. На втором этапе необходимо сделать следующее: 1. Заменить весь подвижной состав на подходящий для использования в городском режиме (а-ля ЭМ4 или Минские пригородные) 2. Модернизировать СЦБ, с целью снижения интервала между поездами до 3-4 минут, что позволит держать сократить интервал на вилках до 10 минут с учетом пропуска ПДС/дальних электричек. На мой взгляд, даже реализация первого пункта позволит с минимальными затратами, значительно меньшими, чем строительство линий метро, решить следующие задачи: 1. Организовать вывоз населения из многострадальных районов вдоль Дмитровского шоссе в черте МКАД, вдоль новых районов в поселке Северном. 2. Организовать вывоз населения городов Одинцово, Лобня, Долгопрудный 3. Организовать удобную и надежную связь аэропорта Шереметьево, увязанную с общегородской системой оплаты 4. Организовать фактически еще одну городскую линию метро, связывающую различные районы города. Комментарии приветствуются.
  6. А в Кувшиново какая сигнализация действует?
  7. Добрый день! А кто что знает про нынешнее состояние этой линии? Работают ли там до сих пор семафоры? Или вся линия превращена в один сплошной перегон? Старое расписание (до 1го июня 2013г.), показывало скрещение пригородных по Кувшиново, в новом расписании его нет и осталась одна пара Соблаго - Торжок. Спасибо за ответы.
  8. Маршрутки в существующем виде рано или поздно уйдут в историю, и надеюсь это будет раньше, чем позже :-) А вот новые единые билеты считаю большим плюсом: теперь можно спокойно купить карточку на 20 поездок и не задумываться, где она будет использована. Кстати, а что будет с транспортными банковскими приложениями в связи с введением новых тарифов?
  9. Это основано на каком-то нормативном документе или личное мнение? вот скажем в 11:40 заходит контроль, проверяет мой билет и видит первую валидацию в 10:00. Его действия? Просто этот момент нигде не отражен (или я не нашел).
  10. А вот кстати, возник вопрос: как будут считаться 90 минут: Т.е я вошел в автобус в 10:00, провалидировал билет, далее вошел в метро в 10:20, вышел в 11:20, сел в другой автобус. Вопрос - до скольки я могу ехать во втором автобусе - до 11:30 (10:00+90 минут), или до нужной мне остановки, на которую автобус приедет скажем в 11:40. И да, на месте ДТиС я бы включил в эти билеты еще проезд на электричках в пределах Большой Москвы. (мечты....)
  11. На Алтушке в центр висят знаки полоса для общественного транспорта и стоянка запрещена, при этом знаки въезд запрещен над полосой зачехлены еще. Вообще Алтушка пример идиотизма: правая полоса там шириной в 2 ряда, и ничто не мешало перерисовать разметку вдоль всего шоссе, сделав 3 обычных + одна ОТ. Парковки там вдоль шоссе тоже нет, т.к. все паркуются на дублере.
  12. Мда. Посмотрел на схему. Там где нужно - нету, а если будет - то в "следующей жизни". Там где не нужно - есть... Грустно стало... ((
  13. Прокатился вчера на машине по нескольким выделенкам. Алтушка: если малярам выдать больше краски, то количество рядов останется таким-же + появится выделенка. Шереметьевская: аналогично. Подозреваю что это (сужение полос) поможет почти везде обойтись малой кровью, но "это же думать надо"... Профсоюзная - на участке МКАД-м.Теплый Стан можно выиграть за счет разделительной + места для расширения вагон. Интересно работает там уже выделенка или еще нет?
  14. Мне тут кстати вот что подумалось - как известно, у нас исторически сложилось, что правая полоса в 1.5 (а местами и в 2 раза) шире остальных. Что мешает сделать следующее: 1. сузить оставшиеся (2,3 ряда) для машин на 15-20 сантиметров. 2. сузить правый ряд в эти самые 1.5 раза. 3. за счет этого нарисовать отдельную полосу. Еще одно соображение: я думаю стоит разрешить движение по полосам ОТ в ночное время (скажем с 0.00 до 6.00). Скажите что в это время "и так свободно?" Не всегда, и не везде.
  15. Безусловно, надо бы. Но выделенки судя по всему рисуют "шобы отчитаться", а не чтобы было удобно. Хохма еще в том, что выделенка вдоль метро Юго-Западная уже существует несколько лет как - со времен введения турникетов почти все остановки обозначены знаками "полоса для общественного транспорта" ps Вчера в 10 вечера всё было как обычно: бомбилы в первом ряду, маршрутки во 2м в 2 ряда, автобусы - в 3м ряду... Смысл?...
×