Jump to content

Е.В.Гений

Постоянные участники
  • Content count

    618
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Е.В.Гений

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 09/19/1977

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    146772679

Информация

  • Город
    Саров (52RUS) и Сабурово (77RUS)

Recent Profile Visitors

142 profile views
  1. Почему же? Было бы желание тех, от кого это зависит. Но они даже не в курсе проблемы, КМК. Меня тоже это удивляет: как будто первую платформу строят и не знают, что существуют не только ясные жаркие летние дни, но и дождь, снег, мороз, наледь... Как дети малые, чесслово! Многими надежды возлагаются на то, что должно появиться на месте старого моста. Правда, руководители наши пешком не ходят. Равно как и ОТ не пользуются.
  2. С 14:00 15.12.2011, как сказали, на 3 месяца закрыт пешеходный мост. Начата достройка нового моста со сносом старого. Проход из Сабурово - по мосту Каширского ш. Даже дорожку с лесенками (дико неудобными) от шоссе в район соорудили. На платформу "на Москву" - по платформе "от Москвы" и временному пешеходному мосту. Вот я думаю: какие дебилы сидят в РЖД? ПОЧЕМУ: - было не достроить мост летом? Нет, они все работы проводят зимой. А зимой делать этот крюк по лестницам намного неприятнее, чем летом, ибо несколько раз взмокнешь, пока до поезда доберёшься. Походу, придётся на вокзал опять на метро ездить, а то после 2-х почти опозданий как-то неохота носиться с вещами по всем этим лестницам... - было не сделать временный - да вообще постоянный мост прямо с главной аллеи Сабурово? Ведь этот временный мост на платформе именно там и находится! - было не сделать спуск на платформу "от Москвы" в торец её, как на платформе "на Москву", а не снова сбоку, как было раньше? Ведь по-старому - объективно неудобнее! И не надо было бы городить эту шикарную временную обходную лестницу из торца. - было не сделать навес надо всей платформой? А то сейчас сооружают крыши на мосту и лестнице на платформу "от Москвы" (опять - пока - полумеры). Вообще, вопросов к РЖД очень много. И главный: гр-н Якунин по ж.д. вообще ездит? На обычных поездах, а не на сапсанях. А когда он в последний раз был на пригородных платформах ХОТЯ БЫ в Москве? Про регионы ему лучше не говорить: ему плохо может стать.
  3. А на кой тогда мне метро на этом берегу, если ты предлагаешь всё равно ехать на тот? Я в своё время на трл 67, 71 ездил до "Домодедовской", и меня это вполне устраивало: нет частокола, как на "Красногвардейской", и тебя не вносят, как на "Царях". Это уже потом я стал на элке катаццо то до Курка и дальше - на метро, то до Каланчи и дальше - на "персональном" трамвае (в это время пути свободны, если только два дебила, едущих под "кирпич", вдруг не поделят три полосы и трамвайные пути), который меня прямо к конторе подвозит, тем самым полностью избегая утреннего метро.
  4. Повторюсь: на кой? И какой смысл был в 623к? Всё равно от метро куда бы то ни было приходилось ехать дальше. Сказано же: "затестировал". Вообще, его плюс для Сабурово в том, что при движении к пл. Москворечье он идёт по дублёру, и не надо потом бегать по лестницам перехода. Если бы ещё была возможность оборачивать его низом и низом же гнать обратно, обеспечив беспрепятственный выезд из района и движение по Борисовским прудам, то вполне себе маршрут. А уж если проявить волю и согласовать его и электрички, то вообще крутота получится! Только это пока из области фантастики... А в таком виде - да, практически бесполезная игрушка, и авт 738, 742 и примкнувший к ним 280 вполне подходят. только вот дорогу от остановки к метро бы в порядок привести и указатели повесить. Но властям как-то не до того обычно. Кстати, остановке "Водномоторный клуб" неплохо бы довесок прицепить: "Водномоторный клуб, станция метро "Борисово". Ну, промахнулся мимо "6"... У нас всё время забывают про платность пересадок с маршрута на маршрут. И даже в этом свете продление авт 280 до ст. м. "Люблино" выглядит странным. Повторяю: я могу многого не знать. Для того форум и существует.
