Jump to content

MacConst

Постоянные участники
  • Content Count

    53
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

7 Обычный

About MacConst

  • Rank
    Частый гость
  • Birthday 03/18/1984

Старые поля

  • Имя Отчество
    Константин

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Recent Profile Visitors

468 profile views
  1. Хм, а исторически «К« не как сокращение от слова «красный»?
  2. Пролетарская шире. Рязанский и Волгоградский проспекты уже на два метра.
  3. Видимо да. Когда полгода назад регулярно ездил через Полежаевскую в 7:10 – 7:20 на третьем пути стабильно стоял поезд.
  4. Скорее всего кто конкурс выиграл, тот и делает. А в техзадании на работы указано просто что-то вроде «Должно соответствовать регламенту системы транспортной навигации города Москвы» или нечто в таком духе. А вот как они его поняли, этот регламент, так и воплотили.
  5. Пока никак не выкручиваются. У меня на билете было напечатано Трикотажная »» Тушино
  6. По кассам метро новую прошивку как-то волнами раздают. На Полежаевской не смог, а на Беговой через пять минут всё нормально вышло. Как я понял из потока объявлений, с безлимитами лучше в кассе перешивать. Добавление денег обновляет только часть с деньгами — «половину» тройки.
  7. Только не 99 и 633, а 159 и 161 вроде. Ну и 75 троллейбус с ними же. 99 и 633 были до Автозаводского моста.
  8. Вообще я картограф. Но к самому департаменту транспорта отношения не имею. Просто представляю, какое количество подходов у пользователей к конечному продукту. Неважно, карта это, упаковка товара или указатель выхода в город. А может сделают наоборот и будут объявлять номерами, как сейчас на английском (лайн файф). Объяснив это экономической эффективностью и сокращением времени на прослушивание голосового сообщения.
  9. Метро стороной не обходили — тут те же принципы, что и для всего остального. Если мне не изменяет память, то новая навигация и начиналась с метро. С нескольких пилотных карт на Кузнецком Мосту. Потом всё это обкатывалось на других станциях. Помню ещё неимоверных размеров табло в центре Текстильщиков, очень опасно раскачивающееся ввиду огромной парусности. И только после это вылезло на поверхность и пошло по другим транспортным объектам и то, до окончания ещё долго. Достаточно вспомнить хитрый симбиоз навигации на МЦК, где фирменные лайтбоксы перемежаются табличками от РЖД. Общая проблема в том, что ввиду огромной целевой аудитории невозможно сделать так, чтобы всем было удобно и комфортно. У всех разное зрение, привычки, способы воспринимать информацию, скорость чтения и уйма других факторов. Одни, поднимаясь на эскалаторе и сразу читают, куда им надо идти дальше. Другие встают сразу на сходе, перекрывают весь проход и задрав голову в небеса, пытаются прочесть и понять куда он едет. Кому-то нравится всё заглавное, кому-то этот вариант кажется нечитаемой газетой. Кто-то привык что север на карте вверху, кто-то чтоб было как в навигаторе — куда идёшь, там и верх. И всегда будет часть людей которым не нравится вообще, часть людей которым нравится всё, и те кому по барабану. Равно как будут и те кто ориентируется в метро с закрытыми глазами и те кто стоя среди уймы любых указателей (старых, новых — не важно) ловит проходящих за рукам с вопросом: «Это переход на ту сторону?». И всегда будут люди, которые на транспорте едут по принципу «Авось доеду», — не планируя маршрут, а шарахаясь по всем платформам и переходам. Но крайние значения всегда редкость.
  10. Просто так «вернуть обратно» старую навигацию в метро не выйдет. По одной простой причине — она не самостоятельна, а является частью единой системы транспортной навигации Москвы, в которую входит всё: и указатели в метро, и стелы с картами на улицах, и остановки общественного транспорта, и прочее, вплоть до печатных карт для туристов. Поэтому никаких тотальных изменений базовых принципов, прописанных для всего города, не получится, в том числе со шрифтом и латиницей. Все подвижки внутри возможны только в некоторых пределах — типа избавления от «ещё 8 станций», сделать что-то больше/меньше и т. п. Если кто пропустил, вот тут можно прочитать очень краткое описание этой системы: https://www.mos.ru/city/projects/design/
  11. Почему на 13? В сторону Котельников они с пассажирами идут.  Сейчас специальных поездов для Кузьминок вообще нет. Который день по утрам на платформе стоят люди с мегафонами и объявляют, что пустых поездов от Кузьминок не будет.
  12. Добавлю пять копеек — от Кузьминок до Пролетарской на КМ1 ехал с 7:10 до 7:50 В Кузьминках влез только в пятый автобус и то только потому, что подали пустой. Самый долгий затык в пути — пересечение с Волжским бульваром и на Пролетарской в очереди на высадку. На Пролетарской ближайший вход в метро был закрыт — всех гнали на Крестьянскую Заставу. До западного вестибюля Пролетарской никто практически не добирался, а зря — он был совершенно пуст на вход в метро.
  13. Не совсем. Ulitsa — это ещё с пилотного проекта, который развесили на Кузнецком ещё года три с лишним назад и который делало, если не ошибаюсь, ещё CityID Тогда всё это обкатывалось как писать и вообще это был почти самый первый блин. Тут и сама карта ещё отличается по оформлению от тех, что вешают сейчас, да и информация на ней слегка устарела, особенно маршруты транспорта. Street — это уже в соответствии с «Концепцией о единой системе транспортной навигации Москвы», где уже решено, что улицы и прочие проспекты переводятся на английский. Другой вопрос, почему эти пилотные карты не заменили на актуальный вариант.
  14. Там должен появиться навес от перехода до метро.
×
×
  • Create New...