  5. ай, бросьте. всем давно известно, что ничего независимого на ж/д нет и быть не может. Не такие уж РЭКС с ЦППК и независимые... Так ить я ж пишу: "казалось бы" =)
  6. Отписался в параллельной теме. Продублирую на всякий случай и сюда. Взгляд из Сабурово. Рассказываю. Решил сегодня утром затестировать обновлённый авт 740 как средство добирания от Сабурово до ст. м. "Борисово". Как известно, его грохнули и по субботам, оставив только по будням с 7 до 21 час. Ладно, пусть так. Также общеизвестно, что для него есть уличное расписание, т.е. - теоретически - можно приходить на остановку к определённому времени. Решил ехать от ост. рейсом в 07:34 как работающим уже в штатном режиме. В это время ул. Борисовские пруды в сторону Каширского ш. в центр уже еле ползёт. При этом только за 20 минут наблюдений по тротуару пронеслись два не самых дешёвых легковых автомобиля, а по встречке пробку объехали автомобил просто полиции и автомобиль ДПС с включёнными именно для этого "мигалками" и "сиренами". На остановку явился сильно раньше - в 07:29 (сам не ожидал). Стою жду. В 07:34 ост. "Детская спортивная школа" в сторону пл. Москворечье проследовал авт. 740 (13492). Как я понял, именно он должен был отвезти меня к метро. В 07:35 в сторону теперь уже ст. м. "Люблино" прошёл авт 280. А в 07:38 - второй. При заявленном интервале в 19 мин. Упомянутый 740-й пропал в недрах Сабурово. В ~07:45 ост. "Детская спортивная школа" в сторону пл. Москворечье прошёл авт. 740 (13433). Видимо, это должен был быть следующий к ст. м. "Борисово" - в 07:48. За время моего стояния на остановке прошли штуки по две авт 738 и 742. В 07:50 я сел в подошедший авт 742 и поехал до ост. "Водномоторный клуб". При подъезде к ней, я заметил, что прямо следом едет ещё один авт 742 при заявленном интервале 6 мин. В 07:53 ост. "Борисово" в сторону пл. Москворечье проследовал авт 740 (13498). Этот, видимо, должен был быть в 08:03 по ост. "Детская спортивная школа" в сторону ст. м. "Борисово". То есть легко видеть, что уже в это время из-за большого потока личного транспорта по ул. Борисовские пруды расписание не выполняется в принципе. Я не знаю, кто его составлял и было ли оно протестировано, но выполнение его невозможно. Далее. Я не знаю, что имело в виду руководство "Мосгортранса", ТАК меняя маршруты, но оные не стали удобнее. Во всяком случае, для жителей Сабурово. Я не знаю, какой смысл был: - продлевать авт 280 до ст. м. "Люблино" и заворачивать односторонним движением к ст. м. "Борисово" с таким-то расписанием - до 21 час; - отменять авт 740 по выходным вообще (наоборот, его надо было назначить ежедневно со временем работы от первого поезда метро до последнего); - вводить авт 794 из Братеево, откуда и так идёт огромный поток ко всем ближним станциям метро; лучше было бы закрутить авт 740 вокруг района (правда. тогда не совсем понятно, как быть с диспой); - отменять авт 115, разорвав связь Марьино (к/ст) - Братеево+Борисово. В общем, транспортную ситуацию не улучшили, и самым удобным способом выбраться из Сабурово утром по-прежнему остаётся электричка. Одна проблема: РЖД и руководство Москвы и МО электрички эти планомерно гробят, отменяя остановки по пл. Москворечье и убирая сквозные. Или я чего-то не понимаю?
  7. Взгляд из Сабурово. Рассказываю. Решил сегодня утром затестировать обновлённый авт 740 как средство добирания от Сабурово до ст. м. "Борисово". Как известно, его грохнули и по субботам, оставив только по будням с 7 до 21 час. Ладно, пусть так. Также общеизвестно, что для него есть уличное расписание, т.е. - теоретически - можно приходить на остановку к определённому времени. Решил ехать от ост. рейсом в 07:34 как работающим уже в штатном режиме. В это время ул. Борисовские пруды в сторону Каширского ш. в центр уже еле ползёт. При этом только за 20 минут наблюдений по тротуару пронеслись два не самых дешёвых легковых автомобиля, а по встречке пробку объехали автомобил просто полиции и автомобиль ДПС с включёнными именно для этого "мигалками" и "сиренами". На остановку явился сильно раньше - в 07:29 (сам не ожидал). Стою жду. В 07:34 ост. "Детская спортивная школа" в сторону пл. Москворечье проследовал авт. 740 (13492). Как я понял, именно он должен был отвезти меня к метро. В 07:35 в сторону теперь уже ст. м. "Люблино" прошёл авт 280. А в 07:38 - второй. При заявленном интервале в 19 мин. Упомянутый 740-й пропал в недрах Сабурово. В ~07:45 ост. "Детская спортивная школа" в сторону пл. Москворечье прошёл авт. 740 (13433). Видимо, это должен был быть следующий к ст. м. "Борисово" - в 07:48. За время моего стояния на остановке прошли штуки по две авт 738 и 742. В 07:50 я сел в подошедший авт 742 и поехал до ост. "Водномоторный клуб". При подъезде к ней, я заметил, что прямо следом едет ещё один авт 742 при заявленном интервале 6 мин. В 07:53 ост. "Борисово" в сторону пл. Москворечье проследовал авт 740 (13498). Этот, видимо, должен был быть в 08:03 по ост. "Детская спортивная школа" в сторону ст. м. "Борисово". То есть легко видеть, что уже в это время из-за большого потока личного транспорта по ул. Борисовские пруды расписание не выполняется в принципе. Я не знаю, кто его составлял и было ли оно протестировано, но выполнение его невозможно. Далее. Я не знаю, что имело в виду руководство "Мосгортранса", ТАК меняя маршруты, но оные не стали удобнее. Во всяком случае, для жителей Сабурово. Я не знаю, какой смысл был: - продлевать авт 280 до ст. м. "Люблино" и заворачивать односторонним движением к ст. м. "Борисово" с таким-то расписанием - до 21 час; - отменять авт 740 по выходным вообще (наоборот, его надо было назначить ежедневно со временем работы от первого поезда метро до последнего); - вводить авт 794 из Братеево, откуда и так идёт огромный поток ко всем ближним станциям метро; лучше было бы закрутить авт 740 вокруг района (правда. тогда не совсем понятно, как быть с диспой); - отменять авт 115, разорвав связь Марьино (к/ст) - Братеево+Борисово. В общем, транспортную ситуацию не улучшили, и самым удобным способом выбраться из Сабурово утром по-прежнему остаётся электричка. Одна проблема: РЖД и руководство Москвы и МО электрички эти планомерно гробят, отменяя остановки по пл. Москворечье и убирая сквозные. Или я чего-то не понимаю?
  8. Вот это мне больше всего непонятно. Какое дело одной, казалось бы, независимой конторе (ЦППК) до проблем другой, казалось бы, тоже независимой (АЭ, а теперь ещё и РЭКС)? И пусть мне больше не говорят о независимости и конкуренции на железной дороге. Всех бы разогнал к чертям. Дармоеды. И ещё. Вообще говоря, с появлением проездных на все направления с фиксированной стоимостью внутри "Большой Москвы" должна отпасть самая логика построения расписания в зависимости продаж билетов по платформам: пассажир с таким проездным должен иметь возможность в любое время войти и выйти на любой платформе. В ЦППК и МТППК что думают на этот счёт? Они вовсю заявляют, что проездной позволит оттянуть пассажиропоток с других видов транспорта, в частности, с радиалок метро, но при этом только и делают, что вместо введения новых отменяют и переносят пока ещё существующие внутренние и сквозные электрички. Где логика?
  9. Яндех пишет, что сейчас проходит согласование внутримосковский тариф 35 руб. Готовьтесь к примерно такому же тарифу и на остальной гортранспорт.
  10. Горьковское направление пл. Карачарово (12.11.2011, 20:42) Касса (платформа "на Москву") 07:00...09:55 тех. перерыв 10:10...11:30 обед 12:30...15:15 тех. перерыв 15:30...19:00
  11. Е.В.Гений

    Cнова достали из-под сукна

    Вопрос: почему не запустить по Кольцу пассажирские поезда под тепловозами, дизели и/или рельсовые автобусы (в зависимости от)? Да хоть паровозы! Грязнее воздух Москвы уже не будет, а Кольцо уже сейчас возило бы людей! Что все упёрлись в электрификацию?
  12. Итак, лёд тронулся! Или выборы близко =) Со стороны Завода полиметаллов повырубили дерева на откосе, а со стороны Сабурово демонтировали забор около гаражей у моста, огородили стройплощадку, строят временный переход с тротуара на пешеходный мост. Видимо, на днях начнут достраивать новый мост. Вот только я до сих пор не понимаю, зачем лестницу от Завода снова порываются вести с откоса, а не с моста. Ну и лавочек и мусорок на платформе как не было, так и нет.
  13. Только редковато он на Курское заходит. Или в то время, когда я не там =) Вдогонку. А что стало с "Панфиловцем"?
  14. Итак, сообщаю. В пятницу-субботу 24...25.06.2011 демонтированы последние металлические конструкции старого арочного моста. Последние фотки (24.06.2011) тут: http://photo.qip.ru/users/eu-genius/3909580/ Сейчас вовсю дробят бетонные конструкции. За платформой со стороны Завода полиметаллов насыпаны кучи грунта. На платформе "на Москву" в зоне навеса меняют дырчатые листы ограждения. На платформе "от Москвы" в этой же зоне до сих пор сохраняются пластиковые листы. Все вхлам разграфичены. Скамейки и урны, бывшие поначалу на всей платформе, не восстановлены даже после моей записи в жалобной книге. Как и не устроили навес по всей длине платформы, не вывешивают расписания на мосту перед лестницей к платформе и не достраивают вторую лестницу. Сиденья есть под навесом, но это не то, о чём я их спрашивал. Урн нет вообще. Ближайшие - на некоторых остановках НОТ и в самом Сабурово. Старая верхняя касса так и стоит закрытая, билеты продают в вагончике. Выглядит всё в высшей степени уныло. По старой традиции, расписание начали рихтовать на седующий день после ввода, вследствие чего внезапно были отменены электрички на Москву в 07:13 (Можайск, с 30.05.2011) и 19:58 (Кубинка, с 01.06.2011), очень для меня - и не только меня - удобные. Когда утром 30.05.2011 элка на 07:13 пронеслась мимо, пассажиры офигели и пошли в кассу. А на стенде с расписанием на месте "ежед." было приклеено "отмен.". На мой вопрос через неделю, будет ли останавливаться этот поезд, кассир верхней кассы (где а распечатке расписания элка значилась) сказала, что не знает, ибо в служебном она стоит. Разумеется, в появившихся через неделю в продаже расписаниях это отражено не было. Позже вывесили все изменения, но это проблемы не решает. Позже рихтанули другие поезда, но расписание в продаже, как я понимаю, никто не заменял. А ведь в том же Хельсинки расписания а) бесплатные, б) не на год, а на зиму/лето, в) с кучей полезной инфы типа компоновки поездов и схемы вокзала. От РЖД и ЦППК мы этого дождёмся нескоро. Если дождёмся вообще... "РЖД. Меняемся. Для вас - не в лучшую сторону" и "РЖД - рад, живой доехал".
×